Ауди 100 не набирает обороты двигатель причины

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

двигатель не набирает обороты

Ain9992 » 19 сен 2011 16:30

smart » 20 сен 2011 11:49

Обычно так происходит, когда в боинге турбина начинает глючить, ну или птичка попадает в заборник

З.Ы Заполняй профиль. И напиши чё за мотор и какая система питания!

Audi 100-44Q/1989/2.0 RT/K-Jet/White (БЫЛА)
Audi А6 С5 1998 г.в 1,9 TDI AFN (81 KwT)

Серега М. » 20 сен 2011 12:14

Самолет » 20 сен 2011 13:10

jel1z0 » 21 сен 2011 11:44

Ярослав44 » 21 сен 2011 12:25

Ain9992 » 21 сен 2011 20:45

Ain9992 » 21 сен 2011 20:50

Sam po sebe » 21 сен 2011 21:09

Ain9992 » 22 сен 2011 07:21

Sam po sebe » 22 сен 2011 20:48

Ain9992 » 27 сен 2011 22:12

Прокофий » 08 окт 2011 16:57

Серега М. » 08 окт 2011 23:54

Прокофий » 09 окт 2011 13:56

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Аudi не набирает обороты Audi 100

у меня токая проблема после кап ремонта двиготеля машина перестала держать обороты! заменил датчик холостого хода заработала нормально! но сегодня она больше 2000 оборотов не набирает дуется и может на ходу заглохнуть, постою 10 мин и нормально заводится .подскажите где искать.

to fess828: Проверьте совпадение меток ГРМ и промойте дроссельную заслонку.

Обратите внимание, на подсоединение всех трубочек и шлангов.

всё совподает всё подключено. поменял датчик хх всё перестало! но через день опять начала глохнуть! вчера промыл фильтер бензонасоса и она боьше не завелась чуть схватит и глохнет! и на 100 км у меня по городу кушала гдето 25л

to fess828: Вот несколько причин, от чего может быть неустойчивый холостой ход:

1. От подсоса воздуха во впускном тракте.(проверить на герметичность всего тракта и по оси дроссельных заслонок)
2. От засорившегося клапана Х/Х. (снять, промыть, проверить скважность управляющих импульсов)
3. От неисправного потенциометра расходомера воздуха.(следует его проверить осциллографом, при плавном поднятии лопаты от одной крайней точки до другой крайней точки, характеристика выходного сигнала со средней ножки, на всем протяжении, должна быть плавной, если есть скачек, значит потенциометр барахлит, за неимением осциллографа можно воспользоваться обычным вольтметром . Напряжение на средней ножке потенциометра при включении зажигания должно быть в пределах 0.1-0.2V. Напряжение на холостом ходу должно быть в пределах 0.4-0.8V. при плавном поднятии лопаты расходомера, напряжение так же плавно должно увеличиваться, не должно быть скачков напряжения).
4. От неисправного датчика температуры. (временами может давать неверные показания и дезинформировать мозги. Вывернуть, поместить в емкость с водой, поставить емкость на плитку и нагревать до кипения при этом контролировать температуру воды термометром и снимать показания с датчика по сопротивлению омметром, сравнивая показания с графиком. С ростом температуры должно наблюдаться плавное уменьшение сопротивления датчика. Скачков не должно быть.)
5. От неисправного или неправильно отрегулированного позиционера (концевой выключатель) дроссельной заслонки. (может периодически срабатывать и не срабатывать), при закрытой до конца дроссельной заслонке, должен раздаваться характерный щелчок и сопротивление датчика, должно быть равно нулю.
6. От льющих или засорившихся форсунок. (снять проверить на качество распыла, на производительность по отдельным форсункам, разница в производительности не должна отличаться более чем на 10%, на давление открытия и одновременность открытия, на давление слива, то есть при остаточном давлении в системе 3.0-3.5 bar из форсунок допускается вытекание только одной капли топлива.)
7. От подвисающего золотника дозатора. (проверить на заедание, возможно потребуется промывка или даже очистка ультразвуком с разборкой)
8. От вяло работающего датчика кислорода (лямбда-зонд). (проверить осциллографом, при необходимости заменить)
9. От неправильно отрегулированного состава топливной смеси (СО) проверить и отрегулировать.
10. От давления топлива в системе. (должно быть в пределах 6.1-6.5 bar.)
11. От давления топлива в нижних камерах дозатора. (должно быть в пределах меньше системного на 0.3-0.45bar)
12. От грязи в баке и засорившейся сетке бензонасоса. Снять бензонасос очистить сетку от грязи, очистить бак)
13. От забитых топливного и воздушного фильтров.(заменить)
14. От неисправного клапана рециркуляции паров бензина.(при прогретом двигателе должен щелкать или клацать)
15. От плохого контакта или неисправности какого либо провода подающего сигнал с датчика на блок управления или с блока управления на исполнительные механизмы. (ЭГРД или клапан Х/Х). Прозвонка, нахождение и устранение плохого контакта или провода, временно можно кинуть дублируйщий провод с датчика на ЭБУ)

Читайте также:  Расход топлива автомобиля газель двигатель 405

О регулировке потенциометра.

