Abm zr 250 какой двигатель

Мотоцикл XMOTO ZR250

  • Тип двигателя 4-х тактный, водяное охлаждение
  • Объём двигателя, см³ 249
  • Трансмиссия 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
  • Максимальная мощность, л. с. 17
  • Максимальная скорость, км/ч 105
  • Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л 3.8
  • Вес, кг 137
  • Максимальная нагрузка, кг 150
  • Тип тормозов дисковые
  • Размер шин 110/70-17″ / 130/70-17″
  • Запуск двигателя электро / кикстартер
  • Комплектация зеркала заднего вида, светодиодные поворотники, передняя фара и задний фонарь, спидометр, алюминиевые обода, защита двигателя
  • Габариты коробки (ДхШхВ), мм 1845х450х915
  • Наличие на складах
  • Описание
  • Видео
  • Санкт-Петербург — магазин (пр. Маршала Блюхера,12) нет
  • Блюхера (магазин) нет
  • Санкт-Петербург — склад Есть
  • Москва — склад нет
  • Москва — магазин (ТЦ «Солнечный») нет
  • Новосибирск — склад нет

Мотард XMOTO ZR250

  • &#x2709 Санкт-Петербург,
    проспект Маршала Блюхера, д. 12, корп.7, лит.А
  • ☎ (812)775-05-00
  • ✉ Новосибирск,
    Архонский переулок, дом 15 А
  • ☎ +7 (383) 303-11-23

2020 © ООО «АВМ»Интернет-магазинмототехники

Источник

Технические характеристики ABM X-MOTO ZR250

На самом деле вы сможете найти подобный мотоцикл и под другими марками, но с какими-либо видоизменениями, например на эндуро колёсах.

На самом деле в линейке она одна и спутать её с чем-то сложно.

  • Тип двигателя — 4-х тактный без балансировочного вала и водяным охлаждением

Про 4 такта писать не смысла, так как ни один человек в здравом уме, покупающий мотик для спокойного сёрфинга в городском потоке, не будет заморачиваться с 2т мотоциклом. Но вот отсутствие балансировочного вала делает этот мотоцикл несколько неприятным по началу.

Без балансира мотор очень сильно вибрирует и конечно же передаёт свои вибрации на раму и водителю в том числе. Но это лечится! Откручивайте самый верхний болт крепления двигателя вовсе (кстати, на более поздних моделях этого крепления уже нет), а также можете попробовать несколько раскрутить мотор в своих креплениях, прогазовать его хорошо, и после этого затянуть. Этакая процедура усадки. Стоит заметить, что все крепления двигателя через подшипники, поэтому такая усадка должна дать эффект.

Водянка на таком мотике? Только попонтоваться, а так вы никогда его не перегреете в городских условиях. А для чего ещё нужен мотард? Но все жалуются на текущие радиаторы. После нескольких сезонов эксплуатации, не роняя мотоцикл, ни один из них не потёк. Так что учитесь ездить или покупайте более дорогостоящую технику.

  • Кол-во клапанов на цилиндр — 2

На этот двигатель 4-х клапанную «бошку» не найти, поэтому если только искать местного «кулибина» и делать всё это самостоятельно.

Если вы боитесь пересаживаться с подобного двигателя 200 кубов, на 250, то даже не думайте бояться. Он тихий и спокойный.

  • Трансмиссия — 5-ти ступенчатая коробка передач с механическим сцеплением
  • Мощность, л.с. 17

Для городской езды «без понтов» этого показателя достаточно. Поменяйте ведущую звезду на 15 зубов и будет вам счастье даже с таким показателем лошадиных сил.

Не мудрено, что при таких «лошадях» сильнее вы его не разгоните. Если только с горки)

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель дайхатсу

По ощущениям от езды как-будто вовсе не ест бензин. Эксплуатирую на АИ-92 и полного бака в 8 литров хватает на неделю ежедневной езды.

Тяжёлый для своего класса. Ворочать его одному, если вы хлюпик, будет не под силу.

Мотач по документам одноместный, поэтому явно дядька такого веса на него не сядет. Да и если вы поставите подножки по нашей инструкции, то он запросто 2-х взрослых вывозит.

Только на «Альфе» и «Дельте» сейчас делают барабанные. Даже самый дешманский питбайк идёт с дисковыми. К слову передний супорт двупоршневой, а задний однопоршневой — классика.

Резина средней степени паршивости и первый сезон вы сможете на ней нормально откатать. Держак даже в дождь на асфальте нормальный. На мягком грунте вообще никакой, ехать очень тяжело.

  • Запуск двигателя электро/кик стартер

Электро стартер работает как часы. Очень удобно в городской среде.

  • Габариты коробки (ДхШхВ), мм 1845х450х915

Рассчитывайте доставку исходя из этих габаритов.

