Адр двигатель не заводиться

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 8D, B5 (1994-2001)Эксплуатация и обслуживание В5
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

1.8 ADR отказался заводиться с чего начать поиск проблемы?

Николаич » Пт дек 24, 2010 17:55

Объявления

duts33 » Пт дек 24, 2010 19:11

Serg58 » Пт дек 24, 2010 19:15

Владикджан » Пт дек 24, 2010 19:33

Было. Поменял бензонасос. Всё окей.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Попробуй снять клемму с АКБ и через некоторое время подключить и пробывать завести. Либо вытащить ключ зажигания и через некоторое время пробывать ещё раз. Тоже было.

duts33 » Пт дек 24, 2010 19:35

тоже была фигня. машина не тянула, при резком нажатии на педаль могла заглохнуть, вылазила ошибка о выходе из предела адаптации. и пару раз не завелся. причем постоит, через каке то время заводится.
померял давление — 1.7. поставил насос bosch от ваз 2110. машина полетела, проблем с заводкой как не бывало. старый насос кстати качал, жужжал, но струя была жидкая

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Владикджан » Пт дек 24, 2010 19:39

Повтарюсь , движок незаводится по двум причинам НЕТ ИСКРЫ ЛИБО НЕТ БЕНЗИНА.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

duts33 писал(а): тоже была фигня. машина не тянула, при резком нажатии на педаль могла заглохнуть, вылазила ошибка о выходе из предела адаптации. и пару раз не завелся. причем постоит, через каке то время заводится.
померял давление — 1.7. поставил насос bosch от ваз 2110. машина полетела, проблем с заводкой как не бывало. старый насос кстати качал, жужжал, но струя была жидкая

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Николаич » Пт дек 24, 2010 20:38

Давление проверить незнаю чем, когда вынул регулятор давления включил зажигание бензин пошёл через верх. Проверить вагом конечно хорошо бы было, да как переместить авто к сервису если оно не хочет туда ехать. Да и на кой хрен этот сервис!, самому нужно приобретать навыки раз катаешься на машинке, я так думаю. Олежище мне отправил ваг со шнуром ещё 17 числа, а он будто пешком ко мне из белокаменной топает.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

Да, а что Десяточнй насос идёт на Аудюху.

duts33 » Пт дек 24, 2010 20:57

не факт. было у меня недавно и искра есть и бензин. а не заводится.. в итоге в сервис отдавал, мозги делали

Читайте также:  Закипел двигатель как ремонтировать

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Uroff » Пт дек 24, 2010 20:59

duts33 » Пт дек 24, 2010 21:02

а я свой и раньше слышал и новый слышу.. в районе заднего правого крыла, у арки колеса..но жужжит еле еле, прислушиваться надо. старый жужжал громче

но это не значит что сразу надо бежать покупать насос. все же изыщи возможность глянуть кабелем и померить давление в первую очередь

Николаич » Пт дек 24, 2010 21:03

Верно говоришь. Искра, повторяю, слона убить можно, бензин давит Проверял, каково давление незнаю, возможно недостапточное, может и эта причина. Но есть ещё датчик температуры и датчик числа оборотов двигателя, они тоже, по имеющейся информации влияют на запуск как горячего, так и холодного мотора. Вот хочу понять что именно не даёт мотору сопоставить все сигналы для мозга в правильной формулеровке для запуска.

duts33 » Пт дек 24, 2010 21:05

Верно говоришь. Искра, повторяю, слона убить можно, бензин давит Проверял, каково давление незнаю, возможно недостапточное, может и эта причина. Но есть ещё датчик температуры и датчик числа оборотов двигателя, они тоже, по имеющейся информации влияют на запуск как горячего, так и холодного мотора. Вот хочу понять что именно не даёт мотору сопоставить все сигналы для мозга в правильной формулеровке для запуска.

на запуск горячего или холодного влияет ДТОЖ который в тройнике за блоком.. впринципе машина заведется даже если фишку с него скинуть.
вот при снятой фишке с датчика холла, датчика числа оборотов уже не заведется,

кстати неплохо бы тему перетащить в соответствующую модели авто ветку форума..

