Аэрозоль для запуска двигателя зимой

«Быстрый старт». Зимняя жидкость для запуска двигателя

«Даже не схватывает, ни одной вспышки. » Стартер бодро крутит, но двигатель не заводится — знакомая ситуация? Увы, хороший аккумулятор — ещё не гарантия успешного зимнего запуска. Чем ниже температура за бортом, тем больше факторов должно совпасть, чтобы уехать не на автобусе. Помимо очевидных — исправных свечей и подходящего топлива, это и хорошая компрессия в цилиндрах, и корректность работы датчиков двигателя, и правильные пропорции топливно-воздушной смеси.

А что если создать немного смеси заранее, вручную? Легко воспламеняемой и летучей, чтобы точно попала в цилиндры и зажгла там — во всех смыслах. Примерно так и работает автохимия «Быстрый старт», позволяя обмануть блок управления двигателя и все его датчики.

Быстрый старт. Волшебный аэрозоль

Аэрозоль для запуска «Быстрый старт» — это горючая смесь эфиросодержащих жидкостей и газов, воспламеняемость которых заметно выше, чем у бензина. Состав внутри баллона может быть разным: диэтиловый эфир, петролейный эфир, пропан-бутан, гептан. Но принцип работы у всех этих средств одинаковый: создать в цилиндрах первые вспышки и привести поршни в движение, попутно разогрев камеру сгорания и свечи.

Работу «Быстрого старта» можно сравнить с жидкостью для розжига костра: сперва загорается она, выделяя тепло, а следом — дрова и угли. В нашем случае — бензин.

Жидкость «Быстрый старт» дает шанс на успешный запуск в мороз даже изношенному двигателю с плохой компрессией и переливающими топливо форсунками. Но пользоваться ей нужно с умом.

Как пользоваться быстрым стартом

Главное правило работы с «Быстрым стартом» — применять с осторожностью. Не забывайте, что в баллоне под давлением находится весьма огнеопасный состав, который вы собираетесь выпустить наружу. Достать из багажника огнетушитель и поставить рядом на всякий случай — неплохая идея.

Самый частый вопрос у водителей: «Куда брызгать „Быстрый старт“»? Чтобы средство без помех попало в цилиндры, распылять его нужно после воздушного фильтра, приоткрыв и отогнув его короб. Ещё эффективнее снять впускной патрубок и брызгать эфиром прямо в блок дроссельных заслонок.

Не стоить увлекаться: достаточно распылить средство в течение 3–5 секунд. Если двигатель не завелся после первой порции «допинга», можно повторить процедуру ещё раз. Но после двух неудач подряд в дальнейших попытках смысла нет — очевидно, что-то не так с системой зажигания ( свечами , бронепроводами или катушками , а может и с бортовой электрикой). Если свечи были сильно залиты бензином — дайте им просохнуть какое-то время, а лучше выкрутите и просушите, или смените на новые. Чудес не бывает — без искры даже «Быстрый старт» не загорится.

Кстати, помощь друга может быть весьма опасной — не пытайтесь заводить двигатель, пока кто-то распыляет «Быстрый старт» во впускной патрубок. Языки пламени могут с громким хлопком вырваться наружу, пройдя сквозь коллектор, и ваш помощник получит ожог руки. Техника безопасности проста: сперва брызгаем, и лишь затем пробуем заводиться.

Быстрый старт для дизеля

На дизелях «быстрый старт» применяют с рядом оговорок. С одной стороны, большинство продающихся средств универсальны. RUNWAY STARTING FLUID , HI-GEAR START-UP , ABRO STARTING FLUID — все они предназначены как для бензиновых, так и для дизельных моторов. С другой стороны, наличие в конструкции дизеля свечей накаливания вносит свои коррективы. Попав на раскаленные свечи, эфир может сдетонировать при обратном движении поршня (в противофазе), что грозит «фаершоу» под капотом и даже повреждением клапанов.

