Acura mdx какое масло в двигатель

МАСЛА ACURA MDX

imola77

Хондавод

Народ, подскажите плиз, можно ли лить масло HONDA ATF-Z1 в коробку ACURA MDX год ’04 или надо обязательно только ACURA ATF-Z1. Такой же вопрос о редукторе заднего моста для Acura MDX, либо HONDA VTM-4 или только ACURA VTM-4?Заранее спасибо)

ОТВЕТ ОТ ACURA-CLUB

в основной теме по акуре мдх написано

Какое масло и сколько заливать в двигатель Acura MDX

В модели 2000 — 2002 г.г. рекомендовано заливать масло 5W30
Начиная с 2003 модельного года рекомендуется 5W20
Объем — 4.5 литра
рекомендации от клуба (какое масло заливать) — Castrol или оригинал Honda и Acura

Какое масло и сколько заливать в АКПП и Редуктор Acura MDX

ATF-Z1 в коробку
VTM-4 в редуктор до 2007
ATF-Z1 в редуктор после 2007

уже от себя при фасовке пофигу какой производитель honda или acura

Anonymouse

Хондавод

imola77

Хондавод

Вот купил сегодня все масла)скоро менять еду)коробка ATF Z1 7.5 литров,раздаточная коробка SAE shell spirax GX80W-90 GL5, 0,5лтира, дифференциал VTM-4 ,3 литра.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Да. Все HONDA)

anybodyelse

Хондавод

imola77

Хондавод

Раздатка — это сокращённое название Раздаточной Коробки. В раздаточной коробке в её классическом понимании присутствует возможность подключения второго моста, понижающая передача и межосевой дифференциал (иногда ещё механизм его блокировки). В MDX ничего такого нет — просто жёсткий отбор мощности с планетарной шестерни переднего дифференциала на кардан. Делением момента занимаются муфты полуосей заднего моста. Поэтому называть раздаткой редуктор отбора мощности в MDX технически некорректно, согласен но поменять хуже не будет)SAE (GL4-GL5). Вот нашел ответ в нете)

Добавлено через 10 минут 55 секунд
У МЕНЯ ВОПРОС. ЗАЛИЛ АНТИФРИЗ LIQUI MOLY (розовый) ACURA MDX 04,МЕНЯЛ НА СТЕНДЕ, СКАЗАЛИ ВЫКАЧАЛИ ВЕСЬ СТАРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ, ЧТО ДО ЭТОГО ЗАЛИТО БЫЛО НЕ ЗНАЮ ,НИ ЦВЕТ ,НИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ . ВОТ ПРОЧИТАЛ ЧТО ОРИГИНАЛ LONG LIFE ANTIFREEZE — COOLANT TYPE 2 ,НО ЕГО НЕ НАШЕЛ, СООТВЕТСТВЕННО ЧТО ЗА ЦВЕТ У НЕГО НЕ ПОНЯТНО,ВОЗМОЖНО ЛИ ПРИ ТАКОМ ВАРИАНТЕ БЫЛО ЛИТЬ LIQUI MOLY (розовый) ?

Источник

Acura MDX II МАСЛА и жидкости Хонда-Акура (Acura / Honda)

SeregAcura

Администратор

МАСЛА и жидкости Хонда-Акура

1. Моторные масла для Honda и Acura.

Honda выпускает следующие моторные масла:

Синтетическое моторное масло Honda Ultra Gold SAE 5W-40 APE SM/SL,

производство Japan Honda Motor Co. , объем 4 литра

Моторное масло SAE 5W-30 API SM/SL

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 4 и 20 литров.

Моторное масло SAE 5W-20 API SM/SL , заливается, в частности, в двигатель Acura MDX

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.

Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ

производство American Honda Motor Co . Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co ., объем 4 и 20 литров.

так же есть еще масла:

Моторное масло SAE 10W-30 API SL/SJ; SAE 20W-50 API SJ — выпускаются объемами 1 и 20 литров;
Моторное масло SAE 0W-20 API SM — выпускается объемами 4 и 20 литров.
Производство Japan Honda Motor Co.

Моторные масла Honda и Acura подлежат замене каждые 10 000 км.

2. Охлаждающая жидкость или антифриз:

LONG LIFE ANTIFREEZE — COOLANT TYPE 2

производство American Honda Motor Co. Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 1 и 18 литров.

