Ауди 100 дизель температура двигателя

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.

maxvanstyler » 03 янв 2010 00:57

Alien » 03 янв 2010 01:51

Nikola » 03 янв 2010 23:42

v.v.p. » 04 янв 2010 01:18

lehach » 04 янв 2010 01:22

v.v.p. » 04 янв 2010 02:14

maxvanstyler » 04 янв 2010 21:59

v.v.p. » 04 янв 2010 23:28

maxvanstyler » 05 янв 2010 15:01

вот они гандонио частенько всех нае. я в том числе тож был, ща с ними не контачу
а етка у меня ток на работе, а дома ток по шлепаному ехist лазить приходится
звиняйте

v.v.p. » 05 янв 2010 20:52

Самолет » 24 янв 2010 01:13

Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.

Так что тут обобщать не очень корректно

Kattani » 24 янв 2010 02:09

Самолет писал(а): Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.

Так что тут обобщать не очень корректно

Самолет » 24 янв 2010 02:53

просто для каждого двигателя оптимальная температура разная
а зависит это от многих факторов

просто чем выше тем опасней перегреть двигатель

Kattani » 24 янв 2010 03:14

Самолет писал(а): просто для каждого двигателя оптимальная температура разная
а зависит это от многих факторов

Читайте также:  Сколько ампер при запуске двигателя

просто чем выше тем опасней перегреть двигатель

v.v.p. » 25 янв 2010 01:22

Самолет писал(а): Скажу что на разных двигателях разная рабочая температура, это констуктивная особенность мототов
Так у бати было 2 машины с NF — там температура довольно высокая 92-96 градусов. Думаю єто большой недостаток моторов 2.3.
До этого был WH — где то 90 градусов.
У меня на KZ щас в городе 89-90, по трассе 82-85.

Так что тут обобщать не очень корректно

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Дизельный)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Какая температура у дизеля?

A-100 C 3 » 05 мар 2010 00:52

Иннокентий » 05 мар 2010 09:16

Дениска » 05 мар 2010 10:07

Иннокентий » 05 мар 2010 11:46

region67 » 13 мар 2010 20:31

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 13 мар 2010 20:35

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Talan » 18 мар 2010 14:43

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 мар 2010 14:53

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Talan » 18 мар 2010 15:57

region67 » 20 мар 2010 00:56

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 мар 2010 11:44

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

-KazaK- » 13 май 2010 20:42

Иннокентий » 13 май 2010 23:06

Дениска » 13 май 2010 23:59

-KazaK- » 14 май 2010 00:02

Вернуться в Мотор(Дизельный) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахМотор(Бензиновый)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

температура рабочего двигателя

Sall9 » 12 апр 2012 09:28

Alexiss » 12 апр 2012 09:35


Sall9 » 12 апр 2012 22:30

Jurik » 13 апр 2012 00:00

Zaga » 13 апр 2012 01:00

Sall9 » 13 апр 2012 05:58

Kontrabas » 13 апр 2012 06:34

Nike1 » 14 апр 2012 00:40

Читайте также:  Неисправность двигателя дополнительное оборудование

santey.audi100 » 14 апр 2012 13:38

Zaga » 14 апр 2012 15:28

Nike1 » 20 апр 2012 22:05

bumax2004 » 20 апр 2012 22:22

PZh » 20 апр 2012 23:01

ну да,температура кипения тосола 120 градусов по Цельсию. Если доездиться,чтобы он закипел,то показания стрелки уже мало будут интересовать.

У меня 100-105 рабочая,но это может быть глюк стабилизатора в приборке (не родной).

Вернуться в Мотор(Бензиновый) Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахСистема охлаждения двигателя
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

РАБОЧАЯ ЛИ ТЕМПЕРАТУРА.

Snik » 03 июл 2009 00:15

@lex » 03 июл 2009 09:12

Koresh » 03 июл 2009 09:54

Mr. Morrison =) » 03 июл 2009 11:49

Panzer » 07 июл 2009 22:13

KoD » 14 июл 2009 08:59

Температура масла по идее и должна быть больше, чем температура ОЖ!

Koresh » 14 июл 2009 12:08

если отжечь на эске то 120-130 легко по маслу, рабочая 100 для масла самое то.

KoD » 15 июл 2009 14:39

Mr. Morrison =) » 15 июл 2009 16:38

Kunfuci » 25 июл 2009 09:11

Panzer » 25 июл 2009 18:32

Владимир Мурманский » 13 окт 2009 23:48

SAVA » 14 окт 2009 00:04

Patrick » 14 окт 2009 19:36

v.v.p. » 02 янв 2010 02:38

95 градусов (золотая середина). При повышенной концентрации антифриза (мало воды в составе смеси ОЖ) и тугом клапане на пробке расширительного бачка (повышенное давление), запросто получаем рабочие 102 град. и при этом никаких признаков закипания. Так что говорить, что 90 градусов — это норма, а все остальное неполадки — крайне неверно.

Вернуться в Система охлаждения двигателя Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Audi 100 AAD 2.0E KE-Motronic › Logbook › Рабочая температура 2. Толи норм толи нет?!

Все не дает покоя рабочая температура двигателя Ауди 100 2.0е . очень долго греется мотор, вот при минус 2, проехав километров 10 температура двигателя 70градусов учитывая что при этом она минут 10 молотила на холостом((( пробовал патрубки, все греется как надо, термостат работает (я его и в кастрюле кипятил))) работает ! Но вот заслонил весь радиатор и щя намного быстрее греется, километров пять и температура 85!
Летов в самую жару в пробке выше 100 не поднимается ! И вот думаю так надо или нет))))

Читайте также:  Двигатель работает на больших оборотах ока

Audi 100 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 19

На волге когда термостат менял, там были разные с разной температурой открывания. А так летом у меня на аудидвигатель очень быстро до рабочей температуры прогревался, шас дольше прогреваю, когда завожу, примерно до 60 градусов грею, а потом ходом она быстро рабочую температуру набирает.

У меня такаяже фигня на 2,3, один в один: греется долго, по трассе едешь температура градусов 70 и печка греет так себе, по городу температура 90, и печка греет уже лучше. Летом как то всего это не замечаешь, летом и греется всё быстрее и температура по трассе уже градусов 80. Сказали что термостат не закрывается как нужно, но я его недавно менял причём на Wahler. Мне почему то кажется это не в нём дело. Вот думаю может на зиму тоже картонку поставить 🙂 как бешенные газелисты 🙂
Ты чем закрыл радиатор?

Мне б вашу температуру.это правильная темп

у тебя что не так?

Температурит она у меня

ну так поменяй термостат промой систему !

Менял раз пять мыл толку ноль

У меня такаяже фигня на 2,3, один в один: греется долго, по трассе едешь температура градусов 70 и печка греет так себе, по городу температура 90, и печка греет уже лучше. Летом как то всего это не замечаешь, летом и греется всё быстрее и температура по трассе уже градусов 80. Сказали что термостат не закрывается как нужно, но я его недавно менял причём на Wahler. Мне почему то кажется это не в нём дело. Вот думаю может на зиму тоже картонку поставить 🙂 как бешенные газелисты 🙂
Ты чем закрыл радиатор?

старыми плитками которые на потолок клеят, они четко весь радиатор прикрывают )))

ты датчик менял или не? Он у тебя может брешет в минус, а ты двигатель кипятишь.

нет не менял ! да двигатель не кипит ! и по воздуху из печки видно, при показаниях 90 воздух горячий идет а не еле теплый.

я себе чтоб что то понимать заказал Пирометр с али… иногда непонятно совсем кто и где брешет — это я про датчики.

Источник

Adblock
detector