Apb что за двигатель

Контрактный (б/у) двигатель AUDI ARE, BES, APB (АУДИ Allroad)

Фотографии:

Краткое описание:
Контрактный (б/у) двигатель ARE, BES, APB
(б.у. без пробега по России)

Объём: 2.7 литра, инжекторный, распределённый впрыск

Полное описание, технические характеристики:

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): ARE, BES, APB
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2671 см³
Продольное расположение, алюминиевые блок и ГБЦ, в ГРМ используется и цепь и ремень, развал между рядами цилиндров 90°, V6, DOHC, 30 Valve (клапанов, по пять на цилиндр)
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 184 (250) / 5800
Крутящий момент, Н-м/об.мин.: 350 / 1800
Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 86.4
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.0-9.9:1
Система впрыска: TwinTurbo (твинтурбо)
Тип топлива: бензиновый
Bosch Motronic ME 7.1 (Бош Мотроник)

Устанавливался на (In the following car(s)):
Audi Allroad

APB — мотор для североамериканского рынка
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 187 (254) / 5800
Крутящий момент, Н-м/об.мин.: 350 / 1800

Источник

Вся информация о новом движке в APB Reloaded

APB Reloaded на обновлённом движке
Последнее обновление: 28 марта 2017

Кто разрабатывает: Reloaded Games , Deep Silver
Дата выхода: 3 июня 2016 (Xbox One), 31 марта 2017 (PS4), Неизвестно (ПК)
Платформы: ПК (Windows), PlayStation 4, Xbox One

Грандиозный проект разработчиков APB Reloaded по переносу игры на новую версию Unreal Engine 3. По сути, сотрудникам пришлось писать код заново.

Изначально APB разрабатывалась на бета-версии Unreal Engine (еще до выхода Unreal Development Kit). Во время разработки сотрудники Realtime Worlds сами написали кучу плагинов, благодаря которым игра настолько уникальна.

После банкроства RTW, код игры попал в чужие руки. Оказалось, что устаревший движок и большое количество уникальных плагинов не позволяют вносить в игру кардинальные изменения и быстро добавлять новый контент.

Было очевидно, что решить эти проблемы может лишь обновление игрового движка. Задача, практически сравнимая с разработкой игры с нуля.

В разработку All Points Bulletin было вложено около 100 миллионов долларов (APB входит в 10-ку самых дорогих игр в истории ). Над ней работала большая команда. На разработку ушло 5 лет.

Позже игра попала в небольшую команду Reloaded Productions с весьма ограниченным бюджетом (который не раз сокращался). С началом работы над обновлённой версией, часть сотрудников всё ещё должна была поддерживать живой билд (выпускать обновления, проводить ивенты и акции, следить за серверами).

Во время переноса игры на обновлённую версию движка, было принято решение параллельно начать разработку APB Reloaded для консолей PlayStation 4 и Xbox One. Так, к Reloaded Games подключились ребята из Deep Silver.

Небольшая команда и бюджет, а также запутанный код игры вызвали сотруднения в работе над переносом.










5 мая 2016: Добавлено видео сравнения графики в лобби.

28 мая 2016: Добавлено видео игрового процесса с Xbox One.

31 мая 2016: Добавлена статья о начале софт-ланча версии для Xbox One.

3 июня 2016: Добавлена дата выхода на Xbox One и статья про ПК-версию.

4 июня 2016: Добавлена статья и видео про новый движок.

3 января 2017: Добавлена статья о пайплайне под новый движок.

Источник

Прочность двигателя

Прочность Двигателя — Модификации Транспорта ,которая увеличивает задержку перед возгоранием и урон от пожара автомобиля.Получить можно при прохождении связных .

