Астон мартин характеристики двигателя

Характеристики Aston Martin / Астон Мартин

Узнайте габариты, расход топлива Aston Martin / Астон Мартин, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик Aston Martin / Астон Мартин.

Выберите модель Aston Martin:

История Aston Martin

Основоположниками марки Aston Martin называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем Coventry-Simples на шасси итальянского легкового Isotta Fraschini. За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд.

Автомобили Aston Martin постоянно участвовали в гонках, благодаря которым компания набирала спортивный и технический опыт. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года был новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом, которой разработали Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli).

Начало выпуска модели Aston Martin 11,9 HP происходит в 1926 г.

В гонках «24 часа Ле-Мана» 1934-1936 гг. успех сопутствует модели Aston-Martin Ulster.

В 1936 г. появляется модель Speed.

В 1939 году главный инженер компании Клод Хилл создал автомобиль Atom , с которого началась история автомобилей серии «DB» (аббревиатура заключала в себе инициалы Дэвида Брауна). В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор. Но война внесла свои коррективы.

В 1947 компанию «Aston Martin» выкупает Дэвид Браун (David Brown) владелец крупной промышленной компании по изготовлению тракторов и сельхозтехники, и в 1948 на основе «Атома» выпускается первый DB. В собственность David Brown так же попала Lagonda, таким образом их мотор достался «Астон Мартину». Всего было выпущено 15 автомобилей Aston Martin-Lagonda DB1.

В 1950 состоялся дебют DB-2 с двигателем 2,6 литра мощностью 105 л.с., удачно участвовавший во многих соревнованиях для автомобилей 3-литрового класса.

Особенно примечательна гоночная модификация «DB-3S» с мотором мощностью свыше 200 л.с., выпускаемая с 1953 по 1956 года. Это был один из самых (если не самый) удачных гонщиков «Aston» . Главные спортивные успехи выпали на долю специальной спортивно-гоночной серии «DBR». Один из DBR-3 в 1959 году победил в Ле Мане и завоевал Кубок конструкторов. В те же годы было построено несколько гоночных автомобилей формулы 1, но они не были столь же удачными, как спортивные.

В 1959 году Aston Martin представила DB4 с алюминиевым 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3.7 л с двумя верхними распределительными валами мощностью 240 л.с., разработанный конструктором Тадеком Мареком. Обновленный легкий кузов купе имел более элегантную и привлекательную форму. Это был самый удачный автомобиль категории гран-туризмо среди британских автомобилей. Внушительная четырехместная модель DBS могла развивать скорость 257 км/ч, что поставило автомобиль в один ряд с супермашинами.

Читайте также:  Как делают двигатель для фольксваген поло седан

В 1959 автомобиль DBR3 одержал победу на 24-часовых гонках в Ле-Мане.

Одним из вариантов DB4 стал спортивно-гоночный Aston Martin DB-4GT с обтекаемым кузовом Zagato, который вышел в свет в 1960 году. Всего было выпущено 19 автомобилей этой версии; все они сохранились до нашего времени.

В 1963 году было объявлено о выпуске нового DB5, который отличался от предшественника только увеличенным до 4 л рабочим объемом двигателя мощностью 282 л.с. Кстати, наиболее известный из всех автомобилей Бонда — Aston Martin DB5 можно видеть в фильмах ‘Голдфингер’ и ‘Шаровая молния’.

Последовавший за Aston Martin DB5 в 1965 году 325-сильный DB6 был внешне похож на всех своих двухместных предшественников, но вмещал 4 человек. Он относился к высшему классу и был способен конкурировать с другими престижными моделями. В конце 60-х на его базе родились более мощные модели DBS и DBS Vantage c 6-ти цилиндровым двигателем, к которым позднее добавились машины с алюминиевым мотором V-8 в 5340 куб.см, развивавшем мощность от 340 до 450 л.с.

В 1972 году произошел новый поворот в истории Aston Martin: David Brown продала ее фирме Company Development Ltd., поставившей точку на привычном обозначении моделей «DB». В этот период компания с трудом собирала небольшие серии спортивных автомобилей, получивших обозначение Vantage для купе и Volante для кабриолетов. Все они предлагались в самых дорогих исполнениях с прежним 5,3-литровым двигателем V8 мощностью 340 и 390 л.с. На них появились первые системы прямого впрыска и американские автоматические коробки передач.

С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с. вместе с автоматической коробкой Chrysler. Этот автомобиль был не по карману простому обывателю, зато на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

С приходом 80-х годов финансовое положение Aston Martin еще более ухудшилось. В течение 7 лет ее несколько раз перекупали английские и американские промышленные и финансовые группы, но и это не привело к существенным изменениям в делах фирмы. Относительная стабилизация нступила только в 1987 году, когда очередным хозяином Aston Martin стал американский концерн Ford Motor Company, купивший 75% акций фирмы.

В 1988 к основной гамме выпускаемых моделей Vantage и Volante прибавилось новое купе Virage, сочетающее в себе дух моделей прошлых лет, таких как DB4 вкупе с ультрасовременным дизайном и великолепным новым шасси. Virage предложил автомобилистам более высокие динамические показатели.

В 90-е годы под опекой Ford экономическое положение Aston Martin улучшилось. В 1993 году публике был представлен новый спортивный DB7. Эта модель является одной из лучших машин компании. В 90-х годах по-прежнему актуальны модели Virage, Volante и Vantage с существенно переработанным двигателем V8 с 4 клапанами на цилиндр и объемными нагнетателями, что позволило поднять его мощность до 557 л.с.

Удачным проектом Aston Martin на автосалоне в Детройте 1998 стала новая модель DB7. Свой вклад в создание автомобиля следущего тысячелетия, который был назван «Dream Choice» внес дизайнер Ян Каллум (Ian Callum). DB7 выпускают в двух вариантах, ставших уже стандартом для астонов — Coupe и Volante.