Uroff » Пт дек 24, 2010 21:11

Николаич » Пт дек 24, 2010 21:20

Согласен с тобой. Тема щепетильная для тех кто хочет сам разбираться в своём авто. Постараюсь до самого конца вносить изменения по достижении каких либо результатов, но принципиально в сервис не поеду пока сам не проникнусь данным недугом своей красавицы.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Знаешь, с утра подошёл, крутнул стартером, пару цилиндров дали вспышку, Так, «тух, тух» и всё, со второй попытки хана, крути хоть усрись ни хлопка! А раньше ДА, были нюансы, то временами тягло проподало, заводилась с отклонениями, чуть позднее чем обычно. Но когда прогревалась врое пропадало. но тут совсем байкот объявила.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Да, свечи нормалёк, я новые воткнул уже. И оборты хоть и совсем малость, но было дело плавали раньше.

Uroff » Пт дек 24, 2010 21:27

Источник

Тема: ADR1.8 Не заводится!!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

ADR1.8 Не заводится!!

Доброго дня порылся тут не нашел проблему она вот в чем.. Приехал в гараж все нормально но после часового простоя завелась и начала сбрасывать обороты потом минуты через 2 заглох двигатель.После повторного завода такая же ерунда. На следующий день вообще не завелась стартер крутит нормально, искра есть, бензонасос работает. С чего ещё начать что посмотреть .

На газ пробывали нажать при заводке и когда падали обороты..или как .

Да пробовал, с торможением но обороты набирались. Еще забыл сказать менял бензонасос в марте сейчас в баке литров 10 топлива может что там? и жужит он странно когда мало бенза.

Возможно насосу конец. замер давления бензина скоко даёт насос .

но он новый правда ERA
А может что там его плохо спецы «зкрепили» прыгает датчик топлива горит зуммер что конец топливу хотя по расходу должно быть нормально потом показывает что все норм и когда бака больше половины ни каких звуков нет со стороны Б насоса

Сообщение добавлено в 22:02, предыдущее сообщение было в 21:58

Читайте также:  Что делать если отказал правый двигатель

Спасибо за ответы,завтра замерю все день свободный от дел буду смотреть мерить «тыкать» )))
мерить давление нужно сняв с планки подачу вроде так ? и 4 Бара должно быть!

Раз так то надо лезть в бак и смотреть что и как одели . да снять с планки ..но когда будете сымать шланги с насоса бензин должен пойти если же нету. то и давления мерять нет смысла. насосу конец..ну и проверить возможно насос установлен не правильно потому что поплавок указателя топлива путается в кабеле электрическом и посмотреть дорожку датчика (грязь нет контакта) . удачи !

все просто залил бензин литров 5 и завел хотя до этого в баке около 20 литров и бензонасос перестал гудеть!
В чем причина этого . хотя по поиску и так народ ездит более года чтоб стрелка за половину не уходила. Я хочу докапатся что может быть не было такого на старом бензонасосе высасывал все почти!
Что делать??

Надо не писать ..а вскрывать насос и смотреть и дать ответ форуму . раз до этого было не так (так и не должно быть ). значит так починка поставила насос .

разобрал все там все просто оказалось «спецы» не затянули хомуты идущие с бензонасоса на крышку подачи! (ПЛОхие человеки).

Ну вот пока сам не полез к насосу- не кто не полезет..а полезли накосячили. удачи ! надо за всем следить . —

Да хочешь что то сделать хорошо сделай это сам. Спасибо!

Думаю на своем опыте Вы решили что такое ремонт и как он должен проходить. удачи !

всем привет.у меня такая же БЫЛА проблема .с первого раза заводился с трудам а езжу по маленькому городу Кронштадт.ну так вот начнем -берем выкручиваем свечи и смотрим -какие они чистые -закручиваем .снимаем регулятор давления в рампе чистим-снимаем крышку бензонасоса смотрим и запускаем мотор.если есть какието пузыри вокруг него значит нарушена герметичность.у меня тупо пережали хомутом патрубок подающий бенз и получилось при первом включении не хватало насосу времени накачать нужное давление в системе ..вообщем намек поймете .

