Адаптация двигателя к запуску в холодном климате рено логан что это

Содержание
  1. Клуб автолюбителей Рено Логан
  2. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  3. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  4. Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  5. Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  6. Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  7. Кто сейчас на конференции
  8. Клуб автолюбителей Рено Логан
  9. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  10. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  11. Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  12. Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  13. Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  14. Кто сейчас на конференции
  15. Клуб автолюбителей Рено Логан
  16. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  17. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  18. Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  19. Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  20. Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  21. Кто сейчас на конференции
  22. Тема: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  23. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
  24. Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Renault Logan 2004-2015

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 12 ноя 2020, 20:21

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Boing747 » 22 окт 2007, 07:52

Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Unree » 22 окт 2007, 09:30

Я-Максим » 25 окт 2007, 17:55

андреус » 25 окт 2007, 18:17

Я-Максим » 25 окт 2007, 18:24

Я-Максим » 27 окт 2007, 01:35

aleks_konv » 17 фев 2008, 00:41

аникин николай » 03 мар 2008, 06:21

Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

aleks_konv » 03 мар 2008, 11:38

Он под евро-3 совсем ползать будет. Или у меня машина неисправна?

Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

boris55 » 03 мар 2008, 12:20

Он под евро-3 совсем ползать будет. Или у меня машина неисправна?

aleks_konv » 03 мар 2008, 15:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Ручной запуск асинхронного двигателя

Текущее время: 12 ноя 2020, 20:21

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Boing747 » 22 окт 2007, 07:52

Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Unree » 22 окт 2007, 09:30

Я-Максим » 25 окт 2007, 17:55

андреус » 25 окт 2007, 18:17

Я-Максим » 25 окт 2007, 18:24

Я-Максим » 27 окт 2007, 01:35

aleks_konv » 17 фев 2008, 00:41

аникин николай » 03 мар 2008, 06:21

Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

aleks_konv » 03 мар 2008, 11:38

Он под евро-3 совсем ползать будет. Или у меня машина неисправна?

Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

boris55 » 03 мар 2008, 12:20

Он под евро-3 совсем ползать будет. Или у меня машина неисправна?

aleks_konv » 03 мар 2008, 15:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДвигатель, Питание, Выпуск
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 12 ноя 2020, 20:21

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Boing747 » 22 окт 2007, 07:52

Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Unree » 22 окт 2007, 09:30

Я-Максим » 25 окт 2007, 17:55

андреус » 25 окт 2007, 18:17

Я-Максим » 25 окт 2007, 18:24

Я-Максим » 27 окт 2007, 01:35

aleks_konv » 17 фев 2008, 00:41

аникин николай » 03 мар 2008, 06:21

Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

aleks_konv » 03 мар 2008, 11:38

Он под евро-3 совсем ползать будет. Или у меня машина неисправна?

Re: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

boris55 » 03 мар 2008, 12:20

Он под евро-3 совсем ползать будет. Или у меня машина неисправна?

aleks_konv » 03 мар 2008, 15:20

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Тема: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Адаптация двигателя к запуску в холодном климате

Подскажите что за этим кроется и что входит

Ничего. просто производитель Дастера уверяет,что в -30С Дастер заведется,вот и все..а не как другие производители,что в — 20С авто уже не сможет завестись..

Стартер (генератор) увеличенной мощности, а так же аккум. батарея бОльшей ёмкости, в отличие от европейской Dacia

Вот хоть тапками закидайте. У моего родственника машина такая же как у меня в точности, брали у одного ОДа и в одно и то же время! у него в мороз -20 не заводится вообще, моя же ласточка меня ни разу не подвела. Ездили в деревню, попали в самые морозы -35-38 было. Завелась с пол оборота.

Тапками кидать не буду. у меня уже третий авто фирмы Рено (логан-2006г..степвей -2011г.и сейчас дастер) ни одно из этих авто в морозы с пол оборота не заводились.. стартер все равно секунд несколько крутить приходится . что такое с пол оборота у всех понятие разное..была у меня киа рио вот она заводилась с пол оборота..поясняю-поворот ключа и мотор завелся.

