Ауди 100 проблемы с запуском двигателя ауди



Что делать если есть проблмы с запуском машины?

820 об/мин. ГСМ: 5w40 LMoly — замена на днях*, АИ95. Запасные, расходные части ставились близкие к оригиналу и оригинал. 25000км назад была полная замена всех уплотнительных элементов, поэтому смело скажу ГБЦ оценю на 4,8 из 5 (по износу). Датчики ТОЖ — оригинал новые, все 3шт новые. ХХ чистил, лямбда Bosch год уже как ходит. Расход топлива город 7-10, трасса 6-9. Проблемные моменты:NGK свечи(25000км прошли) — замена на днях*,VAG провода (возраст их около 3-4 лет ) — замена на днях*.Грязный инжектор.Около 3 лет не мылся в сервисе, но в топливо доливал LMoly Очиститель инжекторов, мягкий, все согласно регламенту.Повторюсь: форсунки нужно промыть жидкостью или ультразвуком и может ли быть в них причина. Так же несколько возможных причин:1. израсходовал бензобак до нуля, а бак то я никогда не промывал, сразу после замена топливного фильтра. 2. Под вопросом бензонасос, пусковая форсунка, топливные форсунки, замок зажигания, электрическая часть зажигания.Прошу прощения, вы несколько не правильно трактовали и отредактировали выше изложенное, little edit.thx.

98°-105°С. Лечится также внезапно и непредсказуемо.

Виновник выявлен, а именно датчик(регулятор) на дозаторе впрыска системы ke- motronic (магнитные бури были, перепутал с кеджет). Находится слева(по ходу движения) на дозаторе. Он ремонтопригоден?
Подскажите пожалуйста есть еще один датчик только с другой стороны дозатора. Етки у меня нет, не могу в каталогах найти его и точное название. Но он как-то связан с ХХ, при его отключении тахометр прям колом встал на 1100, не больше не меньше. С ним всеже +- 70об колеблются.

Источник

Читайте также:  Ваз 2114 супер авто 124 двигатель технические характеристики
Adblock
detector