Аккумулятором от ибп запуск двигателя

Подключил источник бесперебойного питания к автомобильному аккумулятору

Всем доброго дня!

Стоит ли использовать источник бесперебойного питания-ИБП, для своих устройств?

Скорее да, чем нет. Ведь, он не только обезопасит вас от нештатных ситуаций, таких как отключение электричества, или скачки напряжения, но и сохранит ваше оборудование от выхода из строя, которое стоит немалых средств.

За счёт чего, ИБП обеспечивает поддержание электропитания? Знаете, конечно, что в нём имеется встроенный аккумулятор, который имеет свой срок использования. И вот, через пару-тройку лет, ваш ИБП, уже не работает должным образом, а потом совсем перестаёт функционировать.

И встаёт вопрос о замене данного аккумулятора, а он стоит, чуть ли не половину самого ИБП. Кто-то покупает новый аккумулятор, а кто-то покупает сразу новый ИБП.

У меня тоже была такая ситуация, что ИБП перестал быть ИБП. И встал вопрос о замене аккумулятора. Цена на него было большая, а приобрести в нашей местности, его не было возможности.

И для своего ИБП, я приспособил б/у автомобильный аккумулятор, который был снят с автомобиля, вследствие окончания срока годности. И к моей великой радости, автомобильный аккумулятор для работы к ИБП вполне подошёл, и работает уже три года! Он прослужил на автомобиле 5 лет, и 3 года на ИБП, и ещё работает. Для работы ИБП, не нужно больших нагрузок, и он вполне может работать.

Ведь, в чём суть ИБП? Это выдержать скачки напряжения, и временных отключений электричества, которые иногда могут внезапно случаться, по разным причинам. Ведь, даже короткое отключение электричества приводит к отключению всей вашей подключенной технике.

Я имею ввиду, самое главное, это компьютер и монитор. Для компьютера такое отключение, чревато различным сбоям. А при работающем ИБП, кратковременное отключение не будет страшным, а при длительном, будет время для полноценного завершения всех работающих программ, и правильному отключению.

Мой аккумулятор имеет следующие характеристики: 12В, 55Ач. И он подключен стандартно, согласно полярности на штатном ИБП, только его размеры конечно великоваты, и он поэтому стоит рядом.

Я подключил его при помощи удлинённых проводов, к штатному месту подключения. Провода я подобрал потолще, и обмотал их изолентой. Провода к аккумулятору я закрепил при помощи стандартных свинцовых клемм, а к ИБП припаял зажимы штекеры, типа «папа-мама», как были на родном ИБП.

Вот такая модернизация моего бесперебойника , позволяет мне быть защищённым, от нештатных ситуаций с электричеством. Если вам понравилось моя модернизация, то ставьте Лайк! Жду ваших комментарий к статье! Всем Удачи, и Подпишитесь на Канал!

Источник

Возможно ли запустить авто от батареи UPS?

и какие могут быть последствия для авто и батареи?

да! чтобы нисразу сломать свою

кстати еще можно поменять свечи с промывкой- услуга стоит 5000 руплей.

с промывкой и горантией- 7000

никакого. Тебе надо выдать на стартер не менее 400 А в импульсе. теперь подумай сможет ли батарейка от упса такой ток дать?

Читайте также:  Паджеро ремонт двигателя схема

конечно нет, но, возможно, аккумулятору она добавит недостающие 7 ампер для запуска

Самому интересно стало, проконсультировался у нашего IT-шника.

Далее с его слов: «Можно! Я заводил так Короллу! 9-ка не заводится, а королла заводится. Надо снять с УПСа крышку, и крокодилами подцепить параллельно со штатным аккумулятором»

Ты знаешь то такое паралельные и последовательные соединения источников токов, так вот этот твой аккум от упса не только не добавит , а еще заберет ток от нормальной батареи. Хоть чуть чуть , но заберет. Тут все зависит от разности напряжений — если напряжение на каком то акуме выше — он отдает, а напряжение меняется в зависимости от нагрузки . То есть если подключить стартер — на каком аккуме напряжение упадет больше. Правильно — от упса.

7 ампер он все равно не даст, а балластом будет хорошим. Так что бесполезное занятие.

И к тому-же —на морозе они ваще дохнут

А в принципе так:

При запуске в Мороз (ежли масло хорошее) проблема в том, что стартёр сильно садит напряжение в бортовой сети, что не даёт возможности системе зажигания создать надлежащую искру для возгорания смеси. Пилюля?

