- RVR-Club — Форум
- Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет
- Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Кто сейчас на конференции
- Глохнет при включении любой передачи, АКПП Ford Focus
RVR-Club — Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Иван Салин » Пт янв 02, 2009 2:39 am
Sav » Пт янв 02, 2009 3:03 am
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
miko » Пт янв 02, 2009 3:10 pm
Дмитрий ЯVR » Пт янв 02, 2009 6:12 pm
Sav » Пт янв 02, 2009 7:59 pm
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
dmmiroshkin » Ср янв 07, 2009 3:08 am
Иван Салин » Пн янв 12, 2009 1:00 am
Sav » Пн янв 12, 2009 2:31 am
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Иван Салин » Пн янв 12, 2009 2:43 am
Sav » Пн янв 12, 2009 2:47 am
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Иван Салин » Пн янв 12, 2009 3:15 am
Sav » Пн янв 12, 2009 9:45 am
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
miko » Пн янв 12, 2009 5:58 pm
Юрий » Пн янв 12, 2009 6:35 pm
Иван Салин » Сб янв 17, 2009 11:20 pm
Sav » Вс янв 18, 2009 1:01 am
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Пн сен 13, 2010 5:10 pm
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Demenkov » Пн сен 13, 2010 5:17 pm
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Пн сен 13, 2010 5:23 pm
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Пн сен 13, 2010 7:12 pm
Vostok, это проблема блокировки ГТ. Причины могут быть разные.
Говоришь, что радиатор прочистил. А за 20 сек на «N» сколько набегает ATF?
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Пн сен 13, 2010 9:35 pm
Vivo писал(а): Vostok, это проблема блокировки ГТ. Причины могут быть разные.
Говоришь, что радиатор прочистил. А за 20 сек на «N» сколько набегает ATF?
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Demenkov » Пн сен 13, 2010 10:08 pm
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Пн сен 13, 2010 10:12 pm
А ошибки-то самодиагностики есть? Коробки, двигателя?
Если ошибок не будет и поток через теплообменник будет нормальным, то скорее всего виноват сам ГТ. Единственное, можно попробовать ещё снять гидроблок и промыть его, вдруг просто мусор мешает работе?
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Пн сен 13, 2010 11:15 pm
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Вт сен 14, 2010 12:01 am
Зря «возишь» старые ошибки. Скинь клемму, чтобы сбросить память. И сделай после поездки самодиагностику.
В твоём случае — никак не отключить блокировку. Где-то механическая проблема: недостаточное давление из-за износа насоса, забитый теплообменник, подклинивание в гидроблоке, стравливающий клапан соленоида блокировки, проблема в самом ГТ, и ещё может чего. Причём блокировка у тебя частичная. Возможно проблема как раз в давлении, т.к. с повышением оборотов вырастает и давление, блокировка уходит.
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Sav » Вт сен 14, 2010 1:25 am
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Вт сен 14, 2010 12:12 pm
Vostok, если не ошибаюсь, ты же недавно выставлял ГРМ? Проблема с блокировкой появилась до этого, сразу после, или через какое-то время?
Но в любом случае, действительно, будет неплохо снять крышку на распредвалах и посмотреть хотя бы на них.
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Sanse » Ср сен 15, 2010 11:22 am
Проверь датчик температуры масла в коробке. Там сопротивление в К/оМ или М/оМ, короче большое. У меня была такая фигня. из-за него авто глохо на D и R.
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Sav » Ср сен 15, 2010 1:55 pm
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Ср сен 15, 2010 4:24 pm
Я вот тоже такого мнения.
Sanse, можешь дать ссылку на твою тему? Я уже забыл что было.
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Ср сен 15, 2010 10:22 pm
Vivo писал(а): Vostok, если не ошибаюсь, ты же недавно выставлял ГРМ? Проблема с блокировкой появилась до этого, сразу после, или через какое-то время?
Но в любом случае, действительно, будет неплохо снять крышку на распредвалах и посмотреть хотя бы на них.
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Ср сен 15, 2010 10:31 pm
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Expo » Ср сен 15, 2010 10:55 pm
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
ezh9 » Ср сен 15, 2010 11:00 pm
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Expo » Ср сен 15, 2010 11:44 pm
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Чт сен 16, 2010 12:02 am
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Чт сен 16, 2010 12:09 am
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
duk » Чт сен 16, 2010 4:36 pm
такая же почти фигня с акпп после снятия и установки двигателя, у меня вопрос: на холодную коробку, блокировка ГТ жестче или без изменений??
моя после прогрева меньше блокируется, а утром сцепление вкл-выкл)
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Чт сен 16, 2010 11:46 pm
duk писал(а): to vostok
такая же почти фигня с акпп после снятия и установки двигателя, у меня вопрос: на холодную коробку, блокировка ГТ жестче или без изменений??
моя после прогрева меньше блокируется, а утром сцепление вкл-выкл)
200 км — короб прогрелся — блокировка стала меньше,местами вообще пропадала
иногда на светофорах вообще забывал об этом, работала ровно, лишь еле ощутимая вибрация
но на холодную жестко конечно, раздражает
и вот еще что интересно — если на холодную, утром например, селектор переводить в положение D не сразу с паркинга, а сначала
перевести в N, а потом уже с нейтрали спокойно пеервести в D — блокировка не включается, лишь немного падают обороты и авто спокойно шуршит,едет и без проблем,
не глохнет, работает ровно
если резко перевести в D — глохнет почти сразу
отсюда вопрос знатокам — что это за каниетль такая?
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Чт сен 16, 2010 11:53 pm
На P нет давления в системе. А на N есть, в том числе бежит ATF через ГТ. Видимо поэтому и глохнет, если сразу с P на D.
Если на холодную блокировка жёстче, а на горячую по-мягче, значит где-то проблема с давлением, потоком ATF. На холодную ATF гуще, менее текуча, значит через узкие места продавливается медленнее. Ситуация, по-сути, аналогична с P и N.
Возможно, снятие и промывка гидроблока поможет. Если нет, то, мне кажется, проблема в самом ГТ.
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Sav » Пт сен 17, 2010 1:46 am
Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT
287500 км
Танки не моют. их красят
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
duk » Пт сен 17, 2010 11:20 am
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Пт сен 17, 2010 12:34 pm
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vostok » Пт сен 17, 2010 2:50 pm
Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5
Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
duk » Пт сен 17, 2010 4:10 pm
сделаю тест, посмотрим что будет.
я кстати менял насос акпп(сломали при установке), поэтому на давление думаю
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
duk » Пт сен 17, 2010 4:38 pm
Re: Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Vivo » Пт сен 17, 2010 7:21 pm
Тоже заметил такую фигню — дуется трудно. Когда ремонтировал АКПП, бензинчиком промыл теплообменник, дулось не сказать чтобы легко. Собрал коробку, завёл — а после теплообменника еле-еле бежит. Стал думать как чистить (в FAQ АКПП есть ссылка на мои изыскания), что-то сделал. А дуется всё так же. Всё-равно подсоединил — и стало бежать! Во как! Что именно я сделал не так или наоборот как надо — не знаю.
Так сколько у тебя после радиатора/теплообменника за 20 сек набегает?
Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
#1 Сообщение ivan86 » Вс ноя 30, 2008 7:35 pm
#2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 30, 2008 7:39 pm
#3 Сообщение GEEPER » Пн дек 01, 2008 5:26 am
#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн дек 01, 2008 8:30 am
#5 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 8:06 am
#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт дек 02, 2008 10:12 am
#7 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 2:24 pm
#8 Сообщение ivan86 » Ср дек 03, 2008 8:04 pm
#9 Сообщение ivan86 » Вс дек 07, 2008 9:21 pm
#10 Сообщение Oleg » Пн дек 08, 2008 12:10 am
#11 Сообщение bublik » Вс дек 21, 2008 2:58 pm
#12 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 9:30 pm
#13 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 9:44 pm
#14 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 10:22 pm
#15 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 10:33 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
Глохнет при включении любой передачи, АКПП Ford Focus
У меня фокус 2000 г амереканец двух литровый ,двигатель сплит порт 8 клапанный автомат.
полетел ремень ГРМ , пригнал в сервис всё заменили ремень ролик проклатку клапанной крышки.
Вылезла другая проблема поважней, начала глохнуть,
на холостых всё норм работает включаеш драйв машина глохнет. в сервисе говорят полетела АКПП!
Как она могла полететь если до этого было всё нормально?
to Мищаня: От замены привода ГРМ коробки не ломаются. Просто они свое криворучие пытаются оправдать. или проводок зацепили, или настройки сбили, но так-же очень вероятно с меткой промахнулись и двигатель при включении нагрузки глохнет.
Вы приехали в сервис не на загловнувшем авто! Следовательно — пускай устраняют косяки. Я б сказал: или устраняйте или машина едет на экспертизу.
да нет машину притащили на тросу! 4 км тощили со скоростью 30 км,ч не больше.
