Ауди 100 провалы в работе двигателя

Провалы при разгоне, как на карбюраторном моторе, Ауди 100

Подскажите пожалуйста, почему у меня провалы при разгоне, как на карбюраторном моторе? На горячем двигателе поменьше, а на холодном как будто глохнет. На холостых работает ровно, а при ровной езде, например 60 км.ч., ощущение что я нажимаю и ослабляю педаль газа(чувствуется изменение крутящего момента)

  • Сбрасывает обороты с 1100 до 900 при медленном нажатии на педаль, Ауди 100 – 2 ответа
  • Нестабильно работает двигатель, троит на горячую, Ауди 100 – 4 ответа
  • Плавают обороты при запуске Ауди 100 с4, 2,6 – 4 ответа
  • Почему обороты скачут вверх-вниз? – 4 ответа
  • Глохнет на ходу и на холостых Ауди 100 С4 – 3 ответа

Ну тут скорее виной топливная система. Фильтра давно менялись?

Давно ли Вы на этом авто ездите, всегда ли так было? Когда на 100% рабочей топливной задушена подача, то авто так себя и ведет. При полном нажатии газа тупит, а при медленном отпускании в определенный момент начинает набирать. Опишите какой выхлоп на холостых и в нагрузке, на холодную и горячую. Возможно это турбина.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник

Audi 100 S_L › Logbook › Просадка оборотов при сбросе газа, поиск причины. Наверное, Часть 1

Уже несколько месяцев мучаюсь с одной проблемой, — это проседание оборотов при сбросе газа под небольшой нагрузкой. Вот небольшой видос

На видео видно, что когда бросаешь педаль газа из 1500-2000 об., то очень часто (примерно в 50-60% случаев) идет провал до 700, а бывает и до 500 об. и потом резко подскакивает и выравнивается на положенные. Подключил Ваг — никаких ошибок. Проверил катушку, выставили зажигание стробом, почистил дроссельную заслонку, проверил лямбду на осциллографе (делал не сам, но шарящий человек сказал что она еще вполне живая), поднял крышку ДМРВ, — дорожки не протерты, показания с таблицей в некоторых положения отличаются на 1-2 Ома, но изменения на протяжении всей дорожки плавные

Дальше заменил свечи, проверил ВВ провода — изменений ноль. Стал грешить еще на РХХ, вытащил его, почистил карбклинером, работает нормально, не залипает. Дальше начал думать что сделать с паразитным шлангом от РХХ до впуска. На разборках их либо нет, либо в таком же состоянии как мой — дубовый и с трещинами, а новый стоит больше 20$, и по отзывам хватает его так же не надолго. Поэтому сделал вот такой кастом

От РХХ кусок шланга на 18, сверху пыльник, чтобы всякое ховно не попадало под крышку фильтра, дальше изогнутый шланг (из системы ОЖ от какого то бусика Мерса), в который в место соединение с большИм шлангом вставил кусок медной трубки, чтобы при сжатии хомутом его не сплющило. Результат проверки компрессором — ни грамма шипения, значит и подсосов быть не может. Второй шланг от РХХ, который выход сзади корпуса фильтра и вставляется в большую гофру от ДМРВ до дроссельной, был еще живой, но уже немного твердоватый, поэтому промазал герметом штуцер РХХ и одел его обратно.

Читайте также:  После мойки двигателя не заводится ваз 2114 инжектор

Дальше извращения пошли с тройником на трубке ВКГ. Новых их вообще нет, поэтому на помощь пришел универсальный пластиковый тройник для системы ОЖ и резиновый шланг. Получилось вот так

Опять таки, подсосы в этом месте тоже исключены!

А теперь самое интересное. Запускаю после этого движок и начинаю эксперименты. Сколько было радости, когда провалы исчезли, ни на холодную, ни на горячую их просто не было! Радостный я побежал обедать. Через полчаса выхожу на улицу чтобы поставить машину в гараж и на тебе! — опять провалы, но уже чуток поменьше…

Так что АВК-шники, вопрос остаётся открытый — что еще может быть?! Добавлю, расход при этом приемлемый, динамика тоже прежняя.

Источник

5.1.6 Автомобиль движется рывками

рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;
провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.

При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.

Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке! Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.

Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин –1 . Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Читайте также:  Двигатель 11194 что такое прошивка

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

2. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и, создавая разрежение ртом, проверьте герметичность.

Воздух проходит свободно?

Нет: см. п. 4

3. Обратитесь на автосервис для замены вакуумного корректора распределителя зажигания.

4. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива. Струйки должны быть ровными и направленными в щель между стенкой диффузора и открывающейся заслонкой. Если необходимо, воспользуйтесь переносной лампой.

Направление распыла топлива правильное?

Нет: см. п. 6

5. Обратитесь на автосервис для диагностики.

6. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.

Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите ее поплавками вверх.

Не допускайте повреждения поплавков!

7. Отверткой аккуратно подденьте как можно ближе к месту заделки трубки распылителя ускорительного насоса и, нажимая снизу вверх, выньте из гнезда распылитель.

8. Прочистите тонкой медной проволокой оба отверстия жиклера распылителя.

Продуйте распылитель воздухом в сторону, обратную направлению движения топлива.

9. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки топлива.

Нет: см. п. 11

10. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива или сменить место бензозаправки.

11. Проверьте легкость хода рычага привода ускорительного насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали жидкостью типа WD40, неисправные детали замените. Проверьте работу ускорительного насоса еще раз.

Нет: см. п. 13

12. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить его техническое обслуживание.

13. Обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта.

Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”, отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

2. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода.

Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите крышку поплавками вверх.

Не допускайте повреждения поплавков!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Да: см. п. 4

3. Отрегулируйте уровень топлива подгибанием поплавка. Для этого аккуратно нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его касания с игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5–2 мм.

Если уровень топлива велик (зазор между прокладкой крышки и поплавками менее 1 мм), отверткой отогните язычок кронштейна поплавков и увеличьте зазор.

4. Ключом на “13” отверните заглушку топливного фильтра карбюратора.

Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром и выньте фильтр.

Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

Внимательно осмотрите фильтр.

Есть сомнения в чистоте фильтра?

Нет: см. п. 6

5. При малейших сомнениях промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше заменить.

6. Проверьте дополнительный топливный фильтр.

Есть сомнения в чистоте фильтра?

Нет: см. п. 8

7. При малейших сомнениях загрязненный фильтр лучше заменить.

8. Соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку.

Да: см. п. 11

10. Счастливого пути!

11. Неисправность бензонасоса — слишком маленькое давление топлива, либо неисправность системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно — заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис (см. “Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания”).

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:

— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис.

Источник

Adblock
detector