Андреев двигатель холодного синтеза

Евгений Андреев «зальет» в бензобак воздух

Петербургский изобретатель Евгений Андреев делает двигатель. От обычного агрегата двигатель Андреева отличает единственное обстоятельство: он работает не на бензине, керосине, уране, электричестве, несимметричном диметилгидрозине, а на воздухе.

Петербургский изобретатель Евгений Андреев делает двигатель. От обычного агрегата двигатель Андреева отличает единственное обстоятельство: он работает не на бензине, керосине, уране, электричестве, несимметричном диметилгидрозине, а на воздухе.
Всех изобретателей можно разделить на две большие группы: изобретатели сумасшедшие и просто изобретатели. Сумасшедшие «патентоделы» с пеной у рта беспрерывно кричат о своем гениальном детище, внедрение которого позволит в течение месяца построить на Земле материально-техническую базу коммунизма. Просто изобретатели в это время тихо работают. Евгений Андреев скромен, спокоен и педантичен. Рассказывая о себе, он замечает: «Я обычный доктор технических наук». А о небывалых перспективах своего проекта вообще предпочитает не говорить: «Сначала все надо проверить на практике».

По следам Бабы Яги
Россияне давно мечтали передвигаться быстро и дешево. К примеру, Баба Яга, ведьма не только предприимчивая, но и экономная, наверняка использовала в двигателе своей ступки обычный воздух. Ведь никто никогда не видел, чтобы она заливала в «ступкобак» бензин. А заклинания бормотала, чтобы отвлечь промышленных шпионов. Никто не бросал дрова и в печку, на которой ездил хитрый Емеля. Кроме того, можно припомнить сапоги-скороходы, ковер-самолет и прочие детища сказочной индустрии.
Евгений Андреев решил превратить сказку в быль. При этом о своем изобретении он рассказывает вполне будничным казенным языком: «Силами отдельных ученых созданы и работают установки естественной энергетики, в которых на одну единицу мощности, затраченной на возбуждение процесса, энергии получается в 5-10 раз больше. Особенно интенсивно эти работы выполнялись в последние 5 лет. Мы попытались обобщить их результаты, разработать теорию и предложить конкретные технические решения».

Вечный двигатель
Истинному изобретателю если что-то и нужно, так это побольше воздуха. Сейчас Андреев патентует новый принцип получения энергии. То есть автомобилю или самолету уже не потребуется ни бензин, ни другое горючее.
«Для нового двигателя нужен только воздух. Это своего рода вечный двигатель, — объясняет изобретатель. — Но лично мне этот термин кажется неудачным. Фактически мы используем в качестве топлива воздух или кислород воздуха, которые постоянно восполняет природа».
Весть об изобретении стала быстро расползаться по городу. Как ни странно, слухи сыграли позитивную роль. Инвестировать исследования взялась компания «Экосоюз».
«Это уникальное дело, которое может вывести нашу страну вперед», — уверен председатель совета учредителей «Экосоюза» Роман Давыденко. Но на первых порах предприятие решило начать с утилитарных целей — сэкономить топливо на собственной автобазе. «Мне поручено найти технические решения, которые позволят перевести двигатель на азотный цикл. В конце прошлого года мы приступили к серии опытов в лаборатории нашего центра. Но это лишь первый шаг. Затем будем отрабатывать, как совсем избавиться от топлива», — говорит Евгений Андреев.

Гори, гори, мой кислород
Евгений Андреев двигателями занимается всю жизнь. Работая в закрытых НИИ, полковник Андреев разрабатывал энергоустановки для нужд российской армии. Но ныне в традиционной энергетике, по мнению изобретателя, достигнут потолок: сэкономить 1-2% топлива — и то большое достижение.
«Ну не сидеть же сложа руки», — говорит Андреев. В результате он увлекся созданием установок естественной энергетики.
Ученые считают, что природа милостиво разрешает пользоваться своими дарами, но не более чем на одну миллионную долю процента. Только при этих условиях убыль энергии воздуха и воды восполняется в природных условиях без каких-либо экологических последствий.
«Одним из таких примеров является обычное пламя. Горение — ни что иное, как щадящая атомная реакция. При горении никаких радиоактивных веществ не выделяется, уходят только тепловые фотоны, а все атомы в молекуле переходят в продукты реакции. Это и есть та самая естественная энергетика, за которую мы ратуем. Однако образование углекислого газа, как известно, вызывает потепление климата. В новых энергоустановках происходит более глубокий процесс с образованием экологически чистого водяного пара вместо углекислого газа. В частности, в двигателях внутреннего сгорания за счет распада и преобразования азота образуются кислород, углерод и водород. Этот кислород, полученный в достаточном количестве, как раз и играет роль усилителя всей реакции», — объясняет Евгений Андреев.

