Arcanum как уничтожить паровой двигатель

Arcanum как уничтожить паровой двигатель

Туманные Холмы:
1) Это, конечно — не отдать кольцо карлику в Туманных Холмах, который говорит, что он — брат Престона Рэдклиффа.
2) Тоже с кольцом — не продть его (по незнанию языка) Ристеззу — если потом попытаетесь его украсть — у Ристезза перестанут появляться деньги.
3) Нужно сначала дставить посылку из Дернхольма Джонглу Данну, а потом уже чинить паровой двигатель. (если сделать наоборот, то этот самый Данн не захочет принять посылку)
Дернхольм:
1) Когда Глэдис просит вас принести её кольцо — не требуйте от неё денег!
2) Не грубите Претору!
3).
Тарант:
1) Не пытайтесь крякнут витрину Гиганта Тихих вод! Потом придётся её разбивать, чтобы вытащить эту шкуру!
2) . (блин, не могу больше вспомнить!)
Тихие Воды:
там вроде ничего такого нету.
Кинтарра:
1) Когда эльфийка Свифт попросит вас привести её в Тарант, первым делом ведите её туда! Если приведёте, к примеру, в Туманные Холмы — она от вас отстанет.

Дополняйте, кто что знает.

Остров отчаянья:
1) Выполните квест с убийством магического зверя, иначе не получите незаменимых для тихого убийства Латных Руковиц Погибели
2) Обязательно проверяйте, одет ли на вас белый шарф, когда идёте в лагерь к амазонкам. Если забыли, они нападают даже если вы с ними уже мирно побеседовали до этого

Тарант:
2) В ваш первый приход первым делом идите к дварфу-кузнецу и не жалея денег покупайте Составной Лук — схему потом можно будет купить, но в готовом виде лук там единственный в игре, и потом исчезает
3) Прежде, чем брать квест с разборками 2х цыганок выполните квест с украденной картиной. Если сделать наоборот, цыганка скажет, где искать картину (больно надо!), а если так — то даст +1 к харизме.
4) Это скорее совет. Независимо от того, какой линии поведении вы придерживаетесь, и каким способом вы попали в особняк Бейтса (по подземке или через дверь или поубивали всех — без разницы) загляните в подземный проход (люк на первом этаже внизу справа). При выходе оттуда через тот же люк даётся очко судьбы (один раз)
5) Идя к Шуйлерам, возьмите с собой Магнуса (будьте готовы перебить Шуйлеров) — иначе могут возникнуть проблемы с его присоединением. По хорошему это не обязательно, но временами у него пропадают нужные ветви в разговоре.

Чёрный Корень:
1) Выполняя квест с поиском Лиама не поленитесь и не только найдите тело парниши, но и закройте портал — тогда наградой будет хорошая шляпа с защитным полем, а если только найти тело, то получите Кинжал Скорости

Эшбери:
1) В ваш первый приход первым делом бегите вверх по главной улице и спасайте собаку, забиваемую карликом недалеко от доков — иначе потеряете самого сильного спутника в игре

Источник

Arcanum. Основные и дополнительные квесты

Выполняемые задания публикуются в том порядке, в котором их нужно выполнить, чтобы получить полный пак экспы (многие из них можно выполнять в две стороны). Также сюда включены не-квесты, которые, однако, есть в разделе слухов, некоторые из этих выполненных действий также приносят экспу. В большинстве случаев дан квест и его квестодатель, иногда, в зависимости от важности появляются дополнительные ремарки. Пост продолжает серию солюшенов по Аркануму (https://zen.yandex.ru/media/id/5aac10759b403c5f99d9213a/arcanum-sovety-po-prohojdeniiu-5b4b15e3a4dd5400a7525a7c) — важной и знаковой РПГ начала двухтысячных.

Первая часть.

Место катастрофы.

1. Уйти в Туманные Холмы — Вирджил.
2. Принести артефакт Арбалаху — Арбалах (после посещения духа Брего).
3. Убить Арбалаха — дух Брего.

Туманные холмы.

4. Найти Йоахима — Вирджил.
5. Спасти банк — Док Робертс.
6. Ограбить банк — Джейкоб Бенс (обратный порядок сильно расстроит граждан Холмов).
7. Принести Ристецце вещи — Ристецце (3 решения, квест считается выполненным лишь если принести одну или две заявленные вещи).
8. Достать чистую руду — Ллойд Гурлос.
9. Освободить призрак Бесси Тун (2 решения).
10. Вернуть амулет Гэйлин (является одним из решений квеста с нахождением Кинтарры).
11. Сломать паровой двигатель — Джонгл Данн.
12. Принести посылку от Чарльза Долана — Джонгл Данн (идет после предыдущего).
13. Починить паровой двигатель — Констебль Оуэнс (после выполнения Данн обижается на нас, поэтому опять же порядок важен).
14. Уговорить воров (очко судьбы).
15. Убить воров — Констебль Оуэнс (очко судьбы).

