Асинхронные двигатели с фазным ротором дипломная работа

Содержание
  1. Асинхронные двигатели с фазным ротором
  2. Выбор, расчёт размеров и параметров асинхронного двигателя с фазным ротором. Главные размеры асинхронной машины и их соотношения. Обмотка, паза и ярма статора. Параметры двигателя. Проверочный расчет магнитной цепи. Схема развёртки обмотки статора.
  3. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  4. Техническое обслуживание и ремонт асинхронного двигателя с фазным ротором
  5. Асинхронные электрические двигатели двух типов: модели с фазным или с короткозамкнутым ротором. Основные элементы, обеспечивающие работу асинхронного электродвигателя: статор и ротор. Измерение температуры обмотки. Неисправности и способы устранения.
  6. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  7. Подобные документы

Асинхронные двигатели с фазным ротором

Выбор, расчёт размеров и параметров асинхронного двигателя с фазным ротором. Главные размеры асинхронной машины и их соотношения. Обмотка, паза и ярма статора. Параметры двигателя. Проверочный расчет магнитной цепи. Схема развёртки обмотки статора.

Рубрика Производство и технологии
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 20.11.2013
Размер файла 361,2 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1. Выбор и расчёт основных размеров и параметров асинхронного двигателя с фазным ротором

1.1 Главные размеры асинхронной машины и их соотношения

К главным размером асинхронной машины относятся:

— внутренний диаметр D;

— расчетная длина воздушного зазора Lб.

Эти размеры связаны с другими параметрами так называемой машиной постоянной.

где: ?1 — синхронная угловая частота вращения магнитного поля статора ?1=2?n1/60; S1 — расчетная мощность, кВА; aб — расчетный коэффициент полюсного перекрытия, равный отношению полюсной дуги ?n к полюсному делению ?; Кв — коэффициент, зависящий от формы кривой магнитного поля в воздушном зазоре; Коб — обмоточный коэффициент; А — линейная нагрузка, А/м; Вб — магнитная индукция в зазоре, Тл.

1.2 Определение главных размеров асинхронной машины

Предварительно число пар полюсов статора определяется по формуле:

где: — частота напряжения сети; n1 — синхронная частота вращения магнитного поля статора (принимается по заданию на расчёт).

Расчетная мощность определяется из выражения.

где: КЕ=0,98 — коэффициент, показывающий какую часть от номинального напряжение составляет ЭДС в обмотке статора (принимается по графику рис. 1.1. [3]); Рн=7,5 — мощность на валу двигателя, кВт (принимается по заданию); =86,25% — коэффициент полезного действия и cos ?н =0,882 — коэффициент мощности (принимается по таблице 1.1. [3]);.

По графику рис. 1.2. [3] определяем высоту оси вращения двигателя по заданной мощности: h=0,15, м

Методом интерполяции, зная h из таблицы 1.2. [3] принимаем Da=0,255, м

Определить внутренний диаметр D по выражению.

где KD — коэффициент в зависимости от 2Р1: KD=0,66

Полюсное деление статора определяется из выражения.

Далее из формулы (1,1) определяется расчетная длина статора.

Коэффициенты полюсного перекрытия ?б и формы поля КВ принимается из расчета синусоидального поля в воздушном зазоре;

Значение обмоточного коэффициента предварительно принимается;

— для однослойных обмоток Коб=0,95?0,96.

Принимаем однослойную обмотку Коб=0,955; зная Da=0,255 м определяем по графику: А=29·10 3

1.3 Обмотка, паза и ярма статора

Число пазов статора. Предварительный выбор зубцового деления t1 осуществляется по рис 1.4. [3]

При h=150 мм выбирается 2-я зона при м

Возможное число пазов статора.

Тогда зубцовый шаг статора.

Число проводников в пазу.

Количество эффективных проводников:

где a1=1 число параллельных ветвей в обмотке, равно единице, а номинальный ток обмотки статора.

Число витков в фазе обмотки.

Окончательное значение линейной нагрузки.

Площадь сечения около S ? 2,5, мм 2

где I=14,6 A; nэл — число элементарных проводников в одном эффективном.

Из таблице выбираем стандартное сечение проводника Sс1 ближайшее к S=2,259. Марка ПЭТВ — эмалированный проводник.

Sc — площадь поперечного сечения не изолированного провода Sc=2,27 мм 2 номинальный диаметр неизолированного провода d=1,7 мм.

