Ahl двигатель не заводиться

Тема: Не заводится Passat AHL

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Не заводится VW B5 AHL 1.6 1997г.

Привет всем! Сразу к делу!В общем купил я VW B5 AHL 1.6 1997г. и сразу столкнулся с проблемой не заводился вообще, приехал на сто оставил машину, позвонили сказали все дело в дросельной заслонке и в датчике не знаю название синего цвета, сделали, сказали на долго!
Прошло 4 месяца, подъезжаю к перекрестку машина не с того заглохла, стартер крутит но не заводится, нажал на газ с трудом но завелась, но пропала мощь и при нажатии на газ обрывы.Доехал до гаража, попробовал снова завести та же история, загнал скинул клемы, утром завелась хорошо, в течении минут 20 работала нормально начал обгонять машину пропала мощь и все стало плохо, попробовал скинуть клемы не помогло! Помогите пожалуйста, может кто и сталкивался с такой проблемой.

Нужен опрос неиспраностей . Проверка расходомера (если ручка -просто снять разъем с него и попробывать).. Д.з. чистится и адаптируется ,возможно ошибка по ней ,датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) то-же влияет на запуск ,расход топлива ,но . «но пропала мощь и при нажатии на газ обрывы.» похоже на не правильное определение нагрузки .
В любом случае опрос неисправностей необходим ..
Из механических работ добавил -бы проверку давления топлива ..

дело было в датчике коленвала

Не заводится Passat AHL

Добрый день!
На днях столкнулся с такой проблемой. Перестала заводиться машина Passat AHL (1997 г.в.). За пару дней пару раз также не завелась, но один раз помогло (хотя, возможно это совпадение) постукивание по реле в блоке комфорта. Не знаю, связано оно с работой бензонасоса или нет, но решил попробовать на всякий случай. Дело в том, что одно из реле в блоке недавно заклинило, и у меня не гасли поворотники. Пока не поменял его.
Так вот, методом последовательного исключения, было выявлено, что на бензонасос не приходит +. Я кинул провод (от utp5) с плюсовой клеммы аккумулятора. Машина завелась. Но двигатель работал очень неустойчиво. То 900 оборотов, то они падали до минимальных значений. Машина на нажатие газа почти не реагировала. Только многократные короткие нажатия помогали немного прогазовать.
Я подключил ноут, ошибок никаких нет. Казалось-бы, мог умереть бензонасос (я в феврале поставил krauf). Но тогда почему нет + на проде?? Реле бензонасоса исправно, т.к. к предохранителю приходит 12В, при повороте ключа зажигания.
Помогите, где искать причину.

А где по твоему блок комфорта территориально стоит?

под **пой водителя примерно. а что??)

Последний раз редактировалось YuReC666; 09.06.2013 в 13:16 .

Да не. так. А разве реле бензонасоса не в коробке с мозгами? Просто сам еще с этим не сталкивался и не искал его.

нет, реле бензонасоса под рулевой колонкой) у меня вроде номер 208

ну вы блин даёте. БК стоит под ковриком водителя в нише, никаких рЭле там нет. суши проводку или проверяй на окислы\обрывы.

Читайте также:  Форд транзит стук в дизельном двигателе

я же сказал ПРИМЕРНО под. оно не в ногах, а как-раз ближе к сиденью..А значит под чем. Во-вторых, в БК есть 2 реле! И еще, зачем было выделять свою ошибку большой буквой?? («рЭле») ))))
Скажите, какие окислы и обрывы? я же говорю, машина заводится когда я подключаю + на топливный насос, но работает неустойчиво. Почему это произошло единовременно с тем, как на бензонасос перестало проходить питание? В-общем, я заказал новое реле, надеюсь сегодня оно приедет. Времени не было заниматься машиной. У меня есть предположение, что именно в нем причина.

Итак. замена реле не привела к успеху. Пробовал запитаться от гнезда предохранителя, №28 который от реле бензонасоса. Машина заводится, работает 10 секунд и плавно глохнет. как-будто бензин заканчивается((( Прочитал ошибки еще раз. Кое-что вылезло:

Address 01 ——————————————————-
Controller: 3B0 907 557
Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Coding: 04001
Shop #: WSC 00000
3 Faults Found:
00282 — Throttle Position Actuator (V60)
17-10 — Control Difference — Intermittent
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-10 — Upper Limit — Intermittent
00533 — Idle Speed Regulation
18-10 — Upper Limit — Intermittent
Readiness: N/A

===================
Address 17 ——————————————————-
Controller: 3B0 919 880
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V09
Coding: 00142
Shop #: WSC 49506
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0036570
2 Faults Found:
00771 — Fuel Level Sensor (G)
30-10 — Open or Short to B+ — Intermittent
01176 — Key
07-00 — Signal to Low
=========================
и с блока комфорта, хотя к проблеме не относится.

Address 46 ——————————————————-
Controller: 3B0 959 796 K
Component: Zentral-SG Komfort V41
Coding: 04097
Shop #: WSC 05311
8 Faults Found:
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
37-00 — Faulty
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 — No Communications — Intermittent
00928 — Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
00943 — Heated Exterior Mirror: Driver Side (Z4)
35-00 — —
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 — No Communications — Intermittent
00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 — —
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 — No Communications — Intermittent
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 — No Communications — Intermittent

сбросил, после этого по двигателю исчезли. Полный скан не запускал. интересовали как-раз по лямбде и дроссельной.

Читайте также:  После промывке двигателя стал как то громче работать

Источник

Тема: Не заводится Passat AHL

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Не заводится VW B5 AHL 1.6 1997г.

