Alz двигатель датчик температуры

Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

  • дергания и рывки при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
  • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник

Тема: Расположение датчиков под капотом. основные двигатели. Бензин и дизель

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

Расположение датчиков под капотом. основные двигатели. Бензин и дизель

1. Двигатель AHL (1999 МКП)

1. клапан абсорбера N80
2. ДМРВ (G70)
3. лямбда-зонд (G39)
6. ДТОЖ (G62)
7. коммутатор (N152)
8. блок ДЗ (J338)
10. разъем лямбда-зонда (4-х пиновый)
11. разъем ДПКВ (G28) (3-х пиновый)
12. разъем датчика детонации 1 (G61) (3-х пиновый)
13. земля
15. ЭБУ
17. клапан «флейты»
18. ваккуумник «флейты»
19. ДПКВ (G28)
20. датчик детонации 1 (G61)
21. РДТ
22. разъем датчика Холла (G40) (3-х пиновый)
23. форсунки
24. датчик Холла (G40)
26. воздушный фильтр

Двигатель ALZ (ANA то же самое, только без клапана рециркуляции ОГ N18)

1. клапан абсорбера N80
2. ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G42
3. лямбда-зонд перед катализатором G39
4. лямбда-зонд после катализатора G130
5. клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212)
6. комби-клапан СВВ
7. ДТОЖ G62
8. трансформатор зажигания N152
9. блок дросселя J338
10. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
11. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
12. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)
13. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)
14. соединение с массой
15. реле насоса СВВ J299
16. ЭБУ (Simos) J361
17. клапан вторичного воздуха N112
18. переключающий клапан впускного коллектора N156
19. ваккуумный привод переключения впускного коллектора («флейты»)
20. ДПКВ G28
21. датчик детонации 1 G61
22. регулятор давления топлива (РДТ)
23. 3-х контактное штекерное соединение для датчика Холла G40
24. инжекторы ( форсунки) N30. N33
25. датчик Холла G40
26. насос СВВ V101
27. воздушный фильтр

2. Двигатель AZM (2002)

1. клапан абсорбера N80
2. расходомер воздуха G70 ДМРВ с датчиком температуры воздуха G42
3. Комби-клапан СВВ
4. ДТОЖ G62 (двухконтурный — с датчиком температуры G2)
5. трансформатор зажигания N152
6. модуль управления дроссельной заслонки J338
7. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
8. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
9. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)
10. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)
11. 3-контактное штекерное соединение (коричневое для датчика детонации II G66)
12. Соединение с массой
13. Реле насоса вторичного воздуха J299
14. Реле для блока управления Simos (J363)
15. Плавкий предохранитель для насоса СВВ (S130)
16. ЭБУ Симос
17. корпус для ЭБУ
18. Клапан переключения впускного коллектора (N156)
19. Ваккуумный привод переключения коллектора
20. ДПКВ G28
21. Датчик детонации 1 G61
22. Датчик детонации 2 G66
23. Регулятор давления топлива РДТ
24. 3-контактное штекерное соединение (черное для датчика Холла G40 )
25. Форсунки N30. N33
26. датчик Холла G40
27. Лямбда-зонд после катализатора G130
28. Лямбда-зонд перед катализатором G39
29. Двигатель для насоса вторичного воздуха V101
30. Воздушный фильтр

Читайте также:  Что такое кованый двигатель

3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

1 — Воздушный фильтр
2 — Лямбда-зонд G39, ( момент затяжки 50 Нм )
(Место установки: спереди в приемной трубе )
3 — Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD )
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя , с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 ( в зоне ног водителя )
9 — 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 — 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 — Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ( ДПКВ))
12 — Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 — Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4 )
15 — Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 ( ДПКВ)
18 — Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
19 — Датчик детонации 2 -G66
20 — Датчик детонации 1 -G61
21 — Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
22 — Датчик Холла -G40
23 — Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 — Катушки зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ATW:
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
25 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
Катушки зажигания —
Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
Катушка зажигания 1 -N-
Катушка зажигания 2 -N128-
Катушка зажигания 3 -N158-
Катушка зажигания 4 -N163-