Читайте также:  Starline e91 запуск по температуре двигателя

Источник

«E-Cat» А.Росси — альтернативная энергетика, работающая уже сегодня

В января 2011 года в Италии прошла необычная демонстрация, с привлечением независимых ученых и журналистов. Собравшихся просили только об одном – удостовериться, что некая установка действительно работает. Презентацию проводили два ученых Болонского университета – Андреа Росси и Серджио Фокарди.

Установка, позднее получившая название E-Cat (от Energy Catalyzer), позволяла получить чуть больше десяти киловатт энергии при расходуемых шестистах ваттах. Под входной энергией имелась в виду электрическая, а получаемая – тепловая. Сами изобретатели говорили о пятнадцати киловаттах при входящих четырехстах, но в целях безопасности, искусственно ограничивали выходную мощность.

Основой работы E-Cat лежит взаимодействие никеля и водорода, в результате чего образовывался изотоп меди и, как дополнительный фактор – тепловая энергия. Реакция протекает при температуре порядка тысячи градусов Цельсия, что позволяет отнести изобретение к установкам холодного термоядерного синтеза, как утверждали Росси и Фокарди. Водород и никель в реакторе расходуются не полностью. Собственно, заявленное потребление установки таково: 0,01 гр Н и 0,1 гр Ni для получения 10 кВт энергии.

У официальной науки словосочетание «холодный синтез» почти равен фразе «вечный двигатель» и порождает не восхищение, а скорее усмешки или вовсе – негодование от антинаучной деятельности. Видимо поэтому, а может в силу недостаточной проработанности документов, Росси изначально было отказано в выдаче патента. Но изобретатель не сдавался, в 2011 получил патент на технологию в Италии и Европе, а в 2015 на готовый к тому времени реактор E-Cat (Патент США, №. US 9,115,913 B1).

А затем компания «Leonardo Corporation» выступила с предложением к реальной покупке реально действующего реактора (а вернее сказать – блока реакторов) E-Cat, состоящего из четырех модулей по двести пятьдесят кВт, что в итоге дает мегаватт энергии. Размещается такой реактор в стандартном контейнере, срок службы – тридцать лет, гарантия на мощность два года (как уверяют изобретатели — гарантия на все время службы, но по правилам лицензирования должны указывать такой срок).

Учитывая блочную конструкцию, возможно собрать комплекс любой требуемой мощности. На выходе E-Cat 1мВт выдает пар (горячую воду), который легко использовать для контуров отопления или подавать дальше, в турбины. Работа реактора абсолютно безопасна, без выделения радиации и других ядовитых отходов, и как заявляет Росси «в сто тысяч раз эффективнее, чем обычная котельная на любом топливе».

На официальном сайте Ecat.com можно ознакомиться с особенностями технологий LENR и E-Cat, увидеть расчеты, внешний вид установок и следить за последними новостями компании Андреа Росси и его команды. Вполне может быть, что мы являемся свидетелями шага человечества к новой энергетике – безопасной, дешевой и не зависящей от нефти и газа.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития «НМ».

Источник

Автомобиль завтра. Электромобиль [1971, СССР]

В 70-х годах в СССР было начато внедрение электромобилей, но эта программа, судя по всему, была свёрнута социальными паразитами.

Фильм рассказывает о транспорте будущего — электромобиле и истории развития транспорта. Проезжают: лошадь с пролеткой, первые автомобили; автомобили 20-30-х-50-60-х годов: «ЗИС-101», «ЗИС-110», «Чайка», «Волга-24» и другие. Электромобили на выставке «ЭКСПО-70», проезжают по улице; заправка электромобилей.

Научная мафия уничтожает новейшие разработки. Сергей Салль

Независимый аналитик, кандидат физико-математических наук Сергей Салль делится уникальной информацией о достижениях советской науки и мировой монополии на знания.

На что способна свободная русская наука? Как научная мафия уничтожает новейшие разработки.