Читайте также:  Что делать если сапунит двигатель дизель

Для безопасного использования «Быстрого старта» в дизеле лучше временно отключить свечи накаливания, вытащив соответствующее реле (Glow plug relay в блоке предохранителей). Или хотя бы активировать стартер максимально быстро, не задерживаясь при включении зажигания, чтобы свечи не успели раскалиться.

Вреден ли быстрый старт

Конечно, подобный взрывной запуск — не самая полезная процедура; двигатель стартует довольно жестко, испытывая повышенные нагрузки. Но если использовать «Быстрый старт» редко и по инструкции, то негативных последствий для техники не будет.

В составе хороших аэрозолей есть смазывающие добавки, чтобы исключить сухое трение в момент запуска и не допустить микрозадиров на стенках цилиндров. Тем не менее, «Быстрый старт» должен оставаться средством на экстренный случай, а не ежедневным ритуалом. Если двигатель заводится в мороз только с «допингом» — не мучайте машину, займитесь поиском причин. Не стоит пользоваться «Быстрым стартом» постоянно.

Народные методы

В интернете можно найти инструкции по самостоятельному изготовлению «Быстрого старта» из горючих жидкостей и масла. Это классические вредные советы — не пытайтесь сделать средство для запуска двигателя по народным рецептам! Относительную безопасность фирменных аэрозолей обеспечивает летучесть эфиров — они быстро испаряются из впускного тракта, не скапливаясь внутри. А вот самодельный «розжиг» из керосина или ацетона — реальный шанс устроить под капотом пожар и спалить всю машину. Лучше всё-таки на автобусе.

Источник

Выбираем аэрозоль «Быстрый старт» для запуска двигателя авто

Дата публикации: 06 августа 2018 .
Категория: Автотехника.

Каждому знакома ситуация мучительных попыток завести двигатель машины в зимнюю стужу. Некоторые автовладельцы используют ноу-хау, которые, как предполагается, способны «оживить мотор» намного быстрее. С этой целью можно попробовать ненадолго включить фары, «продуть» цилиндр, снизить нагрузку на стартер и многое другое.

Можно пойти и другим путем – приобрести специализированную жидкость, которая гарантировано запустит холодных двигатель даже в условиях сильного мороза. Однако не стоит сразу бежать в магазин за «чудо-аэрозолем». Сначала стоит разобраться во всех особенностях «Быстрого страта».

Как это работает

«Быстрый старт» представляет собой аэрозоль, в составе которого содержится бутан, пропан, эфиры, обладающие свойством легко воспламеняться, спирты, стабилизаторы, смазывающие вещества и прочие присадки (в зависимости от производителя средства). Благодаря такому «миксу» топливо становится более горючим, а в момент пуска мотора не происходит сухого трения.

Жидкость способна «оживить» двигатель при температуре до -50 градусов. Также, она помогает стабилизировать горючее, если на улице преобладает повышенная влажность или наблюдается резкая смена температурных режимов.

Рассмотрев состав средства, у любого человека возникает закономерный вопрос «А не навредит ли авто такой коктейль и безопасно ли, вообще, использовать такое средство?». Действительно, несмотря на свои удивительные способности за несколько секунд помочь завести мотор, этот состав может представлять определенную опасность для некоторых узлов автотранспортного средства.

Чем опасен «Быстрый старт»

Сразу стоит сказать, что ни в коем случае нельзя превышать объем средства, который допускается использовать согласно инструкции. Также отметим, что данный состав, который активно начал завоевывать отечественный рынок, уже давно известен в Европе. Однако, там к таким жидкостям относятся скептически и предпочитают обходиться без них.