Следует включить зажигание и замерить напряжение на среднем выводе потенциометра, относительно «массы». Напряжение должно быть в пределах 0.1-0.2V. Затем нужно запустить двигатель и прогреть до рабочей температуры. Замерить напряжение на средней ножке, которое должно быть в пределах 0.4 — 0.8V. Если это не так то необходима регулировка или замена.
Чтобы отрегулировать напряжение на потенциометре расхода воздуха необходимо очистить от компаундной заливки четыре крепежных винта на корпусе потенциометра (потребуется открутить корпус расходомера от пластмассовой крышки воздухоочитителя для удобства из за ограниченного пространства). Потом ослабить их немного, что позволит добиться перемещения потенциометра в пазах. Также на корпусе есть еще одно залитое маленькое отверстие, позволяющее добраться до винтика подстроечного резистора. Следует включить зажигание и вращением этого винтика добиться на среднем выводе потенциометра относительно » массы», напряжения 0.1 — 0.2V.
Затем нужно запустить двигатель и в режиме Х/Х (720-780 об/мин) перемещением корпуса потенциометра выставить напряжение на средней ножке относительно » массы» 0.5 — 0.6V.
Самые распространенные причины это подсос воздуха , протирание резистивного слоя потенциометра расходомера воздуха и засорение клапана холостого хода , с проверки этого следует и начинать.

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

двигатель не набирает обороты

prapor » 06 июн 2010 18:19

Alexiss » 06 июн 2010 19:07


prapor » 06 июн 2010 21:56

Lexic » 07 июн 2010 14:35

prapor » 08 июн 2010 01:05

MaLeR » 08 июн 2010 01:25

Ничё не даст. Если тупо газовать на ненагруженом моторе провалов не будет. Расход на форсунках и в управляющей магистрали слишком мал. Манометр надо выводить в салон.
Кста, видел клоуна, у которого манометры главного и управляющего давления зафигачены в «бороде» стационарно

Пожертвовав свободой ради безопасности, потеряешь и то, и другое.
Бенджамин Франклин.

Читайте также:  Как сделать двигатель работающий с бензином

Citroёn C4 Grand Picasso Exclusive 1.6THP

Alexiss » 08 июн 2010 07:11


Antoniel » 14 июн 2010 03:42

У меня такая-же проблема! Сразу после запуска набирает любые обороты, когда едешь, мощность набирается плохо, как будь то не 85 лошадок и 30. но набирает и едет максимум до 100 км/ч. Но после минут 5-10 хода обороты начинают падать до холостого хода, скорость уменьшается и машина перестает ехать, начинает плестись, но не глохнет! Причем если выжать сцепление, заглушить двигатель, и запустить — мощность возвращается.

Бак и инжектор с форсунками чистил — не помогает 100%.
Сегодня появились мысли что всё дело в подаче воздуха. На мысли натолкнула оказавшаяся дыра в воздуховоде после воздушной заслонки с нижней стороны. Если дуру расширить сильно — двигатель глох сразу. Дыру замотал изолентой , внутри всё протер от грязи, сразу после восстановления герметичности и соответственно давления в воздуховоде заслонка стала работать лучше. . и первые 15 минут радовался возвращению табуна
Далее мощность опять стала падать. и ее как и раньше не было даже на не нагруженном двигателе! Когда рукой закрыли воздухозабор на 90-95% и поток воздуха уменьшился — двигатель при нажатии на газ стал реветь как надо. создалось впечатление что воздуха слишком много в двигатель поступает, а сама заслонка работает неправильно и с периодическими «хлопками».

Как время будет — буду разбирать, смотреть. И вам советую проверить.

prapor » 18 июн 2010 14:22

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

не развивАЛА обороты ВООБЩЕ. Топливный фильтр+РУД

AudiQuattro44KU » 12 май 2011 12:23

дело такое, резко перестала набирать обороты. вообще никак не развивает. насос новый, ставил 100% рабочий пирбурговский, ничё не изменилось.
даже видео заснял специально что бы вам показать
http://www.youtube.com/watch?v=kEpXs3oldU0

Valior » 12 май 2011 13:03

Ты педаль нажимаешь, а надо на себя тянуть

шутка)
Резко это как? Ехала ехал и бух перестало?

