Aston martin тюнинг двигателя

Астон Мартин (Aston Martin DB9) 6.0 V12

Цены на чип тюнинг двигателя Астон Мартин (Aston Martin DB9) 6.0 V12

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Астон Мартин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Астон Мартин мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Астон Мартин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Астон Мартин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Читайте также:  Пропала тяга двигателя на малых оборотах

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Астон Мартин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Aston Martin DB9 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Aston Martin DB9. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Aston Martin DB9 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Астон Мартин (Aston Martin DB9) 6.0 V12

Цены на чип тюнинг двигателя Астон Мартин (Aston Martin DB9) 6.0 V12

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Астон Мартин лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Астон Мартин мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Астон Мартин. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.

Читайте также:  Схема запуска двигателя с кнопки своими руками схема

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Астон Мартин возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Астон Мартин

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Aston Martin DB9 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Aston Martin DB9. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Aston Martin DB9 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Источник

Чип-тюнинг Aston Martin (Астон Мартин) DBS

Бензиновые двигатели

На протяжении многих лет к нам обращаются владельцы автомобилей Aston Martin DBS с желанием выполнить чип-тюнинг Aston Martin DBS по доступной цене. Такая востребованность процедуры неудивительна, ведь она за небольшие деньги приводит к значительному приросту мощности и крутящего момента двигателя. На работу нам требуется не более четырех часов. По истечению этого времени вы получите свое более мощное и быстрое авто.

Ход процедуры

Перед началом чип-тюнинга Aston Martin DBS в Москве, мы обязательно тестируем исходную мощность мотора и его крутящий момент. Специально для этой задачи у нас есть мощностной стенд, имитирующий движение авто по автомобильной дороге. После замеров заводских параметров автомобиля, мы приступаем к чип-тюнингу:

  • скачиваем из электронного блока управления двигателем стандартную прошивку с завода;
  • вносим безопасные изменения в заводскую прошивку для расширения возможностей мотора;
  • загружаем исправленную прошивку в электронный блок управления и ставим его на место.
Читайте также:  Ежедневный автоматический запуск двигателя

В качестве заключения мы повторно проверяем работу двигателя на мощностном стенде, обращая внимание на полученные приросты мощности и крутящего момента. Полученный результат распечатывается в формате наглядных графиков. Впоследствии мы передаем эти графики заказчику, чтобы он оценил качество услуги.

Это безопасно

Одно из главных преимуществ чип-тюнинга Aston Martin DBS, цена которого вас приятно удивит, это его полная безопасность. Во время работы мы не вмешиваемся ни в электронную систему, ни в другие ключевые узлы авто. Все изменения носят программный характер, и при необходимости могут быть быстро отменены без вреда для транспортного средства. Для перепрошивки мы используем профессиональное оборудование, и это тоже плюс.

Помимо безопасности, чип-тюнинг Астон Мартин ДБС от мастерской Чипмастер отличается низкой стоимостью, достаточно быстрым и качественным выполнением. Мы гарантируем достижение нужного результата. При необходимости перепрошиваем ЭБУ несколько раз, пока не получим нужный прирост. Вы можете нам доверять!

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Aston Martin DB9

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Aston Martin DB9

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

ЧИП-ТЮНИНГ Aston Martin DB9

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Aston Martin DB9

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Источник

Adblock
detector