1 Уровень Править

Необходимый уровень репутации у связного (Криминалы) : 6 Уровень,Джавес

Необходимый уровень репутации у связного (Силовики) : 6 Уровень,Акико Х

Необходимая репутация для использования : 20

  • Увеличивает задержку перед возгоранием: 40%
  • Увеличивает урон от пожара: 40%

2 Уровень Править

Необходимый уровень репутации у связного (Криминалы) : 6 Уровень,Грэйсон Фелл

Необходимый уровень репутации у связного (Силовики) : 6 Уровень,Бейонг Ли

Необходимая репутация для использования : 30

  • Увеличивает задержку перед возгоранием: 60%
  • Увеличивает урон от пожара: 60%

3 Уровень Править

Необходимый уровень репутации у связного (Криминалы) : 8 Уровень,Арлон Бенджамин

Необходимый уровень репутации у связного (Силовики) : 8 Уровень,Орленц Моретти

Необходимая репутация для использования : 40

Стоимость : 60,000 Эффекты :

  • Увеличивает задержку перед возгоранием: 80%
  • урон от пожара: 80%

Источник

APB Reloaded обновляет «двигатель»

Сразу скажу, мы считаем, что GTA V — неоспоримо крутая игра. Конкурирующие проекты всегда помогают понять, над чем нужно работать, а уж GTA V поставила очень высокую планку.

Релиз GTA V (17 сентября) и релиз GTA Online (1 октября) бойко пошатнули всю игровую индустрию.

Используя информацию сервиса Steam как общую активность пользователей ПК (только не забывайте, что в этой статистике лишь малая часть пользователей, которые сидят в не-Steam играх), мы подсчитали, что пиковый онлайн в среднем упал на 30%. Спасибо тут стоит сказать именно GTA V.

Учитывая, что GTA V побила все рекорды продаж за 24 часа во всей индустрии развлечений , можно было ожидать резкого оттока игроков из экшн-ориентированных проектов, таких как Saints Row, APB и Planetside.

Особенно важно, что похожие друг на друга АРВ и GTA V имеют общую аудиторию (хотя АРВ требует гораздо больше навыков, знания местности, менее аркадна и не имеет помощи в прицеливании). И мы, понимая серьезность происходящего, буквально стояли на путях GTA, ожидая столкновения с этим несущимся экспрессом. Ведь у GTA много бонусов — классный новый движок, куда бо̀льшие ресурсы, глубокий и разнообразный контент и годы разработки. Мы ждали худшего.

Но, когда пыль улеглась, оказалось, что АРВ пострадала не больше других онлайн проектов. Нельзя сказать, что все прошло замечательно, но мы еще держимся. И не перестаем лелеять свои амбициозные планы на далекое будущее.

Медленно, но верно, игроки начали возвращаться в АРВ. Нам стало легче дышать. Наш сверхсекретный план по обновлению движка, над которым мы работаем с июля, зависит полностью от игроков, поддерживающих нас. Так что спасибо вам всем за то, что вернулись!

Не все знают о том, что недавно состав команды, работающей над APB Reloaded, изменился.

В сентябре мы познакомили сообщество АРВ с лучшим , на наш взгляд, комьюнити-менеджером на планете (Tiggs имеет стаж более 20 лет и начинала еще с Ultima Online и Star Wars Galaxies). Так же мы рассказали, что новым «начальником» проекта стал Джо «Linus» Вильмон. А силы нашей команды, тем временем, были сконцентрированы вокруг тайного плана по обновлению движка и кучи исправлений.

Новая команда под руководством Tiggs быстро наладила контакт с сообществом, внимательно отслеживая отзывы игроков и своевременно предупреждая их о грядущих исправлениях .

По техническим меркам APB родилась так давно, что от GTA V её отделяет целое поколение. Как известно тем, кто с нами давно, АРВ использует Unreal Engine 3 версии 2007 и 2008 годов (на чем, например, собран Unreal Tournament 3, вышедший в 2008). Отсюда следует, что все обновления, перечисленные на страничке Unreal Engine 3 в Википедии, к АРВ применены уже не были.

Так как игровой движок APB Reloaded сильно устарел, мы постоянно сталкиваемся с ограничениями производительности и скорости разработки чего-либо. Множество сложных систем, используемых в АРВ, приводят к задержкам, а то и забрасыванию некоторых обновлений.

С обновленным же движком мы бы смогли повысить производительность игры, улучшить освещение, сетевой код, оптимизировать графику и выпускать контент в ускоренном режиме.

Еще в 2012-м году наша команда начала проводить маленькие тесты по обновлению движка, но в 2013-м за дело серьезно взялся Aphadon. Он решил проверить, можно ли подправить что-то в движке, исправив проседания FPS (например, из-за системы частиц [видимо, имеется в виду дым]). Попытки исправить старый код привели к новым проблемам, растущим как снежный ком. Было принято амбициозное решение переделать всё. И под «всё» я имею в виду абсолютно всё.

