- АДАПТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ К ЗАПУСКУ В ХОЛОДНОМ КЛИМАТЕ РЕНО ДАСТЕР
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Как французы адаптировали дизельный дастер к русской зиме.
- Тема: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
- Как правильно заводить рено дастер зимой на морозе
- Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе
- Duster зимой и про известные всем болячки. — logbook Renault Duster 2х литровый,Темный орех 2015 on DRIVE2
- Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины
- Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён
- Сел АКБ
- Отсутствие искры на свечах
- Воздушный фильтр
- Непрогрев и короткие поездки
- Вода в топливе (конденсат)
- Проблемы бензиновых двигателей
- Выжмите педаль газа до упора
- Если не заводится двигатель с автозапуска
- Поэтапная диагностика
- Выводы
- Видео работы двигателя Рено Дастер с пробегом 100 км
- Парк ЗР- Renault Duster: холодный — журнал За рулем
- RENAULT DUSTER 1.5 dCi
- Арктический пуск
- Как заводить дизель в мороз: советы специалистов :
- Почему так происходит?
- О топливе
- Аккумулятор
- Свечи накала
- Как заводить дизель в мороз? О масле
- Предпусковые подогреватели
- Как завести Рено Дастер автомат в мороз
АДАПТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ К ЗАПУСКУ В ХОЛОДНОМ КЛИМАТЕ РЕНО ДАСТЕР
С мотором F4R 2. Часто в российских салонах предлагается Дастер с рядом дизельных силовых агрегатов разных мощностей и объемов. Они оснащены системой подачи топлива Common Rail. Среди двигателей выделяется:. В основе первых дизелей лежит замечательный агрегат К9K, который устанавливался на большинство французских авто до года.
Двигатель плохо работает или не запускается после ночного простоя. Ошибка не горит. — Видеолекция#2:
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате. Защита картера двигателя. Гарантия производителя 3 года или км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). 5/2/ · Адаптация двигателя к запуску в холодном климате очень интересно что же все таки включает в себя «Адаптация к российским условиям Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Б. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате ON/OFF ROAD пакет: ESP (система стабилизации курсовой устойчивости), HSА (система помощи при трогании на подъеме), TPMS (система контроля давления в.
Автомобили Renault Duster оснащены бортовым процессором, позволяющим контролировать состояние электрической цепи отдельных узлов и состояние датчиков. Критические неисправности отображаются светящимися индикаторами на табло приборной доски. Интегрированная цифровая система позволяет провести тестирование некоторых элементов посредством тестового режима. Полная информация об имеющихся неисправностях может быть получена с помощью внешних мобильных устройств или стационарного диагностического оборудования. Бортовые процессоры всех моделей Renault Duster обладают возможностью режима тестирования. Чтобы войти в режим самодиагностики, следует выполнить определенную последовательность операций:. Несколько неисправностей выводятся на одной строке. Входная диагностика описанный выше режим самотестирования позволяет удалить из памяти некоторую категорию ошибок после их устранения.
Рено Дастер это должен знать каждый дастеровод:
у меня уже третий авто фирмы Рено (логанг..степвей г.и сейчас дастер) ни одно из этих авто в морозы с пол оборота не. подскажите, что это означает Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Renault Symbol. Кондиционер CD- плейер, AUX, USB, Поддержка MP3 Адаптация двигателя к запуску в холодном климате, защита картера двигателя. Иммобилайзер.
Дроссельный узел необходим для того чтобы дозировать количество воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Основной его компонент — заслонка, которая отклоняется на определенный угол, тем самым регулируя поток. Периодически дроссельный узел может засоряться. Причин тут может быть несколько:. В результате на стенках и на заслонке может образовываться налет, который со временем увеличивается и образует дополнительное препятствие для забора воздуха.
Renault Duster,датчик абсолютного давления:
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя Запасное колесо 15’’. Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Стальная защита картера и топливной системы Гарантия производителя 3 года или км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Адаптация двигателя к запуску в холодном климате: Аудиосистема с радио, rds, usb и aux входами: Безключевой доступ к бензобаку: Бортовой компьютер: Гидроусилитель руля: Датчик внешней температуры.
Рено Каптюр предлагается в трех комплектациях Life, Drive и Style. Автомобиль в комплектацииP Life доступен только с одним типом двигателя и трансмиссии 1,6Pл, Pл. В базовую комплектацию входитPкондиционер, система стабилизации иPпомощник старта вPгору, электропривод стекол иPзеркал, дюймовые легкосплавные колеса, аудиосистема сPразъемами Aux иPUSB. Стоимость автомобиля рублей. Комплектация Drive самый дешевый P1,6Pл, Pл. Максимальная комплектация Style 1,6Pл, Pл.