спорить не буду)) секунды три стартер крутит)) видимо это принципиально. Мы, девушки такие неприхотливые)))))))))))

Бензин с одного пистолета?

Читайте также:  Почему греется двигатель приоры при отключенной печке

На дизеле другие свечи и прошивка.

да да . очень интересно что же все таки включает в себя
«Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Б
Защита картера двигателя Б»

может что в мозгах перепрошито для зимы?

Нет, есть запрвки, которые по пути, на любой из них и заправляюсь

Вот тут то ..»собака и за рыта»

я просто думал что под этим поразумивается типа подогрев двигателя или прогрев воздуха во впускном коллекторе

Без вопросов +60000 и дилер с любовью и лаской это Вам устроит.

Еще он дефорсирован для россии

На соседнем форуме, там несколько человек по заграницам ездят, и даже ТО там проходят, пишут, что 110 л/с другое железо.

Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Самый часто задаваемый вопрос, а точнее заблуждение:
Мощность дизельного двигателя уменьшена с 110 до 90 л.с. специально для России из-за низкого качества топлива.

Ответ:
В Европе есть дизельные Дастеры 90 и 110 л.с. Евро-5. Отличаются не только прошивкой, но и железом. Оба с турбиной.
Одинакова турбина или нет пока достоверно неизвестно.

В России Дизель 90 л.с. Евро-4.
На Украине Дизели 85 л.с. Евро-4.
Прошивки отличаются, т.к. Украина у Рено относится к умеренному климату, а Россия к холодному.
В Финляндии Евро-5 и дизели только 110 л.с.

Последний раз редактировалось Пушкин — Питер; 02.02.2013 в 20:04 .

Источник

Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Renault Logan 2004-2015

Главная проблема зимой — пуск холодного двигателя. Чаще она возникает применительно к карбюраторным моторам, но в сильный мороз с ней может столкнуться и владелец автомобиля с инжекторным двигателем. Причины известны: загустевшее масло, падение емкости аккумуляторной батареи и плохое испарение бензина.

Читайте также:  Причины стука в двигателе змз 409

Один из вариантов решения этой проблемы — установка электрических устройств подогрева жидкости системы охлаждения двигателя (предпусковые подогреватели).

Основной недостаток электроподогрева охлаждающей жидкости состоит в том, что у дома или офиса нужно иметь специальный щиток с розеткой. Выход — автономный подогреватель на жидком топливе, который тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и работает по принципу водогрейного котла. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Польза от систем подогрева состоит еще и в том, что при их применении увеличивается ресурс двигателя. Каждый пуск холодного мотора при температуре –20 °С эквивалентен пробегу 800 км. Кстати, согласно современным воззрениям, мотор достигнет рабочей температуры быстрее, а его износ будет меньше, если после пуска не стоять на месте, а начать движение как можно быстрее, избегая, конечно, излишней нагрузки на двигатель.

Установку подогревателей системы охлаждения двигателя следует проводить только на фирменных станциях технического обслуживания.

Процедура пуска двигателя без предпускового подогревателя в сильные морозы практически не отличается от привычной. Можно лишь порекомендовать провести следующие подготовительные операции, облегчающие пуск холодного двигателя.

1. Если машина стояла более одной ночи, после включения зажигания перед пуском двигателя подождите 3–5 с, чтобы электробензонасос успел повысить давление бензина в системе питания до рабочего.

2. Емкость аккумуляторной батареи на сильном морозе снижается, а энергозатраты на проворачивание коленчатого вала двигателя с загустевшим маслом намного больше. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30–60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации. Из-за прохождения небольшого тока в аккумуляторной батарее начинаются химические процессы и ее способность отдавать энергию существенно возрастает.

3. Если двигатель не пустился с первой попытки (стартер работал 5–10 с), вторую можно предпринять не ранее чем через 30 с. Если двигатель не завелся с третьей попытки, необходимо искать неисправности в системах питания и зажигания.

Не пытайтесь в сильный мороз пустить двигатель буксировкой. При таком пуске часто случается перескакивание зубчатого ремня привода газораспределительного механизма, в результате потребуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Источник

Adblock
detector