17-го июля 2013-го мы начали перестройку, планируя перенести движок АРВ во времени на пять лет вперед — с версии 2008-го года на версию 2013-го. На этом движке, например, вышла Gears of War 3. Все обновления, вышедшие для её движка, а так же исправления, сделанные за 2 года работы над этим движком, войдут в наш суперпатч.

Unreal Engine 2013-го года состоит примерно из 25,000 файлов исходного кода разного типа. В АРВ таких файлов 61,609 штук — из них примерно 35,000 были исходным кодом, а остальное — контент и конфигурационные файлы. Наша задача — совместить эти проекты. Чтобы завершить такого рода слияние, придется переписать около 10,000 файлов (более 1,000,000 строк кода). Потом скомпилировать. Потом исправить все несоответствия, заставить все это работать вместе и убрать нежелательные последствия.

В конце прошлой недели команда завершила слияние 9,393 файлов. То есть, осталось не так уж много. Как только все это будет скомпилировано, начнется долгий и трудный процесс выявления последствий, исправления всей фигни, а потом огромный тест качества.

Обновление такой уникальной игры, как АРВ, подразумевает множество проблем. Например, RTW создало с нуля огромное количество функций, которые движком изначально не поддерживались. Часть из них (цикл дня и ночи, системы создания городов) была позже введена в движок, но RTW-то уже имели свою версию. В 2007-2008 годах внедрение таких систем было огромным инженерным прорывом. А часть наработок RTW — системы кастомизации машин и персонажей — до сих пор таким прорывом остаются.

Другой проблемой является то, что Epic (создатели Unreal Engine) постоянно проводят оптимизационные работы для своих собственных игр. Самый явный пример — Gears of War 3, вышедший в 2011-м, использует движок, часто называемый «Unreal 3.5», настолько много кода было переписано для выхода игры.

Aphadon (наш ведущий разработчик по этому вопросу) напишет более детальный пост по поводу обновления, но будет это, скорее всего, в следующем месяце, когда у нас появится что-то, что можно будет тестировать. А ближе к запуску мы сможем определить производительность и уровень оптимизации нового движка.

Сейчас мы планируем полностью обновить движок в конце первого квартала 2014-го года. Но это только планы, все может оказаться по-другому. Команда работает на износ, чтобы разблокировать потенциал игры, столь сильно ограниченный старым-старым движком. Как бонус, обновление может позволить запустить игру на других платформах.

Linus напишет отдельный пост, посвященный текущим работам по улучшению производительности серверов, а так же расскажет о подарках к Хэллоуину.

Я же лично очень заинтересован решением Rockstar продавать валюту в GTA Online, особенно учитывая наличие глитчей. Думаю, я напишу целый пост на эту тему. Мы за всем этим очень пристально следим.

И, как всегда, благодарим вас за поддержку! С нашими новыми обновлениями, мы планируем держать АРВ на плаву еще много лет!

Back, говно? Давай посмотрим на некоторые успехи гта:
собрала за 1-2 дня онлайн в 15 миллионов людей и держит нехилую планку сегодня
обновляют при первом же малюсеньком глитче
приятные геймплейные мелочи
побила ресколько мировых рекордов в мультимедиа сфере
сервера работают стабильно и в разы лучше апбшных
Это лишь малая часть консольной версии, а ведь пк еще только выйдет.

А что апб? самые медленные,тугодумные разрабы,хреновые сервера,хреновое коммьюнити,хреновый античит,хреновая оптимизация. Нет, серьёзно, почти 2 с лишним года чтобы понять, что движок уже не катит. Это уже нужно было начинать реализовывать в ЗБТ стадии, а не убирать вменяемое освещение с шейдерами, да заменять это блюреным,лагучим ванильным говнищщем.
А задумка с валютой за донат, боже, да это можно было реализовать в джокер боксах,или вовсе ввести нечто вроде капсул за джокер- тикеты,где был бы шанс выпадения игробабла от мизера до приличных сумм. Контент им видители сейчас сложно делать, ну да, команде разработчиков сложно смоделить пушку/одёжку/тачку (нужное подчеркнуть), скопипастить хар-ки от похожей вещи и слегка их подогнать под новые значения. действительно дела на год-два. такое ощущение что Релоадеды на 101% эстонцы до мозга костей