Читайте также:  Турбо двигатель сколько ест бензина

Дернхольм.

16. Вернуть кольцо Глэдис — Глэдис (2 решения, мирное лучше).
17. Собрать налоги с Черного корня — Король Претор (3 решения).
18. Найти дочь Претора — Король Претор (будет не сразу, 2 решения, вранье Претору спровоцирует войну между Камбрией и Каладоном).
19. Возвести на престол Максимилиана — Максимилиан (после Острова Отчаяния).

Черный корень.

20. Найти Лиама Кэмерона — мать Кэмерона.
21. Закрыть портал в Пустоту (лучше сдавать оба квеста после выполнения этого — будет приз).
22. Взять сундук у кузнеца — Холловей (3 решения).

Тарант, первая часть.

23. Поговорить со Скаллерами о кольце (3 решения, очко судьбы дается за предательство или поддержку Магнуса, если он с вами в момент решения).
24. Получить сообщение от Йоахима.
25. Продать свою историю газетчику (формально не квест, повышает репутацию в Таранте и наводит Руку Молоха на вас).
26. Передать посылку для миссис Хальстер — Райт.
27. Достать шар для Долорес Бестон — Долорес Бестон (2 решения, но Тюссо лучше не убивать, она даст благословение и даст наводку на картину, при этом квест Долорес зачтется провалом).
28. Передать записку — эльф в Веллингтоне (еще наводка, но за ее обнаружение придется драться).
29. Заказать надгробие для Вильямины — Джаред (работает после показа ему записки с кораблекрушения, что само по себе является притоком экспы).
30. Разыскать Мэтта де Чезаре — Том Грах.
31. Найти черепа Ренар на складе — Мэтт де Чезаре.
32. Найти Артура Тайрона — Мэтт (в Черном корне его нет, он в Каладоне, черепа он оставит, после можно сдать их френологу, можно сдать раньше и тупо спереть обратно или убедить).
33. Накопать компромат на Бейтса, либо разбить паровой двигатель на фабрике — Седрик Эпплби (очко судьбы дается за проход тайным ходом в особняк, при сдаче дневника Бейтса дается ачивка предателя, поэтому лучше сразу не сдавать).
34. Разобраться на фабрике Бейтса — стражник (после этого возможность квеста Эпплби закроется, поэтому лучше взять его прежде. Оба квеста являются двумя сторонами вопроса проникновения к Бейтсу, еще можно убедить или убить стражников).
35. Найти могильную плиту для Петтибоун — Кассандра Петтибоун.
36. Отдать черепа Ренар френологу — Бенджамин Гершвин.
37. Найти картину Гарринсбургов — миссис Гарринсбург (3 решения, два даны выше, третье подразумевает расследование в Веллингтоне и последующее пробитие адреса Рорри Лаймса в Архивном бюро).
38. Найти кольцо в канализации — Джеймсон.
39. Взять карту канализации — Тадеус Майнор (2 решения, дается после возвращения картины).
40. Взять идола Кри — Тадеус (при скрытном прохождении дается очко судьбы, там же есть возможный баг с бесконечным фармом оных).
41. Очистить склад от крыс — Мистер Плуг.
42. Поговорить с Бейтсом (можно еще убить его, дадут очко судьбы, но он платежеспособен, посему необязательно).
43. Обыскать Шахты Черной Горы — Гилберт Бейтс.
44. Поговорить с Бейтсом снова.
45. Забрать браслет от Молендов — Мадам Лил (линейка квестов с платой натурой).
46. Стрясти деньги с хоббита — Лил.
47. Помирить Хальстеров — Лил.
48. Найти Медальон красоты (мне попался аж в гостинице Роузборо, что в последней трети игры почти, дают сразу двух девочек).
49. Вступить в банду Бойла (2 банды, 2 решения).
50. Стрясти деньги — член одной из банд.
51. Убить Трейта, или охрану — Майло или другой член банды.
52. Убить Поллока, или Мога — Мог или Поллок.

Читайте также:  Двигатель больше чем в птс

Эшбери.

53. Вернуть броню Теодора — Теодор.
54. Решить вопрос со статуей — Мэр Эшбери.
55. Убить свиней — Тео Брайтстар.
56. Стаскать камни — Тео.
57. Вернуть камень Малачи Ренча — Джеффри Тарелонд-Эш.
58. Сплавать на Остров Отчаяния.

Побывать в замке Малачи и на кораблекрушении Эшбери — можно по слухам.

Остров Отчаяния.

