Адо 2 адо что за двигатели

Двухскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором типов адо 2адо 2адо-с

Двухскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором типов АДО, 2АДО, 2АДО-С

Наименование товара (группы однотипных товаров)

Описание товара (технологии)

Предназначаются для привода различных механизмов, таких как: дымососы и вентиляторы, молотковые и шаровые мельницы, угледробилки и др.

Двигатели выпускаются с одной обмоткой на статоре и числом полюсов 6/8, 8/10, 10/12 (синхронные частоты вращения 1000/750, 750/600, 600/500 об/мин). Система охлаждения – воздухо-воздушная. Мощность двигателей – 250-160 кВт. Питающая сеть – 6000 В, 50 Гц.

Применяются для различных типов механизмов промышленных предприятий, теплоэлектростанций, тепловых сетей и других отраслей народного хозяйства.

Конкуренты (их достоинства и недостатки)

Тип двигателя-конкурента (производитель/страна):

АОД («ЛЭЗ»/Россия), АОД («Привод»/Украина), АДЗ («Привод»/Украина).

Патент, аналоги, торговая марка, бренд

Двигатели выпускаются под торговой маркой «ЭЛСИБ»

Гарантия, сервисное обслуживание, постгарантийное обслуживание

По запросу заказчика

Показатели, отражающие степень ответственности производителя за производимую продукцию.

все остальные преимущества Вашей продукции по сравнению с продукцией конкурентов, которые Вы знаете и которые не отражены выше

Двигатели отвечают требованиям:

— надежный пуск механизмов, имеющих большой момент инерции и высокий момент сопротивления при снижении напряжения в процессе пуска до 0,8 U H ;

— надежная работа при перегрузках до 150-200%;

— длительная устойчивая работа при повышенных вибрациях от разбалансировки роторов мельниц;

— большое число пусков 1000 в год; 5000 (для механизмов с тяжелыми условиями пусков) и 10000 для общепромышленных механизмов за срок службы для обеспечения работы энергоблоков в маневровых режимах.

Двигатели изготовляются в соответствии с ГОСТ и индивидуальными техническими требованиями Заказчика.

Источник

Электродвигатели

Главная Продукция Электродвигатели
Продукция

Компания «ЭЛМ» предлагает разные модификации асинхронных двигателей. Гарантируем техническую безопасность, высокий уровень надежности и долговечности. Возможна поставка как готовых версий, так и изготовление под указанные вами параметры.

Двигатели 2АЗМВ, 4АЗМВ, 5АЗМВ, АЗВ и АЗТВ относятся к взрывобезопасной серии и выпускаются в специальной непроницаемой оболочке. Используются с насосным, компрессорным и другим оборудованием на участках с высокими рисками взрывов газов, паровоздушных или пылевоздушных смесей.

Обдуваемые двигатели ВАО2Э и ВАОКЭ имеют защитную оболочку класса РВ-3В, 1ExdII AT4 или BT4. Рассчитаны на эксплуатацию на внутренних и наружных площадках, включая шахты с высокими рисками по газу и пыли.

Модификации с фазным ротором сконструированы для агрегатов с завышенным инерционным моментом. Используются с газотурбинными механизмами, нагнетательными и компрессорными установками, гидравлическими системами.

Двухскоростная серия АДКВ относится к взрывобезопасной группе двигателей (класс защиты РВ-3В). Успешно используется в шахтах с повышенными рисками по газу и пыли. Короткозамкнутый ротор позволяет использовать с регулируемым по частоте приводом. Тип охлаждения – воздушно-водяное.

Двигатели 4АЗМ, 4АРМ, 4АЗМП, 4АРМП варьируются по мощности до 8000 кВт и рассчитаны на оснащение приводов насосных и компрессорных стационарных установок, нагнетательных механизмов в условиях среды без разрушающих паров и газов. Особенности этих модификаций:

  • наличие подшипников скольжения;
  • единственный рабочий конец вала;
  • водяное охлаждение воздуха;
  • правостороннее вращение.

Возможно индивидуальное изготовление под левостороннее вращение.

Общепромышленная серия 2АДЖ и 2АДР рассчитана на работу с приводами стационарных насосов, нагнетательных агрегатов с установкой на площадках без агрессивных паровых и газовых смесей.

Двигателями 2АДО оснащают приводы тягодутьевой аппаратуры на электростанциях и других аналогичных промышленных объектах. Конструкция адаптирована для сильно запыленных помещений. Модель 2АДО выпускается на подшипниках качения. Существует также модификация на подшипниках скольжения (2АДО-С).

