Abs двигатель фольксваген характеристики

EA827 / EA113 1.8

Характеристики двигателя ЕА827/EA113

Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателя EA827 / EA113
Годы выпуска 1983-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2/4/5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.5-10
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 144-168/2100-4250
Топливо 92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 110+
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
9.5
6.0
7.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе 4
При замене лить, л 3.5-4
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi 80
Audi 90
Audi 100
Audi A3
Audi A4
Audi A6
Audi Cabriolet
Audi Coupe
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen Pointer

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8

Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня

60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает.
С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen.
Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.

Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с.
2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с.
3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год.
4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г.
5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год.
6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г.
7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г.
8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г.
9. ABS / ADZ / ANP — SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г.
10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г.
11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г.
12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3.
13. DZ — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди.
14. AGN / APG — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3.
15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе мицубиси asx

Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

1. Проблема с оборотами. Глохнет. Проверяйте подушку под моновпрыском, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан холостого хода и дроссельную заслонку.
2. Высокий расход топлива. Проверяйте лямбда-зонд и датчик температуры охлаждающей жидкости.
3. Шум двигателя. Обычно данная проблема вызвана гидронатяжителем цепи и решается заменой натяжителя с цепью.
4. Течи масла. Скорей всего у вас выбило задубевшую прокладку маслоохладителя, меняйте и течь прекратится.

Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827

Атмосферный. Турбо

Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину.
Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.

Источник

Двигатель VW PF

1.8-литровый двигатель Фольксваген 1.8 PF собирался немецким концерном с 1987 по 1991 год и устанавливался на второе поколение моделей Гольф и Джетта, Пассат Б3 либо купе Коррадо. Силовой агрегат выделялся среди аналогов наличием системы управления впрыском Digifant.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: RP, ABS, ADR, ADZ, AGN и ARG.

Технические характеристики мотора VW PF 1.8 инжектор

Точный объем 1781 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 107 л.с.
Крутящий момент 154 — 157 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель с твинпорт
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 360 000 км

Руководство пользователя для Пассата с таким мотором вы сможете найти тут

Активнее всего данный двигатель обсуждается на популярном форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.8 ПФ

На примере Volkswagen Passat 1990 года с механической коробкой передач:

Город 10.7 литра
Трасса 7.4 литра
Смешанный 8.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель PF 1.8 l

Volkswagen
Corrado 1 1988 — 1990
Golf 2 1987 — 1991
Jetta 2 1987 — 1991
Passat B3 1988 — 1990

Недостатки, поломки и проблемы VW PF

Чаще всего на форуме жалуются на плавающие/повышенные обороты холостого хода

Виной тому обычно в грязь на дросселе, глюки датчиков или клапан стабилизации х/х

Далее по популярности идут отказы по системе зажигания: свечи, трамблер, провода

Гидрокомпенсаторы не любят дешевого масла и могут застучать еще до 100 тысяч км

На большом пробеге нередко начинается масложор из-за износа колец или колпачков

VW Passat B3. Капремонт двигателя PF.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель ABS 1,8 моновпрыск, отзывы, опыт эксплуатации

    Специалист

    Кросафчег на Мурзиге .
    Ла-ла-ла-ла-ла-лалала

    что сказать — хороший мотор.

    Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
    Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

    Специалист

    Кросафчег на Мурзиге .

    что сказать — хороший мотор.

    Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
    Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

    ten70

    Оракул

    что сказать — хороший мотор.

    Ты много хочешь — никто расписывать двухтомник а-ля «Война и Мир» не будет.
    Если есть конкретный вопрос — задавай, а то так как-то непонятно.

    С RP мотором сталкивался?
    Точно такой же, только с крыльями.

    Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
    Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
    Остальное по мере обнаружения.

    Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок

    Специалист

    Кросафчег на Мурзиге .

    С RP мотором сталкивался?
    Точно такой же, только с крыльями.

    Ничего особенного в нем нет, обычный моновпрыск.
    Менять в первую очередь все расходники, и ГРМ если история с ним непонятная.
    Остальное по мере обнаружения.

