Аэролодка своими руками двигатель лифан

Аэролодка своими руками двигатель лифан

Силовые установки для аэросаней и аэролодок

Силовая установка для лодок Z-3

Новая усовершенствованная силовая установка Z3, для облегчения выполненная из сплава АМГ . Придаёт высокую курсовую устойчивость лодке с плоским дном и в т.ч. с защитой ПНД. Позволяет поворачивать с наименьшим радиусом на низкой скорости. Комплектуется рулевой консолью, отдельным бензобаком, электрозапуском, ходовыми огнями, винтом увеличенного диаметра с регулируемым шагом и металлической оковкой. Рулевое управления производства фирмы Ulrtaflex (Италия), органы управления вынесены на приборный щиток.

Минимальная мощность устанавливаемых моторов — 24 л.с.

Силовая установка для лодок Z-2, управление жалюзями

Силовая установка Z-2 — модернизированный вариант с жалюзями. Управление производится при помощи джойстика. Прямое и обратное управление, в люксовых комплектациях все органы управления вынесены под правую руку. Четырёхтактный двигатель от 9 до 18 л.с., трёхлопастной углепластиковый винт. Скорость до 35 км/ч с одним человеком, расход — 2.5 л/ч на полном ходу. Материал рамы — нержавеющая сталь.Свободно глиссирует вдвоём даже в сильный ветер.

Преимущество данной установки — высокая курсовая устойчивость за счёт стабилизации жалюзями.

На обновлённой Z-2 уменьшилась нагрузка на рукоятку управления за счёт смещения оси вращения штор, также ключ запуска двигателя перемещён к джойстику.

Применяемые двигатели : Lifan, Zongshen, Honda. Мощность двигателя на выбор: от 5 до 18,5 л.с.

С мотором 17 л.с. стали доступны комплектации:

  • Z2 Электропуск (добавили аккумулятор и стартер)
  • Z2 Электропуск+ (электропуск + бортовая сеть, выход USB +прожектор)
Читайте также:  Как выхлоп влияет на мощность двигателя

Источник

Аэролодка своими руками двигатель лифан

Кит набор Z-2 , без двигателя (под моторы 7-18.5 л.с.) ——— 72 т.р.

Кит наборы Z2

Описание КИТ Z2 набора и его комплектация

В Кит наборе есть всё необходимое для сборки силовой, Вам остаётся добавить только мотор.

1. Моторама с креплением под транец

2. Сборное ограждение винта

3. Воздушный углепластиковый трёхлопастной винт L-22

4. Троса управления

6. Штурвал управления

7. Два ремня привода

8. Шкивы ведомый и ведущий

9. Кронштейн вала, вал

10. Шпонка мотора, болты

11. Управляющий механизм с приводом (жалюзи)

Видео инструкция сборки КИТ здесь: ВИДЕО

Также Вы можете уточнить диаметр вала двигателя и размер шпоночного паза, мощность двигателя. В набор можно добавить шкивы для использования нескольких моторов различной мощности.

Изменение диаметра шкива при установки двигателя другой мощности необходимо для изменения передаточного отношения и

создания оптимальных оборотов воздушного винта.

Описание КИТ Z3 набора и его комплектация

В Кит наборе есть всё необходимое для сборки силовой, Вам остаётся добавить только мот

Данный набор позволяет устанавливать двигатели Lifan 24 , 27, 29 л.с. ; Honda 24 л.с.. Для облегчения, конструкция выполнена из алюминиевого сплава. Стенки моторамы имеют толщину 4 мм. Комплектуется рулевой консолью и системой управления Ultraflex или аналогом. Укомплектован трехлопастным винтом с рег. шагом с мет. оковкой.

Кит Z3

Содержание КИТ Z3

2. Упор жалюзей верхний

3. Установочная платформа

4. Винт воздушный L-42 трехлопастной 1400/1600 мм

5. Жалюзи управления

6. Дублирующая тяга жалюзи

7. Рулевая консоль с рукояткой газа

8. Кронштейн ведомого шкива с валом

9. Шкив ведомый всборе

10. Шкив ведущий
11. Шпонка

13. Рулевой редуктор

14. Рулевое колесо

15. Рулевой трос

16. Комплект болтов

17. Ремни привода

18. Четырехсекционное/двухсекционное ограждение воздушноговинта

19. Алюминиевый бензобак с интегрированным электробензонасосом

Читайте также:  Почему в наши двигатели нельзя лить

Источник

Аэролодка своими руками двигатель лифан

Понижающий редуктор под поликлиновый ремень профиля PK для всех модификация двигателей Lifan (Лифан) всех модификаций, Zongshen, Loncin, Champion, Forza, Honda . Эксплуатация на силовых установках аэролодок, аэросаней.

