10 самых маленьких полноприводных внедорожников

10 60396

27 сентября провозглашено Днем туризма. В честь этой даты хотим обратить ваше внимание на десятку автомобилей, которые по своему формату, пожалуй, идеально подойдут для полноценного туризма не только по автострадам и при этом будут экономными.


Suzuki LJ10, Япония

10-suzuki-jimnyjpeg  

Автомобиль запустили в серийное производство в 1970 году, а название свое он получил от сокращенного «легкий джип». Двигатель выдавал25 л.с., а максимальная скорость составляла75 км/ч. Для автомобиля, который вдвое короче обычной машины, этого хватало с лихвой. Со временем Jimny «подрос», но и сейчас его длина не превышает3,4 метра.

11-suzuki-jimnyjpeg

 

Suzuki X-90, Япония

12-suzuki-x-90jpeg

А эту крошку-купе приводил в действие 1,6-литровый двигатель.3,7 метрав длину и 1,7 в ширину – места хватало исключительно для двоих. Правда, производился этот автомобиль совсем недолго: с 1995 по 1997 годы.

 

Toyota RAV4, Япония

13-toyota-rav4jpeg

И снова Япония, но уже с Toyota RAV4. Двадцать лет назад длина этой машины составляла3,75 метра- совсем мало. Теперешнюю модели с таким же названием миниатюрной никак не назовешь.

 

Land Rover Series I, Великобритания

20-land-rover-series-ijpeg

Легенда английского автопрома, которая несмотря на свои3,35 метрадлины, являлась настоящей трудовой лошадкой. За что и пользовалась популярностью у населения.

 

Fiat Panda 4x4, Италия

30-fiat-panda-4x4jpeg

3,34 метрав длину и увеличенный дорожный просвет – секрет успеха создания простой и практичной машины для фермеров. 50-сильного литрового мотора с лихвой хватало, чтобы увезти четырех человек и несколько ящиков с овощами.

 

Citroen Mehari, Франция

40-citroen-meharijpeg

29-сильного мотора этого французского автомобильчика вполне хватало, чтобы возить знаменитого Луи Де Фюнеса и присутствовать при контакте французских жандармов с инопланетянами. Конечно,3,52 метрадлины не выглядят устрашающе, но тем не менее.

 

ЛуАЗ-969, СССР

70-luaz-969jpeg

Советский народный внедорожник получил 30-сильный двигатель от «Запорожца», но в отличие от оного, вошел в историю не как герой анекдотов, а как почетный труженик села.

 

Нива, СССР

71-nivajpeg

Если хорошие дороги построить невозможно, то почему бы не создать автомобиль, идеально подходящий для плохих дорог.3,72 метраи удивительная проходимость – слава «Нивы» позволила ей с успехом продаваться не только на родине, но и на Западе.

 

Олег Кирилюк Автолюбитель
Рейтинг: 31 1