Провалы при разгоне, как на карбюраторном моторе, Ауди 100
Подскажите пожалуйста, почему у меня провалы при разгоне, как на карбюраторном моторе? На горячем двигателе поменьше, а на холодном как будто глохнет. На холостых работает ровно, а при ровной езде, например 60 км.ч., ощущение что я нажимаю и ослабляю педаль газа(чувствуется изменение крутящего момента)
- Сбрасывает обороты с 1100 до 900 при медленном нажатии на педаль, Ауди 100 – 2 ответа
- Нестабильно работает двигатель, троит на горячую, Ауди 100 – 4 ответа
- Плавают обороты при запуске Ауди 100 с4, 2,6 – 4 ответа
- Почему обороты скачут вверх-вниз? – 4 ответа
- Глохнет на ходу и на холостых Ауди 100 С4 – 3 ответа
Ну тут скорее виной топливная система. Фильтра давно менялись?
Давно ли Вы на этом авто ездите, всегда ли так было? Когда на 100% рабочей топливной задушена подача, то авто так себя и ведет. При полном нажатии газа тупит, а при медленном отпускании в определенный момент начинает набирать. Опишите какой выхлоп на холостых и в нагрузке, на холодную и горячую. Возможно это турбина.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Audi 100 S_L › Logbook › Просадка оборотов при сбросе газа, поиск причины. Наверное, Часть 1
Уже несколько месяцев мучаюсь с одной проблемой, — это проседание оборотов при сбросе газа под небольшой нагрузкой. Вот небольшой видос
На видео видно, что когда бросаешь педаль газа из 1500-2000 об., то очень часто (примерно в 50-60% случаев) идет провал до 700, а бывает и до 500 об. и потом резко подскакивает и выравнивается на положенные. Подключил Ваг — никаких ошибок. Проверил катушку, выставили зажигание стробом, почистил дроссельную заслонку, проверил лямбду на осциллографе (делал не сам, но шарящий человек сказал что она еще вполне живая), поднял крышку ДМРВ, — дорожки не протерты, показания с таблицей в некоторых положения отличаются на 1-2 Ома, но изменения на протяжении всей дорожки плавные
Дальше заменил свечи, проверил ВВ провода — изменений ноль. Стал грешить еще на РХХ, вытащил его, почистил карбклинером, работает нормально, не залипает. Дальше начал думать что сделать с паразитным шлангом от РХХ до впуска. На разборках их либо нет, либо в таком же состоянии как мой — дубовый и с трещинами, а новый стоит больше 20$, и по отзывам хватает его так же не надолго. Поэтому сделал вот такой кастом
От РХХ кусок шланга на 18, сверху пыльник, чтобы всякое ховно не попадало под крышку фильтра, дальше изогнутый шланг (из системы ОЖ от какого то бусика Мерса), в который в место соединение с большИм шлангом вставил кусок медной трубки, чтобы при сжатии хомутом его не сплющило. Результат проверки компрессором — ни грамма шипения, значит и подсосов быть не может. Второй шланг от РХХ, который выход сзади корпуса фильтра и вставляется в большую гофру от ДМРВ до дроссельной, был еще живой, но уже немного твердоватый, поэтому промазал герметом штуцер РХХ и одел его обратно.
Дальше извращения пошли с тройником на трубке ВКГ. Новых их вообще нет, поэтому на помощь пришел универсальный пластиковый тройник для системы ОЖ и резиновый шланг. Получилось вот так
Опять таки, подсосы в этом месте тоже исключены!
А теперь самое интересное. Запускаю после этого движок и начинаю эксперименты. Сколько было радости, когда провалы исчезли, ни на холодную, ни на горячую их просто не было! Радостный я побежал обедать. Через полчаса выхожу на улицу чтобы поставить машину в гараж и на тебе! — опять провалы, но уже чуток поменьше…
Так что АВК-шники, вопрос остаётся открытый — что еще может быть?! Добавлю, расход при этом приемлемый, динамика тоже прежняя.
5.1.6 Автомобиль движется рывками
— рывок — кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения двигателя независимо от положения педали “газа”. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков;
— провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Приближенно можно рассматривать как предельный случай рывка.
Условно можно выделить три вида рывков:
— в момент начала движения;
— при разгоне;
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали “газа”.
При эксплуатации карбюратора ДААЗ “Солекс” встречается очень неприятный дефект: при нажатии на педаль “газа” происходит сильный провал, двигатель глохнет, часто при этом отсутствует холостой ход. Движение возможно только при нажатии педали “газа” до пола либо приходится непрерывно “качать” педаль. Причина — засорение топливного жиклера главной дозирующей системы первой камеры.
Опытному автолюбителю необходимо снять верхнюю крышку карбюратора, как описано выше, вывернуть два воздушных жиклера, тонкой отверткой вывернуть два топливных жиклера и извлечь их из колодцев длинной деревянной зубочисткой или заостренной палочкой. Не перепутайте жиклеры при обратной установке! Затем шприцем или чистой неворсистой тряпкой удалите из поплавковой камеры бензин и продуйте карбюратор сжатым воздухом, особенно тщательно — колодцы топливных жиклеров.
Неопытному автолюбителю лучше немедленно обратиться на автосервис. Чтобы доехать до сервиса, отрежьте кусок хлорвиниловой трубки длиной 1–1,5 см (хотя бы от трубок стеклоомывателя) и наденьте на упорный рычаг привода второй камеры. Частота вращения коленвала двигателя будет примерно 2000 мин –1 . Для поддержания безопасной скорости пользуйтесь педалями сцепления и тормоза.
Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.
Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора, либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Рывки при разгоне
Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD40, возможно — переносная лампа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходима диагностика, обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать сделать самостоятельно:
— внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у коммутатора, катушки и распределителя зажигания. Запустить двигатель и прислушаться к его работе — треск при пробое высокого напряжения “на массу” слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
— заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей — если оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис.