Алюминиевая защита двигателя своими руками

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Делаем защиты двигателя своими руками 🙂 (Фотоотчет)

Делаем защиты двигателя своими руками 🙂 (Фотоотчет)

Сообщений 1 страница 30 из 31

Поделиться12007-12-20 19:00:07

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50


Собственно она и есть

Поделиться22007-12-20 19:01:12

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

почему то низ не влазиет.

Поделиться32007-12-20 19:16:20

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

Молодца что выложил. В отдаленных районах нашей матушки России кому нибудь да пригодится
А тех кто хочет купить, пусть покупают.

Отредактировано Игорь (2007-12-20 19:17:50)

Поделиться42007-12-20 19:19:30

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

ага. в выходные еще гляну. эта инфа двухгодичной давности. но я езжу со своей защитой меня она греет

Поделиться52007-12-21 11:05:23

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

так понагляднее будет.

Поделиться62007-12-21 12:07:20

  • Автор: Игорь
  • Модератор
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-07-05
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8023
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1967-11-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 18 дней
  • Последний визит:
    2013-08-08 00:42:11

covich
а сбоку защиты, ничего нет?
У меня стоит штатная пластмассовая, и сбоку стоят щитки. Низ двигателя и от колес закрыт

Поделиться72007-12-21 12:12:09

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

covich
а сбоку защиты, ничего нет?
У меня стоит штатная пластмассовая, и сбоку стоят щитки. Низ двигателя и от колес закрыт

так на второй фотке щитки видны. они же штатные, пластиковые.

Поделиться82007-12-21 12:30:47

  • Автор: Васька
  • C280
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-09-29
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-01-22]
  • Провел на форуме:
    16 дней 11 часов
  • Последний визит:
    2013-01-24 21:03:16

у меня тоже щитки какие-то другие, или у тебя просто какого-то не хватает — у меня из арки движка не видно!

Поделиться92007-12-21 12:40:23

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

у меня тоже щитки какие-то другие, или у тебя просто какого-то не хватает — у меня из арки движка не видно!

ла нет вроде по вису обычные. просто ракурс съемки такой.

Читайте также:  Для чего редуктор на двигателе сла

Поделиться102007-12-21 16:12:33

  • Автор: NightRider
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 732
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-09-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2009-05-06 23:22:15

Желаю тебе, чтобы ты никогда не попадал на больши кочки, железяки, камни, булыжники и прочие препятствия своим творением. сделан он вроде неплохо, но есть изъян попадешь на пинек какой нить или еще какое нибудь препятствие своей защитой, будешь менять не толшько ее но и крепление радиатора , если жив останется радиатор то слава богу если нет то и его, плюс еще много чего можно собрать если грамотно влетишь. Потому как ниодна ЗАЩИТА КАРТЕРА мерседеса не Крепится ЗА РАМКУ ДЕРЖАТЕЛЯ РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ!
Я уже писал подробно про такие эксперементы и как наши же в ковычках умельцы сделали такую защиту. я по незнанию купил, хорошо люди в сервисе отговорили сказали «Лучше поставь пыльник. тогда есть вариант в скользящем пройдешь а радиатор цел будет. До сих пор она валяется эта защита. вот почти нашел сварщика который переделает ее под правилшьное крепление. Делайте выводы!

Поделиться112007-12-21 16:26:10

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

Я желаю тебе не стараться быть самым умным. Оставь свое мнение при себе, лично меня оно абсолютно не интересует Если доверяешся дяде васи то вперед. Я так понял, что все в сервисе делаешь? Я ремонтируюсь сам т.к. доверяю только сам себе был печальный опыт и Авилоне, Мбхаус, и ЛВ-беляево. Если снесешь себе картер пеньком или калдобиной, обращайся у меня есть знакомый сварщик.