59. Помочь Синтии сбежать — Синтия Богс (2 решения, если отпустить ее одну, она погибнет).
60. Убить колдовского зверя — стражник.
61. Принести картофельный самогон Максимилиану — Нориан.
62. Взять предметы с Пляжа Теней — Джонс.
63. Поговорить с Торвальдом (3 решения, большую экспу даст вариант с прохождением бойцовых ям).

Вторая часть.

Клан Колеса.

64. Найти Клан Колеса.
65. Рассказать о судьбе Торвальда — Торвальд.
66. Переговорить с Лугаиром — Рэндвер (убедить его вернуться даст экспу, очко судьбы и уникальный топор в придачу).
67. Узнать, что стало с Кланом Черной Горы — Лугаир (сообщение ему об этом еще и даст его как напарника, но это будет ближе к концу игры).
68. Очистить шахты — Мастер Клана Колеса.
69. Найти семейную реликвию — Вегард.
70. Найти брата Трейна — Трейн.
71. Найти Камень Дюрина — Эрик Обсидиан (один из самых сложных и самый неочевидный квест, расследование судьбы Мэннокса в качестве подквеста вообще мозговыносяще).

Тихие Воды.

72. Найти Кинтарру (3 решения, одно выше, одно базируется на высокой харизме или лошадином упорстве, третье просто предполагает принести Мирту любую шкуру Гиганта Тихих Вод).
73. Убить настоящего Гиганта (не квест, дает очко судьбы, происходит недалеко от Стиллвотера, возможно, сразу после сдачи квеста Мирта).

74. Спасти Сайруса от Дрога Чернозубого — Кузнец Лиск.
75. Найти идола Гештианны — Бриджит (3 решения — убить, украсть, уговорить).
76. Взять рубин для хоббита.

Кинтарра.

77. Убрать людей из Боли Сокола (2 решения, спровоцировать-уговорить).
78. Поговорить с Серебряной Леди.
79. Найти пропавшего охотника в Бедокаан (аж 5 решений, тут и убить всех, и украсть, и убедить вождя с интересным призом, и выполнить задание, и сдать Бедокаан пушерам, что вроде дает очко судьбы).
80. Собрать эссенцию Волар Висп — Уиспер.
81. Принести мифриловую руду — Кузнец.
82. Освободить Йормунда — Йормунд.
83. Доставить Свифт в Тарант — Свифт.

Тарант, вторая часть.

84. Проследить судьбу Тервиллингера.
85. Решить вопрос с Доном Троггом — Бэбкок, или Уилер (2 решения).
86. Решить вопрос с Фарадом — Уиллоусби, Дженкс (2 решения, линия Уиллоусби дается лишь соискателю Мастера убеждения, но можно просто сдать ему Дженкса и не париться, хотя квест будет, конечно, завален).
87. Забрать виски — Калеб Маллой.
88. Решить вопрос с Бойлом — Себастиан.

Подквесты Тарантского подполья (предмет — его владелец).

89. Зелье Темной Силы — Фитцджеральд.
90. Самоцветы — Лил.
91. Чертежи Шрека — Фабрика Бейтса.
92. Рубины гномов — Доки.
93. Меч Дериан Ка — Эпплби.
94. Духи Нафа — Миссис Хальстер.
95. Яд Виверны — Фенвик.
96. Камень Гебы — Храм Панарии.
97. Подзорная труба — Петтибоун.
98. Медальон Счастья — Ночлежка Пуна.
99. Духи блуждающего огонька — Парнелл.
100. Музыкальная шкатулка — Лил.
101. Кольцо мужества — Франклин.

Каладон, первая часть.

102. Убить Сандерса старшего — Райан Сандерс (если не проговориться отцу, то засчитывает квест, отдает деньги и понижает элайнмент).
103. Украсть книгу — Адам Максвелл.
104. Украсть ожерелье — Максвелл.
105. Узнать о судьбе Виктора Миска.
106. Узнать, кто сдал Миска — Лилиан Миск (у меня не выполнился).
107. Решить проблему оборотня — Фермер Уит.
108. Отдать фотоаппарат — Иеронимус Максим (рай для технолога, потом до кучи еще и пулемет соберет).
109. Сплавать на Остров Полуогра — Артур Тайрон (даст очко судьбы, много вопросов и еще больше неуверенности).
110. Решить проблему Вайтчерчского убийцы — Инспектор Хендерсон.
111. Узнать о проблеме Ланамелаха.

Подквесты Каладонского подполья.

112. Тарантская почта — Склад.
113. Сундук с корабля — Кораблекрушение.
114. Ожерелье — Таверна Гриб.
115. Посох Восстановления — Подвал Сандерса.
116. Каладонский доспех — Арсенал.
117. Карманные часы — Райан Сандерс.
118. Показания Маршалла — Полицейский участок.

