Акпп двигатель работает неустойчиво

Vectra Club Russia

Неустойчивая работа АКПП

Неустойчивая работа АКПП

Сообщение Vaclav » 10 окт 2010 21:28

Сообщение AWIS » 10 окт 2010 22:33

Re: Неустойчивая работа АКПП

Сообщение Vaclav » 10 окт 2010 22:56

Сообщение AWIS » 11 окт 2010 15:09

Re: Неустойчивая работа АКПП

Сообщение Vaclav » 11 окт 2010 15:53

Re: Неустойчивая работа АКПП

Сообщение Pashk » 11 окт 2010 20:59

Re: Неустойчивая работа АКПП

Сообщение Vaclav » 11 окт 2010 21:13

Re: Неустойчивая работа АКПП

Сообщение Pashk » 11 окт 2010 21:42

Re: Неустойчивая работа АКПП

Сообщение Vaclav » 11 окт 2010 22:06

Сообщение Pashk » 11 окт 2010 23:13

Сообщение klerik » 12 окт 2010 09:47

Сообщение Vaclav » 12 окт 2010 10:06

Сообщение klerik » 12 окт 2010 10:27

Сообщение klerik » 12 окт 2010 10:29

Сообщение klerik » 12 окт 2010 10:32

Сообщение Vaclav » 12 окт 2010 10:49

Re: Неустойчивая работа АКПП

Сообщение sashek » 17 окт 2010 00:58

Re: Неустойчивая работа АКПП

Сообщение das21 » 17 окт 2010 18:37

контрактный АКПП и лучше из Европы будет от 25-40тыс руб .,снять/поставить от5-8тыс., масло Mobil220 6литров по 160-250р. Продаем нерабочую 3-6тыс. Радуемся и больше не убиваем автомат(он для спокойной и размеренной езды)
Насчет «кота в мешке» — согласен, но многие разборки дают гарантию неделю-месяц(смотря кто и где ставить), т е Вы теряете 5-8тыс(снять поставить) и то если установка в др месте. обычно на разборках есть свои мастера и в большинстве случаев дают гарантии, но на то, что АКПП будет вести себя адыкватно, когда вы ее забираете из гаража. т е ниче не теряем в целом. Теперь подумаем о том, а может ли АКПП с бухты барахты «умереть» — нет — будет умирать потихоньку начиная с рывков-толчков и прочего. КАК ПРОВЕРИТЬ АКПП читаем на форуме и как я понял самое главное не толчок а время между переключением!
Сам менял АКПП уже 2 раза(ну люблю я погонять, причем первую коробку менял по дурости- была отличной но стерлись фрикционы, а на второй хз че -не скидывали передачи обратно но проехал я на ней тыс 50-60 как в идеале) и не жалею. Автомат хоть и дорог в ремонте, но очень приятен в езде
Ну и теперь про бюджет:
I) капиталка(цены московские) от 60-120тыс (под ключ с запчастями) с гарантией, но на то что меняли. (3-12месяц или про пробегу до 30тыс км в лучшем случае)

II) Контрактная(то, что я потратил месяц назад) 25тыс(АКПП бу из европы., смотри, нюхаем масло,смотрим все крышки, болтики, что бы не было следов вскрытия а также ДАТЧИКИ И ПРОВОДКУ с РАЗЪЕМАМИ!!)+5тыс(снятие и установка в сервисе, т к была сломана рука)+1тыс(масло Mobil 220 в «механике» 6 литров )-4тыс(чуть позже продаем свою нерабочую АКПП именно как не рабочую-отдал прям где устанавливали)+1тыс(сальники-2шт оригинал, куда шрусы вставляються, попутно лучше поменять и задний сальник коленвала ОРИГИНАЛ(примерно 1тыс руб), но я его не давно менял с капиталкой двигуна)=28тыс-30(малоли че)
немного лирики:
Разговаривал со многими ремонтниками АКПП(не только в Москве, причем они были хорошими знакомыми, т е им врать нет смысла)- их вердикт таков- лучше та ,в которой не ковырялись! и ходят в среднем АКПП 250тыс км
Спрашивал как чинят и как проверяют: гидротрансформатор отправляют в ремонт(в большинстве случаев не сами чинят) там его распиливают ляляля потом сваривают уже не балансируя. плиту в большинстве случаев рекомендуют поменять на новую в сборе а это 30тыс(для АКПП таурека и соответственно по цене как предприятию) примерно, или просто продувают промывают(насколько и как вопрос?), далее проще- смотрят че износилось по механической части — меняют + меняют сразу фрикционы.
Ставят на машину(на оч крупных станциях есть стенды. в Москве -единицы) . если повезло, то все гуд., а если нет, то по новой все снимают разбирают . как они сами рассказывают на некоторые машины по несколько раз снимают ставят.