Классно когнечно, но они только обещают. Кроме того, они общают новый движок в конце первого кваталла 2014го года, а в начале первого кварталла 2014го года каждый у кого есть желание посмотреть на гта5, уже будет этим заниматься, т.к. с 14го января, т.е. в начале первого кварталла 20124го года, пиратка, да и не только пиратка, гта5 на каждолм пк. Это сейчас гта пока только на консолях. Так то комп есть у каждого, консоль нет. Комп вы используете не только для игры, он в принципе не для игр, игры для компа вторичны, консоль же на оборот, в первую и основную очередь. Так что когда 14го выйдет пк версия гташки, онлайн в апб упадет сильно, снова и может возникнуть вопрос о целесобразности нового движка, вот если б весной.

Хотя выход гта5 на пк далеко не обязательно смерть онлайна в апб, тут есть пару ниуансов.

Прежде всегщ, гта и апб игры вообще разных ниш, для апб скорее конкурентом является не гта, а баттлфилд, не пве, а пвп. Кроме того, онлайн на евро уже пережил такие потрясерия, наиболе значимыми из которых являются, открытие сруофа, выход баттлфилд3, армы дэйзи, запрет голдам на «лив в другую копию» и бэта батлы4, что возникает ощущение о его полной неубиваемости.

Если отдельно остановиться на гта, не в первую очредь что бы задушить апб, разработчики гта пытаются внедрить мультиплэйер, оно же пвп. В первую чередь они хотят привлечь к себе игроков типа меня. Людей, которые даже не запускают одиночных компаний если есть в игре, т.е. аудиторию популярных игр типа упомянутых выше, баттлфилд, арма дэйзи и т.д., а за одно в эту кучу попадается и гораздо менее популярная апб. Но это не так то просто, т.к. гта по прежнему в первую очередь все та же одиночная компания, на которую у них уходит столько же усилий склько у разработчиков баттлфилд на пвп мультиплэйер, где он первичен, а одиночная компания, довесок если вообще есть (В апб есть одиночная компания, 2-3 миссейки от даблби и лебройса в обучающем районе).

Заканчивая, не мной, надо заметить поднятую, тему гта, что там нам предлагает мультиплэйер гта5?. Если сказать, как пишут в обзорах, то «После прохождения одиночной компании, вас оставят наедине с большим городом. Карта та же, что и в одиночной игре, но здесь периодически появляются и другие игроки, такие, как вы. Их можно ограбить, вызвать на гонку или взять на дело».

На деле пвп тут даже не тимдэдматч, а тупо аналог апибишного хаоса, выследи чувака, убей в спину подбери «мешочек с деньгами», при чем ирония в том, что в этом моем описании, все звучит даже интереснее чем есть на самом деле. Гонки, простейшие на уровне начальных матчей в тэст драйв унлимитед. Если кто помнит такую классно нарисованую, но скучную игру. Многие, в т.ч. и я тратили 3-4 вечера просто катаясь и разглядывая все вокруг, но геймплэй там был скучен до не возможности. В случае с гта, интересно будет визуально, т.к. ты до этого проходил в этом же окружении на этих же улицах одинчоную компанию. Ну и пве-кооп, сколоти банду, ограбьте вместе банк. Чистейшей воды пэйдэй, новой карты пэйдя нормальному человеку хваает на пару вечеров, самые упертые дауны спосоны неделю про играть.

з.ы.
с Alexxx, все в принципе понятно, ему не скем играть, только одному, по этому его на миссейках е*ут, и ему приходится бегать по бэкашке в контейнерах со шваброй+нанка+ударки (кто в теме тот поймет) . Справедливости ради, ударок не видел, т.к. он не разу ко мне не подходил на эффективную для швабы и тем более ударок дисстанцию, но нанка+швабра это факт, а швабра без ударок — мовэтон, так что . Конечно ему не интересно на таких ролях играть а апб, вот и ищится какая то другая ниша, а тут гта5 подвернулась. Как бы он не был в целом жалок, его можно понять. На пример, не будь у меня вменяемого напарника, я б тоже не играл бы в апб, но только правда я бы, тогда вообще не играл бы ни во что, до выхода баттлфилд4.

Источник

Читайте также:  Работа реверса в двигателях с реактивной тягой
Adblock
detector