Читайте также:  Основные характеристики мощность двигателя 2 x 350 вт

Двигатели 4АЗМО – видоизмененная версия серии АТД4, используются с аналогичными агрегатами и механизмами. Выполняются с воздушно-водяным охлаждением, отлично проявляют себя в условиях сильно запыленных, грязных, неотапливаемых помещений.

АДО – класс двигателей 3-фазного тока, оснащенные короткозамкнутым ротором. Выпускаются в односкоростной и двухскоростной модификациях. Рекомендованы для оснащения приводов тягодутьевой техники, электростанций, мельниц с молотковым принципом работы, в том числе в запыленных помещениях. Серия АДО совместима с устройствами плавного запуска.

Бесконтактный двигатель РДБ с двойным питанием подходит для приводов агрегатов, которые предусматривают регулирование частоты вращения. Используется в оснащении электростанций, котельных независимо от уровня запыленности.

Источник

Асинхронные двигатели типа ВАКЗ

Серии А4

Асинхронные двигатели типа АДО

Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором типа АДО выпускаются мощностью 1250-3150 кВт (табл. 9.79) на напряжение 6000 В.

Двигатели типа АДО выполнены на щитовых подшипниках скольжения. Смазка подшипников автономная; кольцевая для АД мощностью 1250 кВт и принудительная под избыточным давлением для АД большей мощности.

Таблица 9.76. Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей

ость, « я «J О. X ш к О Я -к Размеры, мм Масса,
Синхр частот щения об/ми] *10 Ь\\ *30 *31 d\ ‘ю ‘п ‘зо /31 ’34 h hi *3I кг
юр
но
по
по
по
по
по
по
по
по
по
по

Изоляция обмотки статора — на термореактивных связующих. Обмотка ротора ко-роткозамкнутая, стержни обмотки ротора имеют профильное сечение, они впаиваются в медные короткозамкнутые кольца.

Предусмотрен прямой пуск при напряжении сети не ниже 0,8 номинального. Допускаются два пуска подряд из холодного состояния или один пуск после продолжительной работы АД под нагрузкой. Последующие пуски допускаются через 3 ч. Двига-

тели допускают пуск механизмов с моментом инерции до 7500 кг-м 2 .

Основные размеры АД типа АДО приведены в табл. 9.80.

Двигатели вертикального исполнения ВАКЗ предназначены для привода главных циркуляционных насосов АЭС. Для обеспече-

Таблица 9.77. Габаритные, установочные, присоединительные размеры и масса двигателей серии ДА304

Синхрон- Размеры, мм
Мощность, кВт ная частота вращения. *зо *31 ho ‘зо ’31 ’34 Л *31 Й34 Масса, кг
об/мин
ПО
НО
ПО
ПО
но
по
по
по
по
по
но

Таблица 9.78. Двигатели серий А4, АК4, ДА304 на напряжение 10 кВ

Серия двигателя Синхронная частота об/мин вращения,
Мощность, кВт
А4, АК4 ДА304 500 500 500, 630 400, 500 630, 800 500, 630

Таблица 9.79. Технические данные двигателей АДО

Мощность, кВт Ток статора, А Синхронная частота вращения, об/мин Скольжение, % КПД, % coscp М тах *ном Л^ном Момент инерции
J **HOM ротора, кг-м 2
1250 1600 2500 3150 168,1 194,7 285,7 354,8 600 750 1000 1000 0,5 0,6 0,55 0,45 95,4 95,3 95,7 96 0,75 0,83 0,88 0,89 2,5 2,1 2,3 2,5 5,5 5,7 6,5 1,3 0,8 0,8 1 625 550 572,5 749,5

Таблица 9.80. Основные размеры и масса двигателей типа АДО

Мощность, Размеры , мм Масса,
кВт d26 Ь t ’10 ‘зз кг
13 740
17 370

Рис. 9.17. Асинхронный вертикальный двигатель типа ВАКЗ

ния эксплуатационных режимов электропривод с АД ВАКЗ выполнен с регулировкой частоты вращения 1:10.

Технические данные двигателей ВАКЗ

ВАКЗ 16-64-6 ВАКЗ 15-51-6

Мощность, кВт 3400 1600

Напряжение, кВ 6 6

Ток статора, А 374 185

Частота сети, Гц 50 50

Читайте также:  Ваз 2110 простейший тюнинг двигателя

Диапазон регулирования частоты вращения, об/мин . . . . 100-990 250-990

Напряжение на кольцах ротора, В. 1630 780

Ток ротора, А 1280 1260

Соединение обмотки ротора . . . Д Д

Момент инерции ротора с маховиком, кг-м2 1700 1400

Коэффициент мощности . 0,915 0,88

Кратность максимального момента 2,6 2,4

Двигатели устанавливают в помещении с ограниченным доступом персонала.

