Асинхронный электромагнитный двигатель тесла своими руками

Магнитный двигатель: миф или реальность?

В прошлом веке основной целью была масштабная электрификация, а сегодня практически каждый человек носит в кармане портативный компьютер, для размещения которого раньше потребовалось бы здание в несколько этажей высотой. Но всё же идея создания бестопливного двигателя с высоким КПД остаётся актуальной и по сей день. Возможно ли сделать магнитный двигатель? Какие его конструктивные особенности? Существуют экспериментальные модели? На все эти вопросы вы найдёте ответы далее в статье.

Что такое магнитный двигатель?

Что такое вечный двигатель? Фактически, это механизм, КПД которого составляет 100%. К сожалению, на практике это выглядит несколько по-иному, ведь в работу вмешивается слишком много физических явлений, таких как сила трения и т.д. Со временем составные части любого механизма изнашиваются и выходят из строя, соответственно, требуют замены.

Магнитный двигатель не исключение, он обладает интересной, обоснованной с технической точки зрения конструкцией . Движение здесь обеспечивают постоянные (не электрические) магниты и подвижные металлические поверхности. Получается, что магнитному двигателю достаточно только задать вращение, и в случае необходимости обеспечить остановку.

Конструктивные особенности

Из каких элементов состоит магнитный двигатель:

  1. Статор , выполненный как один постоянный магнит на пружинной основе.
  2. Ротор . Диск, обязательно выполненный из материала, который не подвержен намагничиванию. По поверхности диски расположены небольшие постоянные магниты определённых размеров. Все магниты на диске необходимо разместить в определённой форме и последовательности.
  3. Балласт . В магнитном двигателе это отдельный элемент, он обеспечивает разгон ротора и его постоянное вращение при работе.

Это пример самой простой конструкции магнитного двигателя. Мастера вроде Николы Тесла или Василия Шкондина создавали куда более изощрённые модели, а многие из конструкторов в данной сфере электротехники даже получили патенты на свои изделия.

Миф или всё же реальность?

Магнитный двигатель – это реальность . Конструкторы Игорь Свитницкий и Говард Джонсон это доказали, создав моторы, которые работали за счёт постоянного магнитного потока. Но решить основную проблему – увеличить КПД до положенных 100%, они, к сожалению, не смогли.

Поэтому магнитные двигатели существуют, а теория их массового производства вполне реальна. А вот трактовка магнитного мотора как вечного двигателя с совершенным КПД – это вымысел, незаслуживающий внимания. Вечных двигателей не существует, это доказано, но всё же не мешает появляться на свет «конструкторам», желающим данный факт оспорить.

Можно ли сделать магнитный двигатель своими руками?

Вполне возможно. Для примера можно взять известный магнитный двигатель Василия Шкондина, который применяется в вело- и мотопроизводстве по сей день .

Конечно, для изготовления такого мотора потребуется специальный инструмент и привлечение специалистов узкого профиля – токарей, перемотчиков и т.д. Но задача вполне выполнима.

P.S. С ещё большим количеством идей реализации магнитных двигателей вы можете ознакомиться в нашем видео:

Источник

Как сделать реально работающий магнитный двигатель

Практически все в нашей жизни зависит от электричества, но существуют определенные технологии, которые позволяют избавиться от локальной проводной энергии. Предлагаем рассмотреть, как сделать магнитный двигатель своими руками, его принцип работы, схема и устройство.

Читайте также:  Как сделать блокировку двигателя самому

Типы и принципы работы

Существует понятие вечных двигателей первого порядка и второго. Первый порядок – это устройства, которые производят энергию сами по себе, из воздуха, второй тип – это двигатели, которым необходимо получать энергию, это может быть ветер, солнечные лучи, вода и т.д., и уже её они преобразовывают в электричество. Согласно первому началу термодинамики, обе эти теории невозможны, но с таким утверждением не согласны многие ученые, которые и начали разработку вечных двигателей второго порядка, работающих на энергии магнитного поля.

Фото – Магнитный двигатель дудышева

Над разработкой «вечного двигателя» трудилось огромное количество ученых во все времена, наиболее большой вклад в развитие теории о магнитном двигателе сделали Никола Тесла, Николай Лазарев, Василий Шкондин, также хорошо известны варианты Лоренца, Говарда Джонсона, Минато и Перендева.

Фото – Магнитный двигатель Лоренца

У каждого из них своя технология, но все они основаны на магнитном поле, которое образовывается вокруг источника. Стоит отметить, что «вечных» двигателей не существует в принципе, т.к. магниты теряют свои способности приблизительно через 300-400 лет.

Самым простым считается самодельный антигравитационный магнитный двигатель Лоренца. Он работает за счет двух разнозаряженных дисков, которые подключаются к источнику питания. Диски наполовину помещаются в полусферический магнитный экран, поле чего их начинают аккуратно вращать. Такой сверхпроводник очень легко выталкивает из себя МП.