Все дело в том, что хоть производители «Быстрого старта» в один голос и утверждают, о том, что их составы совершенно безопасны, на деле все оказывается не так радужно. Основными компонентами жидкости являются вещества, которые способны воспламеняться за доли секунд, из-за чего появляется риск детонации. Разумеется, авто не разнесет в щепки, однако есть большая вероятность, что может произойти разрушение поршневого кольца. Могут прогореть клапаны, повредиться гильзы цилиндров и другие элементы.

Читайте также:  Bmw x5m тюнинг двигателя

Важно! Особенно большой вред состав может нанести дизельному мотору, так как в нем топливо воспламеняется при более высоком давлении.

Кроме этого, в жидкости содержатся эфиры, которые очень быстро смывают масляную пленку с внутренних поверхностей цилиндров. При этом самих смазочных компонентов, которые любезно добавляются производителями в «Быстрый старт», не хватает для того, чтобы обеспечить нормальное смазывание.

После использования «чудодейственной» жидкости, есть риск того, что:

  • Повредятся воздушные фильтры.
  • Соскочит ремень газораспределительного узла.
  • Повредятся шатуны двигателя.
  • Сломается коленчатый вал.
  • Выйдет из строя топливная система.
  • Сломается насос низкого давления.
  • Произойдет деформация поршня.

Справедливости ради стоит отметить, что все эти «ужасы» обычно происходят в случае постоянного использования состава. Если применять его только в самых экстренных ситуациях, то это не приведет к печальным последствиям. Не менее важно не покупать дешевых средств и подделок. Лучше отдавать предпочтение проверенным производителям.

Какой состав выбрать

Лучше всего свести возможные риски к минимуму удалось немецкой компании Liqui Moly. Состав Start Fix обойдется порядка 450 рублей за баллончик на 200 мл. Такое средство подойдет для большинства двигателей, его можно использовать также для снегоходов, мотоциклов и прочей техники. Как утверждает производитель, данная жидкость не поражает клапаны мотора, а благодаря антикоррозийным компонентам, входящим в ее состав, даже обеспечивает защиту двигателя.

Также популярностью пользуется еще один немецкий производитель Mannol, который предлагает автовладельцам жидкость под названием Motor Starter. Состав подходит для любых четырехтактных двигателей (также можно использовать для газа и биотоплива). Баллон на 450 мл стоит около 350-400 рублей. Однако в отличие от предыдущего состава Motor Starter способен работать при температурах не ниже -20 градусов. В более холодную погоду он просто замерзнет.

Также положительные отзывы получила американская компания Hi-Gear, которая производит жидкость Start Up стоимостью порядка 350 рублей. Она подходит для карбюраторных, инжекторных и дизельных моторов.

После приобретения состава, нужно внимательно изучить инструкцию. Как правило, принцип действия жидкостей не отличается, но лучше перестраховаться.

Как правильно использовать

Прежде, чем использовать жидкость важно не совершать попыток запустить мотор, нельзя включать зажигание. Для быстрого эффекта необходимо:

  • Хорошенько встряхнуть баллон с «Быстрым стартом».
  • В течение 2-3 секунд распылять состав в трубку впускного коллектора. При этом часть жидкости должна попасть вместе с воздухом в сам двигатель.
  • Попытаться запустить мотор. Но, нажимать на газ нельзя.

Если ничего не произошло, то можно попробовать на несколько секунд распылить жидкость в карбюратор. При этом должна быть открыта воздушная и дроссельная заслонки. Лучше всего производить подобные манипуляции с помощником, который будет включать стартер.

Некоторые автовладельцы просто повторяют процедуру по впрыску состава в карбюратор. Однако более двух раз подряд такие манипуляции лучше не выполнять.

Важно! Если речь идет о дизельном моторе, то перед распылением эфиров важно изолировать работу свечей накаливания. В противном случае на этапе противофазы может произойти взрыв. Есть риск, что рядом с впускным коллектором появится открытый огонь.

Даже если на улице стоят не прекращающиеся морозы, применять «Быстрый старт» каждый день нельзя. Если машина не заводится без вспомогательных процедур, то лучше провести полную диагностику и исключить основную проблему.

