- Аэролодка своими руками двигатель лифан
- Силовые установки для аэросаней и аэролодок
- Силовая установка для лодок Z-3
- Силовая установка для лодок Z-2, управление жалюзями
- Аэролодка своими руками двигатель лифан
- Кит наборы Z2
- Кит Z3
- Аэролодка своими руками двигатель лифан
- Ульяновский Рыболовный Интернет — Клуб
- Аэролодка своими руками
- Аэролодка своими руками
- Ульяновский Рыболовный Интернет — Клуб
- Аэролодка своими руками
- Аэролодка своими руками
Аэролодка своими руками двигатель лифан
Силовые установки для аэросаней и аэролодок
Силовая установка для лодок Z-3
Новая усовершенствованная силовая установка Z3, для облегчения выполненная из сплава АМГ . Придаёт высокую курсовую устойчивость лодке с плоским дном и в т.ч. с защитой ПНД. Позволяет поворачивать с наименьшим радиусом на низкой скорости. Комплектуется рулевой консолью, отдельным бензобаком, электрозапуском, ходовыми огнями, винтом увеличенного диаметра с регулируемым шагом и металлической оковкой. Рулевое управления производства фирмы Ulrtaflex (Италия), органы управления вынесены на приборный щиток.
Минимальная мощность устанавливаемых моторов — 24 л.с.
Силовая установка для лодок Z-2, управление жалюзями
Силовая установка Z-2 — модернизированный вариант с жалюзями. Управление производится при помощи джойстика. Прямое и обратное управление, в люксовых комплектациях все органы управления вынесены под правую руку. Четырёхтактный двигатель от 9 до 18 л.с., трёхлопастной углепластиковый винт. Скорость до 35 км/ч с одним человеком, расход — 2.5 л/ч на полном ходу. Материал рамы — нержавеющая сталь.Свободно глиссирует вдвоём даже в сильный ветер.
Преимущество данной установки — высокая курсовая устойчивость за счёт стабилизации жалюзями.
На обновлённой Z-2 уменьшилась нагрузка на рукоятку управления за счёт смещения оси вращения штор, также ключ запуска двигателя перемещён к джойстику.
Применяемые двигатели : Lifan, Zongshen, Honda. Мощность двигателя на выбор: от 5 до 18,5 л.с.
С мотором 17 л.с. стали доступны комплектации:
- Z2 Электропуск (добавили аккумулятор и стартер)
- Z2 Электропуск+ (электропуск + бортовая сеть, выход USB +прожектор)
Источник
Аэролодка своими руками двигатель лифан
Кит набор Z-2 , без двигателя (под моторы 7-18.5 л.с.) ——— 72 т.р.
Кит наборы Z2
Описание КИТ Z2 набора и его комплектация
В Кит наборе есть всё необходимое для сборки силовой, Вам остаётся добавить только мотор.
1. Моторама с креплением под транец
2. Сборное ограждение винта
3. Воздушный углепластиковый трёхлопастной винт L-22
4. Троса управления
6. Штурвал управления
7. Два ремня привода
8. Шкивы ведомый и ведущий
9. Кронштейн вала, вал
10. Шпонка мотора, болты
11. Управляющий механизм с приводом (жалюзи)
Видео инструкция сборки КИТ здесь: ВИДЕО
Также Вы можете уточнить диаметр вала двигателя и размер шпоночного паза, мощность двигателя. В набор можно добавить шкивы для использования нескольких моторов различной мощности.
Изменение диаметра шкива при установки двигателя другой мощности необходимо для изменения передаточного отношения и
создания оптимальных оборотов воздушного винта.
Описание КИТ Z3 набора и его комплектация
В Кит наборе есть всё необходимое для сборки силовой, Вам остаётся добавить только мот
Данный набор позволяет устанавливать двигатели Lifan 24 , 27, 29 л.с. ; Honda 24 л.с.. Для облегчения, конструкция выполнена из алюминиевого сплава. Стенки моторамы имеют толщину 4 мм. Комплектуется рулевой консолью и системой управления Ultraflex или аналогом. Укомплектован трехлопастным винтом с рег. шагом с мет. оковкой.
Кит Z3
Содержание КИТ Z3
2. Упор жалюзей верхний
3. Установочная платформа
4. Винт воздушный L-42 трехлопастной 1400/1600 мм
5. Жалюзи управления
6. Дублирующая тяга жалюзи
7. Рулевая консоль с рукояткой газа
8. Кронштейн ведомого шкива с валом
9. Шкив ведомый всборе
10. Шкив ведущий
11. Шпонка
13. Рулевой редуктор
14. Рулевое колесо
15. Рулевой трос
16. Комплект болтов
17. Ремни привода
18. Четырехсекционное/двухсекционное ограждение воздушноговинта
19. Алюминиевый бензобак с интегрированным электробензонасосом
Источник
Аэролодка своими руками двигатель лифан
Понижающий редуктор под поликлиновый ремень профиля PK для всех модификация двигателей Lifan (Лифан) всех модификаций, Zongshen, Loncin, Champion, Forza, Honda . Эксплуатация на силовых установках аэролодок, аэросаней.