Простейший асинхронный электромагнитный двигатель Тесла основан на принципе вращающегося магнитного поля, и способен производить электричество из его энергии. Изолированная металлическая пластина помещается как можно выше над уровнем земли. Другая металлическая пластина помещается в землю. Провод пропускается через металлическую пластину, с одной стороны конденсатора и следующий проводник идет от основания пластины к другой стороне конденсатора. Противоположный полюс конденсатора, будучи подключенным к массе, используется как резервуар для хранения отрицательных зарядов энергии.

Фото – Магнитный двигатель Тесла

Роторный кольцар Лазарева пока что считается единственным работающим ВД2, кроме того, он прост в воспроизведении, его можно собрать своими руками в домашних условиях, имея в пользовании подручные средства. На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева:

Фото – Кольцар Лазарева

На схеме видно, что емкость поделена на две части специальной пористой перегородкой, сам Лазарев применял для этого керамический диск. В этот диск установлена трубка, а емкость заполнена жидкостью. Вы для эксперимента можете налить даже простую воду, но желательно применять улетучивающийся раствор, к примеру, бензин.

Работа осуществляется следующим образом: при помощи перегородки, раствор попадает в нижнюю часть емкости, а из-за давления по трубке перемещается наверх. Это пока что только вечное движение, не зависящее от внешних факторов. Для того чтобы соорудить вечный двигатель, нужно под капающей жидкостью расположить колесико. На основе этой технологии и был создан самый простой самовращающийся магнитный электродвигатель постоянного движения, патент зарегистрирован на одну российскую компанию. Нужно под капельницу установить колесико с лопастями, а непосредственно на них разместить магниты. Из-за образовавшегося магнитного поля, колесо начнет вращаться быстрее, быстрее перекачиваться вода и образуется постоянное магнитное поле.

Линейный двигатель Шкондина произвел своего рода революцию в прогрессе. Это устройство очень простой конструкции, но в тоже время невероятно мощное и производительное. Его двигатель называется колесо в колесе, и в основном его используют в современной транспортной отрасли. Согласно отзывам, мотоцикл с мотором Шкондина может проехать 100 километров на паре литров бензина. Магнитная система работает на полное отталкивание. В системе колеса в колесе, есть парные катушки, внутри которых последовательно соединены еще одни катушки, они образовывают двойную пару, у которой разные магнитные поля, за счет чего они двигаются в разные стороны и контрольный клапан. Автономный мотор можно устанавливать на автомобиль, никого не удивит бестопливный мотоцикл на магнитном двигателе, устройства с такой катушкой часто используются для велосипеда или инвалидной коляски. Купить готовый аппарат можно в интернете за 15000 рублей (производство Китай), особенно популярен пускатель V-Gate.

Читайте также:  Как выглядит прокладка гбц двигателя

Фото – Двигатель Шкондина

Альтернативный двигатель Перендева – это устройство, которое работает исключительно благодаря магнитам. Используется два круга – статичный и динамичный, на каждом из них в равной последовательности, располагаются магниты. За счет самооталкивающейся свободной силы, внутренний круг вращается бесконечно. Эта система получила широкое применение в обеспечении независимой энергии в домашнем хозяйстве и производстве.

Фото – Двигатель Перендева

Все перечисленные выше изобретения находятся в стадии развития, современные ученые продолжают их совершенствовать и искать идеальный вариант для разработки вечного двигателя второго порядка.

Помимо перечисленных устройств, также популярностью у современных исследователей пользуется вихревой двигатель Алексеенко, аппараты Баумана, Дудышева и Стирлинга.

Как собрать двигатель самостоятельно

Самоделки пользуются огромным спросом на любом форуме электриков, поэтому давайте рассмотрим, как можно собрать дома магнитный двигатель-генератор. Приспособление, которое мы предлагаем сконструировать, состоит из 3 соединенных между собой валов, они скреплены таким образом, что вал в центре повернут прямо к двум боковым. К середине центрального вала прикреплен диск из люцита диаметров четыре дюйма, толщиной в половину дюйма. Внешние валы также оснащены дисками диаметром два дюйма. На них расположены небольшие магниты, восемь штук на большом диске и по четыре на маленьких.

Фото – Магнитный двигатель на подвеске

Ось, на которых расположены отдельные магниты, находится в параллельной валам плоскости. Они установлены таким образом, что концы проходят возле колес с проблеском в минуту. Если эти колеса двигать рукой, то концы магнитной оси будут синхронизироваться. Для ускорения рекомендуется установить алюминиевый брусок в основание системы так, чтобы его конец немного касался магнитных деталей. После таких манипуляций, конструкция должна начать вращаться со скоростью пол оборота в одну секунду.

Приводы установлены специальным образом, при помощи которого валы вращаются аналогично друг другу. Естественно, если воздействовать на систему сторонним предметом, к примеру, пальцем, то она остановится. Этот вечный магнитный двигатель изобрел Бауман, но ему не удалось получить патент, т.к. на тот момент устройство отнесли к разряду непатентуемых ВД.

Для разработки современного варианта такого двигателя многое сделали Черняев и Емельянчиков.