26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
27 — Измеритель массового расхода воздуха -G70 ( ДМРВ)
28 — выходной каскад N122 (коммутатор) — только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)
29 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4 )
30 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)

1 — Воздушный фильтр
2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм
3 — Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 — Клапан подачи вторичного воздуха N112
7 — Модуль управления дроссельной заслонки J338
8 — Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )
9 — 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
10 — 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
11 — 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)
12 — 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)
13 — 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)
14 — Реле насоса вторичного воздуха J299
15 — Блок управления Motronic J220
16 — Датчик температуры воздуха на впуске G42
17 — Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ
18 — Датчик давления наддува G31
19 — Датчик детонации II G66
20 — Датчик детонации I G61
21 — Регулятор давления топлива РДТ
22 — Датчик Холла G40.
23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-
24 — Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292
25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75
26 — Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
27 — Расходомер воздуха G70
28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха V101
29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80

5. Двигатель AMX, BBG

1. 4-х пиновый коннектор, зеленый (лямбда после катализатора G130, справа)
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)
3. 4-х пиновый коннектор, черный (лямбда перед катализатором G39, справа)
4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)
5. ДТОЖ (G62)
6. клапан СВВ N112
7. датчик температуры всасываемого воздуха G42
8. клапан переключения коллектора N156
9. блок управления ДЗ J338
10. 4-х пиновый коннектор , черный, (лямбда перед катализатором G108, слева)
11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева
12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28
13. ЭБУ J220 (Мотроник)
14. РДТ (регулятор давления топлива)
15. датчик Холла (G163, слева)
16. лямбда-зонд G108
17. ДПКВ G28
18. датчик детонации G66 (слева)
19. клапан фазовращателя N208 (слева)
20. катушка зажигания
21. датчик детонации G61 (справа)
22. форсунки
23. датчик Холла G40 (справа)
24. заземление
25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)
26. клапан фазовращателя N205 (справа)
27. насос СВВ (V101)
28. ДМРВ (G70)
29. клапан абсорбера N80

Читайте также:  Не заводится инжекторный двигатель машины причины

6. Двигатель ALG, AGE

1. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 1 G39)
2. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 1 G61)
3. ДТОЖ (G62)
4. блок ДЗ ( J338)
5. датчик температуры воздуха на впуске (G42)
6. клапан переключения коллектора (N156)
7. 4-х пиновый коннектор ( лямбды 2 G108)
8. 3-х пиновый коннектор ( датчика детонации 2 G66)
9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28)
10. ЭБУ (J220)
11. регулятор давления топлива (РДТ)
12. датчик Холла (G40)
13. лямбда-зонд 2 (G108)
14. ДПКВ (G28)
15. датчик детонации 2 (G66)
16. клапан фазовращателя 2 (N108)
17. катушка зажигания ( с выходным каскадом N122)
18. датчик детонации 1 (G61)
19. инжекторы (форсунки..N30 — N33. N83, N84)
20. датчик Холла 2 (G163)
21. лямбда-зонд (G39)
22. заземление (правая опора двигателя)
23. клапан фазовращателя 1 (N205)
24. ДМРВ (G70)
25. клапан абсорбера N80

1 — Воздушный фильтр
2 — Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм
3 — Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
5 — Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
6 — Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 — Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя
9 — 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-
10 — 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-
11 — 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
12 — 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-
13 — 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-
14 — Реле насоса вторичного воздуха -J299-
15 — Блок управления Motronic -J220-
16 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
17 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик
18 — Датчик давления наддува -G31-
19 — Датчик детонации II -G66-
20 — Датчик детонации I -G61-
21 — Регулятор давления топлива
22 — Датчик Холла -G40-
23 — Форсунка -N30, N31, N32, N33-
24 — Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
25 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
26 — Соединение с массой на правой опоре двигателя
27 — Расходомер воздуха -G70-
28 — Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
29 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-

