Aquarius engines двигатель принцип работы

Новый двигатель

Одна из привычных вещей, которая не менялась за последние 130 лет — это двигатель внутреннего сгорания. Но и этому важному повседневному агрегату пришло время поменять свой привычный облик. Израильская компания Aquarius Engines Ltd., основанная в 2014 году, запатентовала свою разработку — новый революционный двигатель для выработки электроэнергии.

По сравнению с ныне существующими он значительно дешевле, меньше, экологичнее и эффективнее. В его конструкции всего одна движущаяся деталь — поршень.

Существующие генераторы являются тяжелыми, громоздкими и неэффективными. Более того, новые более строгие нормативы выбросов вынуждают индустрию генераторов искать новые решения.

Новый двигатель Aquarius был протестирован немецкой машиностроительной компанией FEV и показал, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, новый двигатель имеет исключительно высокое соотношение мощности к весу и размеру.

По понятным причинам, на новый двигатель обратили внимание автопроизводители. Внедрение нового двигателя сулит как заметное снижение стоимости производства, так и значительное увеличение пробега без заправки — до 1600 километров для гибридных машин.

Электрические и гибридные автомобили составляют сейчас примерно 3% всех продаваемых автомобилей из-за трёх основных причин: стоимости, времени зарядки и ограниченной дальности движения без подзарядки. Трансмиссия, основанная на интегрированной энергосистеме нового типа преодолеет эти недостатки гибридных и электрических автомобилей, сделает их более доступными, эффективными и устранит проблемы с подзарядкой.

На днях Aquarius Engines подписала партнёрский договор с компанией Musashi Seimitsu — «дочкой» Honda Motor Corporation. Японцы будут сначала создавать системы электроснабжения для подачи электроэнергии в отдаленные и труднодоступные районы, а затем займётся внедрением их для других рынков, включая авто индустрию.

Понравился материал — подпишитесь на наш канал !

Источник

Сайт о нанотехнологиях #1 в России

Израильская компания Aquarius, специализирующаяся на разработке электротранспорта и генераторов, разработала новый компактный двигатель внутреннего сгорания для гибридных автомобилей. Как сообщает AFP, новая силовая установка отличается высокой экономичностью — на одной заправке бака она сможет питать электромоторы гибридного автомобиля на протяжении 1600 километров, вдвое больше обычных двигателей в современных машинах такого класса.

Гибридный автомобиль по сути является электромобилем, однако за питание электромоторов в них отвечают не только аккумуляторные батареи, подзаряжаемые рекуперативным торможением, но компактные двигатели внутреннего сгорания, приводящие генераторы. Такие двигатели принято называть экстендерами (от английского extend, растягивать). Некоторые производители считают именно гибридные автомобили будущим наземного транспорта, потому что они экологичны и имеют большую, чем у электромобилей, дальность хода.

Новый двигатель компании Aquarius состоит всего из 20 частей. Он представляет собой небольшой цилиндр, внутри которого из одного конца в другой во время работы движется поршень. Зажигание и сгорание топлива происходит последовательно по концам цилиндра, а расширяющиеся газы и приводят поршень в движение. Силовая установка выполнена бесклапанной объемом всего 600 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 35 киловатт (47,5 лошадиной силы).

Читайте также:  Как поменять ремень грм двигателя ваз 21083

Экстендер Aquarius. Aquarius Engines

Любопытно, что поршень, движущийся по цилиндру, является частью электрогенератора. Как уточняет Reuters, по концам цилиндра размещены проводниковые обмотки. Когда поршень, вероятно обладающий магнитными свойствами, проходит мимо обмоток, он вызывает электромагнитную индукцию. Это и позволяет получать пульсирующий электрический ток. Подробности о конструкции двигателя не уточняются, однако, наверняка на выходе обмоток в нем установлены стабилизаторы.