КИТ-набор ременного редуктора для установки на двигатели Lifan (Лифан) всех модификаций, Zongshen, Loncin, Champion, Forza, Honda для эксплуатации в качестве винтомоторных установок на эролодках, аэросанях и других аппаратах с аэродвижительными установками.
Для производства шкивов используется только высококачественный авиационный сплав Д16Т и высокоточные токарные станки с ЧПУ.
Схема крепления воздушного винта 6хМ8х75-25.4 (6 болтов М8, межосевое расстояние между отверстиями 75 мм), посадочное центральное отверстие 25.4 мм).
Цена указана за комплект шкивы+проставка под винт».
Дополнительно оплачиваются (по желанию заказчика):
— подшипник +1000 руб.;
— вал ведомого шкива +1000 руб.;
— станина (треугольная ферма) для крепления вала ведомого шкива с интегрированной системой натяжения ремней +3500 руб.;
— стоимость ремня зависит от потребного количества «ручьев» и длины, определяется рассчетом.
Расчет ремней и шкивов производим бесплатно!
При заказе уточняйте необходимое межосевое расстояние шкивов, необходимую редукцию и диаметр вала двигателя.
Мы можем укомплектовать набор воздушными винтами, при этом редукцию мы подберем оптимальную. Весь перечень предлагаемых нами винтов вы можете посмотреть здесь.
Также м ы предлагаем весь модельный ряд двигателей Lifan, Zongshen, Loncin.
Источник
Ульяновский Рыболовный Интернет — Клуб
Основан в 2008 году
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мобильный вид
- Список форумов‹Средства передвижения‹Наш флот
- Активные темы
Аэролодка своими руками
Модератор: Модераторы
Аэролодка своими руками
№1 от S.E.R.G.E.Y » 02 дек 2016, 17:00
В связи с неблагоприятной ледовой обстановкой и не возможностью добиратся до рыбных мест назрел вопрос о переоборудовании летнего речного транспорта а точнее лодки ПВХ Навигатор 350 в аэролодку. Дно планирую усилить ПНД 4 мм. На все дно потребуется 10-14 м2, вес ПНД 1 кг-1м2. Вес лодки увеличится на 14 кг + сухой вес лодки 60 кг + шмурдяк 5-10 кг=84 кг.
Из этого вопрос к знающим людям владеющим информацией какую статистическую тягу надо приложить чтобы данный девайс трогался с места с одним человеком примерно 100 кг.
Планировал установить вот такой прибор[/
или изготовить самому из двигателя лиман 24 л.с. Но тут сложнее надо рассчитать размер винта , шаг винта и количество лопастей.
В итоге хотелось минимум излишеств , небольшой вес тягового элемента[url=https://postimg.cc/image/cm8nwv4gx/]
Буду благодарен любой информации которая поможет продвижению любимого занятия, т.е. зимней рыбалки.Источник
Ульяновский Рыболовный Интернет — Клуб
Основан в 2008 году
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мобильный вид
- Список форумов‹Средства передвижения‹Наш флот
- Активные темы
Аэролодка своими руками
Модератор: Модераторы
Аэролодка своими руками
№1 от S.E.R.G.E.Y » 02 дек 2016, 17:00
В связи с неблагоприятной ледовой обстановкой и не возможностью добиратся до рыбных мест назрел вопрос о переоборудовании летнего речного транспорта а точнее лодки ПВХ Навигатор 350 в аэролодку. Дно планирую усилить ПНД 4 мм. На все дно потребуется 10-14 м2, вес ПНД 1 кг-1м2. Вес лодки увеличится на 14 кг + сухой вес лодки 60 кг + шмурдяк 5-10 кг=84 кг.
Из этого вопрос к знающим людям владеющим информацией какую статистическую тягу надо приложить чтобы данный девайс трогался с места с одним человеком примерно 100 кг.
Планировал установить вот такой прибор[/
или изготовить самому из двигателя лиман 24 л.с. Но тут сложнее надо рассчитать размер винта , шаг винта и количество лопастей.
В итоге хотелось минимум излишеств , небольшой вес тягового элемента[url=https://postimg.cc/image/cm8nwv4gx/]
Буду благодарен любой информации которая поможет продвижению любимого занятия, т.е. зимней рыбалки.Источник