Подлежат замене каждые 3 года

3. Жидкость в гидроусилитель руля (ГУР):

заливается исключительно!! PSF (Power Steering Fluid) , которая имеет разные модификации: PSF, PSF-S, PSF II

производство American Honda Motor Co. Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 4литра.

Заливается на весь срок службы автомобиля (но менять один раз в три года не помешает).

4. Масло в Автоматическую Коробку Переключения Передач (АКПП).

Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО! ATF-Z1 (Automatic Transmission Fluid). Использование аналогов других производителей недопустимо.

производство American Honda Motor Co. Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.

5. Масло для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic). Вариаторы со стартовым пакетом.

Заливается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО!! HMMF (Honda Multi Matic Fluid).

«. Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы ННМ (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данный продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ — одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы ННМ, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности.

Применение:
Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы ННМ и, в отличие от продукта HONDA ATF-Z1, обладает большей долговечностью. Данная трансмиссионная жидкость не может быть использована в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!), где необходимо использовать HONDA ATF-Z1.

(!) Внимание:
Автомобили с системами CVT гидравлического типа:

-Odyssey (2003 / 10 -) модели с задним приводом типа S.M.L. (тип кузова DBA-RB1)
-Stream (2003 / 11 -) модель Absolute 20 L (тип кузова CBA-RN5). «

производство Japan Honda Motor Co., объем 4 и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.

6. Масло в Механическую Коробку Переключения Передач (МКПП)

Заливается исключительно! MTF (Manual Transmission Fluid).

производство American Honda Motor Co . Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 4и 20 литров.

Подлежит замене каждые 40 000 км.

7. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с постоянным полным приводом (Acura MDX, Honda Element, Honda Pilot).

Заливается исключительно! VTM-4 (Differential Fluid). Так же есть модификация: VTM-4F.

производство American Honda Motor Co . Объем 3,785 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 3.

Подлежит замене каждые 40 000 км.

8. Масло в редуктор заднего моста для автомобилей с подключаемым полным приводом (Honda CR-V, Honda HR-V, Honda Orthia, Honda Odyssey).

Заливается исключительно! DPS-F (Dual Pump Fluid).

производство American Honda Motor Co . Объем 0,946 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 4и 20 литров.

Читайте также:  Какое масло заливают в двигатель при обкатке

Подлежит замене каждые 50 000 км.

9. Тормозная жидкость (Brake Fluid).

Заливается Acura Brake Fluid либо Honda Brake Fluid . Также можно использовать DOT-3, если вы доверяете свои тормоза этим производителям.

производство American Honda Motor Co . Объем 0,354 литра.
производство Japan Honda Motor Co. , объем 0,5и 4 литров.

Подлежит ежегодной замене.

10. Существует еще масло HGO

Заливается вроде тоже в дифференциал заднего моста некоторых моделей Honda.

производство Japan Honda Motor Co. , объем 4.

Источник

Какое моторное масло заливаем

По трансмиссии все понятно. Какой опыт, коментарии по моторному маслу? Какое мнение об ultra LTD 5W30, вроде как минералка?

Заливаю Мобил 1 синтетику.

Рекомендую рассмотреть оригинальные жидкости! Их можно приобрести у нас:
тынц

В инструкции по эксплуатации написана только рекомендуемая вязкость. Так что я не ломаю голову по поводу производителя.
Для себя четко разделил жидкости на две группы: есть аналог у других производителей, либо его нет.
Конкретика: в гидроусилитель ( жидкость PSF ) и в задний мост ( масло VTM-4 ) считаю необходимым лить ТОЛЬКО оригинал ( никаких намеков на аналоги нигде не нашел ),а вот антифриз, тормозуху, моторное масло, даже масло в АКП ( в инструкции по эксплуатации написано просто: ATF-Z1 либо DEXRON-III )считаю возможным заливать неоригинал.

На счет DEX-III, в инструкции написано, что возможно вроеменно и при первой возможности заменить на Z1 (читаем или переводим внимательно). Мне интересен вопрос, действительно ли хонда добавляет свои присадки и в моторное масло применимые только для своих автомобилей. Пример тому есть, именно Z1, там присутствует кондиционер с очень высокой температурой трения.

5W30 Кастрюль!

Себе заливаю 5W30 Castrol бочковой. А клиентов всегда спрашиваем какое хотите? 50% клиентов предпочитают родное Хондовское, еще Castrol и Mobil. Сейчас Хонда заключила соглашение с Shell и официально для Хонды рекомендованно Shell, но клиенты на предложение залить Shell в Acuru — дружно отвечают отказом!