Источник

Тема: Помогите . Не заводится двигатель ADR .

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 08.08.2009 Адрес Россия, Екатеринбург Возраст 34 Сообщений 132

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Помогите . Не заводится двигатель ADR .

Всем Добрый день .
Поиск юзал, очень много информации аж голова дымится.

Предистория : приехал домой вечером (машина работала идеально), заглушил. На утро пришел заводить, смотрю на климат показывает — 30, поворачиваю ключь — завелась, но обороты подержало около 400 и сдохла. Завожу сного — не заводится.
Снял АКБ, зарядил. Снял свечи зажигания — сырые, почистил. Все поставил на место.Опять стал заводить — не заводится.
Уже сутки машина стоит в теплом боксе — не заводится. Проверил искру на свечи — есть искра.
Продеагностировал, вот ошибки .

00515 — Датчик Холла-G40
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
12-10 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 — к.з. на массу – Спорадическая
— офигел от такого количества ошибок.

Читайте также:  Холодный двигатель не работает на подсосе

Купил новый ДТОЖ — не заводится.

Неделю назад чистил форсунки двигателя, больше ничего с автомобилем не делал.
Помогите, подскажите, что делать дальше. .

Источник

InjectorService.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

VW Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 — вообще не заводится!

VW Passat B5 1.8 ADR 125hp Bosch Motronic 3.8.2 — вообще не заводится!

Сообщение kav17 » 18 янв 2018, 19:15

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение nikki-car » 18 янв 2018, 20:01

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение Jura » 19 янв 2018, 00:12

Ну судя по осциллограмме. Смотрим ремешек ГРМ это не сложно в этом моторе, и вскрываем крышечку клапанов и смотрим цепочечку, что соединяет меж собой распредвалы)) ибо слишком уж резкое закрытие клапана выхлопного происходит, момент перекрытия я вообще не вижу, да и разряжения у нас на такте всасывания не о чём, не то чтобы а вообще вместо разряжения там давление. Мотор попросту не вдыхает в себя, корче светит снятие и установка Головки блока с последующим её ремонтом

Вот что получается. немного опечатался не «РЕЗКОЕ ЗАКРЫТИЕ а ОТКРЫТИЕ » Выхлопного клапана

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение kav17 » 19 янв 2018, 00:48

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение nikki-car » 19 янв 2018, 09:54

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение Jura » 19 янв 2018, 11:21

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение kav17 » 19 янв 2018, 11:34

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение Ramzes4 » 19 янв 2018, 11:48

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение Jura » 19 янв 2018, 12:52

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение Jura » 19 янв 2018, 13:01

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение Jura » 19 янв 2018, 13:09

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение Ramzes4 » 19 янв 2018, 13:59

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение Serg57i » 19 янв 2018, 15:00

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение nikki-car » 19 янв 2018, 16:01

Re: Passat B5-вообще не заводится!

Сообщение Пародист » 19 янв 2018, 20:37

Ваш вопрос не понял. Что такое есть «красная борода?» Сказку про синюю бороду знаю, а про красную нет, не знаю. Непонятно, а что вы имели ввиду?

А вот проанализировать вашу осциллограмму попробую. (Могу и ошибаться, поэтому прошу тапками не кидаться.

Чтобы было понятнее даже начинающим, начну издалека. Поэтому будет много букв.

На большинстве моторов применяются симметричные фазы ГРМ. Это означает, что градусы закрытия впускного клапана, (от точки закрытия до ВМТ сжатия), будут ПРИМЕРНО равняться градусам открытия выпускного клапана, (От ВМТ сжатия, до точки открытия выпускного клапана). А если на вершину колокола поставить маркер, то колокол будет разделен примерно на симметричные половинки.

Источник

Adblock
detector