Среднее значение диаметра изолированного провода dиз=1,785 мм.

Уточняем плотность тока, А/мм 2

Размеры паза, зубца и пазовая изоляция. Общее число проводников в пазу.

Площадь, занимаемая проводниками, мм 2 .

Свободная площадь паза

где Кз — коэффициент заполнения свободной площади паза изолированными проводниками. Для обмоток в машине мощностью 0,6-100 кВт рекомендуется принимать Кз=0,68?0,74 принимаем К з=0,69.

В современных машинах, как правило, при всыпных обмотках используется трапецеидальные пазы, так как в этом случае активная зона машины оказывается использованной наилучшим образом. Размеры пазов должны быть такими, чтобы зубцы имели параллельные стенки.

Внешний диаметр: Da=255 мм

Высота ярма статора, м

Рис. 1. Эскиз трапецеидального паза статора.

1.4 Расчёт фазного ротора

Для нормальной работы асинхронного двигателя необходимо, чтобы фазная обмотка ротора имела столько же фаз и полюсов, сколько и обмотка, т.е.

Число пазов полюсов и фазы ротора q2, а также число пазов ротора Z2 определяется по формуле:

Определяем число витков по формуле:

При: q2?1 в фазе роторов с катушечной обмоткой устанавливаем значение ЭДС фазы Е2 соединяем в треугольник по формуле:

где U2K — напряжение на контактных кольцах в момент пуска двигателя, которое должно находиться в пределах 150?200 В.

Определяем число эффективных проводников в пазу:

Число эффективных проводников в пазу должно быть чётным, поэтому полученное значение округляется до uп1, уточняется число витков в фазе,

И проверятся Uф2 напряжение на контактных кольцах в момент пуска двигателя:

Фазный ток ротора:

где Кj — коэффициент, учитывающий влияние тока намагничивания и сопротивление обмоток на отношение I1 / I2, принимается по рис. 1.7. [3] при cos ?н =0,882, Кj=0,94; Кпр — коэффициент для приведения параметров неподвижного ротора к параметрам статора.

где Коб1, Коб2 — обмоточный коэффициент статора и ротора;

коэффициент Коб определяем по таблице 1.6. [3] и примем при q2 = 4; Коб2 = 0,965.

Внешний диаметр ротора, м, определяется по формуле:

Зубцовое деление (зубцовый шаг) ротора, м.

применим nэл2 = 1

применим nэл2 = 2

Размеры паза, зубца и пазовая изоляция.

Общее число проводников в пазу.

Площадь, занимаемая проводниками, мм 2 .

Свободная площадь паза

где Кз — коэффициент заполнения свободной площади паза изолированными проводниками. Для обмоток в машине мощностью 0,6-100 кВт рекомендуется принимать Кз=0,68?0,74 принимаем К з=0,69.

В современных машинах, как правило, при всыпных обмотках используется трапецеидальные пазы, так как в этом случае активная зона машины оказывается использованной наилучшим образом. Размеры пазов должны быть такими, чтобы зубцы имели параллельные стенки.

Угол между позами ?=

Высота паза , мм

Рис. 2. Эскиз трапецеидального паза ротора.

1.5 Параметры двигателя

Параметрами асинхронного двигателя называют активное и индуктивное сопротивление обмоток статора R1, X1, ротора R1, X1, сопротивление взаимной индуктивности X12 и расчётное сопротивление R12 (R?), введением которого учитывают потери мощности в стали статора.

Для расчёта активного сопротивления необходимо определить среднюю длину витка обмотки, м, состоящею из суммы прямолинейных пазов и изогнутых лобовых частей катушки, определяется по формуле:

Точный расчёт длины лобовой части обмотки трудоёмок, поэтому необходимо использовать эмпирические формулы.

Приводится формула для расчёта лобовой части всыпных обмоток:

где КЛ — коэффициент, (принимаемый из таблице) КЛ = 1,55;

bКТ — средняя ширина катушки, м, определяется по дуге окружности, проходящей по серединам высоты паза:

В-длина вылета прямолинейной части катушек из паза от торца сердечника до начало отгиба лобовой части, м, В=0,015 м; ? — относительное укорочение шага обмотки, для диаметральных обмоток ? =1.

Общая длина проводников фазы обмотки, м,

Рассчитаем для статора:

Рассчитаем для ротора:

Активное сопротивление фазы обмотки:

где p — удельное сопротивление медного материала обмотки; при расчётной температуре p = 1/46.