Все таки я считаю что нужно заливать родное масло , рекомендованное производителем. Во всяком случае Хондовские станции заливают родное, кстати оно не дороже а даже дешевле заменителей , вот ссылка на фирму которая поставляет в Россию масла из Японии. Я покупал у них напрямую (дешевле чем на сервисе Хонды, а масло у них такое же ) тынц.

ДА , еще хотел добавить -Went писал Какое мнение об ultra LTD 5W30, вроде как минералка? )Я сам долго изучал этот вопрос , разговаривал со специалистами Сервиса Хонда и поставщиками этого масла. Так вот все они говорят , что это масло более чем достаточно для наших моторов и не зря его рекомендует производитель. А вот бежать впереди паровоза не нужно. У меня есть опыт эксплуатации импортной техники в советское время , я работал инженером -механиком на строительстве Дамбы, у нас был импортный Автокран большой грузоподьемности и когда на нем застучал двигатель , приехали из Англии эксперты и взяли масло на анализ и после анализа нам отказали в рекламации из-за того , что мы заливали не -то масло . Умников у нас много, только я думаю они не умнее инженеров фирмы Хонда , которая дает рекомендации по применению ГСМ -, тем более эти масла сейчас доступны- тынц

У Акуры 2004 года на крышке заливной горловины написана вязкость 5W20, кто нибудь заливал Honda 0W20? Думаю залить это масло но есть сомнения насчет вязкости, пробег у машины 62т. Миль.

Когда я покупал машину, старый хозяин, дал мне канистру ходовского масла 5w30 полу синтетика! Когда встал вопрос о замене, я промыл двигатель и залил Мобил 1, 5w50, очень доволен, на движке 200 тысяч пробега, после замены масла! Мне даже показалось что он стал работать даже как то получше.

Я скажу так, мобилы и кастролы у нас отлично подделывают, необходимо покупать хондовское масло, ATF по моему. Есть такая фишка =все что распространено то и подделывают. Поэтому если аналог то только в у проверенных контор.

Я лью кастрол 0-30

Я вычитал на американском форуме что на оригинальном масле HONDA даже расход топлива снижается. Залил масло 5W30 оригинал HONDA и расход топлива упал на пару литров. MDX 2002

Залил 0W20 Honda, очень доволен, по ощущениям двигатель стал работать лучше, раньше в мотор лили мобил 5W30.

Классификация по API должна быть не хуже рекомендованного Хондовского (а хуже сейчас никто не делает). А вот с вязкостью по SAE, не понятно почему именно 5W20. Может Хондовский мотор просчитан именно для такого жидкого масла. Нигде на этот счет нет никаких коментариев. И все гадают по этому поводу. Естественно, что чем жиже масло, тем меньше расход топлива, но и есть обратная сторона медали — моторесурс. Чем жиже масло, тем тоньше пленка его на стенках цилиндра, и сложнее сделать маслянный клин во вкладышах. Но — если движок просчитан именно на такое масло, то более густое будет вызывать большой угар этого масла, и большой расход топлива.
А каждый производитель, настоятельно рекомендует свое, вплоть до омывной жидкости, батареек, ковриков под ногами и дисков используемых в CD проигрывателе.

Нигде не нашел какое масло лить в раздатку, есть подозрения что до меня его никто не менял. В одних источниках советуют GL — 4, в других GL — 5. Масла для разных типов передач (одно для гипоидных, другое для обычных.

Так всетаки какое масло заливать в раздатку, кто знает подскажите?

В автодатовской книжке пишут GL4 или GL5 80W90, замена через 78000 км затем через каждые последующие 48000 км. Объем масла в раздатке 0,43л-два стакана))

Нету автозаводской книги. До сих пор не поменял масло в раздатке, так как нигде и не нашел рекомендаций, по типу масла. Какая то непонятка. Если заводу без разници какое, то я думаю надо выбирать вариант для гипоидных передач. Хотите зимой сэкономимть на топливе, что бы в любой мороз под минимальным уклоном у вас авто катилось самсо под горку, и его не надо было толкать, заливайте 75W90.

Нету автозаводской книги. До сих пор не поменял масло в раздатке, так как нигде и не нашел рекомендаций, по типу масла. Какая то непонятка. Если заводу без разници какое, то я думаю надо выбирать вариант для гипоидных передач.