Почему наука в СССР активно развивалась всего 15 лет? Чем объясняется взлёт советской инженерной мысли с 1945 по 1960 гг.? Почему холодный ядерный синтез, открытый физиком Иваном Филимоненко, не смогли использовать Королёв, Курчатов и Глушков? Что скрывается за странными обстоятельствами смерти этих великих учёных? Почему программу холодного ядерного синтеза в СССР объявили лженаучной? Кто переориентировал советскую науку на старые разработки американцев? Почему советские разработки вычислительной техники были прикрыты, а нашим учёным приказали копировать американскую технику? В СССР создавались вечные двигатели второго уровня. У нас создавались абсорбционные холодильники, которые не требовали электропитания. Мир мог отказаться от бензина и газа ещё в 1980-е годы. Во всём мире, включая США были убиты выдающиеся учёные. В Петербурге существовала фирма, которая выпускала двигатели на основе холодного ядерного синтеза. Что случилось с главным конструктором этой фирмы? Ещё в 1990-е годы у нас существовали разработки бестопливной энергетики. Что такое «колесо минато»? Чем на самом деле занимается Комиссия по лженауке? Почему Японцы не смогли внедрить в свою промышленность альтернативные технологии? Какую правду раскрыл экс-министр экономики Японии Хейдзо Такенака? Что стоит за трагедией Фукусимы? Существует ли гео-физическое оружие?

Читайте также:  Триботехнические составы для двигателя как использовать

Сергей Салль: Академическая наука у нас успешно развивалась только примерно 15 лет после войны. Тогда верхушка Академии наук была очищена от троцкистов, и действительно развитие советской науки в то время происходило гигантскими темпами. В то время были созданы лучшие в мире вычислительные машины, лучше, чем у американцев. Лучшие автомобили, «Волга» ведь был признан лучшим автомобилем. Лучшие корабли, подводные лодки, в космосе мы далеко вперед, опередили американцев. И опередили бы еще больше, если бы наша Академия наук позволила развиваться такому направления как холодный ядерный синтез. Значит, в 1958 году физик Иван Филимоненко обнаружил это явление, холодный ядерный синтез. На этой основе стали делаться генераторы и двигатели, и академик Королев на основе энергетика холодного ядерного синтеза хотел развивать космические программы, полеты на Луну и Марс, и на Венеру, все это планировалось уже с помощью новых двигателей, которые бы использовали холодный ядерный синтез. А Курчатов на основе холодного ядерного синтеза хотел развивать новую энергетику. Академик Глушков хотел строить новые двигатели. Вся эта программа была загублена академиками, они назвали ее лженаучной, совершенно не состоятельной. Значит, все эти академики при странных обстоятельствах ушли из жизни. Понимаете, все эти программы были закрыты, и наши научные программы стали ориентироваться на старые разработки американцев, в том числе и в космической технике, но, самое главное, что по этому гибельному пути была направлена наша вычислительная техника, то есть все наши разработки по вычислительной технике постепенно были прикрыты. Нам сказали, что надо копировать американскую технику, мы стали копировать американскую технику. Ну, к чему это привело? К тому, что Советский Союз был совершенно не готов к тем революционным преобразованиям, которые произошли в вычислительной технике и информатике, да? Значит, это одна из причин разрушения Советского Союза, да? Значит, все это было сделано, по сути дела, по программе, которую проводила наша Академия наук. Так что, видите, все это очень давняя история.

А с энергетикой вообще дело поразительное! Ведь в послевоенные годы в нашей Академии наук проводилась программа по, так называемой, энергетической инверсии. Что это такое? Это получение энергии из энергии окружающей среды, то есть, по сути дела, это построение вечного двигателя второго рода. Сейчас это совершенно запрещено, но Вы представляете, что в то время в Академии наук была принята такая программа? И она, несмотря на сопротивление большинства академиков проводилась и привела, например, к созданию холодильника, который успешно работал и не брал никакой энергии из сети. Специальный холодильник, который выпускался несколько лет Московским холодильным заводом. Да, вот такое было. Ну, естественно, что долго он не выпускался, все это было прикрыто, а, между тем, технологии холодного ядерного синтеза в начале восьмидесятых годов начали развиваться в Америке. И за их основу брались технологии того самого Ивана Филимоненко, которые оказались в руках американцев. Но тут в Америке разразилась совершенно дикая компания по дискредитации этих программ, потому что стало ясно, что если эти программы внедрять в Америке, то скоро не понадобятся ни бензин, ни уголь, ни газ, ни система передачи и продажи электричества, все это в скором времени не понадобится, потому что настолько успешно стали проводиться программы по холодному ядерному синтезу. И только в Америке было уничтожено несколько десятков разработчиков по программа холодного ядерного синтеза, физически уничтожены. Другие запуганы, множество из них уехало в Европу, даже в Японию, где японцы тоже стали этим делом заниматься. Но все это было задавлено, несмотря на то, что отдельные энтузиасты собирали даже двигатели на основе холодного ядерного синтеза автомобили. Значит, в Петербурге существовала фирма, примерно до 2005 года, которая на базе обычных «Жигулей» делала автомобили, которые работали на холодном ядерном синтезе. И эти автомобили, да, кустарно производились, продавались. Значит, в 2004 году эта фирма выставила свой образец на выставке «ЭКСПО 2004» в Париже. Ну, после этого к ним подошел замминистра энергетики Франции и сказал, что ребята, на Вас пошла охота, я советую Вам быстренько удирать из Парижа. Ну, вот, на следующий день машина их уже была сожжена, уничтожена, но они все-таки выбрались к нам в город успешно, и продолжали свою работу еще несколько лет, пока при странных обстоятельствах главный конструктор этой фирмы умер, в общем, фирма была разгромлена.

