Экспериментальный квантовый двигатель
Российский учёный в области квантовой механики Владимир Семёнович Леонов работал над своим изобретением 25 лет. Именно он является автором теории Суперобъединения, которая допускает существование во Вселенной элементов «квантон» и «кваркон», благодаря которым аппарат и будет перемещаться в космическом пространстве.
Квантовый двигатель Леонова основан на использовании гравитационных волн и технологии холодного ядерного синтеза (ХЯС) — варианта получения дешёвой энергии без существенного нагрева топлива (никеля). Этот вид ядерного синтеза несколько десятилетий официально считали «ложным», и лишь несколько лет назад в РАН подтвердили эффективность ХЯС при дезактивации радиоактивного цезия-137.
Квантовый двигатель имеет КПД на уровне 100%, вместе с этим он в сотни раз мощнее обыкновенных жидкостных реактивных ускорителей. Так, космические аппараты с КД смогут достигать скорости 1000 км/с, в то время как сегодняшние ракеты летают на скорости до 20 км/с. Кроме этого, масса полезной нагрузки у аппарата с квантовым двигателем может быть в несколько раз больше, чем у нынешних кораблей.
В 2009 году был представлен наземный аппарат, перемещающийся на квантовом двигателе. В горизонтальной плоскости ему удалось развить тягу в 50 кгс.
А в 2014 году появился аппарат с вертикальным взлётом. Его вес едва превышал 50 килограммов, в то время как вертикальная тяга составила 700 кгс, при общей мощности установки в тысячу ватт (ЖРД на 1 киловатт выдаёт тягу в 0.1 кгс). Квантовый двигатель способен домчать нас до Луны всего за несколько часов, а до Марса — за двое суток.
Модернизированный двигатель Леонова будет применим к самолётам и автомобилям. Даже при активном использовании их можно будет не заправлять десятилетиями. В марте 2019 года российский учёный объявил о завершении разработки квантового двигателя для космических аппаратов и направил соответствующее письмо в РАН, а также Президенту. Если КД Леонова действительно работает так, как заявлено, то Россию ждёт огромный технологический прорыв.
Антигравитационный двигатель Владимира Леонова, трудности внедрения, технология может уйти на Запад
Парадоксальная ситуация сложилась с антигравитационным двигателем российской разработки Владимира Леонова. Мы не могли обойти вниманием эту проблему, и хотелось бы осветить ее более подробно, так как новая российская технология антигравитационного квантового двигателя может фактический уйти на Запад. Время классических ракетных двигателей подходит к концу. Все, что можно из них выжали, и фактический больший КПД получить от них уже невозможно.
Внедрение новых технологий в этой сфере идет с трудом, можно сказать саботируется. Я не буду вас сильно нагружать технологическими терминами и опишу в общем суть нового российского антигравитационного двигателя, работающего на бесплатной энергии из пространства, о которой в свое время говорил и Тесла, и той ситуации, которая сложилась вокруг его внедрения.
10 лет назад российским изобретателем Владимиром Леоновым, лауреатом премии Правительства России в области науки и техники, научным руководителем ЗАО «НПО Квантон» была опубликована книга теория Суперобъединения, в которой описывается квантовая теориягравитации, в основе которой положено открытие четырехмерного кванта пространства-времени (квантона), как частицы темной материи.
Концепция объединения фундаментальных взаимодействий с единых позиций была сформулирована еще Эйнштейном, но объединить электромагнетизм и гравитацию в рамках общей теории относительности он не смог.
Владимиру Леонову удалось доказать, что темная материя — это есть квантованное пространство-время, носителем которого является квант пространства-времени (квантон), открытый им в 1996 году.
Также, опираясь на теорию Суперобъединения, ему удалось сделать антигравитационный квантовый двигатель и запустить источник холодного синтеза на электрон-позитронной плазме.
Все это может показаться фантастикой, но в Англии ученные подтвердили работоспособность нового источника энергии на электрон-позитронной плазме, там же было создано 2 компании для исследований в этой области, а самого Леонового пригласили в Англию руководить институтом, но он пока отказывается.роект корабля Владимира Леонова. Фото Лампа знаний
Китай и США тоже ведут разработки в этой сфере и уже добились определенных успехов. Там понимают перспективность этого направления и не жалеют финансирования. В США был продемонстрирован фильм с испытанием двигателя, работающего на этой основе, но им пока удалось поднять груз всего в 6 грамм.