Читайте также:  Как форсировать двигатель ваз 21099 инжектор

Источник

Чем заменить “Быстрый старт” для двигателя. Что вредно, а что нет?

Жидкость “Быстрый старт” дает возможность завести двигатель автомобиля или другого агрегата с ДВС в сильный мороз, с плохими показателями внутреннего состояния поршневой или при слабом аккумуляторе. В составе такой жидкости, как правило, есть смесь газов, либо эфир.

Испарения этого средства, в воздушном коллекторе, дают возможность, максимально быстро воспламенится топливной смеси в камере сгорания и запустить двигатель. В автомагазинах осенью и в зимнее время, всегда можно купить такой состав, но никогда не знаешь, когда оно тебе понадобится. Бывают случаи, что средство нужно именно здесь и сейчас! Как тогда быть? Как по-быстрому запустить мотор.

Тогда на помощь приходят так называемые «дедовские методы». Цена вопроса такого способа часто бывает абсолютно нулевой либо копеечной, тогда как специальный быстрый старт, обойдется от 200 до 500 рублей за баллончик.

Чем можно заменить средство “Быстрый старт”?

Для авто, работающего на бензине в мороз, аэрозоль для быстрого пуска элементарно можно заменить одним кубиком 92-го или 95-го бензина. Его нужно ввести со шприца под воздушный фильтр. С ним машина заводится на первых секундах. Но перед вводом такой инъекции желательно прокрутить разок, а лучше раза три по 5 секунд и без испарений бензина во впускном тракте. Таким образом вы прогоняете моторное масло.

Те, кто любит эксперименты и ищет новые эффективные способы, делают быстрый старт своими руками из смеси керосина, бензина и масла, либо керосина, эфира и масла. Но такие смеси НИ В КОЕМ случае НЕЛЬЗЯ использовать СИСТЕМАТИЧЕСКИ.

При использовании эфира возможны тяжкие последствия , такие как: поломка колец, шатуна, поршня. Эфиром (можно купить в аптеке медицинский эфир) актуальнее пользоваться владельцам авто с дизельным двигателем . И то, чтобы такого не произошло, нужно использовать совсем чуть-чуть, так как он действует уж больно жестко на поршневую. Случается даже воспламенение воздушного фильтра!

Прежде чем использовать один из методов быстрого старта двигателя, нужно точно знать, что в нем масло не застывшее, а топливо (если это дизель) не замерзшее, иначе можно навредить. Быстрый старт — это резкая и сильная нагрузка.

Наиболее безопасным средством для запуска дизельного двигателя , даже если есть проблемы в работе топливной аппаратуры, будет, как ни странно, силиконовая смазка, применения которой намного обширнее, чем вы себе могли представить.

Ее нужно подавать в патрубок впускного коллектора. Причем не секундным впрыскиванием, как тот же эфир или покупной “Быстрый старт”, а беспрерывно, покуда двигатель не начнет нормально работать.

Но такой метод не всегда работает, особенно если на улице мороз и свечи накала неисправны. Вот тогда на помощь приходит способ дальнобойщиков – подносят открытый огонь (источник тепла) ко впуску.

Ну, а если нет ни эфира, ни силиконовой смазки, ни бензина, то тогда остается еще один способ — лак для волос, освежитель воздуха (в баллончике) или карбклинер. В их составе есть до 35% газов, которые также позволят завести мотор без специального «быстрого старта». Что правда, так делать можно лишь в самых крайних случаях!

И помните, что если появилась такая проблема, то нужно искать причину и устранять, а не раз за разом находить выход из ситуации используя “Быстрый старт” или его аналоги!

Всем удачи и никаких поломок! Теперь вы знаете, что можно предпринять в крайнем случае. Поблагодарить нас можно поставив палец вверх и подпиской на канал.

Источник

Adblock
detector