Читайте также:  Схема двигателя duratec he

Вот такая история с холодным ядерным синтезом, но, тем не менее, другим исследователям, в том числе, вот такими людьми как Уруцкоев, программа холодного ядерного синтеза развивалась и девяностые годы и в двухтысячные годы, проводились конференции по холодному ядерному синтезу. Все это подвергалось шельмованию со стороны Комиссии по борьбе с лженаукой, значит, обрезалось финансирование этим проектам, хотя финансирование тех проектов шло не со стороны Академии наук, этим занимались спонсоры. Так вот, на спонсоров оказывалось такое давление, что они прекращали финансирование. Представляете, какие возможности у этой комиссии.

А что касается безтопливной энергетики, то у нас были такие разработки еще в конце девяностых годов, но все это было задавлено. Вот такие устройства успешно развиваются в разных странах: Швейцарии, Германии, в Турции. Все это есть в интернете, ролики есть. Япония на основе двигателей Минато, так называемое, колесо Минато, можно в интернете посмотреть, что это такое, изобретение еще, там, тридцатилетней давности. Так вот, японцы усовершенствовали такие двигатели и поставили их на мотоцикл, на мотоцикл СУМО. Мотоцикл СУМО имеет привод на оба колеса. Одно колесо приводится в движение обычным электродвигателем, а второе магнитным двигателем, вот, на основе технологии Минато. Сначала мотоцикл разгоняется, ему требуется аккумулятор для работы электрических схем формирования импульсов и для управления положением магнита. Но, несмотря на это, от маленького аккумулятора автомобиль проезжает, там, 200 или 300 километров со скоростью 150 километров в час. То есть он экономичнее обычного, так сказать, электромотоцикла в десятки раз.

Видите, минимальное потребление энергии. А сначала что? Революцию в автомобилестроении. И фирма «Тойота» в то время выступила с программой внедрения таких устройств уже на свои автомобили. И при министре финансов Японии Такинаки, Япония начала проводить более самостоятельную политику, потому что Японцы поняли, что если они будут развивать такие технологии, то в будущем им не потребуется такое огромное количество нефти и газа. Япония может стать практически самодостаточной. Да? Значит, можно тогда уйти и от финансовой власти иллюминатов в Японии, да? Японцы стали проводить такую политику, но тут на Японию со стороны мировых банкиров пошел шантаж, и как исследовал такой журналист Бенджамин Фулфорд, который в Японии живет, он брал интервью у министра финансов Такинаки. Такинаки рассказал ему, и до этого он выступал с заявлениями, что к нему поступила угроза со стороны премьер-министра Израиля Нетаньяху о том, что если Япония не подчинится политике Международного валютного фонда и Федерального резерва, то против нее будет применено геофизическое оружие.

Вот, Япония, по всей видимости, полностью не выполнила требования мировых банкиров, и против нее было применено геофизическое оружие, в результате чего головные предприятия «Тойоты» были уничтожены, за одно произошла жуткая катастрофа на Фукусимской АЭС, да? Вот что стоит за трагедией Японии. Видите? Япония захотела проводить самостоятельную политику. Да? Ну, а геофизическое оружие сейчас применяется, и против Китая, и против Европы, ну, и против России, в том числе. Вот то последнее наводнение на Амуре – это было результатом применения геофизического оружия в Северном Китае, да? То есть, на самом деле, оружие применялось против Северного Китая, но больше досталось нашему Дальнему Востоку, то есть потери колоссальные, ущерб в стране колоссальный. Вот все это продолжение этой глобальной политики этих представителей черной аристократии, которые владеют Федеральным резервом США, руководят Международным фондом, ну, и другими международными мондиалистскими организациями. Как видите, ситуация очень серьезная в этом смысле.

ОСНОВА ВСЕГО — первичные материи. ДОКАЗАННО НАУКОЙ

Основа Вселенной первичные материи: Русский учёный Николай Левашов. Он написал фундаментальные труды «Неоднородная вселенная», «Последнее обращение к человечеству» и «Сущность и разум» где подробно объясняет как зарождаются планеты, планетарные системы, галактики вселенные из первичных материй, или как её называют учёные — Тёмной материи.

Источник

Adblock
detector