ЭЛЕКТРОННЫЙ дроссель, устранение плавающих оборотов. ОШИБКА ПО ДРОССЕЛЮ НА РЕНО — Видеолекция#2:
Продолжительность: Адаптация к российским условиям (6). Подготовка двигателя к запуску в холодном климате. Электрический обогреватель салона. Бачок омывателя. На тесте «РГ» оказался народный Renault Duster с дизельным что возникнут сложности с холодным пуском дизельного агрегата. Предвосхищу также вопросы о системе дистанционного запуска двигателя Renault Start, Другие важные аспекты адаптации — блок управления двигателем.
Тема в разделе » Двигатель и его системы «, создана пользователем Krista , 30 июл Войти или зарегистрироваться. Рено Дастер Клуб. Ребят писал пост о плавающих оборотах на холодную, при прогреве двигатель 2. Регистрация: 5 авг Сообщения: Симпатии: 0. Машина прошла 63 т всего, рестайл. Krista , 30 июл Регистрация: 6 июл Сообщения: Симпатии: 0.
Запуск двигателя Renault duster(дастер) в мороз — 35
АвтоЗапуск Двигателя Штатный Рено Дастер
Renault Duster,адаптация дроссельной заслонки
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Подскажите что за этим кроется и что входит
Ничего. просто производитель Дастера уверяет,что в -30С Дастер заведется,вот и все..а не как другие производители,что в — 20С авто уже не сможет завестись..
Стартер (генератор) увеличенной мощности, а так же аккум. батарея бОльшей ёмкости, в отличие от европейской Dacia
Вот хоть тапками закидайте. У моего родственника машина такая же как у меня в точности, брали у одного ОДа и в одно и то же время! у него в мороз -20 не заводится вообще, моя же ласточка меня ни разу не подвела. Ездили в деревню, попали в самые морозы -35-38 было. Завелась с пол оборота.
Тапками кидать не буду. у меня уже третий авто фирмы Рено (логан-2006г..степвей -2011г.и сейчас дастер) ни одно из этих авто в морозы с пол оборота не заводились.. стартер все равно секунд несколько крутить приходится . что такое с пол оборота у всех понятие разное..была у меня киа рио вот она заводилась с пол оборота..поясняю-поворот ключа и мотор завелся.
спорить не буду)) секунды три стартер крутит)) видимо это принципиально. Мы, девушки такие неприхотливые))))))))))):angel:
Бензин с одного пистолета?
На дизеле другие свечи и прошивка.
да да . очень интересно что же все таки включает в себя
«Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Б
Защита картера двигателя Б»
может что в мозгах перепрошито для зимы?
Нет, есть запрвки, которые по пути, на любой из них и заправляюсь
Вот тут то ..»собака и за рыта»
я просто думал что под этим поразумивается типа подогрев двигателя или прогрев воздуха во впускном коллекторе
Без вопросов +60000 и дилер с любовью и лаской это Вам устроит.
Еще он дефорсирован для россии
На соседнем форуме, там несколько человек по заграницам ездят, и даже ТО там проходят, пишут, что 110 л/с другое железо.
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Самый часто задаваемый вопрос, а точнее заблуждение:
Мощность дизельного двигателя уменьшена с 110 до 90 л.с. специально для России из-за низкого качества топлива.
Ответ:
В Европе есть дизельные Дастеры 90 и 110 л.с. Евро-5. Отличаются не только прошивкой, но и железом. Оба с турбиной.
Одинакова турбина или нет пока достоверно неизвестно.
В России Дизель 90 л.с. Евро-4.
На Украине Дизели 85 л.с. Евро-4.
Прошивки отличаются, т.к. Украина у Рено относится к умеренному климату, а Россия к холодному.
В Финляндии Евро-5 и дизели только 110 л.с.
Специально для блондинки. Где собака зарыта?? заправляюсь на разных заправках и машина заводится без проблем.
Вот тут. на провереных лично я заправляюсь. а не на тех что поподаются на пути
))) ДЫК ПРОБЛЕМ-ТО У МЕНЯ С МАШИНКОЙ НЕТ.
Лью второй на роснефти, запуск норма, -30 с первого раза 4-5 оборотов стартера при выжатом сцеплении.
Бывает разок другой в месяц на Лукойле заправляюсь.
Лью 95 на ТНК. Каждое утро при любой отрицательной температуре стартер крутит от 3 до 6 раз и машина просыпается.
ну если вы заправляетесь на одних и тех же заправках . а проблему только у него. тогда к дилеру..на диагностику..
Как французы адаптировали дизельный дастер к русской зиме.
Приветствую друзья! Приближается зима и холода. Всем нам известны страхи владельцев дизельных автомобилей перед зимой — то солярка замерзнет в топливопроводе, то сам окоченеешь пока машина прогреется.
Наученные горьким опытом, еще со времен Наполеона, французы серьезно относятся к суровым русским зимам и выведя на российский рынок Рено Дастер 2 поколения с турбированным дизельным агрегатом К9К 1,5 dci объемом 1,5 литра и мощностью 109 лошадиных сил подошли к этому вопросу ответственно. Второе поколение данного автомобиля адаптировано к зиме настолько хорошо, что в итоге автомобиль стал теплее и комфортнее бензиновых версий.
Для это в компании Рено-Ниссан сделали следующее:
- установили свечи накала, они прокаливают зону впрыска в цилиндрах и позволяют завести автомобиль в любой мороз, обязательно ждем пока погаснет индикатор свечей накала на панели приборов и только после этого заводим автомобиль,
- установили электроподогрев топливного фильтра, в итоге солярка уже точно не замерзнет, но все равно зимой нужно использовать только зимнюю солярку,
- установили электротэны для прогрева салона, в итоге авто на холостом ходу прогревается даже быстрее бензиновых версий, чтобы включить электротэны необходимо направить воздух на ноги и грудь (переключатель 1), включить 4 скорость (переключатель 2), поставить тепло на максимум (переключатель 3),
Опционально автомобиль, по Вашему желанию, может быть так же оснащен:
— подогревом передних сидений,
— подогревом заднего стекла,
— подогревом переднего стекла,
— подогревом боковых зеркал заднего вида.
Ну и чтобы поставить жирную точку Вы можете укрыть двигатель авто одеялом и закрыть «картонкой» решетку радиатора.
Этого вполне хватает для комфортного использования авто зимой без установки вебасто.
Кому интересно смотрите мой видео отзыв про дизельный рено дастер.
Тема: Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Подскажите что за этим кроется и что входит
Ничего. просто производитель Дастера уверяет,что в -30С Дастер заведется,вот и все..а не как другие производители,что в — 20С авто уже не сможет завестись..
Стартер (генератор) увеличенной мощности, а так же аккум. батарея бОльшей ёмкости, в отличие от европейской Dacia
Вот хоть тапками закидайте. У моего родственника машина такая же как у меня в точности, брали у одного ОДа и в одно и то же время! у него в мороз -20 не заводится вообще, моя же ласточка меня ни разу не подвела. Ездили в деревню, попали в самые морозы -35-38 было. Завелась с пол оборота.
Тапками кидать не буду. у меня уже третий авто фирмы Рено (логан-2006г..степвей -2011г.и сейчас дастер) ни одно из этих авто в морозы с пол оборота не заводились.. стартер все равно секунд несколько крутить приходится . что такое с пол оборота у всех понятие разное..была у меня киа рио вот она заводилась с пол оборота..поясняю-поворот ключа и мотор завелся.
спорить не буду)) секунды три стартер крутит)) видимо это принципиально. Мы, девушки такие неприхотливые)))))))))))
Бензин с одного пистолета?
На дизеле другие свечи и прошивка.
да да . очень интересно что же все таки включает в себя
«Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате Б
Защита картера двигателя Б»
может что в мозгах перепрошито для зимы?
Нет, есть запрвки, которые по пути, на любой из них и заправляюсь
Вот тут то ..»собака и за рыта»
я просто думал что под этим поразумивается типа подогрев двигателя или прогрев воздуха во впускном коллекторе
Без вопросов +60000 и дилер с любовью и лаской это Вам устроит.
Еще он дефорсирован для россии
На соседнем форуме, там несколько человек по заграницам ездят, и даже ТО там проходят, пишут, что 110 л/с другое железо.
Какие модификации дизельного двигателя К9К устанавливаются на Duster в России и других странах?
Самый часто задаваемый вопрос, а точнее заблуждение:
Мощность дизельного двигателя уменьшена с 110 до 90 л.с. специально для России из-за низкого качества топлива.
Ответ:
В Европе есть дизельные Дастеры 90 и 110 л.с. Евро-5. Отличаются не только прошивкой, но и железом. Оба с турбиной.
Одинакова турбина или нет пока достоверно неизвестно.
В России Дизель 90 л.с. Евро-4.
На Украине Дизели 85 л.с. Евро-4.
Прошивки отличаются, т.к. Украина у Рено относится к умеренному климату, а Россия к холодному.
В Финляндии Евро-5 и дизели только 110 л.с.
Последний раз редактировалось Пушкин — Питер; 02.02.2013 в 20:04 .