Читайте также:  Как работают датчики на двигателях рено логан

Книжка издательства АВТОДАТА. не автозаводская))))

Я лью синтетику 10W40 Mobil

Я уже где то давал ссылку с картинками, сейчас не помню.
Кину еще раз.
тынц

Я лью синтетику 10W40 Mobil

10w40 синтетикой не может быть(это полу синтетика)

10w40 синтетикой не может быть(это полу синтетика)

А я лил кастрол магнотек 5w40 начала хавать его . Потом залил лукойл 5w30 ежу уже год без проблем. По допускам лукойл напорядок выше чем рекомендует акура. Так что вот такая история. А по кастролу шелу и мобил палевка идет раньше на них целка стояла . А сейчас открываешь и не т ее . Ну может в москве есть афициал ну у нас то точно его нет и небудет

Honda 5w30, замена раз в 7 тыщ
Коробка оригинал, замена раз в две/три замены масла в двигателе (по настроению)

Сегодня звонил официалам. Сказали 5W30-для Канады, мол бери 5W50 на зиму и не бей голову! )
Вот взял Мобил.Скоро буду менять)
Извиняюсь за глупый вопрос, но подскажите, масло нужно менять сразу как лампа желтая загорелась Maint req или можно еще покататься? Я просто расчитывал раз в 10.000
менять, а она загорелась и не гаснет за 1500 км, до намеченной мной даты.
Кто-нибудь обращает на это внимание?
С уважением.

Сегодня звонил официалам. Сказали 5W30-для Канады, мол бери 5W50 на зиму и не бей голову! )

А почему, не сказали? И вообще, официалы чего? Если Хонды, то в какую хонду вообще такое масло льется?

Официалам на Хонду. Там у хлопчика у самого МДХ был. Вот он мне и сосватал это масло.
Решил попробовать..

Лил Ликви Молли, в принципе не жаловался, но приходилось доливать, от замены до замены 1-2литра. Залил мобил 5-40, пока все в норме, посмотрим как зимой поведет.

Может не стоит? Или нет 5W-30 или 0W-30?
В Москве можно Mobil 1 Штатовский купить. Можно оригинальное Acura. Что лить всякую лабуду не понятно где разлитую?

Андрей Александрович(уа072), всё это есть в базе знаний, или в пояснении, которое любезно предоставил наш одноклубник Дмитрий(NeoCraft) : «Правильно будет так: если моргает 10сек то пробег с последнего обнуления составляет больше 6000 миль но меньше 7500 миль . Если пробег превышает 12т. Км (7500миль) то индикатор будет гореть постоянно».
Там же можете прочитать о сроках и пробегах до замены масла.

Сегодня звонил официалам. Сказали 5W30-для Канады, мол бери 5W50 на зиму и не бей голову! )
Вот взял Мобил.Скоро буду менять)
Извиняюсь за глупый вопрос, но подскажите, масло нужно менять сразу как лампа желтая загорелась Maint req или можно еще покататься? Я просто расчитывал раз в 10.000

Отличное масло уже три года на нем езжу, вот только менять его надо на фирменное станции, где есть, хоть какая та гарантия, что не подделка.

Отличное масло уже три года на нем езжу, вот только менять его надо на фирменное станции, где есть, хоть какая та гарантия, что не подделка.

Покупал у друзей. Они говорят уверены в своих поставщиках на все 100%.Буду надеяться, что не пошатну их уверенность))))

Андрей Александрович(уа072), всё это есть в базе знаний, или в пояснении, которое любезно предоставил наш одноклубник Дмитрий(NeoCraft) : «Правильно будет так: если моргает 10сек то пробег с последнего обнуления составляет больше 6000 миль но меньше 7500 миль . Если пробег превышает 12т. Км (7500миль) то индикатор будет гореть постоянно».

Игорь Григорьевич, спасибо за обстоятельный ответ. Подскажите, я как купил бегемота, поменял масло, ремни, свечи и прочую какую-то лабуду. Все делал у официалов.
Так вот по одометру до положенных 10тыс. км(я определил как межсервисный интервал), осталось еще где-то 1500км, а лампа уже горит и не гаснет. Они могли забыть ее обнулить? Или она как-то интелектуально работает? Я просто достаточно активно езжу) Может она сокращает как-то межсервисные интервалы?
И еще вопрос к знатокам, извините, что не по-теме(
Но наткнулся на ниприятность, как раз, когда собирался менять масло.
Дело в том, что обнаружилось подтекание(потеет) масла между двигателем и коробкой.
Я чуть не поседел(хотя я блондин,возможно седина и появилась, но я ее не заметил))))
Подскажите, что может быть. На сервисе(не официалы, а гаражные «кулибины») сказали, мол ничего страшного.
Фото прилагаю.
С уважением.