Им уже удалось поднять груз в 700 грамм, но китайцы пошли дальше и отправили двигатель в космос для тестирования его работы в условиях невесомости. У нас поначалу тоже началось изучение и разработка антигравитационного двигателя на Воронежском механическом заводе, но внезапно директор завода был уволен, а сама команда, занимавшаяся двигателем, распущена.
Полет до Луны с квантовым двигателем будет длиться всего три с половиной часа, а до Марса — всего двое суток. Квантовый Двигатель Леонова может применяться не только в космической сфере, он отлично справится в таких условиях, как под водой, в воздухе и на земле, им можно оснащать любой транспорт. Изобретатель обращался к чиновникам для финансирования, но ему фактически сказали, постройте двигатель, слетайте в космос и тогда посмотрим. Представьте, если бы с Королевым так в свое время поступили, где бы сейчас была наша космонавтика. Почему так происходит? Выпуск квантового двигателя ставит крест на выпуске и разработке классических ракетных двигателей.
Вместе с этим закроется множество смежных структур, а это потеря триллионов вложенных рублей. А бесплатная энергия из эфира, о которой говорил Тесла фактически делает ненужными крупнейшие энергетические компании мира. Если на машине установить квантовый двигатель, и заправить топливом холодного ядерного синтеза, то автомобиль будет способен проехать десять миллионов километров, без заправки. Как бы не сложилась ситуация, схожая с многоразовыми ракетами, когда Роскосмос спохватился и начал их разработку только после успехов в этой области Илона Маска. Квантовый двигатель Владимира Леонова это возможный прорыв России в космосе, а его выпуск это вообще большой шаг для всего человечества в освоении космоса.
Друзья, спасибо что дочитали, подписывайтесь на канал, мы осветим все.
Научные открытия. часть 4.
Антигравитационный двигатель Леонова
Русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым создана фундаментальная теория Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
В основе теории Суперобъединения лежит открытие Леоновым в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы. В состав квантона входит четыре кварка: два электрических (–е и +е) и два магнитных (–g и +g), характеризуя электромагнитную симметрию квантованного пространства-времени,
Космический вакуум, который кажется нам пустотой, на самой деле есть твердь, квазикристалл. Если в современной физике уровень энергии космического вакуума принят ошибочно за нулевой, то в теории Суперобъединения энергетический уровень космического вакуума (квантованного пространства-времени) является максимальным. Этот уровень представляет собой сверхсильное электромагнитное взаимодействие (СЭВ) – пятую фундаментальную силу (Суперсилу), а все известные виды энергии, в конечном итоге сводятся к извлечению и преобразованию единой энергии СЭВ.
В июне 2014 года были успешно проведены стендовые испытания, созданного Леоновым квантового двигателя. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения. Современный ракетный двигатель на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютон (500 кгс) в импульсе.
Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы.
Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несёт 5 т полезного груза или 5% от массы ракеты. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 90% от веса аппарата.
Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения 1g составит всего 42 часа, причемс полной компенсацией невесомости, до луны – 3,6 часа.
Наиболее перспективным источником энергии квантового двигателя является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина. Но в России есть и собственные разработки.
Квантовый двигатель сможет работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой. При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.
Установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменит его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до луны.
Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством-временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД. Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой. Владимир Леонов без всякой государственной поддержки в своей лаборатории создал работающий квантовый двигатель. От многочисленных предложений из США отказался.
Но время меняется. Уже сейчас его называют выдающийся российский учёный. В декабре 2019 года Владимир Леонов демонстрирует свой квантовый двигатель большой комиссии крупныхученых и производственников во главе с руководителем Роскосмоса Дмитрием Рагозиным. После этого было принято решение о создании на одном из закрытых оборонных предприятий стендовых установок по испытанию и отработке моделей квантовых двигателей. Всё. Тема засекречена. Недавно в новостях промелькнула заметка о создании в России новых типов оружия с использованием квантовых двигателей («гразеров»).
КВАНТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВЛАДИМИРА ЛЕОНОВА ЧАСТЬ 1
Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем Владимира Леонова может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Полет до Марса на космическом корабле с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа. Квантовый двигатель Владимира Леонова дает возможность работы в космосе, в атмосфере, на земле и под водой.
Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау–2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.
В июне 2014 года были успешно проведены стендовые испытания прототипа квантового двигателя (КД). При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500–700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат (квантовый двигатель Владимира Леонова) — взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10–12g.
Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения, созданную В.С. Леоновым.
В основе теории Суперобъединения лежит открытие В.С. Леоновым в 1996 году кванта пространства–времени (квантона) и энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ).
Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.
Извлечение энергии сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ) в квантовом двигателе происходит в результате создания неуравновешенной силы (момента) при деформации квантованного пространства–времени градиентными электромагнитными системами (активаторами). ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.
Квантовый двигатель Леонова – реальность или вымысел?
Есть ряд исследований в современном мире, которые изначально обречены на недоверчивое отношение со стороны официальной науки: например в области антигравитации или ХЯС (холодного ядерного синтеза).
Но, необходимо учитывать и то, что такими исследованиями занимаются самые настоящие ученые, такие как Владимир Семенович Леонов, кандидат технических наук, лауреат Правительственной премии в области науки и техники, научный руководитель и главный конструктор НПО «Квантон».
Альберт Эйнштейн начинал разработку Единой теории поля, так вот, Леонов, в своей работе, двигался именно в этом направлении. Учитывал он и то, что таблица Менделеева, несмотря на всеобщее применение, является только упрощенной системой, не учитывающей ряд элементов (хотя сам Менделеев предполагал их наличие). Леонов осмеливается говорить об элементе, условно называемым им «квантон» (Менделеев говорил об этом элементе как о нулевом, и называл «Ньютоний»). Не признаваемый наукой «эфир» невозможно объяснить без использования понятия квантона, убежден Леонов.
Тут впору начинать разговор о «не научности» и даже мошенничестве, если бы не одно – экспериментальная модель квантового двигателя Леонова была продемонстрирована в 2014 году в РАН и признана работоспособной.
Масса экспериментального двигателя составляла пятьдесят четыре килограмма, и при потреблении одного кВт электроэнергии он создавал импульс вертикальной тяги порядка пятиста-семиста кгс. По расчетам он способен на вертикальное движение с ускорением порядка десяти G. Кстати говоря – современные двигатели, применяемые в ракетоносителях, на один кВт создают тягу только 0, 1 кгс. Цифры, в сопоставлении, звучат ошеломительно.
Все же построенный и проходящий экспериментальные проверки в НАСА и других лабораториях двигатель EmDrive , который тоже признавался долгое время «невозможным» и «несоздаваемым» проигрывает двигателю Леонова на порядки.
Сам изобретатель, рассказывая о принципе работы, говорит, что на классические схемы фотонных двигателей он не похож. Тут все глубже и интересней – вместо аннигиляции вещества (либо антивещества) для создания тяги используется энергия гравитационных волн. Современная наука не поддерживает обсуждение таких явлений, потому что объяснить их не может, а понятие эфира вводить вообще отказывается.
Первый свой экспериментальный двигатель изобретатель показывал еще в 2009. Тогда устройство передвигалось только горизонтально, с помощью периодических импульсов. Разумеется, к изобретению отнеслись скептически, но Леонов не сдался и усовершенствовал свой механизм.
Говоря о получении энергии для своего двигателя, Владимир Семенович опирается на использование установок ХЯС – Андреа Росси и похожих (тоже весьма неохотно принимаемых миром). Но они работают, даже в супердержавах, США и Китае, проводят эксперименты, несмотря на официальное научное неприятие.
Теоретические разработки говорят, что квантовые двигатели Леонова, будучи доработанными, принятыми и применяемыми, могут сыграть решающую роль в развитии космонавтики Земли. Тысяча километров в секунду – и Солнечная система перестает быть такой огромной. Три с половиной часа до Луны, сорок с небольшим до Марса. Заманчиво?
Читать на «Невероятных Механизмах» о тех устройствах, что имеют упоминание в статье:
Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития «НМ». А еще нам нужны репосты в соцсети!