Читайте также:  Как разобрать двигатель у радиоуправляемой машинки

Соответственно сразу бросаться менять нет смысла. ДИАГНОСТИКА. а потом уж считаем затраты.
Снять поставить АКПП можно и самому, имея инструмент прямые руки и яму(подъемник лучше). Первую коробку менял с соклубником, зовут Сашей(респект ему и уважуха, а так же ЛЕХИНУ, который порекомендовал его). Начали с 7-8утра и закончили где то в 24, правда поменяли еще и ГРМ и колодки по кругу и прочие мелочи., + повозились с маховиком- не знали про спец отверстие, чтоб крутить маховик и снимали стартер+ еще были косяки с датчиками и проводкой- исправляли. Машину ставили на пни, снимали капот, отметив как он стоял, и взвешивали двигатель, а далее снимаем все, что мешает снять подрамник.
Решил, что масло в коробке буду менять каждые 10тыс как и в движке,тем более что через пробку сливается ровно 3 литра =600р. Насчет полной замены на форуме долго это обсуждали и пришли к выводу что полная замена вредит а ступенчатая полезна может и не так часто как я написал, но на моей практике через 10тыс км(в основном город(Москва), а это пробки, да и сумашедший стиль езды 😉 ) масло темнет и становиться не красное а буроватое(как я понял, это нормально т к масло в АКПП выполняет не только роль гидровлическую но и моет..)
Таков мой опыт. ВСЕ НАПИСАННОЕ — МОЕ ИМХО проверенное на себе за 4года владения чумовой машинки vectra B

Источник

Неисправности АКПП: признаки, симптомы, причины, коды ошибок

Коробка-автомат подвержена значительным нагрузкам при эксплуатации автотранспорта. Это является основной причиной появления неисправностей в АКПП, влекущих различные поломки и неприятные сюрпризы.

Современные автомобили агрегатируются очень надежными «автоматами», разработанными для жестких условий и режимов работы. Такое оборудование значительно снижает частоту и численность обращений в ремонтные мастерские.

Так, новейшие АКПП при должном обслуживании, проводимом вовремя, и корректной эксплуатации способны отработать порядка полутора сотен тысяч километров. Лишь после такого внушительного пробега им будет необходим капитальный ремонт.

Диагностика АКПП – необходимое мероприятие, которое должно проводиться регулярно, с целью выявления сбоев в работе механизма и всевозможных симптомов неисправности. Начинается она со снятия и расшифровки кодов неисправностей АКПП, с последующим устранением проблем при помощи специалиста.

Типичные поломки

Большинство неисправностей, появляющихся во время эксплуатации автоматических коробок передач, имеют общий характер и группируются по принципам, которые мы рассмотрим ниже более подробно.

Кулисы рычага

«Автоматы» предыдущего поколения, которые отличаются механической связкой трансмиссии с селектором, очень часто страдают из-за поломок кулисы рычага.

Такая неисправность не позволяет осуществлять смену режимов работы трансмиссии. Полное восстановление работоспособности агрегата происходит после замены сломанных конструктивных элементов.

Симптом существования данной проблемы является затрудненное передвижение рычага, который в итоге вовсе стопорится «намертво». Следует сказать, что некоторые АКПП не нуждаются в демонтаже для ремонта такой неисправности, что существенно экономит время на её устранение.

Масло

Протечка масла – это весьма распространенная проблема «автоматов», которая проявляется в виде подтеков смазки, проступающих из-под прокладок и уплотнителей.

Читайте также:  Дистанционный запуск двигателя хендай солярис

Обнаружить неисправность АКПП по столь заметным признакам просто, но для этого необходимо проводить визуальный осмотр агрегата, используя подъемник.

При обнаружении упомянутых симптомов, следует обращаться к мастерам профильной СТО, которые решают подобные проблемы без трудностей и задержек. Процедура ремонта состоит из смены уплотнителей и восстановлении объема трансмиссионной смазки.