1. датчик температуры впуска G72
2. коннектор ДПКВ G28
3. коннектор датчика хода иглы G80
4. электромагнитный клапан EGR N18
5. ДТОЖ G62
6. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N146
7. ДПКВ G28
8. реле впрыска J322
9. предохранители свечей накаливания
10. ЭБУ J248 с : датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F96
11. клапан отсечки топлива N109
12. клапан управления впрыском N108
13. коннектор для N108 и N109
14. ТНВД
15. форсунки
16. 75-й клапан
17. клапан рециркуляции ОГ
18. ДМРВ G70

9. Двигатель AHH, AHU, AVG

1 — Датчик давления впускного коллектора -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-
2 — Разъем для датчика оборотов двигателя -G28- )
3 — Разъем для датчика хода иглы -G80-
4 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
6 — Разъем для топливного насоса высокого давления
— дозатора топливоподающего насоса -N146-
— для датчика перемещения регулировочного золотника -G149-
— датчика температуры топлива -G81-
— клапана отключения подачи топлива -N109- (только для 10-контактного разъема)
— клапана управления опережением впрыска -N108- (только для 10-контактного разъема)
7 — Датчик оборотов двигателя -G28-
8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- с датчиком уровня -F96-
9 — Клапан отключения подачи топлива -N109-
10 — Клапан управления опережением впрыска -N108-
11 — Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления
— для клапана отключения подачи топлива -N109-
— для клапана управления опережением впрыска -N108-
12 — Механизм дозатора топливного насоса высокого давления
— с датчиком температуры топлива -G81-
— с дозатором топливоподающего насоса -N146-
— с датчиком перемещения регулировочного золотника -G149-
13 — Форсунка с датчиком хода иглы -G80-
14 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
15 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-
16 — Расходомер воздуха -G70-

10. Двигатели AVF, ATJ, AJM, AVB, AWX

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
2 — Клапан системы рециркуляции ОГ (механический) с заслонкой впускного коллектора
3 — Штекерное соединение для насос-форсунки -N240. N243-
4 — Датчик температуры топлива -G81-
5 — Датчик давления во впускном патрубке -G71- с датчиком температуры воздуха во впускном патрубке -G72-
6 — Штекерное соединение для датчика Холла -G40-, для определения положения распределительного вала
7 — Штекерное соединение для датчика частоты вращения вала двигателя -G28-
8 — Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного топлива -J248- с высотным датчиком -F96-
9 — Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)
10 — Датчик числа оборотов вала двигателя -G28-
11 — Датчик Холла -G40- положения распределительного вала
12 — Вакуумный блок для регулирования давления наддува
13 — Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-
14 — Расходомер воздуха -G70-
15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-
— Буквенные обозначения двигателя AJM, ATJ, AVB
15 — Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-

Читайте также:  Гранта с автоматом какое масло лить в двигатель

1 — Форсунка с датчиком подъема иглы -G80- Форсунка 3 Цилиндра
2 — Электромагнитный клапан ограничения давления -N75-
3 — Датчик температуры масла -G8-
4 — Датчик давления масла 1,4bar (серый)
5 — 3-контактное штекерное соединение для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 — 2-контактное штекерное соединение для датчика подъема иглы форсунки -G80-
7 — Устройство для контроля давления надува
8 — Блок управления дизельного двигателя с непосредственным впрыском -J248- с датчиком высоты, реле электропитания клеммы 30 -J317-, предохранитель свечей накаливания
9 — Датчик числа оборотов двигателя -G28-
10 — Датчик давления во впускном трубопроводе -G71-
11 — Клапан управления заслонкой во впускном трубопроводе -N239-
12 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-
13 — Регулятор давления наддува с клапаном управления заслонкой во впускном трубопроводе
14 — Клапан рециркуляции ОГ (механический)
15 — Топливный насос высокого давления (ТНВД) с блоком управления ТНВД, электромагнитным клапаном количества, датчиком оборотов ТНВД, клапаном начала впрыска, датчиком температуры топлива
16 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
17 — Расходомер воздуха -G70- с датчиком температуры всасываемого воздуха -G42-

1. Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем (N80)
2. Расходомер воздуха (G70)
3. Блок дроссельной заслонки (J338) с подогревом охлаждающей жидкостью
4. Впускной патрубок
5. Датчик положения распредвала (G40)
6. Катушки зажигания N, N128, N158, N163, N164
7. 4-контактное штекерное соединение для лямбда-зонда и подогрева лямбда-зонда
8. 3-контактное штекерное соединение (серый) для датчика числа оборотов двигателя (G28)
9. 3-контактное штекерное соединение (зеленый) для датчика детонации 1 (G61)
10. 3-контактное штекерное соединение (синий) для датчика детонации 2 (G66)
11. Блок управления Motronic (J220), место установки -в защитном корпусе, в водоотводящем коробе, слева
12. Регулятор давления топлива
13. Вакуумный клапан изменения длины впускного коллектора
14. выходной каскад (N122) с проводом заземления
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62), совмещенный с датчиком температуры (G2) для панели приборов — 4-х контактный (синий)
16. Датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) для кондиционера
17. Датчик оборотов двигателя (G28)
18. Датчик детонации 1 (G61)
19. Форсунки цилиндров (N30. N33, N83)
20. Датчик детонации 2 (G66)
21. Датчик температуры во впускном коллекторе (G72)

13. Двигатели ADR, APT, ARG, AFY

1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62- для блока управления двигателя
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
перед снятием при необходимости сбросить давление в системе охлаждения
2 — Клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N205- или клапан 1 регулирования фаз газораспределения -N208-
3 — Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
4 — 4-контактный штекерный разъем (черный) для лямбда-зонда -G39-
5 — Тройное штекерное соединение (серое) для датчика числа оборотов двигателя -G28-
6 — Тройное штекерное соединение (зеленое) для датчика детонации 1 -G61-
7 — Тройное штекерное соединение (синее) для датчика детонации 2 -G66-
8 — Блок управления Motronic -J220-
— место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе
9 — Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- (ндуктивный датчик)
10 — Датчик детонации 2 -G66-
11 — Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
12 — Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
13 — Датчик детонации 1 -G61- >
14 — Датчик Холла -G40- или датчик Холла -G163-
15 — Форсунка цилиндра 1 -N30- до форсунки цилиндра 4 -N33-
16 — Регулятор давления топлива
17 — Катушка зажигания -N- и катушка зажигания 2 -N128- с выходным каскадом -N122-
18 — Лямбда-зонд -G39-, 50 Нм место установки: в передней приемной трубе системы выпуска ОГ
19 — Соединение с массой на правой опоре двигателя
20 — Измеритель массового расхода воздуха -G70-
21 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- на воздушном фильтре

14. Двигатель AMB 1.8 турбо ( для Ауди )

1. Электромагнитный клапан абсорбера N80
2. Лямбда-зонд 1 перед катализатором G39
3. Лямбда-зонд 2 после катализатора G130
4. Комби-клапан СВВ ( системы вторичного воздуха)
5. ДТОЖ G62
6. Датчик оборотов коленвала (ДПКВ G28)
7. Клапан рециркуляции СВВ N112 (под впускным коллектором)

1. 3-х пиновый коннектор, зеленый, для датчика детонации 1 G61
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый, для лямбда-зонда после катализатора G130 + подогрев зонда Z29
3. 3-х пиновый коннектор, серый, для ДПКВ G28
4. 3-х пиновый коннектор, голубой, для датчика детонации 2 G66
5. 6-пиновый коннектор, чёрный, для лямбда-зонда перед катализатором + подогрев зонда Z19

10-11. Защитный корпус для ЭБУ J220 (с встроенным датчиком высоты F96), реле ЭБУ J271, реле насоса СВВ J299
12. Датчик давления наддува G31 ( на корпусе интеркулера сверху)
13. Блок дросселя J338
14. Датчик температуры всасываемого воздуха G42
15. Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
16. Датчик детонации 1 G61
17. Датчик детонации 2 G66
18. Датчик Холла G40
19. Инжекторы (форсунки N30. N33)
20. Катушки зажигания ( N, N128, N158, N163)
21. Электромагнитный клапан ограничения наддува N75
22. Расходомер воздуха G70 (ДМРВ)
23. Насос СВВ V101 (за бампером под фарой)

С уважением к Вам — tecro и 1967s.

Источник

Adblock
detector