Прикрепленный файл Размер
IMG_1041.JPG 62.87 кб

Кореной сальник побежал поздровляю это болезнь мдх

кореной сальник побежал поздровляю это болезнь мдх

Простите, многоуважаемый, а коренной сальник-это сальник гидротрансформатора или нет?
Извините, если глупый вопрос задаю, не подскажете код детали.
С уважением.

Код детали-91214-P8A-A01
Задний сальнк коленвала(он же коренной)

Андрей Александрович, скорее всего Александр прав, это коренной сальник, то есть сальник коленвала в месте соединения двигателя и АКПП. Стоит-то он копейки, рублей 200-300, но вот заменить его очень трудоёмко и дорого- Нужно снимать или отодвигать(кто как ухитряется)коробку, сливая жидкость и т.д.. Не откладывая дело в долгий ящик взял и позвонил в кулбный сервис, что в Москве на Волкова 26а и спросил у Сергея Юрьевича(8-495-997-4-997) о стоимости работы по замене этого сальника. Объяснил, что, почём и кто Вы, была озвучена сумма в 10000 рублей. Я не могу судить, дорого это или нет, Вы уж сами промониторте ситуацию с ценами. Но если надумаете, звоните им и всё согласовывайте. Да, если назовут цену отличную от той, что я назвал, не соглашайтесь, говорите, что Вы с клуба и цена была предварительно мною оговорена. Никаких прибавок! Если что, я на связи, вместе подъедем и разберёмся. Всё решаемо. А код детали можете узнать у них или позвонив на Ленинский 89(950-51-15).
Вы почитайте на сайте о проведённых аналогичных работах одноклубниках. Там есть ещё одна хитрость. Сальник коллеги меняли. но через некоторое время он начинал опять течь:( из-за выработки на колене.
Читал о таком способе борьбы, как установка сальника от 2004 года. Он , якобы, пошире немного, и начинает «работать» та часть коленвала, что не имеет выработку, то есть всё становится плотно и течи нет. Сам такого не делал, но люди делали.Почитайте, пожалуйста, это важно, может пригодится.

Спасибо всем огромное!
Буду решать:-/

кореной сальник побежал поздровляю это болезнь мдх

Так все таки насколько это страшно? Потому как с одной стороны это «заменить его очень трудоёмко и дорого» и с нашими спецами это по сути лотерея — чем все закончится? А с другой стороны доливка литра масла раз в два-три месяца. Как долго и не опасно на это сильно не обращать внимание?

Мне меняли у Официалов в Хонда-Боровское за 9000

Так все таки насколько это страшно? Потому как с одной стороны это «заменить его очень трудоёмко и дорого» и с нашими спецами это по сути лотерея — чем все закончится? А с другой стороны доливка литра масла раз в два-три месяца. Как долго и не опасно на это сильно не обращать внимание?

ну тут я не советчик можешь доливать можешь менять .хозяин барин . я не парюсь по этому поводу доливаю и все

Так как потом коробка наша чудить начинает . Только профи надо доверятть такое дело

кореной сальник побежал поздровляю это болезнь мдх

Это не болезнь, а обычный износ расходника, любого авто, которое не стоит в «серванте»!

А с другой стороны доливка литра масла раз в два-три месяца. Как долго и не опасно на это сильно не обращать внимание?

Не жданно не гадано, как нибудь про..бешь масло по дороге из коробки или с двигателя, а потом ремонт двигла или коробы подороже замены коренного будет, так что решайте сами, ездить «ссаться», или поменять и быть уверенным!

P.S сам терял масло с коробки на цивике. через сальник на валу. два месяца проездил после образования запотевания.

Решил, что буду делать.
Подскажите, мне сказали, что может быть сальник гидротрансформатора еще.
Какими лучше сальниками сразу запастись,для сей процедуры.
Если не затруднит, с кодами деталей.
С уважением.

Ты посмотри какое масло бежит. Если красное то коробка. Если обычное то движек

Так оно грязное))) Как его определить-то?

По запаху, у ATF запах своеобразный

[мат] щас снег на снегу капля видна будет какого цвета

Ребят чё парится сальник стоит 300 рублей каждый, менять при разборе всё равно оба! Менять оба враз мой вам совет.