Стоимость одного экстендера Aquarius при серийном производстве составит около ста долларов. Новым экстендером уже заинтересовалась французская компания Peugeot. В 2017 году она намерена провести первые испытания прототипов новых гибридных автомобилей. По предварительной оценке, гибридные автомобили с новой энергетической установке на основе израильского экстендера, будут стоить около 17 тысяч долларов за штуку. Для сравнения, стоимость обычного «гибрида» сегодня составляет около 25 тысяч долларов.

В каком режиме будет работать новый израильский экстендер на гибридных автомобилях, неизвестно. Одним из популярных в США гибридных автомобилей является Chevrolet Volt, впервые представленный в 2010 году. Эта машина оснащена силовой установкой объемом 1,4 литра и мощностью 74 лошадиных силы. Двигатель в Volt включается только тогда, когда во время езды практически полностью разряжается литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 17,1 киловатт-часа.

Источник

Революционный сверх-эффективный двигатель для гибридных автомобилей

Экология потребления.Технологии: Двигатель-генератор Aquarius значительно дешевле, меньше, чище и эффективнее, чем существующие генераторы электроэнергии.

Израильская компания Aquarius Engines закончила разработку энергетической системы для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора, совмещенного с двигателем внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции. Этот двигатель имеет самое высокое на сегодняшний день значение соотношения его мощности к весу, небольшой вес, а в его конструкции имеется всего лишь одна движущаяся деталь, что обуславливает простоту конструкции и невысокую стоимость ее изготовления.

Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими двигателя и сейчас ведутся переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей, которое, по предварительным расчетам будет обходиться в 92 евро (100 американских долларов). Высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одной заправке топливом, что в два раза больше возможностей существующих автомобилей.

Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.

Читайте также:  Как делают радиаторы охлаждения двигателя

К сожалению, на скорое появление двигателей системы Aquarius Engines в гибридных автомобилях рассчитывать не приходится. «Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство» — рассказывает Франко Гонсалес (Franco Gonzalez), ведущий специалист аналитической компании IDTechEx, — «Поэтому компании Peugeot придется значительно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей».


Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания. опубликовано econet.ru

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Источник

Aquarius Engines

Тип частная компания
Год основания 2014
Расположение Рош-ха-Аин, Израиль
Сайт aquariusengines.com

Аквариус (англ. Aquarius ) — израильская компания, специализирующаяся на разработке электротранспорта и генераторов.

Содержание

[править] Общие сведения

Компания была основана в 2014 году.

[править] Экстендер Aquarius

В 2016 году разработала новый компактный двигатель внутреннего сгорания для гибридных автомобилей. Силовая установка отличается высокой экономичностью — на одной заправке бака она сможет питать электромоторы гибридного автомобиля на протяжении 1 600 км, вдвое больше обычных двигателей в современных машинах такого класса.

Гибридный автомобиль по сути является электромобилем, но за питание электромоторов в них отвечают не только аккумуляторные батареи, подзаряжаемые рекуперативным торможением, но компактные двигатели внутреннего сгорания, приводящие генераторы. Такие двигатели принято называть экстендерами.

Новый двигатель компании Aquarius состоит из 20 частей и представляет собой небольшой цилиндр, внутри которого из одного конца в другой во время работы движется поршень. Зажигание и сгорание топлива происходит последовательно по концам цилиндра, а расширяющиеся газы и приводят поршень в движение. Силовая установка выполнена бесклапанной объемом 600 см 3 . Мощность двигателя составляет 35 киловатт (47,5 лошадиной силы).

Таким образом, суть изобретения заключается в том, что в новом двигателе отсутствуют вертикально работающие поршни и коленчатый вал. Израильтяне создали один большой поршень объёмом 500 см 3 и мощностью 86 лошадиных сил, который не связан с колесами автомобиля. По сути — это электрогенератор, который заряжает два аккумулятора, установленные под задним сиденьем автомобиля. Батареи приводят в движение электромоторы, расположенные у колес легковушки. Налицо абсолютно новая модель гибридного автомобиля, где КПД использования топлива на 40% выше, чем в стандартном двигателе. На одной заправке такая гибридная машина может проехать, как уже говорилось, до 1 600 км.