Рассчитаем приведённое сопротивление ротора определяется по формуле:

2. Проверочный расчет магнитной цепи

Магнитный поток, Вб в воздушном зазоре определяется из выражения:

Магнитная индукция, Тл, в воздушном зазоре должна незначительно отличатся от предварительно принятой:

Магнитная индукция, Тл, в зубце статора при постоянном сечении определяется по формуле:

где KC = 0,97 — коэффициент заполнения стали; bz1=8 — ширина паза.

Магнитная индукция в ярме статора рассчитывается по формуле:

Принимаем намагничивающий ток I?=0,25

3. Схема развёртки обмотки статора

Полюсное деление в пазах определяется по формуле:

Число пазов определяется по формуле:

4. Механическая характеристика асинхронного двигателя

Механической характеристикой двигателя называется зависимость его угловой частоты вращения от развиваемого момента ?=f(M). Часто механическую характеристику представляют в виде зависимости числа оборотов в минуту от момента n=f(M). Так как ? и n связаны постоянным соотношение n=(30/?)?, то очертание обеих характеристик подобны.

Для трёхфазного асинхронного двигателя зависимости частоты вращения ротора от электромагнитного момента выражается громоздкой функцией, неудобной для анализа. Поэтому широкое применение получила зависимость момента от скольжения М=f(S), причём частота вращения ротора и скольжения связаны простым соотношением n=n (1-S).

Характеристики делятся на естественные и искусственные.

Естественная характеристика двигателя соответствует основной схеме его включения и номинальным параметром питающего напряжения. Искусственные характеристики получаются, если включены какие-либо дополнительные элементы: резисторы, реакторы, конденсаторы. При питании двигателя неноминальным напряжением характеристики также отличаются от естественной характеристики.

Искусственные характеристики асинхронного двигателя с фазным ротором и способы их получения рассмотрены в разделе. 5.

4.1 Расчёт и построение механической характеристики

Для расчёта характеристики М=f(S) и механической характеристики ?=f(M) воспользуемся известной упрощенной формулой Клосса:

где М — развиваемый двигательный момент, Нм, при соответствующем скольжении; S; SКр — критическое скольжение, соответствующее максимальному моменту Мmax на механической характеристике.

Для номинального режима работы выражение (4.1) примет вид:

где SН — скольжение в номинальном режиме двигателя (дается в задании), или, используя известные параметры, получим; SН = 1,75%=0,0175

Угловая частота вращения ротора ? с угловой синхронной частотой магнитного поля ?1 связана соотношением:

?н = 157,08 . (1-0,0175)=154,3 об/мин

Максимальный момент определяется из соотношения Мmax / Mн, приведенного в задании.

Таким образом, в выражении (4.1.2.) неизвестным остается скольжение Sкр, которое необходимо выразить и рассчитать.

Далее подставляем в выражение (4.1.4.) значение скольжения S от1 до 0, получают значение М для этих скольжений. И для них же определяют угловую частоту ротора ?:

Таблица 1. Данные расчёта механической характеристики.

Источник

Техническое обслуживание и ремонт асинхронного двигателя с фазным ротором

Асинхронные электрические двигатели двух типов: модели с фазным или с короткозамкнутым ротором. Основные элементы, обеспечивающие работу асинхронного электродвигателя: статор и ротор. Измерение температуры обмотки. Неисправности и способы устранения.

Рубрика Производство и технологии
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 27.05.2013
Размер файла 436,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Техническое обслуживание и ремонт асинхронного двигателя с фазным ротором

асинхронный двигатель ротор неисправность

Асинхронные электрические двигатели бывают двух типов — модели с фазным или с короткозамкнутым ротором.

Основными элементами, обеспечивающими работу асинхронного электродвигателя, являются статор и ротор. Ротором называется подвижный элемент асинхронного двигателя, выполненный в форме цилиндра. Фазный ротор отличает от короткозамкнутого присутствие в его конструкции специальной обмотки с выводом на контактные кольца. Он обладает отличными регулировочными свойствами, а также обеспечивает облегченную и более мощную процедуру пуска. Такой механизм способствует образованию большого начального вращающегося момента. Благодаря этой особенности электродвигатель с фазным ротором является оптимальной машиной энергообеспечения для подъемных устройств — лифтов, кранов, эскалаторов и т.д. Данная разновидность может использоваться в ответственных конструкциях благодаря своей повышенной надежности — она способна переносить кратковременные перегрузки и имеет постоянную скорость при изменениях интенсивности нагрузки. Двигатель с фазным ротором характеризуется меньшим пусковым током и может использоваться с автоматическими системами запуска.

