Alz двигатель каким заменить

Двигатель VW ALZ

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 ALZ собирали на заводах компании с 2000 по 2010 год и ставили как на рестайлинговую версию пятого Пассата, так и сразу на три поколения Ауди А4. Данный силовой агрегат предназначался для продольного расположения под капотом машины.

В линейку EA113-1.6 также входят двс: AHL, AKL, BFQ, BSE и BSF.

Технические характеристики мотора VW ALZ 1.6 литра

Точный объем 1595 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.2 — 10.5
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 330 000 км

Самая внушительная подборка мануалов для моторов этой серии собрана тут

Активнее всего двигатель обсуждается на популярном форуме Passat-World.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 АЛЗ

На примере Volkswagen Passat B5 GP 2001 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 6.0 литра
Смешанный 7.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель ALZ 1.6 l

Audi
A4 B5 2000 — 2001
A4 B6 2000 — 2004
A4 B7 2004 — 2008
Volkswagen
Passat B5 2000 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы VW ALZ

Самыми распространенными проблемами являются плавающие обороты и вибрации

Избавиться от нестабильной работы мотора помогает чистка форсунок либо дросселя

Также причина может быть в износе уплотнительных резинок впускного коллектора

На втором месте по-популярности идут сбои в работе системы вентиляции картера

Ближе к 200 000 км нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

Треш ремонт ГБЦ ALZ 1.6, он же BSE, BFQ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Тема: Двигатель ALZ, что интересного можете рассказать?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Lupo Регистрация 15.06.2011 Адрес г. Тверь Возраст 36 Сообщений 230

    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    5 — пары бензина с одсорбера(точнее с клапана одсорбера) — отсоединяй

    оригинальные хомуты — одноразовые меняются на винтовые разницы никакой

    Читайте также:  Сколько литров масла надо в двигатель киа пиканто

    10 и 11 — шланги с ОЖ

    тросика нет — привод электронный

    останется 4 болта крепления ДЗ и 2 болта крепления патрубка 9 (смотри схемку из эльзы выше)

    — Добавлено чуть позже —

    ты про схему или про фотку.
    схемка из эльзы
    фотка даже не помню откуда, но с ALZ точно и у меня все также

    Я и не говорю, что сильно влияет, я говорю что она есть!
    и кстати если она не работает будет гореть чек

    Golf Регистрация 13.02.2012 Адрес г.Зеленогорск, Красноярский Край Возраст 32 Сообщений 527

    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    Фото дела я когда менял данный клапан.

    Lupo Регистрация 20.09.2012 Адрес г.Лида, Беларусь Сообщений 207

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    Zoritsov, Большое спасибо! Единственное, я так понял, шланги ОЖ 10,11 временно заглушить прийдётся? Смогу ли я завести машину после чистки дросселя, что бы подъехать на сто на адаптацию?

    Lupo Регистрация 15.06.2011 Адрес г. Тверь Возраст 36 Сообщений 230

    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    там чуть чуть выйлется можно не глушить

    завести и доехать сможешь!

    у меня адаптация вообще не потребовалась, но я все равно сделал.

    у тебя шнурка нету.

    какого года машина?

    — Добавлено чуть позже —

    Lupo Регистрация 20.09.2012 Адрес г.Лида, Беларусь Сообщений 207

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    Lupo Регистрация 15.06.2011 Адрес г. Тверь Возраст 36 Сообщений 230

    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    если не сложно будет сделай укрупненные фотки тех, что выкладывал

    Lupo Регистрация 20.09.2012 Адрес г.Лида, Беларусь Сообщений 207

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    Кстати, машинка не такая плохая, масло от замены до замены (10тыс.) от max до середины уровня уходит. Покупал с пробегом 118 000(не знаю или правдивый). Кроме проблемок , описанных в первом моём посте, была проблемка с концевиком в водительской замке, пришлось заменить микропереключатель. Расход средний по трассе 6,1-6,5 , по городу 8,5-10 в зависимоти от режимов езды.