Отредактировано covich (2007-12-21 16:29:00)

Поделиться122007-12-21 16:46:43

  • Автор: NightRider
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 732
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-09-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2009-05-06 23:22:15

ты упертый как олень. и как ты выразился дядя вася механик со стажем 15 лет работы в оф. диллерах , и у него свой СЕРВИС уже. А когда я вывернул большое полено улетев на обочину, то мне круто повезло что оно отлетело от стабилизатора. но если бы на его пути стояла бы этот фуфельная защита, что твоя Что Шериф у которых даже нету ребер жесткости. то при ударе крепления радиатора не выдержат их сорвет к чертовой матери , железяка твоя согнется радатор придавит к вискомуфте , ему сразу придет конец, после чего. ты попадешь и на радиатор и на крепление и лишь тогда ты поставишь защиту какую делали инженеры, а не КУЛИБИНЫ вроде тебя. и умного из себя не строю. с таким же упорством как ты доказывал обратное в сервисе, но когда мне показали что бывает , я эту защиту бросил в багажник и езжу с пыльником пока не сделаю крепления нормальные. А ты можешь ездить и надеятся на АВОСЬ как это у нас принято. Влетишь раз умнее станешь простая истина. больше ничего доказывать не буду.

Отредактировано NightRider (2007-12-21 16:49:05)

Поделиться132007-12-21 16:50:46

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

ты упертый как олень. и как ты выразился дядя вася механик со стажем 15 лет работы в оф. диллерах , и у него свой СЕРВИС уже. А когда я вывернул большое полено улетев на обочину, то мне круто повезло что оно отлетело от стабилизатора. но если бы на его пути стоял бы этот фуфельная защита, что твоя Что Шериф у которых даже нету ребер жесткости. то при ударе крепления радиатора не выдержат их сорвет к чертовой матери , железяка твоя согнется радатор придаит к вискомуфте , ему сразу придет конец, после чего. ты попадешь и на радиатор и на крепление и лишь тогда ты поставишь защиту какую делали инженеры, а не КУЛИБИНЫ вроде тебя. и умного из себя не строю. с таким же упорством как ты доказывал обратное в сервисе, но когда мне показали что бывает , я эту защиту бросли в багажник и езжу с пыльникм пока не сделаю крепления нормальные. А ты можешь ездить и надеятся на АВОСЬ как это у нас принято. Влетишь раз умнее станешь простая истина. больше ничего доказывать не буду.

слушай малчик. я не собираюсь с тобой спорить. флаг тебе в руки. мне твои коментарии по барабану. поствавь себе спойлер а. и поищи в висе защиту оригинальную, она именно такая и есть наберут же оленей по объявлению.

Читайте также:  421 двигатель большой расход газа

Поделиться142007-12-21 17:00:15

  • Автор: NightRider
  • C36 AMG
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2007-06-19
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 732
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-09-24]
  • Провел на форуме:
    2 дня 5 часов
  • Последний визит:
    2009-05-06 23:22:15

ты ее в глаза то видел. защита мерседеса оригинальная крепится к ЛОНЖЕРОНУ! специальной стальной дугой, имеет два или три ребра жесткости и стоит она далеко за 7000. продается по отдельности только на заказ из Германии. Учи МАТ часть. Сделал по образу Шерифа и гордишься тут своим достижением, только тут гордится нечем. то что тебе на мои доводы по барабану мне как с высокой колокольни. Еще раз повторюсь влетишь вспомнишь. я лишь людей тут предостерегаю от таких вещей и призываю использовать только то что делают инженеры.
Ты упертый сразу видно лбом в стену долбишь. таких тока на примерах надо учить. Лично я знаю что значит снести защиту , бывал в таких ситуациях , хорошо что обошлось, как говорят повезло. Урок на всю оставшуюся жизнь получил. Другим только советом могу помочь, а там у вас своя голова на плечах.