Как правильно заводить рено дастер зимой на морозе
Как правильно заводить Рено Дастер зимой на морозе
Французский автомобиль Рено Дастер, точно также как и любая другая современная марка автомобиля, производимая для российского климата, без особых проблем заводится в холодное время года, и даже при продолжительных сильнейших морозах, прежде всего, об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев таких автомобилей. Однако появляется вполне закономерный вопрос, сколько необходимо по времени прогревать двигатель машины в зимнее время? Попробуем разобраться в этом.
Вообще, практически все производители иностранных автомобилей, в том числе и Рено Дастер заявляют, что прогревать автомобиль зимой не стоит, даже если термометр показывает минус 20 градусов.
Считается, что как только двигатель машины начинает заводиться, следует сразу же потихонечку ехать.
Конечно же, на практике это нормально, тем более, если автомобиль эксплуатируется в Европе, но в нашей стране климат куда более суровый, мороз здесь сильнее и продолжительнее, и это следует учитывать. И вообще, сможет ли в мороз заводиться мотор?
Можно рассмотреть повседневный пример, когда у одного, как только заводится двигатель, он сразу же выезжает со двора, а другой сосед осуществляет запуск мотора, затем прогревает автомобиль, после чего только уезжает. Причем работа двигателя перед поездкой может быть и очень продолжительной, вплоть до получаса.
В морозы, как утверждают специалисты, оба варианта являются неправильными.
Специалисты сообщают, что между двумя вариантами следует найти золотую середину, и в любом автомобиле, в том числе и в Рено Дастере после запуска непосредственно двигателя, прогревать машину нужно в среднем минут 5, и все зависит от того, какая именно температура на улице, особенно в мороз. Отсюда закономерный вопрос: почему?
Все логично и просто, до того как прогревается сам мотором, плюс охлаждающая жидкость и масло, происходит более высокий износ деталей. Если же в авто, в том числе и в Рено Дастере двигатель заводится, но при этом машина стоит без движения, тогда мотор прогревается намного медленнее, чем в процессе движения.
Помимо всего прочего, в то время пока будет заводиться и затем прогреваться движок вашего авто, в атмосферу попадет на порядок больше загрязняющих веществ, что в особенности следует учитывать, если рядом с вашей парковкой располагается детская площадка. В данном случае желательно заводиться и уезжать побыстрее.
В том случае если начинается движение на своем автомобиле, то мотор прогревается гораздо быстрее, при этом загрязняющие вещества в атмосферу попадают в меньшей степени, да и сокращается необоснованный износ деталей.
Все это касается практически любого иностранного автомобиля, в том числе и Renault Duster. Мы разобрались, как заводить и прогревать машину зимой, но водитель сам решает, как ему эксплуатировать свою машину.
Duster зимой и про известные всем болячки. — logbook Renault Duster 2х литровый,Темный орех 2015 on DRIVE2
Дастер зимой и про известные всем болячки.
Походу много букв… скучных…
Решил поделиться своими впечатлениями о Дастере после зимы. Прошлый год всю зиму он простоял в сервисе я так и не поездил на нем. В этот году зимой все такие составил свое мнение о зимнем Дастере.
Если честно, то я решил для себя что его французы создали с одной целью: отомстить нам за 12год.
-Снег всегда попадает под край дверь, а при открытии дверей падает на сиденье, дверную карту и везде, везде. Бесит!-Не на одном стекле нет уплотнительных резинок, там намерзает лед и потом хрустит во время движения. Почему, как? Я хз. Первый раз даже офигел от хруста стоящего в салоне.
-Каким-то образом лед образуется внизу передней части передних дверей, весьма внушительные ледышки. Я не доводил до того, что бы лед заклинил дверь, но думаю это возможно если не убирать его.-Я бы не сказал, что печка очень быстро нагревается и нагревает салон. Почти всю зиму регулятор на максимуме.
Да и сейчас :))-В морозы ниже 15 при старте ощущался как будто удар. Что это такое не знаю.-В морозы ниже 15 если не прогреть а поехать почти сразу минут через 2-5 после того как завел. Снизу раздается какой то хруст при наборе скорости. Весьма громкий. Если отпустить педаль акселератора хруст пропадал. Что это такое я не знаю. Режим при этом стоял Авто.
После прогрева хруст пропадал.-Примерзли стекла на дверях ну это из ряда придирок но странно 🙂 при этом они начинают бренчать.
-Очень много снега попадает сверху под заднею дверь. Дверь при этом плохо открывается. Снег мешает :))
Вот на что я обратил внимание зимой. Хочу сказать, что машин новых у меня до Дастера не было. Владел только Гольфом. Но если честно Гольф 89г. мне показался более приспособленным к зимним условиям, чем Дастер 2015г.