    Lupo Регистрация 20.09.2012 Адрес г.Лида, Беларусь Сообщений 207

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    Собственно, почистил ДЗ и . помогло. Пока адаптацию не делал, хотя вроде и так всё нормально с оборотами. Пару фоток с телефона.

    Lupo Регистрация 15.06.2011 Адрес г. Тверь Возраст 36 Сообщений 230

    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    Pointer Регистрация 18.02.2011 Адрес Мурманская обл.,г.Полярные Зори Возраст 39 Сообщений 93

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Привет! Подскажите кто менял вкладыши шатунные коренные. без снятия движка реально? Спасибо!

    Lupo Регистрация 20.09.2012 Адрес г.Лида, Беларусь Сообщений 207

    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 2

    Кстати, забыл тогда отписаться, чек горел из-за клапана ЕГР, пришлось пол дня ВДшкой «отмачивать», т.к. заклинил в закрытом положении и вручную никах не хотел даже с места срываться. В итоге разработал и стало всё норм. Масла пока не кушает (0,5 на 10000).
    Поставил литьё и 215/55/16 — увеличился аппетит по трассе 6,5-7л (до110).Стола до этого 195/65/15 . Стала пожостче на неравностях.

    Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,001

    Читайте также:  Какое масло заливать в культиватор двигатель субару
    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    какой чек? ошибку непомнишь?

    Pointer Регистрация 09.06.2017 Возраст 30 Сообщений 13

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Помогите плиз может было у кого на горячую этот двигатель плохо запускается! Крутить приходиться! И тяга чуть пропала в теплую погоду вообще динамики нет ни какой у авто! Владею 2 года данным авто не жалею .

    Passat Регистрация 23.04.2015 Адрес г. Тула Возраст 38 Сообщений 1,711 Записей в дневнике 1

    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 72

    Добрый! Начни с проверки давления топлива, как — найдешь в БЗ, скорее всего насос уже приезжает. Кстати, при низком давлении насоса должна появиться ошибка «Бедная смесь в блоке цилиндров»

    Pointer Регистрация 09.06.2017 Возраст 30 Сообщений 13

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    спасибо что откликнулся!по свечам смотрел анатация по цвету была как раз на бедную смесь. поменял насос!новый качает норм тяга по лучше стала!так же менял зелёный датчик температуры ож рядом с ДЗ,было дело забрасывало свечу третий цилиндр промывка инджектора решила эту проблему машина дёргаться меньше стала и троить перестала вернее меньше стала!один раз ошибка вышла связанная с пропуском зажигания в 4ом цилиндре после сброса снова не появлялась ошибка!промывка дмрв спец жидкостью помогла машина мягче стала но проблема запуска проще не стала!модуль зажигания новый стоит бп новые,акб заряжал с простого начинал искать. зажигание вроде норм стоит!но при покупке машина была по шустрее. ремни год назад менял в принципе после замены тогда тяга была без изменна. из за этого момент ремня отбрасываю грешу на датчики.

    Источник

    Тема: Двигатель ALZ, что интересного можете рассказать?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Pointer Регистрация 20.07.2010 Адрес Череповец Возраст 32 Сообщений 7

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    на днях попробую продиогностировать,но думаю он ничего не покажет так как чек не горит.Или я неправ?

    Passat Регистрация 08.01.2011 Адрес Ростов на Дону Сообщений 1,001

    Спасибо:
    Получено: 16
    Отправлено: 9

    Неправ! Есле искры нет то это что то с модулем зажигания на диагностике это покажет!

    Pointer Регистрация 20.07.2010 Адрес Череповец Возраст 32 Сообщений 7

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Спасибо за подсказку,завтра обязательно сделаю диагностику.

