- Двигатель VW ACV
- Технические характеристики мотора VW ACV 2.5 TDI
- Расход топлива Фольксваген 2.5 ACV
- На какие автомобили ставили двигатель ACV 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы ACV
- Мотор VW ACV 2.5 TDi: подробная информация
- Технические характеристики
- Плюсы мотора ACV
- Минусы двигателя ACV
- Послесловие от автора
- Ацв двигатель что это
- T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV
- Ацв двигатель что это
- T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV
- Двигатели VW EA153
- Форкамерные дизели EA153
- Дизельные моторы EA153 с прямым впрыском
- Дизели EA153 с насос-форсунками
- Дизельные двигатели EA153 V10 TDI
Двигатель VW ACV
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген ACV 2.5 TDI выпускался с 1995 по 2003 годы и устанавливался на самое известное у нас на рынке семейство микроавтобусов Transporter T4. Этот 5-цилиндровый дизель был средним по мощности и наиболее распространенным в серии.
Технические характеристики мотора VW ACV 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 102 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 19.5 |
Особенности двс | SOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 500 000 км |
Мануал на русском языке для микроавтобуса Т4 с таким двс ищите здесь
Немало полезной информации по дизелям выложено на форуме VWbus.ru
Расход топлива Фольксваген 2.5 ACV
На примере Volkswagen Transporter 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 10.2 литра |
Трасса | 6.7 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель ACV 2.5 l
Transporter T4 | 1995 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы ACV
Чаще всего на форумах обсуждают проблемы системы питания: ТНВД и форсунок
Алюминиевая головка не переносит перегревов, следите за системой охлаждения
Также владельцы часто жалуются на стучащий вакуумный насос или отказы ДМРВ
Раз в 100 000 км вас ожидает дорогостоящая процедура замены ремней и роликов
На пробегах свыше 200 — 250 тысяч км турбина уже нередко начинает гнать масло
Перенос топливного фильтра на Volkswagen Transporter T4 2.5d, ACV
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Мотор VW ACV 2.5 TDi: подробная информация
56 Просмотров
Пятицилиндровый двигатель ACV, который устанавливался на всеми нами известный и популярный и в настоящее время Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 2.5 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, примерное количество авто, выпускавшихся с этим мотором составляло около
400 000 единиц и выпускался в период с 1995г-2003г
Все мы видели эмблему TDi на решетки радиатора VW T4, так вот, если вы увидите на решетке TDI, где буква «I» серебряного цвета, то знайте – это представитель с мотором ACV
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | VAG |
Маркировка двигателя | ACV |
Период выпуска | 09/1995 — 06/2003 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Тип системы питания | механический ТНВД |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 5 |
Число клапанов | 8 |
Показатель хода поршня, мм | 95,5 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 81 |
Степень компрессии | 20,5 / 19,5 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 2461 |
Показатели мощности кв.т (л.с.)/об.мин | 75/102 3500 |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 250/1900–2300 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | EURO 2/EURO 3 |
Масса двигателя, кг | |
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл | 7.9 5.3 7.5 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | хол. климат 5W30 или 5W40 п/синт. ср. климат 10W30 или 10W40 п/синт. жар. климат 10W40 п/синт. |
Количество масла в моторе | 5,5 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 500+ |
Привод ГРМ | ременной |
Турбонадув | есть |
Плюсы мотора ACV
- Низкий расход солярки
- Дешевые расходники
- Большой ресурс
Минусы двигателя ACV
Ну а теперь давайте о минусах:
- Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
- ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
- Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремонт недорогой (к 150 000 км)
- Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
- Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на
65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.
Послесловие от автора
Ну а вообще автор данного сайта переездил на всех моторах, которые ставились на VW T4.
Считаю, что этот двигатель самый лучший для Transpotera T4. Очень хорошая динамика, расход примерно такой же как и на ABL и AAB, но динамика всё-таки очень сильно решает. Уверенные обгоны на трассе.
Да, есть минусы, запчасти дороже, привода в два раза дороже, КПП в 1.5 раза, форсунки вообще стоят космос. Но всё же поездив на ACV – вы вряд ли захочете обратно на другие моторы T четвёртого.
Недавно продали свап комплект человеку, который ездил на AAB, столько восторга я ещё не встречал)
Ацв двигатель что это
Текущее время: 12.11.20, 21:49
T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV
Maxim7e » 04.02.08, 22:06 T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV
Владимир МТВ » 04.02.08, 23:14
mezernitsky » 04.02.08, 23:32
Александр С » 04.02.08, 23:38
Maxim7e » 05.02.08, 00:04
Ilya » 05.02.08, 01:09
Хас » 05.02.08, 03:33
кент » 05.02.08, 11:11 Re: Какой реурс двигателя ACV
Maxim7e » 05.02.08, 11:58
mezernitsky » 05.02.08, 15:19
T5AUTO » 06.02.08, 15:29
Чей то? У меня был АЦВ под миллион. Сам проехал на нём 250-300 тыщ, причём Москва-Познань, по трассе 170 км/час + запчасти в кузове. ТО — 8-10 тыщ. Масло Арал синт. 2 года как продал, но и сейчас бодрячком бегает. Тока ТНВД успевай менять (450-500тык).
Или меня с моим бусом в музЭй надо? А?
