Ауди 80 как долго греется двигатель

Плохо греется Audi 80 B3 1987г.в.

#1 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    #2 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    #3 Karel

  • Модераторы
  • 29 952 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    у тебя вопрос к тому что:

    1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.

    2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости

    Какой у тебя вариант

    #4 Fadeich

    Audi клуб «Питер»

  • Члены клуба
  • 6 446 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: AstraH 2010
    • год выпуска: 2010

    #5 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    у тебя вопрос к тому что:

    1) она медленно нагревается, но потом все же держит 90 и все ок. Ну это у всех так, у меня А4 по сравнению с бочкой раза в 4-5 быстрее греется, на ходу на ней я проезжаю 3 перекрестка и уже почти 90 на бочке ехать прилично дальше. Подозреваю то что в бочке чугунный блок и в силу малой мощи ее мало горит бензина = мало тепла нагревает большой чугунный блок.

    2) или у тебя она тупо на трассе не нагревается до 90 и и даже падает еще больше температура на скорости

    #6 Karel

  • Модераторы
  • 29 952 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?

    Если на 80 и потом на трассе ниже 70 не опускается то может занижать датчик Т (который на приборку) темперутуру на 20 градусов. Например получается вентилятор срабатывает на 100, а в дороге у тебя 90.

    Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.

    при прочих исправных системах и с большой вероятностью — термостат.

    Читайте также:  Как установить двигатель ваз 2106 москвича 2141

    при 70 градусах честных на приборке у тебя радиатор должен быть холодный, остановись проверь.

    у меня все исправно и в минус 35 ничего не прикрываю никакими картонками — 90 градусов в любую погоду

    #7 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    на скольки градусах по приборке у тебя включаются вентиляторы если стоять?

    Если по приборке у тебя вентиляторы срабатывают на 100 например, значит идет переохлаждение при движении.

    #8 Karel

  • Модераторы
  • 29 952 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    — датчики
    — помпа
    — прочее

    Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.

    #9 kazachonok98

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Питер Ю-З
    • Автомобиль: audi 80 B4 2л
    • год выпуска: 1993

    — датчики
    — помпа
    — прочее

    Значит у тебя термостат неправильно работает, проверяй. У меня радиатор до 80 градусов холодный.

    #10 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    парни а у меня включается вентилятор недоходя до 90(на двух приборках проверял)-это нормально? и если нет что это? :audi:

    #11 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    #12 ansko

  • Пользователи
  • 1 287 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 Avant
    • год выпуска: 2000

    #13 Karel

  • Модераторы
  • 29 952 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Заменил я термостат как советовали, взял фирмы BEHR, самы хороший и надежный как сказали в магазине. Но моя проблема не решилась, все сделал по инструкции, как положено. Так почему она греется долго? Патрубок к большому радиатору к 80 градусам (по показанию приборки) холодный, значит термостат не косячит. Все равно прогрев занимает сейчас (в Омске уже 0 градусов) не менее 10 минут. Я принципиально не трогаюсь, пока не прогреется д0 60-70 гр.
    У всех БОЧКОВОДОВ такой трабл?

    #14 Эдюха-Омск

  • Пользователи
  • 172 Cообщений
    • Город: г. Омск, р.п. Полтавка
    • Автомобиль: AUDI 80, B3, RU
    • год выпуска: 1987

    У меня бочка 15 минут греется до такой Т, но я движение раньше начинаю, траблом не считаю.

    #15 Артем

  • Пользователи
  • 2 337 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ, Юго-Запад
    • Автомобиль: Audi; VW; RRC
    • год выпуска: 92; 09; 95

    #16 Karel

  • Модераторы
  • 29 952 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011

    Источник

    Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Долго прогревается

    Доброго времени суток всем бочководам)
    Машина стала дольше прогревается.До этого с карбами дела не имел, поэтому подскажите, что ещё сделать, для перевода авто в режим эксплуатации в холодное время года?
    В Питере сейчас 13 градусов, пора ли уже накидывать гофру от воздуховода на коллектор?

    Читайте также:  Из за чего вибрация двигателя в хундай элантра

    Comments 9

    Если на трассе температура ниже 80 градусов — термостат под замену.( вообще то рабочая 90, но может стоять и с более низкой температурой открытия и на трассе будет немного ниже, поэтому ориентируемся на 80)
    И долго это сколько? Может всё в норме и просто кажется по сравнению с летом.