Блок управления (БУ)

Сбои в функционировании этого узла также встречаются довольно регулярно. Они приводят к некорректному выбору режима оборотов автоматической КПП или же полной блокировке работы трансмиссии. Решить проблему позволяет замена управляющих шлейфов и/или модулей блока управления, вышедших из строя.

Гидроблок (далее ГБ)

Неполадки данного узла отмечаются реже, однако периодически все же случаются, когда, к примеру, АКПП эксплуатируется некорректно, или же автомобиль «стартует» с непрогретыми агрегатами. Симптоматика в этом случае весьма характерна – удары, толчки и вибрации различной интенсивности.

У современных автомобилей сбои в работе гидроблока фиксируются бортовой автоматикой, с последующим выводом оповещения на дисплей компьютера. Иногда машина попросту не трогается с места.

Гидротрансформатор (далее ГТ)

Поломки этого агрегата еще одна из возможных причин неисправности АКПП. В данном случае проблемы можно решить только ремонтом, который обычно дешевле, нежели восстановление ЭБУ или гидроблока.

Обращаться к специалисту следует, если вы заметили нарушение в динамике автомобиля, вибрации, шуршание и/или стуки. Также одним из симптомов является наличие металлической стружки в отработанной трансмиссионной смазке.

Причины неисправности АКПП

Возникать неполадки в «автомате» могут вследствие износа элементов этого агрегата. Помимо объективных причин, проблемы возникают из-за неграмотной эксплуатации машины.

Так, некоторые водители забываю регулярно менять смазку, провоцируя тем самым перегрев агрегата, после чего его подвижные детали интенсивно изнашиваются и ломаются.

Упомянутые внешние признаки неполадок с АКПП свидетельствуют о необходимости вмешаться. Точный же диагноз можно поставить лишь после профессиональной диагностики состояния агрегата, хотя предварительное заключение может поставить и сам автовладелец. Рассмотрим некоторые неисправности «автоматов» с упоминанием причин их возникновения.