Поршень, движущийся по цилиндру, является частью электрогенератора. По концам цилиндра размещены проводниковые обмотки. Когда поршень, вероятно обладающий магнитными свойствами, проходит мимо обмоток, он вызывает электромагнитную индукцию. Это и позволяет получать пульсирующий электрический ток. Подробности о конструкции двигателя не уточняются, однако, наверняка на выходе обмоток в нем установлены стабилизаторы.

Читайте также:  Запуск трехфазного двигателя по схеме звезда треугольник

Стоимость — около 100 долларов.

Экстендером заинтересовалась французская компания Peugeot (концерн PSA Peugeot Citroen), которая в 2017 году планировала провести первые испытания прототипов новых гибридных автомобилей. По предварительной оценке, гибридные автомобили с новой энергетической установке на основе израильского экстендера, будут стоить около 17 тысяч долларов за штуку [1] [2] .

В начале июня 2020 года СМИ сообщили, что израильская компания Aquarius, разработавшая высокоэффективный и экологичный двигатель внутреннего сгорания для микрогенераторов, подписала договор с телекоммуникационной корпорацией Nokia. В рамках договора компании до 2022 года поставят в удаленные районы Юго-Восточной Азии, не имеющие доступа к электросети, микрогенераторы на сумму 250 миллионов евро. На первом этапе микрогенераторы будут поставляться на удаленные острова Филиппин [3] .

Источник

Компания Aquarius Engines создала революционный двигатель внутреннего сгорания, имеющий удвоенную эффективность и стоящий всего 100 долларов

Израильская компания Aquarius Engines закончила разработку энергетической системы для гибридных автомобилей, состоящей из электрогенератора, совмещенного с двигателем внутреннего сгорания абсолютно новой конструкции. Этот двигатель имеет самое высокое на сегодняшний день значение соотношения его мощности к весу, небольшой вес, а в его конструкции имеется всего лишь одна движущаяся деталь, что обуславливает простоту конструкции и невысокую стоимость ее изготовления.

Компания Aquarius Engines уже получила патент на конструкцию разработанного ими двигателя и сейчас ведутся переговоры с компанией Peugeot по поводу приобретения лицензии на производство таких двигателей, которое, по предварительным расчетам будет обходиться в 92 евро (100 американских долларов). Высокая экономичность и малый вес нового двигателя позволят гибридным автомобилям преодолевать расстояние в 1600 километров на одной заправке топливом, что в два раза больше возможностей существующих автомобилей.

Конструкция двигателя Aquarius Engines состоит всего из 20 деталей и узлов, а единственной движущейся деталью в нем является поршень, движущийся в горизонтальной плоскости. Испытания этого двигателя, проведенные немецкой машиностроительной компанией FEV, показали, что его эффективность в два раза превышает эффективность существующих двигателей внутреннего сгорания.

К сожалению, на скорое появление двигателей системы Aquarius Engines в гибридных автомобилях рассчитывать не приходится. «Автомобильным компаниям требуется в среднем от семи до десяти лет на внедрение новых технологий в серийное производство» — рассказывает Франко Гонсалес (Franco Gonzalez), ведущий специалист аналитической компании IDTechEx, — «Поэтому компании Peugeot придется значительно ускориться и напрячься для того, чтобы догнать и составить конкуренцию Tesla, BYD, Nissan и другим компаниям, которые ушли далеко вперед в деле производства электрических автомобилей».

Подобная технология, помимо автомобилей, может быть использована для создания более высокоэффективных мобильных электрогенераторов и в других областях, где требуется использование сверхэффективного, легкого простого и недорогого двигателя внутреннего сгорания.

Источник

Adblock
detector