    Pointer Регистрация 20.07.2010 Адрес Череповец Возраст 32 Сообщений 7

    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    Сегодня сделал диагностику,ошибок нет.Может напряжение померить на разъеме модуля зажигания?
    Решил проблему,отказал модуль зажигания.

    Phaeton Регистрация 20.10.2011 Адрес Мытищи Возраст 30 Сообщений 4,658

    Спасибо:
    Получено: 159
    Отправлено: 69

    эх а у меня походу генератор накрылся, не идет ток((( а впереди 3 рабочих дня даже и посмотреть некогда

    Pointer Регистрация 27.12.2011 Возраст 50 Сообщений 9

    Читайте также:  Как узнать кубатуру двигателя мопеда альфа
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    У меня то же ALZ 2001г. Брал в 2006г. в Германии с пробегом 65000 км.,сейчас пробег 250000 км. Проблемы вижу как у всех типичные,»чек» замучил. Постоянно рвутся пыльники на ШРУСе(раз в полгода),не успел во время заметить попадешь на замену ШРУСа. В магазине говорят,что это болезнь всех Пассатов,поэтому они стараются всегда держать в наличии. Сейчас загнал машину на капиталку,очень большой расход масла. Надеялся что обойдусь просто заменой маслосъемных колец,но вскрытие показало необходимость замену всей поршневой с расточкой блока. «Железки» действительно считаю относительно дешевые,вся поршневая группа в сборе обошлась в 13800 руб. Масло LIQUI MOLY 5W-40.

    — Добавлено чуть позже —

    — Добавлено чуть позже —

    Расскажите кто и как решает проблему с пыльником ШРУСа,если она есть у вас?

    Passat Регистрация 13.05.2011 Адрес Россия,Кострома Возраст 37 Сообщений 1,573

    Спасибо:
    Получено: 155
    Отправлено: 21

    У меня то же ALZ 2001г. Брал в 2006г. в Германии с пробегом 65000 км.,сейчас пробег 250000 км. Проблемы вижу как у всех типичные,»чек» замучил. Постоянно рвутся пыльники на ШРУСе(раз в полгода),не успел во время заметить попадешь на замену ШРУСа. В магазине говорят,что это болезнь всех Пассатов,поэтому они стараются всегда держать в наличии. Сейчас загнал машину на капиталку,очень большой расход масла. Надеялся что обойдусь просто заменой маслосъемных колец,но вскрытие показало необходимость замену всей поршневой с расточкой блока. «Железки» действительно считаю относительно дешевые,вся поршневая группа в сборе обошлась в 13800 руб. Масло LIQUI MOLY 5W-40.

    — Добавлено чуть позже —

    — Добавлено чуть позже —

    Расскажите кто и как решает проблему с пыльником ШРУСа,если она есть у вас?

    С пыльниками странная какая то ситуация,у меня такой проблемы не возникало,один раз надорвался и то уже от старости,это было простительно.Один ШРУС с пыльником(внутренний) до сих пор родной стоит,как в 2007 пригнал так и не меня еще его,нет необходимости.»Чек» победил вместе с масложором,расход вырос до гигантских размеров 1.2 литра на тысячу,в один из выходных летом заменил МСКолпачки, эффекта почти не было ни какого. Решил попробовать лавр,после первого использования тоже почти не изменился расход масла,но жижу заливал на час.При следующей замене масла решил снова повторить процедуру,но уже замачивал на ночь,вот только тут начала изменяться ситуация.В итоге сейчас раскоксовку делаю при каждой замене масла(так как пробег уже не маленький),заливаю и оставляю на ночь.Масло меняю через 8т.км.Сейчас расход составляет 100-150 гр.,я думаю это даже очень зер гут при моем пробеге.Так что капиталку пока отодвинул))).И ошибка о низкой эффективности ката тоже ушла.

    — Добавлено чуть позже —

    ЗЫ:как то много букафф получилось

    Источник

  • Adblock
    detector