Р.В.Р » 06.02.08, 15:41
Full Throttle » 06.02.08, 21:16
Korolev » 06.02.08, 22:10
Фредди » 07.02.08, 01:13
Свой ACV с Германии пригнал, по баму 170. набирал без проблем. Заправил нашей бодяги и динамика . осталась в Германии Не та горючка у нас
Ацв двигатель что это
Текущее время: 12.11.20, 21:49
T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV
Maxim7e » 04.02.08, 22:06 T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV
Владимир МТВ » 04.02.08, 23:14
mezernitsky » 04.02.08, 23:32
Александр С » 04.02.08, 23:38
Maxim7e » 05.02.08, 00:04
Ilya » 05.02.08, 01:09
Хас » 05.02.08, 03:33
кент » 05.02.08, 11:11 Re: Какой реурс двигателя ACV
Maxim7e » 05.02.08, 11:58
mezernitsky » 05.02.08, 15:19
T5AUTO » 06.02.08, 15:29
Чей то? У меня был АЦВ под миллион. Сам проехал на нём 250-300 тыщ, причём Москва-Познань, по трассе 170 км/час + запчасти в кузове. ТО — 8-10 тыщ. Масло Арал синт. 2 года как продал, но и сейчас бодрячком бегает. Тока ТНВД успевай менять (450-500тык).
Или меня с моим бусом в музЭй надо? А?
Р.В.Р » 06.02.08, 15:41
Full Throttle » 06.02.08, 21:16
Korolev » 06.02.08, 22:10
Фредди » 07.02.08, 01:13
Свой ACV с Германии пригнал, по баму 170. набирал без проблем. Заправил нашей бодяги и динамика . осталась в Германии Не та горючка у нас
Двигатели VW EA153
Семейство 5-цилиндровых дизельных двигателей VW EA153 выпускалось с 1990 по 2012 годы и ставилось как на коммерческие модели, типа Transporter, Crafter, так и на внедорожник Touareg. Данные дизели делятся на два поколения: первое с чугунным блоком и второе с алюминиевым.
Форкамерные дизели EA153
В 1990 году на микроавтобусе Транспортер Т4 появились 5-цилиндровые форкамерные дизели, которые по сути являлись модификацией моторов Ауди ЕА381 для поперечного расположения. По конструкции здесь чугунный блок цилиндров с алюминиевой 10-клапанной SOHC головкой и ременной привод ГРМ. Турбина у них предусмотрена не была, то есть мотор был атмосферным.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №129
Нам известно только два таких силовых агрегата и оба они устанавливались на Transporter T4:
AAB | атмосферный | 78 л.с. | 164 Нм | 1990 — 1998 |
AJA | атмосферный | 75 л.с. | 160 Нм | 1997 — 2003 |
Дизельные моторы EA153 с прямым впрыском
Уже в 1995 году показали обновленный 5-цилиндровый дизель с прямым впрыском топлива. Это был вполне типичный для своего времени силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 10-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ. Впрыск топлива осуществлялся с помощью топливного насоса высокого давления Bosch VP37.
На популярные у нас микроавтобусы Транспортер Т4 ставилось восемь разных турбодизелей:
AJT | BorgWarner K14 | 88 л.с. | 195 нм | 1998 — 2003 |
AYY | BorgWarner K14 | 88 л.с. | 195 нм | 1999 — 2003 |
ACV | BorgWarner K14 | 102 л.с. | 250 нм | 1995 — 2003 |
AUF | BorgWarner K14 | 102 л.с. | 250 нм | 1996 — 2003 |
AXL | BorgWarner K14 | 102 л.с. | 250 нм | 1999 — 2003 |
AYC | BorgWarner K14 | 102 л.с. | 250 нм | 1999 — 2003 |
AHY | Garrett GT2252V | 151 л.с. | 295 нм | 1998 — 2003 |
AXG | Garrett GT2252V | 151 л.с. | 295 нм | 1999 — 2003 |
Дизели EA153 с насос-форсунками
Второе поколение моторов ЕА153 дебютировало в 2003 году на микроавтобусе Transporter T5 и отличалось совершенно другим алюминиевым блоком цилиндров, приводом грм шестернями и характерной для дизелей Фольксваген того времени топливной системой Pumpe-Duse от Bosch. Головка блока с двумя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами осталась без изменений. Атмосферных моторов не было и все агрегаты оснащались турбиной с изменяемой геометрией.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №305
Под капотом внедорожника Туарег первого поколения эти двигатели располагались продольно:
BLK | Garrett GT2056V | 163 л.с. | 400 нм | 2003 — 2009 |
BPD | Garrett GTB1752V | 163 л.с. | 400 нм | 2006 — 2009 |
BAC | Garrett GT2056V | 174 л.с. | 400 нм | 2003 — 2009 |
BPE | Garrett GTB1752V | 174 л.с. | 400 нм | 2006 — 2009 |
А вот в пятом поколении микроавтобуса Транспортер эти моторы устанавливались поперечно:
AXD | Garrett GT1749V | 130 л.с. | 340 нм | 2003 — 2009 |
BNZ | Garrett GTB1749V | 130 л.с. | 340 нм | 2006 — 2009 |
AXE | Garrett GT2052V | 174 л.с. | 400 нм | 2003 — 2009 |
BPC | Garrett GTB1752V | 174 л.с. | 400 нм | 2006 — 2009 |
Дизельные двигатели EA153 V10 TDI
Для моделей Phaeton и Touareg GP создали 5.0-литровый V-образный 10-цилиндровый мотор, который представлял из себя два уже описанных выше дизельных силовых агрегата в одном. Здесь тоже алюминиевый блок, шестеренчатый ГРМ и головки с двумя клапанами на цилиндр. А наддув осуществлялся с помощью сразу двух турбокомпрессоров с изменяемой геометрией.
Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №303
На седан представительского класса Фаэтон устанавливали только одну модификацию мотора:
AJS | Garret GT1852V | 313 л.с. | 750 нм | 2002 — 2006 |
А под капотом внедорожника Туарег встречается сразу пять различных версий данного дизеля: