Ауди 100 вентилятор радиатора работа после остановки двигателя

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вентилятор радиатора(работа после остановки двигателя)

Andrey-Obninsk » 30 авг 2009 20:17

Работать будет:)
Удачи!

LordVaders » 16 сен 2009 00:08

Так он и должен работать минут 10. Там стоит реле времени. Если потыркаешься по пробкам и погреешь движок — естественно срабатывает вентилятор. Так что не переживай. Так и должно быть.

Что-то интересное ты рассказываешь про насос ЦЗ. Под днищем стоит БЕНЗОНАСОС. Ты ничего не перепутал?

sit_nick_off » 01 июл 2010 11:13

Дениска » 02 июл 2010 13:15

syava1988 » 05 июл 2010 22:58

msm.silich » 07 июл 2010 05:27

Andrey-Obninsk » 10 июл 2010 00:37

masicys » 04 ноя 2011 22:48

под лонжероном блок резисторов,вот они гниют и остается только цепь напрямую — соответственно остается только 2ая скорость.[/quote]

как проверить?что должон показывать тестер ?

masicys » 08 ноя 2011 11:35

Ильгиз » 19 мар 2012 22:29

mitkar » 07 авг 2012 03:00

Таймер 443 955 532 с
У меня стоит в блоке релюшек под капотом №3
После остановки двигателя таймер держится ровно 10 минут на возможное вкл вентилятора(после этого времени замыкание контактов датчика на головке блока ни к чему не приводит-сделано на случай безопастности , вдруг датчик всё время замкнут!)

Неоднократно столкнулся с тем, что на всех моторах первая скорость вентилятора не включается, хотя должна!

Читайте также:  Падает температура двигателя за городом

Как описано ранее установка советской релюшки возвращает к жизни первую скорость вентилятора, но тогда не включается вентилятор после остановки двигателя.

Доработав таймер я смог заставить работать первую скорость вентилятора и включение вентилятора после остановки двигателя.

Надо внутри разрезать одну дорожку и впаять резистор 1,8 килоома.

Фотки посмотреть здесь:[b]http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161755&page=4

В течении недели будет испытано на 2 машинах и сообщу о результатах.

Теперь у меня работает всё как надо. [/b]

блин, я впаял резистор на 1,5 кОм, и релюха в бездействии странно пищит. Неважно, включено зажигание или нет — если вентилятор молчит, то всегда пищит релюха. Видимо надо было резистор не менее 1,8? А 2,2 покатит? А то дома других нет..

Audi 100/44 1986 2.2i KZ, 5МКПП, монопривод, KE-Jetronic
________

Дарёному коню в х*й не дуют.

mitkar » 08 авг 2012 00:09

Audi 100/44 1986 2.2i KZ, 5МКПП, монопривод, KE-Jetronic
________

Дарёному коню в х*й не дуют.

Андрей 76 » 12 май 2013 13:10

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 12 май 2013 16:35

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Max » 12 май 2013 17:07

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вентилятор радиатора(работа после остановки двигателя)

Andrey-Obninsk » 06 янв 2009 18:38

На 5 цил. стоит 1 или 2 (реже 3 скорстной вентилятор).
(На дизеле немного другая схема)

Читайте также:  Описание работы двигателя змз 406

1 скорость вкл при 92-97градусах , откл при 81-94 градусах и шумит не сильно.
2 скорость вкл при 99-105 градусах , откл при 91-98 градусах и шумит сильно.
На 2 скоростном вентиляторе управление идёт от двух реле:
реле второй скорости №431 951 253 D(A).
реле после остановки двигателя №443 955 532А.

На 2 скоростном вентиляторе это работает так:
при включённом зажигании через пред 15 (15а) приходит на термовыключатель вентилятора ( на радиаторе снизу ) на клемму 3 (сине-красный провод).
Затем на 1 скор замыкается на клемму2(температура92-97)(красно-зел провод),
на 2 скор замыкается ещё и на клемму1( температура99-105)(зелёно-син провод).

Реле№3(он же таймер) от клеммы 2 термовыключателя подаёт напругу 12 на трехконтактный штекер вентелятора по красно-синему проводу. Всё, вентилятор 1 скорости включился!
Если температура на первой скорости не падает, то при 99-105 градусах включится 2 скорость через реле2 от сине-зелёный провод термовыключателя .
Реле подаст 12в на трехконтактный штекер вентелятора по красно-чёрному проводу. Всё, вентилятор 2 скорости включился!

Теперь рассмотрим работу вентилятора после остановки двигателя!
Термовыключатель вентилятора после остановки двигателя
замыкается на массу( если большая температура). Он стоит позади на кронштейне крышке головки как трамблёр, только слева.( Или слева спереди на NF)От него идет кор-серый к реле2и кор на землю.
Как только температура упадет, вентилятор 1 скор остановится(работает именно она)
Если это реле накроется, то первая скорость может вообще не включаться, а только 2 скор на 99-105 градусах

Для чего нужны такие сложности:
1)Чтобы легко завести горячий мотор (особенно мощный и турбо)
2)образуется накипь на игле инжектора из-за большой температуры и постепенно форсунка накрывается

Иван » 06 янв 2009 21:08

Источник

Adblock
detector