Отредактировано NightRider (2007-12-21 17:20:23)

Поделиться152007-12-21 17:02:49

  • Автор: covich
  • C200
  • Откуда: москау
  • Зарегистрирован : 2007-12-20
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 70
  • Возраст: 46 [1974-04-08]
  • Провел на форуме:
    20 часов 11 минут
  • Последний визит:
    2012-02-21 17:30:50

ты ее в глаза то видел. защита мерседеса оригнальная крепится к ЛОНЖЕРОНУ! специальной стальной дугой, имеет два или три ребра жесткости и стоит она далеко за 7000. продается по отдельности только на заказ из Германии. Учи МАТ часть. Сделал по образу Шерифа и гордишься тут своим достижением, только тут гордится нечем. то что тебе на мои доводы по барабану мне как с высокой колокольни. Еще раз повторюсь влетишь вспомнишь. я лишь людей тут предостерегаю от таких вещей и призываю использовать только то что делают инженеры.
Ты упертый сразу видно лбом в стену долбишь. таких тока на примерах надо учить. Лично я знаю что значит снести защиту , бывал в таких ситуациях , хорошо что обошлось, как говорят повезло. Урок на всю оставшуюся жизнь получил. Другим только советом а там у вас своя голова на плечах.

ага. благодарю за совет

Читайте также:  Пежо 308 на холодную двигатель работает не ровно

Источник

Защита картера мотора — самодельный экономный вариант

Для каждого ответственного автомобилиста крайне важно быть уверенным в своем автомобиле и точно знать, что все его элементы работают так, как положено, без возникновения проблем.

Для того, чтобы во время активной эксплуатации не возникало каких-либо проблем и сложностей, нужно уделять внимание механической защите. Одним из её элементов является поддон картера силового агрегата. На проселочной дороге, при езде по пересеченной местности можно неожиданно налететь на кочку, пенек, камень. Результатом зачастую становится пробитие металлического поддона.

Конечно, на заводе производители устанавливают стандартную защиту, но, как показывает практика, ее зачастую просто недостаточно. Особенно это актуально для любителей бездорожья.

Защита своими руками. Изготовить дополнительный защитный лист своими руками не так сложно. Нужно сделать схему, вырезать отдельные элементы, закрепить на лонжероны или подрамник крепежные элементы из уголка. Вся работа займет максимум три дня. Самое главное подойти к данной работе ответственно для того, чтобы изготовленная защита действительно справлялась со своими функциями и защищала дно машины.

Материал. Чтобы изготовить дополнительную защиту картера нужно, прежде всего, подобрать подходящий защитный материал. Как показывает практика, для изготовления защиты можно использовать: стальные листы, алюминий, пластик, титан и нержавейку. Каждый из данных видов материала отличается друг от друга по параметрам, которые обязательно нужно учитывать.

Стальные элементы могут на долгие годы защитить автомобиль от различных ударов и негативных факторов из вне, позволив владельцам долго время эксплуатировать машину беспроблемно.

Для изготовления самодельной защиты двигателя лучше всего в плане цены, веса, простоты монтажа подходят пластиковые материалы. С другой стороны, срок службы, прочность, надежность полимеров уступает материалам из стали, алюминия. В результате сильного удара, пластик может деформироваться и даже треснуть.

Схема. Водители понимают, что выполнять работу нужно обязательно очень аккуратно. Именно поэтому, заниматься этим делом нужно только предварительно нарисовав схему, по которой будет выполняться работа. Создать схему можно самостоятельно, учитывая все параметры автомобиля.

Для изготовления точных чертежей понадобятся определенные навыки. Но нарисовать простую схему сможет каждый автомобилист, без возникновения сложностей. Это действительно существенно упростит работу в дальнейшем, поэтому игнорировать предварительное создание схемы не стоит.

Установка и крепление. Работы по установке, изготовлению защитного корпуса нужно выполнять в определенной последовательности. Вначале требуется загнать автомобиль на смотровую яму, понадобится подъемник для обеспечения свободного доступа к ремонтируемой области.

Закрепив элемент так, как положено и убедившись в надежности, можно продолжать эксплуатацию автомобиля не переживая за то, что картер можно повредить и довести автомобиль до серьезных и дорогостоящих ремонтных работ.

Заключение. Защита картера двигателя является действительно важной задачей, поэтому водители обязаны ответственно подходить к этому моменту. Если есть необходимость эксплуатировать машину в сложной местности, то лучше позаботиться о дополнительной защите картера и уберечь автомобиль от поломок.

Источник

Adblock
detector