    Можно сделать комп диагностику на предмет ошибок [/QUOTE]

    В смысле с крыльями . Конкретнее .
    с рп не сталкивался

    только ААА, ADY и 2е все .

    SARTEC

    дедушка русской авиации

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.

    От меня.
    Одним словом, нафиг этот моно впрыск.Гони его в шею подальше.
    У меня было 2 моно.РП(90 год) и АДЗ(95 год).Оба 90 сил.С обеими проблем море.От незапуска в мороз до плавания холостых.Постоянные проблемы.Никогда я бы больше не купил моно впрыск Только мотроник или диджифант.И самое интересное, АДЗ была авто 4-х леткой(была в 99 году выпуск 95), пригнал я её из Германии, и все равно букет проблем был.Рп тоже привез из германии, проблем было больше чем с самой авто.Ломался только впрыск.То мозги йокнулись, то патенциометр, то лямбда, то датчики температуры, то форсунка перестала лить. и т.д и т.п.Ужас.

    Читайте также:  Не работают поворотники при работающем двигателе

    Ищи 2Е и будет тебе счастье.

    _Freeman_

    Я здесь живу

    у друга абс 1.8 что можно сказать про этот мотор .
    Каков в эксплуатации и в ремонте .
    Желательно емкое резюме по этому мотору (которое мне тож не помешает) .

    З.Ы. Жду ответа как соловей лета .

    Отличный движок! Супер!
    Не мешай ему работать и он тебе скажет «Спасибо!».

    А Passat RP не слушай. Ему просто с машинами не повезло.

    creative_78

    Мастер советчик

    Специалист

    Кросафчег на Мурзиге .

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.

    Baresark

    langsam kommt auch ans Ziel

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.

    _Freeman_

    Я здесь живу

    Извини, если обидел. Такое у меня впечателение создалось.
    Про 2Е ничего плохого не могу сказать. По отзывам тоже отличный двиг.
    У меня 3-ий моновпрыск уже. Ни разу нигде проблем не имел с ними по впрыску вообще .
    В морозы все отлично заводятся и тот что последний ADZ (тот же ABS) (-25 у нас было) заводился всегда отлично с полпинка. Другие машины не заводились: и японцы, и немцы, и французы, и корейцы, пока их хоршшо не раздраконишь, — а мой всегда зводился. Главное, чтоб АКБ тянул.

    Так что, скорее всего, не повезло тебе с машинами просто. Может у тебя тот ADZ «утопленником» был? Потому и моновпрыск глюкал?

    SARTEC

    дедушка русской авиации

    Passat RP

    Я не быстро еду, я низко лечу.

    _Freeman_
    Какой утопленник??
    Я её сам выбирал в Германии.не утопленник.Вот самое примичательное, что в этом Б4 кроме впрыска ничего мозги не компосировало.Постоянные проблемы вытекали. устал с ним помню.Скину его, потом была денежная ситуёвина, купил РП, с проблем было тоже до фига и больше.Но мащина была 90 года. поэтому здесь простительно.Но что было с АДЗ раз в дороге патенциометр(как оказалось позже) накрылся.Ехал и заглохла намертво
    Потом постоянно плвают холостые у стрелки как буд-то шило в одном месте, то раз пришел завожу, чет фигня какая-то машина троить, воняет бензином.Глянь свечи все ок.На сервис, там сказали форсунка наеб***.заменил все ок.Зимой при -34 не завелась Курутила и дело с концом.При -25 заводилась.То какая-то ерунда постоянно случалась, то жрет бензина и не едет то все ОК.Так и понял в чем дело.И блок упр менял и сам блок впрыска, все датчики темепратуры, свечи и т.д.Ничего не помогало. замудохался я с этим моно впрысками.

    если уж есть у человека возможность купить 2Е, пусь лучше уж покупает 2Е. B)
    Вот незнаю почему он считается простым, я поменял почти всю систему впрыска, от насоса до ляма, все равно трабл остался с глуком впрыска(то тупит то едет, впрыск само собой мыл и все каналы).И самый прикол и диагностика молчала, мне на сервисе сказали что не знаем что уже думать. поэтому не вижу ничего просто в нем

    Источник

  • Adblock
    detector