Привет всем! Сразу к делу!В общем купил я VW B5 AHL 1.6 1997г. и сразу столкнулся с проблемой не заводился вообще, приехал на сто оставил машину, позвонили сказали все дело в дросельной заслонке и в датчике не знаю название синего цвета, сделали, сказали на долго!
Прошло 4 месяца, подъезжаю к перекрестку машина не с того заглохла, стартер крутит но не заводится, нажал на газ с трудом но завелась, но пропала мощь и при нажатии на газ обрывы.Доехал до гаража, попробовал снова завести та же история, загнал скинул клемы, утром завелась хорошо, в течении минут 20 работала нормально начал обгонять машину пропала мощь и все стало плохо, попробовал скинуть клемы не помогло! Помогите пожалуйста, может кто и сталкивался с такой проблемой.

Нужен опрос неиспраностей . Проверка расходомера (если ручка -просто снять разъем с него и попробывать).. Д.з. чистится и адаптируется ,возможно ошибка по ней ,датчик температуры охлаждающей жидкости (G62) то-же влияет на запуск ,расход топлива ,но . «но пропала мощь и при нажатии на газ обрывы.» похоже на не правильное определение нагрузки .
В любом случае опрос неисправностей необходим ..
Из механических работ добавил -бы проверку давления топлива ..

дело было в датчике коленвала

Не заводится Passat AHL

Добрый день!
На днях столкнулся с такой проблемой. Перестала заводиться машина Passat AHL (1997 г.в.). За пару дней пару раз также не завелась, но один раз помогло (хотя, возможно это совпадение) постукивание по реле в блоке комфорта. Не знаю, связано оно с работой бензонасоса или нет, но решил попробовать на всякий случай. Дело в том, что одно из реле в блоке недавно заклинило, и у меня не гасли поворотники. Пока не поменял его.
Так вот, методом последовательного исключения, было выявлено, что на бензонасос не приходит +. Я кинул провод (от utp5) с плюсовой клеммы аккумулятора. Машина завелась. Но двигатель работал очень неустойчиво. То 900 оборотов, то они падали до минимальных значений. Машина на нажатие газа почти не реагировала. Только многократные короткие нажатия помогали немного прогазовать.
Я подключил ноут, ошибок никаких нет. Казалось-бы, мог умереть бензонасос (я в феврале поставил krauf). Но тогда почему нет + на проде?? Реле бензонасоса исправно, т.к. к предохранителю приходит 12В, при повороте ключа зажигания.
Помогите, где искать причину.

А где по твоему блок комфорта территориально стоит?

под **пой водителя примерно. а что??)

Последний раз редактировалось YuReC666; 09.06.2013 в 13:16 .

Да не. так. А разве реле бензонасоса не в коробке с мозгами? Просто сам еще с этим не сталкивался и не искал его.

нет, реле бензонасоса под рулевой колонкой) у меня вроде номер 208

ну вы блин даёте. БК стоит под ковриком водителя в нише, никаких рЭле там нет. суши проводку или проверяй на окислы\обрывы.

Читайте также:  Как убрать gdi у двигателя

я же сказал ПРИМЕРНО под. оно не в ногах, а как-раз ближе к сиденью..А значит под чем. Во-вторых, в БК есть 2 реле! И еще, зачем было выделять свою ошибку большой буквой?? («рЭле») ))))
Скажите, какие окислы и обрывы? я же говорю, машина заводится когда я подключаю + на топливный насос, но работает неустойчиво. Почему это произошло единовременно с тем, как на бензонасос перестало проходить питание? В-общем, я заказал новое реле, надеюсь сегодня оно приедет. Времени не было заниматься машиной. У меня есть предположение, что именно в нем причина.

Итак. замена реле не привела к успеху. Пробовал запитаться от гнезда предохранителя, №28 который от реле бензонасоса. Машина заводится, работает 10 секунд и плавно глохнет. как-будто бензин заканчивается((( Прочитал ошибки еще раз. Кое-что вылезло:

Address 01 ——————————————————-
Controller: 3B0 907 557
Component: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Coding: 04001
Shop #: WSC 00000
3 Faults Found:
00282 — Throttle Position Actuator (V60)
17-10 — Control Difference — Intermittent
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
18-10 — Upper Limit — Intermittent
00533 — Idle Speed Regulation
18-10 — Upper Limit — Intermittent
Readiness: N/A

===================
Address 17 ——————————————————-
Controller: 3B0 919 880
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V09
Coding: 00142
Shop #: WSC 49506
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0036570
2 Faults Found:
00771 — Fuel Level Sensor (G)
30-10 — Open or Short to B+ — Intermittent
01176 — Key
07-00 — Signal to Low
=========================
и с блока комфорта, хотя к проблеме не относится.

Address 46 ——————————————————-
Controller: 3B0 959 796 K
Component: Zentral-SG Komfort V41
Coding: 04097
Shop #: WSC 05311
8 Faults Found:
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
37-00 — Faulty
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 — No Communications — Intermittent
00928 — Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
00943 — Heated Exterior Mirror: Driver Side (Z4)
35-00 — —
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 — No Communications — Intermittent
00944 — Heated Exterior Mirror: Passenger Side (Z5)
35-00 — —
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 — No Communications — Intermittent
01330 — Central Control Module for Central Convenience (J393)
49-10 — No Communications — Intermittent

сбросил, после этого по двигателю исчезли. Полный скан не запускал. интересовали как-раз по лямбде и дроссельной.

Источник

Adblock
detector