    Если верить приборке, температура выше 70 ни разу не была(по трассе и не очень), НО-вентилятор-то срабатывает.Значит врёт приборка

    Так похолодало, друг, вот машина и греется дольше ))))
    А вообще машину переводить никуда не надо, гофра должна быть надета всегда и зимой и летом, там стоит спец датчик в кастрюле, который сам регулирует степень перекрытия горячего воздуха.

    Открылся и не закрывается термостат. Гофра только догревает карб (воздух в него поступающий). Моё мнение — термостат.
    Если он исправен, и если он хорошей фирмы-изготовителя, то всегда держит темп. ровно. Впрочем, как и любой исправный узел на любом авто.

    Термостат был под подозрением.Но проверял:брался за патрубки на радиатор, верхний становится горячим быстрее, нижний некоторое время остаётся холодным, потом горячеет.Если верить интернету, то это означает, что термостат рабочий.
    Не будет ли вредным, если я буду выезжать с парковки с открытым подсосом?А закрывать его чуть позже?

    У меня была одна непонятка с оборотами на холостых и неровной работы двигателя вообще. И на газе и на бензине, долго искал «подонка», а пока искал, ездил всё время (по городу и трассе) с подсосом. Причём повышенного расхода не было. Немного раздражали повышенные обороты, убрал их винтом на карбе. Оказалось в трамблере соскочила и погнулась пружинка на центробежке. Купил какой то старый аудивский, заменил пружину и вернул обороты «взад».
    А насчёт интернета и термостата … Подумай, почему долго греется ? ТОЛЬКО термостат регулирует прогрев двигателя и патрубков. Некоторое время нижний холодный, а потом нагревается?! Правильно. он самый дальний от блока и самый ближний к термостату. То есть к нему, ОЖ в горячем виде приходит в ПОСЛЕДНЮЮ очередь. А если термостат встал в открытом положении, то сколько раз по большому кругу пройдёт ОЖ, чтобы нагреть нижний патрубок?

    Понял, коплю на термостат)
    И на помпу, ремень грм и его защиту, на кучу куч мелочей…

    Есть маленькая особенность в замене термостата на Ауди 80. Болтики (2 шт) крепящие корпус термостата, вкручиваются :
    1) оба снизу,
    2)один снизу, другой сверху… по разному на разных моделях.
    Поэтому я сделал вывод, что проще и быстрее получится, если снять рычаг верхний алюминиевый, на котором крепится ГУР.Снимается-ставится просто, без хитростей, и под ним тогда отменный доступ к корпусу термостата.Термостат ставится пружиной вниз, потом (одна из трёх прокладок, которые обычно кладут в коробку) и сверху корпус термостата.Захочешь мазнуть герметиком, — мазни, но настолько минимально, чтоб закрыть не видимые глазу «раковинки» поверхностей, но и не выдавить потом лишнее в систему охлаждения.
    В основном продают Wahler. Неплохие, себе их ставил. Behr не хвалят. Бывает Vernet, тоже вроде ничё. Gates хвалят. А там сам смотри и что будет в наличии. Цены божеские (у нас) 200-250р.

    Читайте также:  Посторонний шум двигателя на холостых оборотах

    Источник

    Audi 80 1.8 S (89, 89Q, 8A, B3) 4дв. седан, 88 л.с, 3АКПП, 1986 – 1991 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

    Двигатель долго прогревается

    Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
    Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
    Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

    Причины увеличения времени прогрева двигателя

    Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
    Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
    перед радиатором,
    очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
    погреется и выйдет на рабочие температуры.

    Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
    большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
    В результате мотор быстрее нагревается.

    Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
    антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
    Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
    Выход: ремонт или замена термостата.

    Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
    установить причину возникновения пробки и устранять ее.

    Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

    управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

    путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

    Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

    Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

    Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

    Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

    антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

    Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

    Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

    бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

    Технические параметры Audi 80 1.8 S / Ауди 80 в кузове (89, 89Q, 8A, B3) 4 дв. седан с двигателем 88 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1991 г.

    Источник

    Adblock
    detector