Ацв двигатель что это

Двигатель VW ACV

2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген ACV 2.5 TDI выпускался с 1995 по 2003 годы и устанавливался на самое известное у нас на рынке семейство микроавтобусов Transporter T4. Этот 5-цилиндровый дизель был средним по мощности и наиболее распространенным в серии.

Технические характеристики мотора VW ACV 2.5 TDI

Точный объем 2460 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Особенности двс SOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 500 000 км

Мануал на русском языке для микроавтобуса Т4 с таким двс ищите здесь

Немало полезной информации по дизелям выложено на форуме VWbus.ru

Расход топлива Фольксваген 2.5 ACV

На примере Volkswagen Transporter 1995 года с механической коробкой передач:

Город 10.2 литра
Трасса 6.7 литра
Смешанный 7.9 литра

На какие автомобили ставили двигатель ACV 2.5 l

Volkswagen
Transporter T4 1995 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы ACV

Чаще всего на форумах обсуждают проблемы системы питания: ТНВД и форсунок

Алюминиевая головка не переносит перегревов, следите за системой охлаждения

Также владельцы часто жалуются на стучащий вакуумный насос или отказы ДМРВ

Раз в 100 000 км вас ожидает дорогостоящая процедура замены ремней и роликов

На пробегах свыше 200 — 250 тысяч км турбина уже нередко начинает гнать масло

Перенос топливного фильтра на Volkswagen Transporter T4 2.5d, ACV

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Мотор VW ACV 2.5 TDi: подробная информация

    56 Просмотров

    Пятицилиндровый двигатель ACV, который устанавливался на всеми нами известный и популярный и в настоящее время Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 2.5 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, примерное количество авто, выпускавшихся с этим мотором составляло около

    Читайте также:  Проверка перед запуском двигателя

    400 000 единиц и выпускался в период с 1995г-2003г

    Все мы видели эмблему TDi на решетки радиатора VW T4, так вот, если вы увидите на решетке TDI, где буква «I» серебряного цвета, то знайте – это представитель с мотором ACV

    Технические характеристики

    200

    Название завода-изготовителя VAG
    Маркировка двигателя ACV
    Период выпуска 09/1995 — 06/2003
    Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
    Тип системы питания механический ТНВД
    Расположение цилиндров рядное
    Число цилиндров 5
    Число клапанов 8
    Показатель хода поршня, мм 95,5
    Показатель диаметра цилиндра, мм 81
    Степень компрессии 20,5 / 19,5
    Объем рабочих цилиндров, куб.см 2461
    Показатели мощности кв.т (л.с.)/об.мин 75/102
    3500
    Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 250/1900–2300
    Тип топлива Дизельное топливо
    Экологический класс EURO 2/EURO 3
    Масса двигателя, кг
    Потребление топлива, л/100 км (для VW T4)
    — Городской цикл
    — Загородный цикл
    — Смешанный цикл
    7.9
    5.3
    7.5
    Расход смазочной жидкости, гр./1000 км до 1000
    Тип смазочной жидкости в двигателе хол. климат 5W30 или 5W40 п/синт.
    ср. климат 10W30 или 10W40 п/синт.
    жар. климат 10W40 п/синт.
    Количество масла в моторе 5,5
    Периодичность замены масла, км 10000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике
    н.д.
    500+
    Привод ГРМ ременной
    Турбонадув есть

    Плюсы мотора ACV

    1. Низкий расход солярки
    2. Дешевые расходники
    3. Большой ресурс

    Минусы двигателя ACV

    Ну а теперь давайте о минусах:

    1. Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
    2. ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
    3. Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремонт недорогой (к 150 000 км)
    4. Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
    5. Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на

    65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.

    Послесловие от автора

    Ну а вообще автор данного сайта переездил на всех моторах, которые ставились на VW T4.

    Считаю, что этот двигатель самый лучший для Transpotera T4. Очень хорошая динамика, расход примерно такой же как и на ABL и AAB, но динамика всё-таки очень сильно решает. Уверенные обгоны на трассе.

    Да, есть минусы, запчасти дороже, привода в два раза дороже, КПП в 1.5 раза, форсунки вообще стоят космос. Но всё же поездив на ACV – вы вряд ли захочете обратно на другие моторы T четвёртого.

    Недавно продали свап комплект человеку, который ездил на AAB, столько восторга я ещё не встречал)

    Источник

    Ацв двигатель что это

    Текущее время: 12.11.20, 21:49

    T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV

    Maxim7e » 04.02.08, 22:06 T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV

    Владимир МТВ » 04.02.08, 23:14

    mezernitsky » 04.02.08, 23:32

    Александр С » 04.02.08, 23:38

    Maxim7e » 05.02.08, 00:04

    Ilya » 05.02.08, 01:09

    Хас » 05.02.08, 03:33

    кент » 05.02.08, 11:11 Re: Какой реурс двигателя ACV

    Maxim7e » 05.02.08, 11:58

    mezernitsky » 05.02.08, 15:19

    T5AUTO » 06.02.08, 15:29

    Чей то? У меня был АЦВ под миллион. Сам проехал на нём 250-300 тыщ, причём Москва-Познань, по трассе 170 км/час + запчасти в кузове. ТО — 8-10 тыщ. Масло Арал синт. 2 года как продал, но и сейчас бодрячком бегает. Тока ТНВД успевай менять (450-500тык).

    Или меня с моим бусом в музЭй надо? А?