И конечно же родные болячки Дастера о которых я знал но думал что у меня не так Х))-Протекают отверстия в которые посажены форсунки омывателя лобового стекла.-Бренчит бачек омывающей жидкости.
-Грязь закидывает стекла передних дверей.-Штанины всегда грязные, даже если очень стараешься не зацепить порог при посадке и высадки из салона.-Салон бренчит, особенно карты дверей.
И что-то сзади, пока не разобрался.
В целом я все равно доволен автомобилем. Ни разу не подвел. Всегда заводился. Всегда ехал, туда куда надо. Скажу честно не жестил. Проходимость не испытывал. В лес по сугробам не гонял. Но по городу по нечищеным дорогам ехал везде. Ни разу не застрял.
В общем, есть в Дастере что доделать. Что исправить. Будет чем заняться. :))
Автомобиль Дастер не для ленивых, но для людей которые любят зависать в гараже и делать авто своими руками :)))
Всем удачи на дорогах и не скучных дел в гараже 🙂
Вот так 🙂 А я то думал что у меня не текут Х))
Не реклама, но констатация протечки
Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины
На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.
Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён
Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.
Сел АКБ
Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы
Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость.
В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня.
Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.
Отсутствие искры на свечах
Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.
Воздушный фильтр
Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.
Непрогрев и короткие поездки
Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.
Вода в топливе (конденсат)
Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.
Проблемы бензиновых двигателей
Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине.
Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза.
Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.
Выжмите педаль газа до упора
В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.
Если не заводится двигатель с автозапуска
На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.
Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.
Поэтапная диагностика
Многие водители не знают, с чем связана такая работа двигателя. Как утверждают специалисты, решения этой проблемы нет. Тем не менее, каждый автомобиль индивидуален и имеет особенности, а потому решением проблемы может стать следующее:
- Начать заливать бензин с другой заправки. Часто это помогает.
- Заменить свечи.
- Почистить дроссельную заслонку. Рекомендуется процедуру осуществлять на СТО официального дилера.
- Можно перепрограммировать блок управления впрыска топлива.
Если сделать то, что рекомендуется выше, то есть возможность того, что двигатель при запуске начнет работать стабильно.
Как отмечает большинство специалистов, нестабильная работа двигателя возникает, если температура окружающего воздуха от минус до плюс пяти градусов, а влажность при этом большая. Также проблема может возникать не постоянно, а только после того, как автомобиль простоит продолжительное время в такой среде.
Выводы
Если указанные выше способы устранения неисправности не помогают, то следует обратиться к дилеру.
Видео работы двигателя Рено Дастер с пробегом 100 км
Парк ЗР- Renault Duster: холодный — журнал За рулем
Renault Duster
Есть недоработки, но многие из них, к счастью, можно исправить. Например, неудачный размер дворников и их кинематика, перекочевавшие на «Дастер» с «Логана».
Когда постоянная мутная полоска перед глазами надоела, переставил поводок и подобрал более длинную, 60-сантиметровую щетку вместо штатной 50-сантиметровой. С переходом на зимнюю резину заводские всесезонные шины приговорил к списанию.
Обутый в шиповку «Мишлен Икс-Айс Норт», мой «Дастер» не только обрел цельность и даже легкость реакций, но и стал, по показаниям маршрутника, экономичнее.
Кое с чем приходится мириться. Например, со спартанским в своей пластмассовой сущности интерьером, отсутствием датчика забортной температуры и подсветки кнопок стеклоподъемников.
Или с простецки неудобным креслом, после двухчасовой поездки в котором ноет спина. Как и с вечно грязными брюками, неизменно обтирающими широкий порог.
«Дастер», никакой ты не «пыльник», а грязнуля! Машина мгновенно забрызгивает себя по стекла всеми субстанциями, попадающимися на дороге.
Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику.
А пассажиру классно!
Сколько было споров, покупать ли подлокотник! Потратили пару часов на установку (необходимо снять короб над центральным туннелем) и обнаружили, что теперь он мешает доступу к ручнику.
А пассажиру классно!
И все же первые тысячи километров — в большой степени праздник души. Поездки за грибами в российскую глубинку, в отпуск по знаменитым гравийкам Финляндии придали веры в машину и быстро приучили не суетиться перед препятствиями.
Подобрал ключики к характеру небыстрого и поначалу прозванного малахольным мотора. Почувствовал нужные обороты, моменты переключений — и вот «Дастер», как породистый рысак, стреляет на каждой последующей передаче. Конечно, работы рычагом коробки меньше не стало.
Подозреваю, в итоге это может ускорить износ механизма переключения.
Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».
Сизый дым из трубы и характерный удушливый запах — это тоже визитная карточка прогревающегося дизеля «Дастера».
Первое ТО после 10 000 км прошло буднично, если не считать истории с топливным фильтром. Оказывается, на дизеле (dCi объемом 1,5 л) его положено менять каждые 10 000 км, о чем сообщает сноска в инструкции.
Но она настолько неприметная, что даже на сервисе забывают про данную операцию (потом, правда, признают свою ошибку). Да и требования к эксплуатации именно дизельного автомобиля размытые.
Как иначе объяснишь, что в инструкции не упомянута оригинальная система отопления с дополнительным электронагревателем? Ведь именно благодаря ему теплый воздух в системе вентиляции появляется через три-четыре минуты после пуска двигателя.
Но для этого ручку регулировки температуры надо обязательно поставить на максимум, а в инструкции об этом ни слова! Что же, для того редакция и купила «Дастер», чтобы во всем разобраться. Надеюсь, эти досадные огрехи фирма исправит, а не проигнорирует — дескать, и так купят, спрос-то огромен.
Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.
Простому, но очень информативному парктронику в «Дастере» отдельное спасибо. Ведь обзорность назад у автомобиля никакая, а эта опция здорово выручает.
В нагрянувшие морозы не спас и «фен» в печке. Замерзаю! О борьбе с холодом в салоне расскажу в следующей публикации, а пока отправляем «Дастер» в морозильную камеру для проверки пусковых качеств.
RENAULT DUSTER 1.5 dCi
• Изготовитель — «Автофрамос»
• Год выпуска — 2012-й
• В эксплуатации «За рулем» — с июля 2012 года
• Пробег на момент отчета — 17 000 км
• Публикации ЗР — 2012, № 10
Арктический пуск
На сей раз инструкция по эксплуатации помогла дельным советом: для температуры —30 ºС и ниже (оптимисты!) «Дастеру» рекомендованы синтетические масла c вязкостью 0W-30 или 0W-40.
А где найти зимнюю солярку, когда на заправках ее еще в принципе нет? С топливом помогли в морозильной камере НТЦ «Цельсий-Проф», предложив разбавить 14-литровый остаток в баке золотой в прямом и переносном смысле (цена около 200 руб./л) арктической соляркой с температурой застывания —60 ºС.
На том и порешили, долив около 10 л ароматной и нежирной субстанции, которую, честно говоря, топливом назвать язык не поворачивался.
—25 ºС. После прогрева свечей отличный пуск примерно на второй секунде работы стартера. Можно уверенно сказать: требования ГОСТа «Дастер» выполнил.
—27 ºС. Ничего не изменилось: дизель ожил так же, как и в предыдущем случае, — почти мгновенно. При включенном зажигании перестала гаснуть контрольная лампа прогрева свечей накаливания. Пуск проводили, выждав минуту. Как только двигатель завелся, лампа погасла.
—30 ºС. Вновь пауза, вызванная негаснущей контрольной лампой, и — это даже неинтересно! — отличный старт на второй секунде. Однако низкую температуру дизель все же почувствовал: грохот под капотом заглушает шум мощнейших вентиляторов.
—32 ºС. А он взял и снова завелся! Причем опять-таки на первых секундах. Вот что значит «адаптированный». Было бы не так холодно, точно устроил бы машине овацию — в первую очередь за мощные стартер и аккумулятор. Этот пуск стал последним: на панели приборов зажегся символ Cheсk engine, — видимо, до одного из датчиков добрался конденсат. И все равно это победа дизельного «Дастера» над зимой.
Парк ЗР- Renault Duster: холодный
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Как заводить дизель в мороз: советы специалистов :
Дизельные автомобили хороши по многим факторам. Они отлично тянут «с низов», расходуют меньше топлива, более экологичны. Однако у таких моторов есть существенный недостаток. И касается он конкретно топлива.
В холодную пору дизель начинает кристаллизоваться. Уже при -10 градусах такое топливо превращается в густой парафин. Многие задаются вопросом о том, как завести дизель в сильный мороз.
Об это мы расскажем в нашей сегодняшней статье.
Почему так происходит?
Дизельное топливо, помимо того что имеет более низкое октановое число, отличается малой стойкостью к температурным перепадам. В связи с этим топливо выпадает в осадок. В баке образовывается парафин. Выглядит это следующим образом:Парафин забивает собой фильтр тонкой и грубой очистки, а также сам ТНВД.
В результате дизель не в состоянии попасть на форсунку. С этой целью современные производители оснащают цилиндры свечой накала. Она предварительно подогревает топливо перед тем, как оно воспламенится. А ведь оно загорается от силы сжатия, а не от искры, как на бензиновых авто.