Толь по запросу.

Чушь это все. Ребята прикалываются

у тя какая машина? Давай проверим чушь или нет.

Да проверял уже 100 раз — не запускается, а только авто батарея заряжается чуть-чуть. И все. Теоретические основы электротехники. При параллельном соединении двух источников питания должен сумамироваться ток, но это если все идеально т.е. если внутреннее сопротивление источников тока бесконечно мало(сверхпроводимость). Но такого не будет никогда, и источник тока имеет сопротивление — соответственно уже есть падение напряжения. Плюс разряженная батарея будет забирать остаток тока, В резульрате получим ноль ампер от упсовской и чуть чуть заряженную батарею авто. При подключении стартера это нисколько не повлияет на его запуск.

Источник

Автомобильный аккумулятор для ИБП

Проблема использования в составе источников бесперебойного питания автомобильных стартерных аккумуляторов (далее АКБ) возникает, как правило, у пользователей ИБП с индексом LT (Long Time) для экономии денежных средств – АКБ дешевле промышленных герметичных необслуживаемых аккумуляторных батарей (далее АБ).

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИБП С АВТОМОБИЛЬНЫМ АККУМУЛЯТОРОМ!

Не рекомендуется использовать автомобильный аккумулятор с ИБП по следующим причинам:

1. НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯДА

Для заряда АКБ необходимо напряжение 14,0

14,2 вольта – стандартное напряжение бортовой сети автомобиля. Стандартное напряжение цепей заряда ИБП – 13,6

13,8 вольта. Получается, что при использовании АКБ в составе ИБП, АКБ будут всегда недозаряжены, что, во-первых, отрицательно сказывается на самих АКБ (см.ниже), во-вторых – снижает время автономной работы ИБП. Т.е. недозаряженная АКБ ёмкостью, к примеру, 70 А/ч, даст время автономии ИБП меньше, чем промышленная АБ 70 А/ч. Уже можно оспаривать утверждение об экономии. Чуть-чуть теории. Любой аккумулятор имеет внутреннее сопротивление, величина которого зависит от степени заряда аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор имеет большое внутреннее сопротивление, соответственно потребляет при заряде минимальный ток, соизмеримый с током утечки. Т.е., можно считать, что полностью заряженный аккумулятор тока не потребляет. Разряженный аккумулятор имеет малое внутреннее сопротивление – при заряде потребляет большой ток. По мере заряда напряжение на аккумуляторе увеличивается, пропорционально увеличению напряжения увеличивается и внутреннее сопротивление аккумулятора, соответственно уменьшается зарядный ток. Как отмечалось выше, полностью заряженный аккумулятор тока практически не потребляет. При использовании в составе ИБП на АКБ поступает напряжение не более 13,6

Читайте также:  Инструкция дистанционный запуск двигателя рено дастер

13,8 вольта. И получается, что АКБ не заряжен (напряжение меньше 14,0

14,2 вольта), его внутреннее сопротивление относительно мало, АКБ потребляет большой зарядный ток. Потребляет постоянно, что приводит к кипению электролита в АКБ. Постоянно кипящий аккумулятор не может корректно работать и очень быстро разрушается, что также позволяет говорить об отсутствии какой-либо экономии.

Кратко о технологии. АКБ (стартерные) рассчитаны на отдачу большого тока за короткое время. Большой ток достигается за счет уменьшения толщины пластин в каждой банке АКБ. АБ (промышленные) рассчитаны на отдачу относительно малых токов, но за достаточно длительное время, и имеют более толстые пластины. Толщина пластин АКБ – 1,0

1,2 мм. Толщина пластин АБ – 2,0

2,5 мм. Бесперебойник при работе от АБ потребляет небольшие, по сравнению с потреблением стартера автомобиля, токи, но более длительное время. И получается, что тонкие пластины АКБ разрушаются быстрее, чем пластины промышленных АБ. Если средний срок службы АБ в составе ИБП примерно 4

5 лет, то АКБ служат 2

3 года. Вопрос об экономии встает еще острее. В свою очередь ток заряда сильно разряженного автомобильного аккумулятора может многократно превышать максимальный ток зарядного устройства ИБП, что может привести к повреждению и выходу из строя ИБП.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРЯДА БАТАРЕЙ

Промышленные герметичные не обслуживаемые АБ могут располагаться практически в любом месте, вплоть до жилых помещений. Для заряда АКБ (кислотных) необходимо специально оборудованное помещение с вентиляцией, с пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и т.д. и т.п. Пожаробезопасность – это серьёзно. Этим пренебрегать ни в коем случае нельзя. Затраты на оборудование зарядной комнаты – сомнительная экономия.