Двигатели типа ВАКЗ выполнены в подвесном исполнении с двумя направляющими подшипниками и подпятником с самовентиляцией по замкнутому циклу. Соединение валов АД типа ВАКЗ и насоса выполняется посредством эластичной муфты, не передающей осевую нагрузку от насоса к АД. Для обеспечения повышенного момента инерции в нижней части АД устанавливают маховики.

Вентиляцию АД выполняют по замкнутому циклу с применением водяных трубчатых охладителей, встроенных в верхнюю и нижнюю крестовины (рис. 9.17). Система вентиляции радиальная, симметричная, с входом охлаждающего воздуха сверху и снизу АД. Циркуляция воздуха осуществляется за счет самовентилирующего действия ротора. Контактные кольца находятся вне замкнутого контура машины и охлаждаются окружающим воздухом.

Подпятник и направляющие подшипники выполнены сегментными, самоустанавливающимися, с баббитовой поверхностью трения и размещены в масляных ваннах верхней грузонесущей и нижней опорной крестовин. Сегменты подпятника установлены на регулируемые по высоте винтовые опоры со сферической головкой.

Смазка выполняется автономной, с постоянным объемом масла в масляных ваннах. Внутри масляных ванн циркуляция масла осуществляется за счет напорного действия радиальных отверстий во втулках подпятника и направляющего подшипника. Для охлаждения масла в ванны встроены маслоохладители из U-образных трубок, внутри которых циркулирует охлаждающая вода.

Во избежание попадания масла на крышку насоса в нижней части крестовины АД предусмотрены дренажные камеры.

Трехфазный токоподвод к обмотке ротора размещается в центральном отверстии вала. Каждая фаза обмотки ротора соединяется с токоподводом тремя изолированными шпильками через радиальные отверстия в валу, а с контактным кольцом — шиной через изолированные шпильки.

Обмотка ротора АД типа ВАКЗ выполнена двухслойной волновой и уложена в полузакрытый паз. Лобовые части обмотки ротора бандажируют с помощью немагнитной стальной проволоки.

Пуск АД осуществляется от системы асинхронно-вентильного каскада на минимальную частоту вращения при пониженном до 3 кВ напряжении на статоре.

При частоте вращения 960 об/мин допускается работа АД с замкнутым накоротко ротором при максимальных моментах сопротивления насосов.

Двигатели типа ВАКЗ допускают самозапуск агрегата после перерыва питания до 1,2 с при напряжении 0,6 —1,0[/ном.

Дата добавления: 2015-06-27 ; Просмотров: 779 ; Нарушение авторских прав?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Элсиб

Местоположение завода: Новосибирск, Россия

Тип выпускаемых двигателей: двухполюсные и односкоростные асинхронные двигатели, асинхронные двигатели общего назначения, двухскоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, односкоростные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором вертикального исполнения, взрывозащищенные, шестиполюсные асинхронные двигатели

Марки производимых электродвигателей: АТД, АЗМО, АЗМА, АРМ, АДО, АДО-С, АДОТ, АДОШ, АДР и АДЖ, АДО, АДО-С, АВП, АВКА, АВДО, АЗМВ, АЗМП, АРМП, АЗВ, ВАО2Э, ВАОКЭ, АВЗВ, АДКВ, АЗМВ

НПО Элсиб – старейшее отечественное предприятие по выпуску электродвигателей – асинхронных (250-8000 кВТ) и синхронных (1250-8000 кВТ). Начиная с 1953 года НПО Элсиб изготовило свыше 65 тысяч электродвигателей различного исполнения. На предприятии трудятся свыше 1 400 человек. При выборе электродвигателей необходимо проконсультироваться с заводом производителем.

Номенклатура электродвигателей НПО Элсиб:

Двухполюсные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серии АТД4 типа 4АЗМО

Технические характеристики электродвигателей АЗМО

Габаритные размеры электродвигателей 4АЗМО1 и 4АЗМО

Двухполюсные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором серии АТД типа 4АЗМА

Читайте также:  Из чего состоит двигатель хонда

Технические характеристики электродвигателей АЗМ

Источник

Поставка двигателей 2АДО-С-1800/1000-6000-8/6У1 на Печорскую ГРЭС

Печорская ГРЭС является крупнейшим производителем электроэнергии в Республике Коми. На ее долю в субъекте Федерации приходится около 40 % вырабатываемой электроэнергии.
Строительство ГРЭС началось в январе 1974 г. С февраля 1979 г. по июнь 1991 г. в эксплуатацию введено пять энергоблоков, в том числе 3 энергоблока мощностью 210 МВт и 2 энергоблока мощностью 215 МВт.