При строительстве и оборудовании таких ответственных конструкций, как скважинные насосы в СПб и других городах выбирают эту разновидность асинхронного двигателя, поскольку модель с короткозамкнутым механизмом не справится с возложенными на нее функциями. Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение фазным роторам при оборудовании двигателей конвейеров, подъемников, крановых конструкций, различных промышленных мельниц (угольных, цементных и т.д.), вентиляционных систем, а также технических средств, рассчитанным на длительное время непрерывной работы. Если есть необходимость в экономном расходе электроэнергии, лучше отдавать предпочтение моделям асинхронных двигателей с функцией энергосбережения.

Принцип действия асинхронных двигателей основан на двух явлениях: образовании рабочего вращающегося магнитного поля токами в обмотке статора и воздействии этого поля на токи, индуцированные в короткозамкнутых витках ротора.

По принципу возникновения вращающего момента электродвигатели можно разделить на гистерезисные и магнитоэлектрические. У двигателей первой группы вращающий момент создается в следствии гистерезиса при перемагничивании ротора. Данные двигатели не являются традиционными и не широко распространены в промышленности.

Наиболее распространены магнитоэлектрические двигатели, которые по типу потребляемой энергии подразделяется на две группы — на двигатели постоянного тока (коллекторные, безколекторные) и двигатели переменного тока (однофазные, двухфазные, трехфазные, многофазные), так же существуют универсальные двигатели, которые могут питаться обоими видами тока.

Асинхронный двигатель с фазным ротором применяют для привода таких машин и механизмов, которые пускаются в ход под нагрузкой. В подобных приводах двигатель должен развивать при пуске максимальный момент, что достигается с помощью пускового реостата

В двигателе с фазным ротором статор выполнен так же, как и в двигателе с короткозамкнутым ротором. На роторе же расположена трехфазная обмотка, состоящая из трех, шести, девяти и т.д. катушек (в зависимости от числа полюсов машины), сдвинутых одна относительно другой на 120° (в двухполюсной машине), 60° (в четырехполюсной) и т.д. Числа полюсов обмоток статора и ротора берутся одинаковыми.

Электрическая схема асинхронного двигателя с фазным ротором (а) и его условное графическое изображение (б): 1 — статор; 2 — ротор; 3 — контактные кольца со щетками; 4 — пусковой реостат

Основные конструктивные узлы асинхронного двигателя с фазным ротором: 1 — приспособление для подъема щеток; 2, 12 — подшипниковые щиты; 3 — щеткодержатели; 4 — траверса; 5 — обмотка статора; 6 — остов; 7 — сердечник статора; 8 — коробка с выводами; 9 — сердечник ротора; 10 — обмотка ротора; 11 — контактные кольца

Обмотку фазного ротора обычно соединяют «звездой». Концы ее присоединяют к трем контактным кольцам, к которым посредством щеток подключают трехфазный пусковой реостат, т.е. в каждую фазу ротора в момент пуска вводят дополнительное активное сопротивление.

Принцип работы асинхронной машины основан на использовании вращающегося магнитного поля. При подключении к сети трехфазной обмотки статора создается вращающееся магнитное поле, угловая скорость которого определяется частотой сети f и числом пар полюсов обмотки p, т.е.

Пересекая проводники обмотки статора и ротора, это поле индуктирует в обмотках ЭДС (согласно закону электромагнитной индукции). При замкнутой обмотке ротора ее ЭДС наводит в цепи ротора ток. В результате взаимодействия тока с результирующим магнитным полем создается электромагнитный момент. Если этот момент превышает момент сопротивления на валу двигателя, вал начинает вращаться и приводить в движение рабочий механизм. Обычно угловая скорость ротора щ2 не равна угловой скорости магнитного поля щ1, называемой синхронной. Отсюда и название двигателя асинхронный, т.е. несинхронный.