КИТ-набор ременного редуктора для установки на двигатели Lifan (Лифан) всех модификаций, Zongshen, Loncin, Champion, Forza, Honda для эксплуатации в качестве винтомоторных установок на эролодках, аэросанях и других аппаратах с аэродвижительными установками.

Для производства шкивов используется только высококачественный авиационный сплав Д16Т и высокоточные токарные станки с ЧПУ.

Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75-25.4 (6 болтов М8, межосевое расстояние между отверстиями 75 мм), посадочное центральное отверстие 25.4 мм).

Цена указана за комплект шкивы+проставка под винт».

Дополнительно оплачиваются (по желанию заказчика):

— подшипник +1000 руб.;

— вал ведомого шкива +1000 руб.;

— станина (треугольная ферма) для крепления вала ведомого шкива с интегрированной системой натяжения ремней +3500 руб.;

— стоимость ремня зависит от потребного количества «ручьев» и длины, определяется рассчетом.

Расчет ремней и шкивов производим бесплатно!

При заказе уточняйте необходимое межосевое расстояние шкивов, необходимую редукцию и диаметр вала двигателя.

Мы можем укомплектовать набор воздушными винтами, при этом редукцию мы подберем оптимальную. Весь перечень предлагаемых нами винтов вы можете посмотреть здесь.

Также м ы предлагаем весь модельный ряд двигателей Lifan, Zongshen, Loncin.

Источник

Ульяновский Рыболовный Интернет — Клуб

Основан в 2008 году

  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Список форумовСредства передвиженияНаш флот
  • Активные темы

    Аэролодка своими руками

    Модератор: Модераторы

    Аэролодка своими руками

    №1 от S.E.R.G.E.Y » 02 дек 2016, 17:00

    В связи с неблагоприятной ледовой обстановкой и не возможностью добиратся до рыбных мест назрел вопрос о переоборудовании летнего речного транспорта а точнее лодки ПВХ Навигатор 350 в аэролодку. Дно планирую усилить ПНД 4 мм. На все дно потребуется 10-14 м2, вес ПНД 1 кг-1м2. Вес лодки увеличится на 14 кг + сухой вес лодки 60 кг + шмурдяк 5-10 кг=84 кг.
    Из этого вопрос к знающим людям владеющим информацией какую статистическую тягу надо приложить чтобы данный девайс трогался с места с одним человеком примерно 100 кг.
    Планировал установить вот такой прибор
    [/

    или изготовить самому из двигателя лиман 24 л.с. Но тут сложнее надо рассчитать размер винта , шаг винта и количество лопастей.
    В итоге хотелось минимум излишеств , небольшой вес тягового элемента

    [url=https://postimg.cc/image/cm8nwv4gx/]
    Буду благодарен любой информации которая поможет продвижению любимого занятия, т.е. зимней рыбалки.

    Источник

    Ульяновский Рыболовный Интернет — Клуб

    Основан в 2008 году

    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • Мобильный вид
    • Список форумовСредства передвиженияНаш флот
    • Активные темы

      Аэролодка своими руками

      Модератор: Модераторы

      Аэролодка своими руками

      №1 от S.E.R.G.E.Y » 02 дек 2016, 17:00

      В связи с неблагоприятной ледовой обстановкой и не возможностью добиратся до рыбных мест назрел вопрос о переоборудовании летнего речного транспорта а точнее лодки ПВХ Навигатор 350 в аэролодку. Дно планирую усилить ПНД 4 мм. На все дно потребуется 10-14 м2, вес ПНД 1 кг-1м2. Вес лодки увеличится на 14 кг + сухой вес лодки 60 кг + шмурдяк 5-10 кг=84 кг.
      Из этого вопрос к знающим людям владеющим информацией какую статистическую тягу надо приложить чтобы данный девайс трогался с места с одним человеком примерно 100 кг.
      Планировал установить вот такой прибор
      [/

      или изготовить самому из двигателя лиман 24 л.с. Но тут сложнее надо рассчитать размер винта , шаг винта и количество лопастей.
      В итоге хотелось минимум излишеств , небольшой вес тягового элемента

      [url=https://postimg.cc/image/cm8nwv4gx/]
      Буду благодарен любой информации которая поможет продвижению любимого занятия, т.е. зимней рыбалки.

      Источник

Adblock
detector