  • Машина отказывается ехать на любой передаче, а при перемещении рычага АКПП отсутствует толчок, свидетельствующий о включении нужного режима. Причин, объясняющих подобное поведение ТС несколько. К ним относится засорение фильтра, недостаток смазки, повреждение соленоидов/клапанов ГБ, выход из строя ГТ. Также вызвать подобные неприятности способны повреждения фрикционных дисков, тормозных лент, манжет в поршнях или шестерни масляного насоса.
  • Автотранспорт не едет, но изменение позиции рычага сопровождается плавным толчком, свидетельствующем об активации заданного режима. Такая неисправность управления АКПП вызывается недостатком смазки, засором фильтрующих элементов или поломкой гидротрансформатора.
  • Задняя передача работает, а передние нет. Подобные сложности у автолюбителя возникают, когда имеет место повреждение клапана ГБ или поломка колец-уплотнителей, поршневых манжет и/или дисков муфты прямого хода(далее МПХ).
  • Не работает лишь задняя передача. Так транспортное средство ведет себя из-за повреждения штока или манжет поршня тормозной ленты.
  • Авто едет только на первых двух передачах. Такая трудность говорит о повреждении барабанных шлицев или же уплотнителей, дисков и манжет поршня МПХ.
  • Машина едет только назад и на первых двух передачах. Это наблюдается, когда клинит или ломается клапан/соленоид в ГБ.
  • Авто едет если нет уклона, но пробуксовывает на подъемах, снижая передачу раньше, чем положено. Такое случается, когда в одно время сильно изнашиваются фрикционные диски МПХ, а также ее уплотнители и манжеты поршня. Но иногда причиной становится недостаток смазки.
  • Транспортное средство едет, когда рычаг на позиции «N». Ситуация, свидетельствующая о том, что поршень фрикционной муфты заклинило, или же склеились диски.
  • Авто буксует на старте и при разгоне, после чего «автомат» работает без сбоев. Это случай, когда имеет место проскальзывание вала КПП вследствие поломки шлицев в ступице ГТ. Причиной мажет стать повреждение дисков и/или манжет поршня МПХ.
  • Повышенные передачи активируются с заметной задержкой. На лицо нарушение регулировки троса привода клапана-дросселя, засор фильтрующих элементов и/или клин клапана в регуляторе.
  • Имеет место пробуксовка муфт при переключении передач. Подобное случается при снижении масляного давления, происходящего вследствие некорректного функционирования соленоидов гидроблока. Однако подобное может происходить после засора фильтрующих элементов.
  • Не работает режим KickDown, а при резком нажатии на газ «автомат» понижает передачу. Самым очевидным является повреждение активатора режима KickDown. Но подобное происходит и при повреждении датчика давления, клине клапанов ГБ, нарушенных настроек заслонки.
  • В дифференциале слышен скрежет и гул. Эти звуки свидетельствуют об износе подшипников и шестерен, и повышенном люфте пальца.
  • Имеют место удары, ощутимые во время переключения передач. Это бывает, когда присутствует поломка дисков фрикционных муфт или клапанов ГБ, а также при разрушении возвратной пружины последних.
  • Падение магистрального давления сопровождает проблемы, в виде клина перепускного клапана в МН, образования аэроподушки, снижения количества смазки или засора соленоидов в ГБ.
  • Мотор глохнет при переключении передач без нажатия на педаль газа. Такое поведение характерно авто с поломанным ГТ, заклиненными колесами или клапанами ГБ.
  • Авто едет только с холодной коробкой, после прогрева которой останавливается и не реагирует на положения рычага АКПП. Такое наблюдается, когда эксплуатация изношенных дисков фрикционных муфт сопровождается применением смазки для трансмиссии с низкой вязкостью. Аналогичные проблемы вызывает снижение давления смазки в магистрали.
  • Транспортное средство тяжело ускоряется. Такое поведение ТС провоцирует деформация лопаток на реакторе или турбинном колесе ГТ.
  • Пробуксовка и подергивание авто на ходу объясняется повреждением обгонной муфты.
  • Авто не едет, но магистральное давление в норме. Это свойственно транспортным средствам, у которых слишком изношены ступичные шлицы ГТ.
  • Машина не едет, а магистральное давление снижено или его нет. Обычно такое происходит из-за поломки шлицев на валу масляного насоса или статора ГТ.
  • Слышен лязг из АКПП, во время холостого хода ДВС. Этот неприятный шум свидетельствует о повреждении дисков фрикционных муфт.
Читайте также:  Троит двигатель тойота таун айс

Устранение неисправностей

АКПП – это сложный агрегат, который должны ремонтировать опытные специалисты. Но некоторые проблемы, возникающие в «автомате» во время эксплуатации авто, все же можно решить самостоятельно. Именно о таких решениях и пойдет речь далее.

  • Авто движется, когда рычаг находится на отметке «Р» или же сигнал на панели приборов автомобиля некорректно отображает действительную позицию рычага АКПП. Причиной этому служит сбой верных настроек механизма переключения передач или повреждение его конструктивных элементов. Решить вопрос можно путем определения и замены сломанных компонентов с последующее регулировкой оборудования, отвечающей требованиям регламента эксплуатации транспортного средства.
  • Силовой агрегат ТС запускается при установке рычага КПП в позиции, отличные от «N» и «Р». Вероятнее всего, подобное положение дел вызвано неполадками в системе переключения передач, о которых говорилось выше. Также возможен сбой в работе включателя пуска, интегрированного в коробку. Исправить ситуацию позволит корректировка работы активатора пуска.
  • Протечка масла из коробки. Причины: произвольное ослабление крепежных элементов, фиксирующих отдельные конструктивные элементы или поломка колец-уплотнителей для смазки. В первом случае достаточно выполнить затяжку болтов и гаек, а во втором – заменить прокладки и уплотнители на свежие новые аналоги.
  • Шум в коробке передач, самопроизвольное или утрудненное переключение передач, а также отказ транспортного средства ехать, независимо от позиционирования рычага говорят о недостатке смазки в агрегате. Исправить положение поможет замер уровня смазки и её пополнение.
  • Когда невозможно переключится на пониженную передачу без нажатия педали газа, значит, что сбоят настройки или сломались компоненты привода дроссельной заслонки. Здесь необходима диагностика, которая даст возможность определить повреждение, с дальнейшей заменой конструктивных элементов или осуществлением корректировки настроек

Дорогие читатели, если Вам понравился данный материал, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых статей в блоге СТО «Восток-Авто»

Источник

Adblock
detector