Работа асинхронной машины характеризуется скольжением s, которое представляет собой относительную разность угловых скоростей поля щ1 и ротора щ2: s=(щ1-щ2)/щ1

Значение и знак скольжения, зависящие от угловой скорости ротора относительно магнитного поля, определяют режим работы асинхронной машины. Так, в режиме идеального холостого хода ротор и магнитное поле вращаются с одинаковой частотой в одном направлении, скольжение s=0, ротор неподвижен относительно вращающегося магнитного пол, ЭДС в его обмотке не индуктируется, ток ротора и электромагнитный момент машины равны нулю. При пуске ротор в первый момент времени неподвижен: щ2=0, s=1. В общем случае скольжение в двигательном режиме изменяется от s=1 при пуске до s=0 в режиме идеального холостого хода.

При вращении ротора со скоростью щ2>щ1 в направлении вращения магнитного поля скольжение становится отрицательным. Машина переходит в генераторный режим и развивает тормозной момент. При вращении ротора в направлении, противоположном направлению вращения магнитного поли (s>1), асинхронная машина переходит в режим противовключения и также развивает тормозной момент. Таким образом, в зависимости от скольжения различают двигательный (s=1?0), генераторный (s=0?-?) режимы и режим противовключення (s=1?+?). Режимы генераторный и противовключения используют для торможения асинхронных двигателей.

Перед установкой двигателя на рабочую машину необходимо выполнить следующие подготовительные работы:

Очистить корпус двигателя от пыли. Тряпкой, смоченной в керосине или бензине, снять антикоррозийную смазку со свободного конца вала. Проверить крепёжные детали двигателя. Убедиться в свободном вращение ротора в обе стороны. Проверить наличие смазки в подшипниковых узлах. Измерить сопротивление изоляции между фазами и корпусом мегомметром на напряжение 500В. Если сопротивление изоляции окажется менее 0,5 Мом, обмотку двигателя необходимо подсушить.

Сушить обмотку можно токовым способом (с разборкой двигателя или без неё), в сушильном шкафу или лампами накаливания. Во время сушки температура обмоток не должна превышать 100 градусов по Цельсию. В процессе сушки токовым образом необходимо контролировать температуру обмотки.

Измерить температуру обмотки двигателя в любой части можно термопарой или термометром, шарик которого обёртывают алюминиевой фольгой, а наружную часть покрывают теплоизоляцией (войлоком, ватой и т.д.). Температура в пазовой части обмотки на 10 — 15 градусов выше, чем в лобовой.

Температуру обмоток можно определить и по изменению её сопротивления (в Омах) в период нагрева. Сопротивление обмотки можно измерить вольтметром — амперметром или мостом постоянного тока.

Сушат обмотки до тех пор, пока, сопротивление изоляции не достигнет значения 0,5 Мом. Если сопротивление изоляции не поднимается до указанной величины (обмотка сильно отсырела), сушку продолжают.

Необходимо произвести установку двигателя на рабочую машину в соответствии с правилами монтажа и подключить к питающей сети. Если маркировки выводных концов нет, можно определить начала и концы фаз опытным путём. Для этой цели можно использовать два простых способа.

В первом случае, определив контрольной лампой или мегомметром начала и концы фаз, соединяют между собой два проводника различных фаз. На эти две последовательно соединенные фазы подают переменное напряжение. К третьей фазе подключают вольтметр или контрольную лампу. Если фазы подключены одноимёнными выводами, например «началами» или «концами», напряжение на третьей фазе будет отсутствовать. Подключённую ранее к вольтметру или лампочке фазу меняют местами с одной из двух последовательно соединённых фаз и аналогично маркируют третью фазу.

Во втором случае найденные концы фаз соединяют по три вместе и к полученным точкам подсоединяют миллиамперметр постоянного тока или прибор Ц-435, используя его как амперметр постоянного тока. Если при вращении ротора двигателя от руки стрелка прибора отклоняется, нужно поменять местами выводы одной из фаз. Если после переключения одной фазы стрелка будет отклоняться, следует восстановить первоначальное положение переключённой фазы и поменять местами выводы другой фазы. В одном из трёх вариантов отклонение стрелки прибора прекратится, этим указывая на то, что все фазы соединены одноимёнными выходами. Вращать ротор при переключении выводов фаз нужно в одну сторону.

В соответствии с Правилами технической эксплуатации в системе планово-предупредительных ремонтов электрооборудования предусмотрено два вида ремонтов: текущий и капитальный.