По запаху, у ATF запах своеобразный

Я всегда думал, что когда у ATF запах специфический появляется(тухлячок) поздно пить боржоми)))))))
Я тоже склоняюсь к замене двух сальников.

Ребят что скажите насчет масла 5W30 HONDA HFS-E в литровых канистрах я лью его но недавно прочитал что оно для новых двигателей до 100 тыс а у меня уже около 130 и неизвестно сколько скручено какое хондовское желательно лить.

Умножай на 2 и узнаешь реальный пробег своего автомобиля. А на счет: какое масло лить — на пробке заливной горловины (для разных годов выпуска — индивидуально) указано: 2001-2002 5w30, 2003-2004 5w20, далее 0w20, а далее не знаю. Читайте «пробку»

Я знаю что 5 на 30 но их куча разных и на каком остановится не знаю

Это масло лил и в двиг. HONDA HR-V и в MDX тоже его лью , зхимой без проблем, летом тоже , и цена приемлемая: http: //www. Exist. Ru/Parts/Default. Aspx? Pid=55408C17& flag=19568

Чегото хрень какая-то вышла — сейчас исправлю.
http: //www. Exist. Ru/Parts/Default. Aspx? Pid=55408C17& flag=19568

Не пойму -чёто «тынц» не выплывает

Honda 08798-9034 Synthetic Blend

Http: //www. Exist. Ru/Parts/Default. Aspx? Pid=55408C17& flag=19568

Модераторов на мыло!

Оказывается не знаю на пробке у меня написано 5 на 20 может двигло меняное или пробка не родная

оказывается не знаю на пробке у меня написано 5 на 20 может двигло меняное или пробка не родная

У меня тоже 5 на 20 на пробке, но я лью(и предыдущий хозяин лил) 5 на 30 Кастрол.

Завтра меняю : двигатель -Кастрол 5W30 , коробка ATF DW-1 . Имеет ли смысл после перейти на хондовское ?

А может есть масло если залито не то что предписанно по вязкости

Когда-то на Honda HR-V попробовал масло Eneos № OIL1362 (друзья настоятельно порекомендовали) синтетическое «SUPER GASOLINE SL 5W-50» и на пробеге (после замены)3000 км. Проверил и обомлел — щуп был сухой. Снова перешел на Honda оригинальный № 08798-9034 полусинтетическое «Synthetic Blend 5W-30» и снова ездил себе от замены до замены, и в MDX лью его же, зимой никаких проблем с запуском не возникало, да и ценник лояльный.

Когда-то на Honda HR-V попробовал масло Eneos № OIL1362 (друзья настоятельно порекомендовали) синтетическое «SUPER GASOLINE SL 5W-50» и на пробеге (после замены)3000 км. Проверил и обомлел — щуп был сухой.

То же лью хондовское масло, но как не крути, сто грамм на тысячу кушает.

Абсолютно такая же хрень, отзамены до замены (10000 км. ) долив 1 литр.

Шведское масло STATOIL LazerWay 5W-40 — масло моторное ( синтетика )
ХАРАКТЕРИСТИКИ LazerWay 5W — 40 имеет очень низкий предел затвердевания, что гарантирует легкий старт двигателя и высокую степень текучести при низкой температуре. Благодаря своим высоким реологическим свойствам давление масла выравнивается сразу после старта двигателя, предотвращая тем самым сбои в работе, которые могут быть вызваны недостаточной текучестью.
тынц

Лью ТОТЕК Астра Робот – HR 5W40 у меня до него разные масла 2-3литра подливал от замены до замены, а теперь масло совсем не уходит. Начитался в журнале зарулем о них. Я эту фирму проверил на себе сначала топливной присадкой Тотек УМТ, поставил рекорд экономичности около 8 литров на 100км при скорости 90-100км/ч. Потом масло попробывал движок зашептал. А сейчас знаю они для Унлима500 топливо спортивное делают, слышал даже что в формуле 1 льют их масло под маркой толи Мобил1 толи Тотал. Но это проверить не удается. Мужики я так не понял из форума в раздатку что лить? Объем около 0. 5литра? Если 75w90 ili 80w90 может тогда мне тоже тотека залить?

Я хондовское 75w90 в раздатку залил.

В двиг лью Areca 5w30, в раздатку Areca 75w90, в короб dw1, ну и редуктор понятно VTM4F.

Ответьте неведающему : почему в раздатку надо лить масло с такими параметрами (75W90)?

Патамучто так задумано производителем. Можно и 75/140 хуже не будет

Источник

Adblock
detector