В 70 процентах случаев свеча накала помогает успешно произвести запуск.
О топливе
Как завести дизель зимой в мороз? Прежде всего нужно знать, каким топливом вы заправляетесь. Различают два сорта дизельного горючего:
Последнее содержит в себе ряд присадок, благодаря чему не замерзает на холоде, как летнее. На АЗС арктическое топливо появляется в преддверии зимы. Однако часто бывают случаи, когда в октябре-ноябре-месяце температура воздуха опускается ниже 10 градусов мороза.
Особенно это касается водителей-дальнобойщиков, которые заправляются раз в тысячу километров. В северных районах зима настает гораздо раньше. Поэтому есть риск, что летнее топливо, купленное на заправках южных регионов, замерзнет.
Что делать в такой ситуации? Как заводить дизель в мороз? Опытные автомобилисты в преддверии зимы покупают специальные присадки, которые предотвращают образование парафиновых хлопьев в топливе. Такими же пользуются и заправки, однако на промышленном уровне.
Отзывы говорят, что наиболее эффективная присадка – «Ликви Моли Антигель». Для легкового автомобиля достаточно залить ½ крышки этого состава в бак. Присадка смешается с летним топливом и не даст ему замерзнуть в холодный день.
Что если до этого в баке уже было арктическое топливо? Навредит ли эта присадка? Специалисты утверждают, что данный состав абсолютно безвреден для двигателя и топливной системы.
Аккумулятор
Немаловажная характеристика – это заряд аккумулятора. Ведь именно от него зависит качество работы стартера, а соответственно, ваши шансы на успешный запуск. Как заводить дизель в мороз? Опытные автомобилисты рекомендуют заносить домой аккумуляторы при температуре ниже -20 градусов Цельсия.
В случае если у вас имеется гараж (пускай даже неотапливаемый), достаточно просто «скинуть» клеммы. Если у вас нет ни той, ни другой возможности, перед запуском нужно механически разогреть АКБ. Включите на пару секунд дальний свет. Это активирует работу замороженных пластин и увеличит ваши шансы на успешный запуск.
Можно воспользоваться и сторонними предметами, например феном.
Свечи накала
Как правильно заводить дизель в мороз? Поскольку современные двигатели оборудованы свечами накаливания, нужно знать, как ими пользоваться.По идее, при повороте ключа зажигания они должны разогреть топливо в считаные секунды.
Однако с понижением температуры шансы на запуск уменьшаются. В таком случае требуется несколько раз включить и выключить зажигание с интервалом в 10 секунд. Параллельно можно «мигать» дальним светом, дабы разогреть электролит.
После этого уже пробовать вращать стартер.
Как заводить дизель в мороз? О масле
Смазка для дизельных двигателей имеет некоторые отличия. Важно правильно подбирать вязкость в зависимости от сезона. Какое именно масло использовать, смотрите в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Скажем лишь одно: жидкая смазка способствует более легкому проворачиванию коленвала и поршней.
Соответственно, в сильный мороз она не густеет так, как обычная.Но не нужно уходить далеко от требований производителя. Чтобы разогреть масло, требуется использовать паяльную лампу. Ее направляют в поддон картера. Это старый, но действенный способ. Перед тем как завести машину в мороз, дизель предварительно подогревается, а также сам фильтр и топливопроводы.
Этим методом можно запустить силовой агрегат даже при -40.
Предпусковые подогреватели
Перед тем как заводить БМВ (дизель) в морозы, узнайте, есть ли на нем предпусковой подогреватель. Что это за устройство? Данная система устанавливается на многих магистральных грузовиках, а также на некоторых легковых автомобилях. Предпусковое устройство служит для обогрева охлаждающей жидкости двигателя путем сгорания топлива.
До запуска двигателя подогреватель отдает выработанное тепло на антифриз. Таким образом, температура мотора будет составлять до 40 градусов Цельсия. Чаще всего эти подогреватели работают от дизельного топлива – запитываются от основного бака, а отработавшие газы выходят через централизованную выхлопную систему. Работают автономно, имеют пульт управления.
На данный момент существует несколько производителей предпусковых подогревателей:
Некоторые модели помимо функции подогрева мотора могут выводить тепло и в салон.
Конструктивно данный агрегат объединяет систему управления и теплообразующий нагревательный модуль. Последний включает в себя целый ряд элементов:
- Свечи накаливания.
- Камера сгорания.
- Сопло.
- Топливный насос.
- Вентилятор.
- Теплообменник.