Фото – Принцип работы магнита

Какие достоинства и недостатки имеют реально работающие магнитные двигатели

  • Полная автономия, экономия топлива, возможность из подручных средств организовать двигатель в любом нужном месте;
  • Мощный прибор на неодимовых магнитах способен обеспечивать энергией жилое помещение до 10 вКт и выше;
  • Гравитационный двигатель способен работать до полного износа и даже на последней стали работы выдавать максимальное количество энергии.
  • Магнитное поле может негативно влиять на здоровье человека, особенно этому фактору подвержен космический (реактивный) движок;
  • Несмотря на положительные результаты опытов, большинство моделей не способны работать в нормальных условиях;
  • Даже после приобретения готового мотора, его бывает очень сложно подключить;
  • Если Вы решите купить магнитный импульсный или поршневой двигатель, то будьте готовы к тому, что его цена будет сильно завышена.
    Читайте также:  Сколько лить масла в двигатель ниссан ноут

    Работа магнитного двигателя – это чистая правда и она реально, главное правильно рассчитать мощность магнитов.

    Источник

    Получение энергии из эфира. Микроквантовый электрогенератор Тесла.часть1. #2

    Схема рабочего генератора Тесла, дающего бесплатную электроэнергию . Генератор позволяет экономить на энергоносителях до 95%. В статье дано понятие «электрического» тока, электрон. Даны рисунок, видео работы генератора бесплатного электричества.

    Перед тем как рассмотреть схему генератор Тесла, проясним что представляет собой -«электрический» ток- с точки зрения эфиродинамики и микроквантовой физики.Согласно эфиродинамике :

    » электрический» ток — это поток амеров эфира в проводнике [Д.Лосинец, В.А.Ацюковский,Эфиродинамика, links.su, https://zen.yandex.ru/osenilo Яндекс].

    Магнитное поле, вызываемое током,-это ротор-увлекаемого током потока внешнего эфира. Таким образом- ток по всей длине проводника будет пропорционален количеству движения потока эфира, проходящему через проводник за единицу времени.

    Согласно микроквантовой теории , если представить провод как некую трубу по которой передается «электрическая» мощность, то агентом передающим мощность является пространство внутри провода (трубы) и внешнее пространство, сама же мощность — это поток микроквантов . Эти два пространства находятся в неразрывной связи, поскольку представляют собой одно и то же пространство только разной плотности. А электроны (это фотоны захваченные внешней оболочкой атома ) , которые являются непременной составляющей обычного (в школьной физике) «электрического» тока, тут только мешают процессу передачи электрической мощности. Поскольку именно они обуславливают активные и индуктивные ёмкостные сопротивления провода.

    Образно говоря если представить «электрический» ток в проводнике — в виде воды текущей в трубе, то электроны — это булыжники двигающиеся в обратном течению воды направлении, а молекулы воды- это микрокванты (амеры эфира) мощности электрического тока.

    Теперь разберём микроквантовые эфирные потоки, в т.ч. потоки «электрической» мощности, или «электрические» токи. Микроквант в микроквантовой физике, аналогичен амеру эфира в эфиродинамике. В отличие от электронов микрокванты передвигающиеся по проводу методом телепортации изначально движутся со скоростями превышающими скорость света, и к тому же они гасят тепловые фотоны в момент перехода их в линейное состояние. Согласно микроквантовой теории:

    «Электрический» ток — это поток микроквантов в проводнике, тормозимый «электронами» в проводнике.[А.Хажакян, Теория микроквантов , Яндекс].

    Поэтому напряженность магнитного поля и мощность которую можно передать или получить используя микроквантовые токи без разрушения структуры проводника может быть на десятки порядков выше. Как использовать микроквантовые токи для генерации мощности впервые придумал Никола Тесла. Его схему с незначительными доработками Вы видите ниже.

    Данное устройство опасно делать самостоятельно! Возможны форс-мажорные обстоятельства и ухудшение здоровья испытателей.

    Краткое содержание представляемого видео:

    • Модель движения электронов в проводнике
    • Модель движения микроквантов в материи под действием напряжения
    • Объяснение работы микроквантового усилителя мощности
    • Объяснение приемопередатчика микроквантов
    • Объяснение эффекта схлопывания пространства
    • Автомобиль Теслы
    • Мотор Эдвина Грея.

    Можно долго гадать на каких принципах производится энергия в данном генераторе. Но, как говориться «лучше один раз увидеть, чем много раз услышать». Вдаваться в подробности теории, законов, принципов на которой основана генерация энергии нет смысла. Если Вам не удается сделать данный генератор самостоятельно, обязательно напишите об этом в комментариях. Попробуем исправить ситуацию. В следующих статьях Вы сможете прочитать о том как работает и из чего состоит основное устройство выработки энергии генератора Тесла, а также о других типах генераторов бесплатной энергии .

    Если вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал «.» . Делайте комментарии , Оставайтесь с нами, друзья! Впереди ждёт много интересного!

    Источник

  • Adblock
    detector