Читайте также:  При запуске холодного двигателя обороты 2000

Роузборо.

119. Найти книгу.
120. Сфотографировать Летейскую Виверну — журналист.

Пещера воров, Холодное место и Старая лагуна, а также линия Стеннара по его спичечному коробку — не квесты, поднимаются по слухам.

Т Сен Анг.

121. Найти Т Сен Анг.
122. Поговорить с Мин Горад.
123. Освободить огров (дает очко судьбы, но крепко ссорит нас с Темными эльфами).

Третья часть.

Кинтарра, вторая часть.

124. Снова поговорить с Серебряной леди.

Каладон, вторая часть.

125. Найти останки Насруддина (при злой ветке квесты на поиск Насруддина заменяются вырезанием Стиллвотера и последующей работой на Кан Хуа. Персонаж знаковый, история его предательства становится известна из подквеста Мэннокса. Его убийство также выкидывает в Пустоту, а работаете на него вы уже ради возвращения Арронакса в мир).
126. Разгадать судьбу Мэннокса (дает очко судьбы, формально квестом не считается, является подквестом камня Дюрина, кабзда).
127. Найти себе корабль (купить, выиграть, или выполнить три задания духа пирата, что экспово, но копец).
128. Отдать клад Пита Вильямсонам — Жилистый Пит (та самая линейка заданий на получение корабля).
129. Восстановить алтарь в Вуридане — Пит (тут я потерял камешек, и весь квест параллельно с квестом богов пошел насмарку).
130. Уничтожить Бич Бангеллиана — Пит (самый сильный клинок Арканума, жалко).
131. Найти Насруддина на Танатосе.

Тулла.

132. Взять камень у ученика — Мастер Экс (3 решения, УУУ).
133. Пройти лабиринт — Херцод (тоже дохера неочевидный квест. Сначала ничего не надеваешь, потом одну вещь, потом другую и тд, в конце все вещи).
134. Поговорить с Пелоджианом.
Руины Вендигрота.

135. Получить благословение богов Арканума (технически не является квестом, один из самых сложных квестов, направленный на постоянный поиск алтарей, часть из которых находится по слухам, часть в процессе сюжета. Кроме того, подношения тоже собираются чуть ли не с первой трети игры, а Черные камни и Хартстоуны очень легко просто не найти. Такая же фигня с единственной в игре статуэткой Литани, которую технологу даже не продадут. В общем, полный трэш, разбираться с этим нужно начинать в Таранте, расшифровывая дневник Баксингтона и диаграмму Маззерина. Круги меньших Богов, согласно диаграмме, нужно завершать подношением старшему Богу и идти последовательно, не то чревато проклятиями богов-оппонентов. Конечный пункт — алтарь Велориена, здесь, в руинах. Он убивает, нужен компаньон со средством воскрешения. Свершается все это дико к концу игры, и там уже нет особого смысла в плюсах, даваемых верховным благословением. Но в меру интересно, подобно загадке обелисков в МайтМаджик).

136. Взять карту Руин Вендигрота у Толло Андерхилла (тоже не квест, но чутка облегчает брождение по Руинам. Нужно попросить добрых стражников Дернхольма сбросить вас в Копи, и выйти оттуда с крезанутым халфлингом Толло, у которого искомая карта имеется. Неочевидное задание, мне удалось выполнить его уже зная об устройстве Вендигрота, по слухам Дернхольма, до того стражник бросать меня в Копи отказывался).

137. Найти устройство Вендигрота — Насруддин, или Кан Хуа.

Пустота.

138. Убить Кергана, или помочь ему — Арронакс, или Керган. (если вы даже не искали Устройство Вендигрота, или убили Насреддина, или Кан Хуа, что, как оказалось, возможно, то вас ждет только помощь Кергану).
Квесты мастеров.

139. Вильям Торндоп (огнестрел) — Спасти женщину от бандитов.
140. Ти Джей (взлом) — Спасти Ти Джея из тюрьмы.
141. Даниэль Макферсон (ловушки, разминирование) — пройти лабиринт Макферсона.
142. Сэмми Уайт (кража) — побегать голым по Таранту (я убил этого ублюдка раньше ради красивой ручной пушечки).
143. Мэр Уиллоусби (убеждение) — убедить Каладон влиться в Соединенное Королевство (ага-ага, такие-то аллюзии. На самом деле, интересный и очень умный квест).
144. Китцель Пирс (лук) — вернуть лук из руин.
145. Кларисса Шалмо (метание) — найти звезду Ашрама.
146. Гаррик Стаут (рукопашный бой) — спасти леди Друэллу из лап Гир Долор.
147. Эдкин Чемберс (уклонение) — убить Гаррика Стаута.

Прохождение не включает в себя всех возможных деталей.

Источник

Adblock
detector