Расположенная на территории районов Крайнего Севера, станция обеспечивает электроэнергией промышленные предприятия и объекты социальной инфраструктуры, функционирующие в экстремальных климатических условиях. Крупнейшими потребителями вырабатываемой Печорской ГРЭС электроэнергии являются предприятия нефтегазового, угольного, лесопромышленного комплексов, транспорта.

Рис. 1 Филиал Печорская ГРЭС АО «Интер РАО — Электрогенерация»

В рамках инвестиционного проекта на 2016 год по модернизации ГРЭС, была заложена модернизация вентиляторов дутьевых ВДН 25х2 эн.блока №2 для Печорской ГРЭС АО «Интер РАО – Электрогенерация», путем их замены.

Необходимость замены электродвигателей ДВ-2А и ДВ-2Б вызвана тем, что находящиеся в эксплуатации с 1979 года электродвигатели, выработали свой ресурс – срок эксплуатации 15 лет.

Рис. 2 Старый электродвигатель ДВ-2Б — ДАЗО2-18-59-6/8У1

Данная модернизация позволит повысить надежность энергоблока №2, а также снизит совокупные затраты на проведение ремонтов.

Перед специалистами компании ООО «ЭнергоФронт» была поставлена задача подобрать лучшее решение для замены устаревших электродвигателей ДАЗО2-18-59-6/8У1 Печорской ГРЭС, без изменения существующих фундаментов.

Имея большой опыт в поставках оборудования на рынке энергетики и разработке технических решений для предприятий отрасли, специалистами нашей компании были предложены к поставке два электродвигателя 2АДО-С-1800/1000-6000-6/8У1 производства НПО «ЭЛСИБ» ПАО. Для данного проекта электродвигатели комплектуются вкладышами с эластичным металлопластмассовым покрытием серии ВЭМП, которые обеспечивают увеличение межремонтных интервалов за счет большей износостойкости.

Электродвигатели 2АДО-С-1800/1000-6000-6/8У1 отличаются от существующих аналогов:

большим КПД, современной изоляцией обмотки статора типа монолит – 4, меньшей массой, что позволяет их устанавливать на старый фундамент.

Для четкого попадания в размеры существующего фундамента, нами были обследованы места установки электродвигателей, после этого, совместно с заводом изготовителем была разработана конструкция переходных плит для установки новых электродвигателей на фундамент ДАЗО2-18-59-6/8У1. Это значительно сократит сложность и продолжительность монтажа, и как следствие его стоимость.

Благодаря глубокой проработке и высокой компетенции специалистов ООО «ЭнергоФронт», а также имеющемуся опыту, предложение нашей компании было признано лучшим, и станцией были закуплены именно электродвигатели 2АДО-С-1800/1000-6000-6/8У1.

Рис 3. Габаритный чертеж 2АДО-С-1800/1000-6000-6/8У1 производства НПО «ЭЛСИБ» ПАО

На всех этапах производства электродвигателей на заводе изготовителе, специалистами нашей компании производился контроль сроков производства, с периодическим посещением завода. Вследствие чего электродвигатели изготовлены точно в срок и будут доставлены к моменту останова энергоблока для их монтажа.

Ввиду сложной автотранспортной доступности Печорской ГРЭС, департамент логистики компании «Энергофронт» проработал и согласовал доставку электродвигателя жд транспортом. Специалистами департамента была разработана схема крепления электродвигателей в полувагоне, а также для сохранности внешнего вида и комплектующих электродвигателей, была согласована с РЖД, упаковка в термоусадочную пленку.

Рис. 4 Электродвигатели 2АДО-С-1800/1000-6000-6/8У1 готовы к отгрузке на площадке НПО «ЭЛСИБ» ПАО

Несмотря на сложности со свободными полувагонами, из-за сезонной загруженности данного типа транспорта, благодаря слаженности действий и профессионализму департамента логистики нашей компании, полувагон был найден и загружен.

Силами департамента сервиса нашей компании, в рамках поставки, на объекте будут проведены шеф-монтаж и пуско — наладочные работы, что обеспечит правильную работу механизмов и сохранение гарантийных обязательств завода изготовителя.

Источник

Adblock
detector