В 1999 на Женевском автосалоне впервые было показано новое детище английских дизайнеров — Vantage Aston Martin DB7. Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

Читайте также:  Максимально допустимая температура двигателя автомобиля

В 2000 г. владелец Aston Martin — американский автогигант Ford официально представил модель Aston Martin V12 Vanquish, которая благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

В 2001 г. компания сообщила о выпуске четырехтысячного автомобиля модели Aston Martin DB7. Им стало купе Vanage, выкрашенное в серо-зеленый цвет Galloway Green. Объемы продаж модели DB7 стали новым рекордом компании и превышают суммарные объемы продаж предыдущих поколений этой модели — DB4, DB5 и DB6. Стоит отметить, что элитные «Астон Мартины» до сих пор собираются в четырех небольших сараях неподалеку от городка Ньюпорт-Пэгнел в центральной части Англии. Этот завод так и не узнал, что такое конвейер или разделение труда по Форду. На другом заводе, где делают Aston Martin BD, под капотом каждой машины ставится специальное клеймо: имя сборщика, или, лучше сказать, автора.

Источник

Астон мартин характеристики двигателя

Новый атмосферный 1000-сильный двигатель V12 с 65-градусным углом развала цилиндров для гиперкара Aston Martin Valkyrie:

  • способен развивать до 11000 оборотов в минуту;
  • разработан совместно с компанией Cosworth, которая применяет самые передовые технологии и решения из мира Формулы-1;
  • весит всего 206 килограммов.

12 декабря 2018 года, Гейдон.

Совместно с Cosworth компания Aston Martin разработала новый 6,5-литровый двигатель V12, который способен развивать мощность в 1014 лошадиных сил. На пиковую мощность мотор выходит к 10500 оборотам в минуту (ограничитель установлен на 11100 об/мин), а максимальный крутящий момент доступен уже на 7000 оборотах.

Двигатель разработан с использованием ультрасовременных технологий, в конструкции использованы лёгкие и прочные материалы. Силовой агрегат V12 оборудован титановыми шатунами и поршнями от болида Формулы-1, что способствует значительному снижению веса двигателя и повышению его прочности. В результате масса мотора составила всего 206 килограммов.

Новый атмосферный двигатель для Aston Martin Valkyrie является абсолютным шедевром. Коленчатый вал V12 изготовлен из стальной болванки длиной 775 миллиметров и диаметром 170 миллиметров. Узел несколько раз подвергается термической обработке и шлифованию, за счёт чего его масса в 2 раза меньше, чем у коленвала двигателя V12 эксклюзивной модели Aston Martin One-77.

Бензиновый мотор V12 работает в сочетании с гибридным силовым агрегатом, компоненты электрической системы которого разработала хорватская компания Rimac.

Созданием Valkyrie совместно с Aston Martin занимался технический директор команды Формулы-1 Red Bull Эдриан Ньюи, который спроектировал несколько чемпионских болидов.

Всего планируется выпустить 150 экземпляров модели Aston Martin Valkyrie, и все они на данный момент уже проданы. Стоимость суперкара составляет 3,2 миллиона долларов.

Вы бы хотели узнавать об эксклюзивных спецпредложениях на роскошные автомобили?

Подписаться на ньюслеттер

Связаться со специалистом

Рассчитать лизинг

Рассчитать КАСКО

Заявка на Трейд-ин

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Читайте также:  Как сделать чтобы двигатель вращался в обратную сторону

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Источник

Aston Martin получил «мерседесовский» двигатель

Спорткары британской марки будут оснащаться двигателями AMG. Это предусматривает соглашение между двумя производителями, подписанное ранее.

Последняя новинка Aston Martin – суперкар DB11 – дебютировал в прошлом году с битурбированным двигателем V12 объемом 5,2 литра собственной разработки. Но, еще несколько лет назад AM договорился с Mercedes-AMG о поставке моторов V8.

Хотя, немецкие двигатели ориентированы на использование в модели Vantage, которая, кстати, в конце текущего года должна сменить поколение, первым двигатель AMG получил другой спорткар. Представлена новая модификация Aston Martin DB11, под капотом которой установлена немецкая «восьмерка».

Речь идет о битурбированном V8, дебютировавшем со спорткаром Mercedes-AMG GT. Правда, сейчас этот двигатель устанавливается на многие модели Mercedes-AMG в различных версиях форсировки – от 422 до 612 л.с. У Aston Martin DB11 его отдача составит 510 л.с. и 675 Нм., тогда как V12 развивает 608 л.с. и 700 Нм.

В рамках адаптации двигателей AMG, британские инженеры подготовили свою впускную и выпускную систему, собственный картер во избежание масляного голодания в поворотах и «залили» собственное ПО в электронный блок управления. Моторы будут завозиться в готовом виде, правда, без фирменных табличек AMG с именем сборщика. На двигателе будет крепится табличка AM с подписью сотрудника, проверявшего двигатель перед установкой на машину.

Aston Martin DB11 с двигателем AMG можно будет опознать по некоторым внешним признакам: особый дизайн колесных дисков, черные подложки головной оптики, а количество вентиляционных прорезей на капоте сокращено с четырех до двух. Ну и коробка передач та же – восьмидиапазонная автоматическая ZF.

Кстати, замена двигателя на более компактный положительно сказалась на массе спорткара – он «похудел» на 115 кг и снаряженная масса по паспорту теперь составляет 1 760 кг. Первую «сотню» такой DB11 набирает за 4,0 секунды (3,9 секунды у версии с V12) и разгоняется до 301 км/ч (322 км/ч).

Источник

Adblock
detector