- AUDI 100 — Клуб Любителей
- не работает вентилятор охлаждения (электро)
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Перегревается машина. не включается вентилятор.
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Вентиляторы включаются только при t свыше 100
- AUDI 100 — Клуб Любителей
- Про включение вентилятора
- Audi 100 Avant › Logbook › При включении зажигания сразу начинают работать вентиляторы радиатора Audi 100. Решено.
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Система охлаждения двигателя
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
не работает вентилятор охлаждения (электро)
andreas » 23 фев 2010 09:33
ZaXeL » 23 фев 2010 09:54
andreas » 23 фев 2010 09:56
leliken » 23 фев 2010 11:17
andreas » 23 фев 2010 11:20
andreas » 25 фев 2010 20:34
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 25 фев 2010 21:49
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
ZaXeL » 26 фев 2010 01:20
andreas » 26 фев 2010 01:31
ZaXeL » 26 фев 2010 19:30
andreas » 27 фев 2010 00:32
Secandr » 27 фев 2010 00:47
в моей реле по моему отвечает за вентилятор
andreas » 27 фев 2010 10:09
» 17 апр 2011 22:03
Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике
. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 апр 2011 08:36
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Система охлаждения двигателя
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Перегревается машина. не включается вентилятор.
Hens » 06 дек 2010 00:43
Вишневая Audi 100 c4 91г. 2.3 AAR МКПП Монопривод
виктор петрович » 23 янв 2011 18:34
aktinon » 23 янв 2011 19:25
Pavel » 23 янв 2011 22:44
» 21 апр 2011 17:56
Моя первая машина Audi 100 RT 1989 — продана
Сейчас 100 AAR 1992 передний привод на механике
. мать говорила, отец говорил. а дед говорил: «Делай добро-бросай его в воду, оно не пропадёт, добром к тебе вернётся.»(Ух ты! говорящая рыба!)
Alexey35 » 21 апр 2011 19:35
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 21 апр 2011 21:19
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
Alexey35 » 21 апр 2011 21:43
nikolanv » 14 май 2011 04:15
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 14 май 2011 08:47
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
nikolanv » 14 май 2011 19:09
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 14 май 2011 19:26
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
ChargerRT » 07 окт 2012 15:48
Holechek » 08 окт 2012 16:24
Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Система охлаждения двигателя
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Вентиляторы включаются только при t свыше 100
break_through » 16 окт 2012 20:58
dellser » 17 окт 2012 09:43
break_through » 26 окт 2012 18:07
break_through » 31 окт 2012 20:45
dellser » 01 ноя 2012 07:51
andre52 » 01 ноя 2012 08:06
AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252
Да прибудет с вами сила!
39rus » 01 дек 2012 10:35
DiMaN777 » 26 дек 2012 20:33
Aman ad » 26 дек 2012 23:30
volf 2051983 » 26 дек 2012 23:41
КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 27 дек 2012 10:57
А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод
Кузовной ремонт после ДТП
. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.
колян59 » 27 дек 2012 15:37
Holechek » 27 дек 2012 16:55
колян59 » 28 дек 2012 08:30
Holechek » 28 дек 2012 10:33
Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
AUDI 100 — Клуб Любителей
Сайт для тех, кто любит свою Audi
- Список форумов‹Всё о наших машинах‹Система охлаждения двигателя
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Про включение вентилятора
foxraptor » 23 окт 2013 20:11
Audisto » 23 окт 2013 20:55
foxraptor » 23 окт 2013 21:11
Audisto » 24 окт 2013 00:00
Сварщег » 24 окт 2013 01:41
foxraptor » 24 окт 2013 07:40
striker » 24 окт 2013 08:28
замкните между собой контакты на этом датчике, если афтеркулинг живой, то при этом вентилятор включится на первую скорость
Audisto » 24 окт 2013 15:39
foxraptor » 25 окт 2013 12:24
колян59 » 25 окт 2013 15:20
foxraptor » 25 окт 2013 15:36
колян59 » 26 окт 2013 14:34
foxraptor » 01 ноя 2013 20:59
А в домашних условиях его можно тестером проверить, нагреть и поставить тестер на прозвонку?