на паркенге и на нитралке работает чётко как часы включаешь драйв, заднию, или 1, 2, Глохнет преходитсь немного газовать чтобы тронуться. на скороси всё переключает нормально тянет также как и было!
to Мищаня: Однозначно ГРМ стоит не на метках! АКПП не при чем!
to Мищаня: Все же советую замерить компрессию, раз ремень оборвало.
vlad_m: to Мищаня: Однозначно ГРМ стоит не на метках! АКПП не при чем! #
Снимали всё проверили метки на месте. В сервисе развели руками уже не знаю что делать!двигатель нормально работает еслиб збили метки его тогда было бы трудно завести,и он не так бы работал, заводиться с первого раза, обороты держит, не троит не глохнет! толька когда передачу на месте втыкаеш глохнет приходится подгазовывать чтобы тронуться! на скорости нормально едит, переключает ровно но когда тормозишь приходиться включать нетралку и подгазовывать чтобы на ходу не заглохла!
Мищаня: У меня фокус 2000 г амереканец двух литровый ,двигатель сплит порт 8 клапоный автомат. полетел ремень ГРМ , пригнал в сервис всё заменили ремень ролик проклатку клапонной крышки.Вылезла другая проблема поважней, начала глохнуть, на холостых всё норм работает включаеш драйв машина глохнет((( в сервисе говорят полетела АКПП. Как она могла полететь если до этого было всё нормально. #
Я долго искала эту тему в интернете,даже не знаю,как пользоваться.У меня Форд-Фокус 2002 года,2 л,американец.Тоже заглох двигатель резко на перекрестке при включении передачи.и Все.Заводится,а как только передачу включаешь,глохнет моментально.На эвакуаторе отвезли в местный ремонт,причину так и не нашли,сломана уже 4 месяца.Причем задняя передача включается и движок не глохнет.Что делать? Кто-то говорит,что не в АКПП дело.Подскажите пожалуйста
to Мищаня:
to evgeniya: Проверьте напряжение бортовой сети при включенном дальнем свете на N и на Р.
Такая же проблема , Подскажите что делать . Завожу машину Ауди 100 2.6 ABC двиг. АКПП : На положении ,,Р,, и ,,N,, работает на холостом ходу замечательно , перевожу рычаг акпп в положение ,,D,, или ,,1,, машина сразу Глохнет . А на положении рычага заднего хода ,, R,, едит назад и всё нормально . Подскажите почему глохнет машина на передних передачах .
to mATr1xX: Масло перед отпуском 1.5 месяца назад полностью сливали и новое масло залили, потом опять слили и залили новое , вообщем промывали даже , я намного больше покупал масла чем надо для этого , и вот она после сервиса поездила хорошо 2 дня , и я уехал в отпуск, она стояла 1,5 мес , а после отпуска приехал завёл её и бац такой облом, задняя передача есть , назад едит хорошо , а включаю переднюю любую драйв или 1,2,3 , только отпускаю педаль тормоза сразу Глохнет и даже с места не трогаеца . Чё такое не пойму и в сервисе руками разводят не знают в чём дело ?
отпишитесь, кто устранил эту проблему, каким образом?
to pav371: А что Вы уже пытались сделать?
to Сергей: Вы попробуйте поставить селектор в положение N и не нажимая на тормоз включить драйв.Если все ок(машина поедет и т.д.)то смотрите систему ХХ (вакуумный усилитель тормозов забирает энергию ХХ)
фольц пассат 1995г В4 движок AGG коробка CLK 01М АG4 у меня сейчас такая проблема — глохнет при включении передач, на холодную , как разогреется не глохнет но руль вибрирует иногда страшно иногда не очень, раньше просто глохла и все при вкл передачи, что сделали: разобрали АКПП, проверили уровень масла, поменяли шлейф, перебрали распределитель, машина ездила 1 вечер нормально, на утро тож самое, кто-нибудь знает как устранить такое или хоть в чем причина, стружки в АКПП нет и не было никогда
самое интересное что можно замечательно ехать — если включаешь передачу и резко на газ — потом она прогревается и уже перестает глохнуть, передачи переключаются идеально! специалисты не знают что с ней делать ХЕЛП!
когда коробку смотрели спецы сказали она в полном порядке, по электрике ошибок нет, внутри все целехонько, даже слишком для 1995г))) а начиналось все с вибрации, лямда зонд поменяла еще в ноябре, периодически вибрация появлялась снова, проблема не ушла, ну а месяц назад начала глохнуть, хоть бы понять что это может быть
to Мищаня: парни машина стояла недели 2 заменил радиатор и теперь при включении любой передачи глохнет. до этого все работало! подскажите что это может быть.
у меня на форд фокусе 1 коробка автомат . и не могу понять почему заднюю передачу включаю она на зад едет а включаю D. 1. 2 . газ давлю она стоит на месте . Обороты двигателя есть и масло в коробке есть.
to 89063251027:
Причина в блоке управления акпп или в гидроблоке.
Определить что именно, поможет тчательная диагностика.
Все темы по акпп ЗДЕСЬ .
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.