Исходя из всего вышесказанного, настоятельно не рекомендуется использовать в составе ИБП автомобильные стартерные АКБ.

При форс-мажорных обстоятельствах, для кратковременной проверки и т.п. использование АКБ в составе ИБП возможно.

Источник

Подключил источник бесперебойного питания к автомобильному аккумулятору

Всем доброго дня!

Стоит ли использовать источник бесперебойного питания-ИБП, для своих устройств?

Скорее да, чем нет. Ведь, он не только обезопасит вас от нештатных ситуаций, таких как отключение электричества, или скачки напряжения, но и сохранит ваше оборудование от выхода из строя, которое стоит немалых средств.

За счёт чего, ИБП обеспечивает поддержание электропитания? Знаете, конечно, что в нём имеется встроенный аккумулятор, который имеет свой срок использования. И вот, через пару-тройку лет, ваш ИБП, уже не работает должным образом, а потом совсем перестаёт функционировать.

И встаёт вопрос о замене данного аккумулятора, а он стоит, чуть ли не половину самого ИБП. Кто-то покупает новый аккумулятор, а кто-то покупает сразу новый ИБП.

У меня тоже была такая ситуация, что ИБП перестал быть ИБП. И встал вопрос о замене аккумулятора. Цена на него было большая, а приобрести в нашей местности, его не было возможности.

Читайте также:  Схема торможения асинхронных двигателей постоянным током

И для своего ИБП, я приспособил б/у автомобильный аккумулятор, который был снят с автомобиля, вследствие окончания срока годности. И к моей великой радости, автомобильный аккумулятор для работы к ИБП вполне подошёл, и работает уже три года! Он прослужил на автомобиле 5 лет, и 3 года на ИБП, и ещё работает. Для работы ИБП, не нужно больших нагрузок, и он вполне может работать.

Ведь, в чём суть ИБП? Это выдержать скачки напряжения, и временных отключений электричества, которые иногда могут внезапно случаться, по разным причинам. Ведь, даже короткое отключение электричества приводит к отключению всей вашей подключенной технике.

Я имею ввиду, самое главное, это компьютер и монитор. Для компьютера такое отключение, чревато различным сбоям. А при работающем ИБП, кратковременное отключение не будет страшным, а при длительном, будет время для полноценного завершения всех работающих программ, и правильному отключению.

Мой аккумулятор имеет следующие характеристики: 12В, 55Ач. И он подключен стандартно, согласно полярности на штатном ИБП, только его размеры конечно великоваты, и он поэтому стоит рядом.

Я подключил его при помощи удлинённых проводов, к штатному месту подключения. Провода я подобрал потолще, и обмотал их изолентой. Провода к аккумулятору я закрепил при помощи стандартных свинцовых клемм, а к ИБП припаял зажимы штекеры, типа «папа-мама», как были на родном ИБП.

Вот такая модернизация моего бесперебойника , позволяет мне быть защищённым, от нештатных ситуаций с электричеством. Если вам понравилось моя модернизация, то ставьте Лайк! Жду ваших комментарий к статье! Всем Удачи, и Подпишитесь на Канал!

Источник

Тонкости использования UPS с автомобильным аккумулятором?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

генератор с автозапуском принципиально не рассматриваешь? Напряжение у гелевых выше, поэтому кислотный сульфатируется быстрее обычного с зарядкой гелевого.

Самое простое по твоему ТЗ- купить смарт 1500 на авите за 3-5тыр и 2 часа будет без фанатизма.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Евгений — и всё равно я — за генератор =) Просто потому что у меня он уже стоит. Последний раз свет отключался — спустился в подвал, минут за 5 запустил, час прекрасно работал, потом свет дали.
Пока работал — работала насосная станция, киловатт, попеременно микроволновка с холодильником (в зависимости от того, что было нужнее), полностью вся серверная стойка, ноутбук, системный блок, телевизор и еще по мелочи.

Если все это посадить на УПС — никаких упсов, даже если их штук 20, не хватит, да еще за батареями следить, да и работать микроволновка от упса сколько будет, секунд 10? А мне надо 3-5 минут.

Так что баловство все эти УПСы. Генератор. Решает сразу и все задачи. Один единственный. Можно 2.8 кВт, как у меня. Можно что то помощнее взять.

Источник

Adblock
detector