AudiQuattro44KU » 12 май 2011 13:12

Кольт » 12 май 2011 15:05

КОЛЯН78 » 12 май 2011 15:07

AudiQuattro44KU » 12 май 2011 17:47

pavlooo » 12 май 2011 18:09

SErEGA 17 » 12 май 2011 20:15

Sam po sebe » 12 май 2011 20:40

AudiQuattro44KU » 12 май 2011 20:48

AVL77 » 12 май 2011 22:18

AudiQuattro44KU » 12 май 2011 22:31

РУД стоит после переборки, и ничего собственно не изменилось .. что со старым что с новым.
зажигание выставлено по меткам по стробоскопу. Заводится то она отлично при любой температуре двс.
Давление то и впраду нужно мерить, но переходники эти делать надо. в них загвоздка.
винт СО крутился, регулировали её до нас ещё не раз. но по моему даже со сбитой регулировкой должны развиваться обороты хоть какие то, а тут даже наоборот.

Есть мысль что продавило прокладку между цилиндрами. завтра будем подготавливать к снятию ГБЦ, но сначала промою дозатор

КОЛЯН78 » 13 май 2011 05:31

AudiQuattro44KU » 13 май 2011 10:56

k959kc_86rus » 13 май 2011 11:23

AUDI 100(45) 1994г. AAR 2.3E (Электронный впрыск — РАКЕТА)

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Читайте также:  Каким кабелем подключить трехфазный двигатель

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Плохо набирает обороты.

Котофей » 04 май 2012 15:19

Здравствуйте , поиском пользовался но не совсем понял , по этому прошу знающих людей разъяснить .

Суть проблемы такова , машина АУДИ 100 92 год механика 2.3, плохо набирает обороты, такое ощущение что не хватает ей бензина, если завести то работает ровно обороты не плавают, если разгазовать до трех четырех тысяч то потом хочет заглохнуть , выкручивал свечи они все бледные . когда едет переодически подергиваетья как будто подключаецо какой то из цилиндров , может и два ))) плюс ко всему снял крышку с трамблера на контактах какой то нагар, почистил наждачкой стало получше но не надолго, вобщем заказал крышку с бегунком и вв проводами , но вот что дальше делать не совсем понимаю, на свечах нагар на всех одинаковый , и на холостых работает ровно если скидывать с трамблера провода по одному то слышно именно отклчение одного из цилиндров это значит насос не дает нужное давление ? или что ?куда лезть подскажите пожалуйста )))

v.v.p. » 04 май 2012 15:30

Котофей » 04 май 2012 15:56

АУДИ 100 1992 год , двигатель AAR 2.3 механика.

Спасибо , я уже это читал но все равно не поня куда надо именно мне лезть.

C-4 Avant » 04 май 2012 20:53

Котофей » 05 май 2012 04:20

v.v.p. » 05 май 2012 04:22

Котофей » 05 май 2012 04:34

а ответить никак .
че грубиян то такой ?

по ссылке почитал но не доконца понял.

v.v.p. » 05 май 2012 04:39

Котофей » 05 май 2012 04:47

Котофей » 05 май 2012 22:18

v.v.p. » 06 май 2012 03:07

Ещё разик для непонятливых. ПРО-ФИЛЬ надо заполнить.

Котофей » 17 май 2012 03:42

Поменял крышку трамблера вместе с проводами и бегунком, топливный насос и фильтр, а воз и ныне там.

на холостых работает ровно но холостые как будто ниже нормы,и с холостых плохо наирает обороты, если разгазавать тысят до трех то там тахометр летает бодро, с места тронуться проблема, когда едеш такое ощущение тчо не все цилиндры работают, как будто пара то отключаеца то подключается .куда лезть ? что делать ?с чего начинать ?

v.v.p. » 17 май 2012 04:17

Котофей писал(а): Поменял крышку трамблера вместе с проводами и бегунком, топливный насос и фильтр, а воз и ныне там.

на холостых работает ровно но холостые как будто ниже нормы,

Котофей » 17 май 2012 12:02

1.После проверки форсунок (на слух) стал черным но сейчас опять начал светлеть.
2.Свечи не успел поменять , заказал привезли не те, какие стоят не знаю.
3.Могло ли оно само сбиться ? или изза замены бегунка ? потому что трамблер не трогал .поеду сегодня к мастеру , сказал что умеет вроде их делать, но чую в чем то подвох.
4.Где таковое находится ? и почему он там не нужен ?
5.Бензин 92, я и 100 км не проехал ) только купил .

Нагар на всех свечах абсолютно одинаковый.

может ли изз какого то неверного параметра лить меньше топлива ? такое ощущние что насос дает нужное давление воздуха нормально а вот ензина мало, то есть оно где то может теряться

Источник

Adblock
detector