Насос подает топливо из бака в камеру сгорания. Далее оно смешивается с воздухом и воспламеняется. Отработавшие газы выводятся в выпускную систему, а основная тепловая энергия идет на теплообменник. Последний обдувается вентилятором.
Теплая охлаждающая жидкость будет циркулировать только по малому кругу (иначе время на подогрев увеличится в разы). В некоторых случаях поток циркулирует принудительно, при помощи помпы. Система управляется через специальный пульт либо GSM-модуль.
Достигнув нужной температуры ОЖ, устройство автоматически отключается. Водитель успешно запускает мотор с первого раза.
Итак, мы выяснили, как заводить дизель в мороз. Главное правило – держать автомобиль в исправном состоянии. В преддверии зимы приобретите хороший аккумулятор и несколько присадок «антигелей».
При температурах ниже -20 градусов запускайте мотор с выдержками. Включите зажигание на несколько секунд, подождите, пока свеча накала нагреется до нужной температуры. И только после этого вращайте ключ в следующее положение. На этом все.
Надеемся, эта статья помогла вам в решении столь значимого вопроса.
Как завести Рено Дастер автомат в мороз
Слышал, что в Дастере с дизелем холодно. Это действительно так? Хотелось бы отзывы самих владельцев услышать.
СИАЛАВТО (Srinivas) Нам часто задают подобные вопросы, поэтому мы обратились к нашим клиентам-обладателям Duster с дизельным двигателем, чтобы они оставили свои отзывы об автомобиле. Вот их ответы:Кудуштеев Николай: Автомобилем очень доволен. Эксплуатирую с начала зимы.
В сильные морозы машина стояла в гараже, один раз пришлось оставить во дворе, утром пришел заводить было около минус 30, машина завелась! Был приятно удивлен. Понравился расход топлива, машина еще у меня не прошла обкатку, расход в городском режиме около 8 литров.
Автомобилем очень доволен, другу моему очень понравилось, в середине февраля тоже получил дизельный Дастер.Костенко Анатолий:
Дизельным Дастером доволен. Эксплуатирую редко, потому что работаю водителем, пока все нравится, нареканий нет. Ниже 25 градусов не ездил на автомобиле, температура в салоне комфортная, машина хранится в гараже, проблем с заводкой не было. Впечатлила тяга, для столь маленького двигателя разгоняется здорово. Как дальше будет покажет время.
Сарычев Игорь Юрьевич:Холодный зимой. Мороз Василий: Дизельный авто у меня третий в семье. Дастера купил отцу. Ему очень все нравится, проблем никаких не возникало. Сам езжу на дизельном «немце», на Дастере катался один раз, когда забирал его из салона, честно скажу, машина произвела положительные эмоции и по динамике и по подвеске.
Жуков Андрей Вячеславович, г. Красноярск: Динамика хорошая, чувствуется подрыв. Зимой в -30 градусов заводится отлично, машина стоит на улице, прогрев не устанавливал. С утра вышел и завел без проблем. Автомобилем доволен и друзьям очень нравится. Бабанов Денис Викторович, г. Железногорск:Машина — «Зверь». Динамика хорошая.
Заводится хорошо, проблем с заводом в морозы не возникло. Динамика хорошая.Надточий Алексей Леонидович, г. Играка:Не доволен автомобилем! Расхвалили сильно, поэтому и взял. Собрался продавать. Не понравилось: динамика, холодный зимой. Заводится хорошо потому, что в гараже стоит. Сертуков Виктор Анатольевич:Машина очень нравится.
Заводилась в любой мороз, прогревается, конечно, дольше, но это дизель. Меня машина устраивает, рекомендую.Борисов Юрий Евгеньевич, г. КанскАвтомобиль теплый. Единственной, что я не сделал сразу, а надо было-это закрыть решетку дерматином или брезентом.. В морозы -32 замерзало топливо для дизеля.
Купил тогда бутылку с присадкой специально для дизеля, бутылка стоит 110р в зависимости от фирмы, добавляю каждый раз и горя не знаю. Хорошая динамика у автомобиля. Мощнее, чем двушка, а расход топлива радует. Я ехал Канск-Красноярск и средний расход был 6л. Очень экономично. Ездили недавно в отпуск.
Так машина простояла 10 дней на улице и завелась потом в -27градусов в 2 часа ночи. Когда поехали домой, в салоне стало быстро тепло. Быстрее греется, чем бензин. На оборотах держит температуру, а на холостых температура падает. Еще не удобный ключ. Или бы ключ другой формы сделали или больше выступ, увеличили бы карман на панели. Не удобно.
Подогрев сидений-очень удобная вещь. Раньше без них ездил, а теперь рад, что есть. Сел в машину, она еще холодная, а сиденье уже теплое.