Текущий ремонт производится с периодичностью, установленной с учетом местных условий, для всех электродвигателей, находящихся в эксплуатации, в том числе в холодном или горячем резерве. В объем работ при текущем ремонте входят работы, приведенные в табл. 42. Текущий ремонт является основным видом профилактического ремонта, поддерживающим на заданном уровне безотказность и долговечность электродвигателей. Этот ремонт производят без демонтажа двигателя и без полной его разборки.

Капитальный ремонт. Периодичность капитальных ремонтов электродвигателей Правилами технической эксплуатации не устанавливается. Она определяется лицом, ответственным за электрохозяйство предприятия на основании оценок общей продолжительности работы электродвигателей и местных условий их эксплуатации.

Неисправности и способы устранения

1. Двигатель не запускается:

1.1 отсутствие напряжения сети

1.2 обрыв подводящих проводов или одной из фаз обмотки статора

1.3 неправильное соединение фаз на клемном щитке

1. проверить напряжение контрольной лампой или индикатором

1.2 проверить мегомметром или контрольной лампой

1.3 проверить, правильна ли маркировка выводных концов и схема их соединения

2. Пониженное напряжение питающей сети

2. проверить вольтметром напряжение сети

3. Перегрузка электродвигателя

3.проверить амперметром или токоизмерительными клещами нагрузку двигателя по току

4. Пониженное напряжение сети

4. вольтметром проверить напряжение сети

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Возможные неисправности и способы устранения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором. Охрана труда и экология конвертерного производства ЕВРАЗ НТМК. Технологическая карта ремонта и обслуживания асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

реферат [277,5 K], добавлен 05.02.2014

Выбор, расчёт размеров и параметров асинхронного двигателя с фазным ротором. Главные размеры асинхронной машины и их соотношения. Обмотка, паза и ярма статора. Параметры двигателя. Проверочный расчет магнитной цепи. Схема развёртки обмотки статора.

курсовая работа [361,2 K], добавлен 20.11.2013

Принцип работы схемы управления асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором с одного места включения. Реверсивное управление асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором с выдержкой времени. Включение асинхронного двигателя с фазным ротором.

контрольная работа [351,0 K], добавлен 17.11.2016

Проектирование трехфазного асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором. Выбор аналога двигателя, размеров, конфигурации, материала магнитной цепи. Определение коэффициента обмотки статора, механический расчет вала и подшипников качения.

курсовая работа [3,0 M], добавлен 29.06.2010

Конструктивная разработка и расчет трехфазного асинхронного двигателя с фазным ротором. Расчет статора, его обмотки и зубцовой зоны. Обмотка и зубцовая зона фазного ротора. Расчет магнитной цепи. Магнитное напряжение зазора. Намагничивающий ток двигателя.

курсовая работа [1,6 M], добавлен 14.06.2013

Особенности разработки асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором типа 4А160S4У3 на основе обобщённой машины. Расчет математической модели асинхронного двигателя в форме Коши 5. Адекватность модели прямого пуска асинхронного двигателя.

курсовая работа [362,0 K], добавлен 08.04.2010

Рабочие характеристики асинхронного двигателя, определение его размеров, выбор электромагнитных нагрузок. Расчет числа пар полюсов, мощности двигателя, сопротивлений обмоток ротора и статора, магнитной цепи. Механические и добавочные потери в стали.

курсовая работа [285,2 K], добавлен 26.11.2013

Определение размеров асинхронной машины. Расчет активного сопротивления обмотки статора и ротора, магнитной цепи. Механическая характеристика двигателя. Расчёт пусковых сопротивлений для автоматического пуска. Разработка схемы управления двигателем.

курсовая работа [1,2 M], добавлен 05.02.2014

Расчет главных размеров трехфазного асинхронного двигателя. Конструирование обмотки статора. Расчет воздушного зазора и геометрических размеров зубцовой зоны ротора. Параметры асинхронного двигателя в номинальном режиме. Тепловой и вентиляционный расчет.

курсовая работа [927,5 K], добавлен 26.02.2012

Проектирование и произведение необходимых расчетов для асинхронного электродвигателя с короткозамкнутым ротором мощностью 200 КВт, выбор размеров. Моделирование двигателя, выбор схемы управления им. Сравнение спроектированного двигателя с аналогом.

курсовая работа [2,3 M], добавлен 28.09.2009

Источник

Читайте также:  Тюнинг двигателя ауди alt
Adblock
detector