    Р.В.Р » 06.02.08, 15:41

    Full Throttle » 06.02.08, 21:16

    Korolev » 06.02.08, 22:10

    Фредди » 07.02.08, 01:13

    Свой ACV с Германии пригнал, по баму 170. набирал без проблем. Заправил нашей бодяги и динамика . осталась в Германии Не та горючка у нас

    Источник

    Ацв двигатель что это

    Текущее время: 12.11.20, 21:49

    T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV

    Maxim7e » 04.02.08, 22:06 T4 ACV: Ресурс двигателя. Слабые стороны ACV

    Владимир МТВ » 04.02.08, 23:14

    mezernitsky » 04.02.08, 23:32

    Александр С » 04.02.08, 23:38

    Maxim7e » 05.02.08, 00:04

    Ilya » 05.02.08, 01:09

    Хас » 05.02.08, 03:33

    кент » 05.02.08, 11:11 Re: Какой реурс двигателя ACV

    Maxim7e » 05.02.08, 11:58

    mezernitsky » 05.02.08, 15:19

    T5AUTO » 06.02.08, 15:29

    Чей то? У меня был АЦВ под миллион. Сам проехал на нём 250-300 тыщ, причём Москва-Познань, по трассе 170 км/час + запчасти в кузове. ТО — 8-10 тыщ. Масло Арал синт. 2 года как продал, но и сейчас бодрячком бегает. Тока ТНВД успевай менять (450-500тык).

    Или меня с моим бусом в музЭй надо? А?

    Р.В.Р » 06.02.08, 15:41

    Full Throttle » 06.02.08, 21:16

    Korolev » 06.02.08, 22:10

    Фредди » 07.02.08, 01:13

    Свой ACV с Германии пригнал, по баму 170. набирал без проблем. Заправил нашей бодяги и динамика . осталась в Германии Не та горючка у нас

    Источник

    Двигатели VW EA153

    Семейство 5-цилиндровых дизельных двигателей VW EA153 выпускалось с 1990 по 2012 годы и ставилось как на коммерческие модели, типа Transporter, Crafter, так и на внедорожник Touareg. Данные дизели делятся на два поколения: первое с чугунным блоком и второе с алюминиевым.

    Форкамерные дизели EA153

    В 1990 году на микроавтобусе Транспортер Т4 появились 5-цилиндровые форкамерные дизели, которые по сути являлись модификацией моторов Ауди ЕА381 для поперечного расположения. По конструкции здесь чугунный блок цилиндров с алюминиевой 10-клапанной SOHC головкой и ременной привод ГРМ. Турбина у них предусмотрена не была, то есть мотор был атмосферным.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №129

    Нам известно только два таких силовых агрегата и оба они устанавливались на Transporter T4:

    AAB атмосферный 78 л.с. 164 Нм 1990 — 1998
    AJA атмосферный 75 л.с. 160 Нм 1997 — 2003

    Дизельные моторы EA153 с прямым впрыском

    Уже в 1995 году показали обновленный 5-цилиндровый дизель с прямым впрыском топлива. Это был вполне типичный для своего времени силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 10-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ. Впрыск топлива осуществлялся с помощью топливного насоса высокого давления Bosch VP37.

    На популярные у нас микроавтобусы Транспортер Т4 ставилось восемь разных турбодизелей:

    AJT BorgWarner K14 88 л.с. 195 нм 1998 — 2003
    AYY BorgWarner K14 88 л.с. 195 нм 1999 — 2003
    ACV BorgWarner K14 102 л.с. 250 нм 1995 — 2003
    AUF BorgWarner K14 102 л.с. 250 нм 1996 — 2003
    AXL BorgWarner K14 102 л.с. 250 нм 1999 — 2003
    AYC BorgWarner K14 102 л.с. 250 нм 1999 — 2003
    AHY Garrett GT2252V 151 л.с. 295 нм 1998 — 2003
    AXG Garrett GT2252V 151 л.с. 295 нм 1999 — 2003

    Дизели EA153 с насос-форсунками

    Второе поколение моторов ЕА153 дебютировало в 2003 году на микроавтобусе Transporter T5 и отличалось совершенно другим алюминиевым блоком цилиндров, приводом грм шестернями и характерной для дизелей Фольксваген того времени топливной системой Pumpe-Duse от Bosch. Головка блока с двумя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами осталась без изменений. Атмосферных моторов не было и все агрегаты оснащались турбиной с изменяемой геометрией.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №305

    Под капотом внедорожника Туарег первого поколения эти двигатели располагались продольно:

    BLK Garrett GT2056V 163 л.с. 400 нм 2003 — 2009
    BPD Garrett GTB1752V 163 л.с. 400 нм 2006 — 2009
    BAC Garrett GT2056V 174 л.с. 400 нм 2003 — 2009
    BPE Garrett GTB1752V 174 л.с. 400 нм 2006 — 2009

    А вот в пятом поколении микроавтобуса Транспортер эти моторы устанавливались поперечно:

    AXD Garrett GT1749V 130 л.с. 340 нм 2003 — 2009
    BNZ Garrett GTB1749V 130 л.с. 340 нм 2006 — 2009
    AXE Garrett GT2052V 174 л.с. 400 нм 2003 — 2009
    BPC Garrett GTB1752V 174 л.с. 400 нм 2006 — 2009

    Дизельные двигатели EA153 V10 TDI

    Для моделей Phaeton и Touareg GP создали 5.0-литровый V-образный 10-цилиндровый мотор, который представлял из себя два уже описанных выше дизельных силовых агрегата в одном. Здесь тоже алюминиевый блок, шестеренчатый ГРМ и головки с двумя клапанами на цилиндр. А наддув осуществлялся с помощью сразу двух турбокомпрессоров с изменяемой геометрией.

    Конструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №303

    На седан представительского класса Фаэтон устанавливали только одну модификацию мотора:

    AJS Garret GT1852V 313 л.с. 750 нм 2002 — 2006

    А под капотом внедорожника Туарег встречается сразу пять различных версий данного дизеля:

    Источник

  • Adblock
    detector