колян59 » 02 ноя 2013 09:55
foxraptor » 22 июл 2014 19:05
Добавлю свои 5 копеек.
Целый год ездил после покупки так (вентилятор работает-глушу двигатель и вентилятор останавливается. Пришлось дажидать когда он сам остановиться только после этого глушил).
В один прекрасный день полез в блок реле (тот что в моторном отсеке) решиль его заменить на другой (так как мой частично оплавнен после замыкания проводки, это уже другая история).
В итоге блок оказался не рабочий (почистил клемы своего и вернул на место).
И какое было мое удивление, теперь все нормально, как у всех (заглушил двигатель, а если ему надо то он сам включается).
Зы. Датчик на блоке тот что рядом с трамблером не подключен.
Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Audi 100 Avant › Logbook › При включении зажигания сразу начинают работать вентиляторы радиатора Audi 100. Решено.
ЗАДОЛБАЛА ЭЛЕКТРИКА на Ауди.
Просто выносит мозг по полной программе. Как только разбираюсь с одной проблемой по электрике через пару дней выстреливает другая! И это не НЕ КОЛХОЖЕНОЙ, заодской проводке. Кто там жаловался на Французов ?
При включении зажигания сразу начинают работать вентиляторы радиатора охлаждения двигателя Audi 100.
И ЭТО НЕ ТО, ЧТО ВЫ СРАЗУ ПОДУМАЛИ!
Как только эта хрень началась, загуглил куда смотреть. Ну в основном все пишут, я что проблема в датчике включения вентиляторов на радиаторе охлаждения двигателя. ОК. Посмотрел схемы, нашел где стоят две релюхи (В ящичке под капотом 214 и 217 реле). Вытащил их, проверил контакты, прозвонил тестером — все работает. Заказываю датчик. VAG 191 959 481 A — Выбрал Febi 01528 3-конт, 2-скор 95/85C+102/92C — 230 грн.
Потом было немного некогда, вытянул большое 217 реле, именно оно лупило оба вентилятора на полную скорость. Пару дней так покатался .
Вот дошли руки менять датчик, думаю, дай ка я его проверю перед поездкой в гараж. Втыкаю новый датчик в разъем Ииии — НИФИГА НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Как лупил оба вентилятора на полную скорость так и продолжают.
Я конечно, расстроился, что деньги зря потратил. И пошел гуглить дальше…
Поначитавшись форумов, болле всего мне понравился вот этот пост товарища IGO c ауди-клуб.ру
———————————————————ЦИТАТА ——————————————————
Реле включения 1-ой скорости вентилятора получает сигналы от климы (при включении кондиционера) и от датчика находящегося на радиаторе. Датчик на радиаторе имеет два выхода (несчитая массы). Реле 2-й скорости управляется от датчика на радиаторе (другой выход) и от датчика высокого давления на конденсаторе (радиаторе кондишина). В твоем случае вероятно не работает датчик на радиаторе двигателя или обрыв проводки от датчика до реле.
—————————————————————————————————————————-
То есть так как у меня стоит климат то оказываеться, что датчик высокого давления климата тоже управляет через 217 реле вентиляторами на полной скорости !
А в моей книге по Ауди нет электросхем на климат. ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ НА КЛИМАТ, буду очень признателен если поделитесь.
Далее я лезу тестером в провода идущие от датчика на радиаторе. И вижу, что на Коричнево-Синем проводе который и включает максимальную скорость вентиляторов есть масса!
Думаю как его отследить и режу оболочку шлейфа проводов на брызговике в надежде у видеть там Коричнево-Синей провод. и там я нахожу ЧЕТЫРЕ Коричнево-Синих провода. И НА ВСЕХ НИХ МАССА.
Решаю лезть в коробку под 217 реле к проводам идущим к его гнезду. Я там ожидал увидеть два управляющих провода приходящих на это реле от разных датчиков. И УРА, их там всего два (Боялся, что все четыре со шлейфа туда прийдут).
Наугад режу один Коричнево-Синий провод. Прозваниваю по отдельности провода к датчикам. УРА я укгадал. Я обрезал именно провод на датчик высокого давления климата. А провод от датчика на радиаторе остался целым в разъеме.
Собираю все назад Все работает как нужно. Проверил включения вентиляторов все работает!
Источник