Дополнительные опции

  • защита рук — её нет в комплекте, докупайте на алишке и будет вам счастье;
  • зеркала заднего вида — нормальные зеркала, которые даже от огромной вибрации этого двигла не трясутся;
  • светодиодные поворотники — первый поворотник залил, когда мыл мотик. Проверяйте контакты сразу;
  • передняя фара — стандартный свет с обычной лампой накаливания. Ставьте галогенку H4 и не мучайтесь;
  • задний фонарь — тоже светодиодный;
  • спидометр — электронный, с расширенными возможностями;
  • алюминиевые обода — ну тут очень сложно сказать, что за металл приедет к вам в коробке;
  • защита двигателя — обычный пластик, так для виду.

При покупке данного мотоцикла от ABM вам выдадут специальную книжку, где должно быть расписаны технические характеристики данного мотоцикла. Но в ней много несостыковок, поэтому вам стоит доверять нашей таблице.

Технические характеристики мотоцикла XMOTO ZR-250

Модель ZR 250
Тип двигателя 4-х тактный
Объём двигателя, см3 250
Количество цилиндров 1
Максимальная мощность, л.с. 17,5
Максимальная скорость, км/ч 110
Система охлаждения Водяное
Пусковая система Электро- и кик-стартер
Система зажигания CDI
Переключение скоростей Сцепление
Аккумулятор 12В, 7Ач
Передний тормоз Дисковый, двупоршневой
Задний тормоз Дисковый, однопоршневой
Передняя покрышка 110/70-17″
Задняя покрышка 130/70-17″
Ёмкость бензобака, л 8
Марка бензина АИ-92
Масло в картере, л 1,1
Моторное масло 10W/40
Длина, мм 2120
Ширина, мм 810
Высота, мм 1210
Колёсная база, мм 1400
Вес, кг 115
Максимальная нагрузка, кг 150

Техническая информация о мотоцикле ABMZR250

Ход рычага тормоза по-умолчанию 15-20 мм
Давление в передней шине 1,75 атм.
Давление в задней шине 2,00 атм.
Тип свечи зажигания CR8EB (NGK)
Зазор свечи зажигания 0,6-0,7 мм
Емкость аккумулятора 12В — 7Ач
Лампочка дальнего/ближнего света 12В 35/35 Вт
Лампочка стоп-сигнала 12В 21/5 Вт
Предохранитель 8 ампер

Скачать полное руководство пользователя вы также можете на нашем сайте по ссылке — скачать.

Источник

X-moto ZR 250

Автор slim, 20 апреля, 2014 в АВМ

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи

Читайте также:  Какой пробег у контрактных двигателей из японии

Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 249
Мощность двигателя, л.с. 21
Максимальная скорость, км/ч 135
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС

Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

Основные отличия версии ST от LT:
— перевернутая передняя вилка
— двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя — 249,9 см3. Система газораспределения — 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает — 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание — электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:

Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:

В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:

Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. — это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества «CCC».
продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию .

P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар

P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК — https://vk.com/club196321577

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Продам новый двигатель

Zongshen zs177mm
ZS177MM 60 000 ₽
находится в Москве +7 977 44I З8 😯 Сергей В комплекте коммутатор CDI
карбюратор
Регулятор напряжения
впускной коллектор патрубок карбюратора с хомутами рычаг КПП реле стартера катушка радиаторы пара
Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана.
Вес 32 Кг
максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%)
Рабочий объем: 249,6
Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%)
Степень сжатия: 11,6:1
Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6
Зажигание: CDI
Метод смазки:под давлением
6-ступенчатая коробка передач
Начальное число понижающей
передачи
2,910
Передаточное
число
1-ая передача 2,583
2-ая передача 1,800
3-ья передача 1,333
4-ая передача 1,100
4-ая передача 0,958
6-ая передача 0,880

Читайте также:  Расход газа на холостом ходу 405 двигатель

Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Abm zr 250 какой двигатель

Ваши доступные опции

Продается мотоцикл , модель городской мотард ZR 250 куб.см., на колесах 17-17, жидкостного охлаждения, мощностью 17 л.с., с 5 — ступенч. коробкой передач, дисковыми тормозами, электро и кик стартером, зеркалами, поворотниками и оптикой.

Произведено в КНР под контролем Российской Компании Авто-Вело-Мото

Супермото ZR 250, создан для городских улиц и уникален как по внешнему виду, так и в техническом плане. Смотрите сами; Двигатель четырехтактный (аналог японского) с балансирным валом и жидкостным охлаждением (установлен радиатор). Мощность и ресурс самые большие среди одноклассников. Далее подвеска: передняя вилка телескоп с настройками отбоя и задний пружинный моноамортизатор, создадут все условия для передвижения, не замечая бордюров. Дисковые вентилируемые тормоза — это четкое торможение хоть в вилли, хоть в стоппи (стантрайдинг доступен). Дизайн выше всех похвал и радует глаз каждого байкера; два глушака создают вид шестисотки, цифровая панель приборов — дань моде, шоссейная резина, фара, светодиодный , и яркая расцветка, не останутся незаметными в потоке. Цена на мотоцикл ZR 250 сделала его уникальным. Мечты сбываются!
XR250 поставляется в двух расцветках; красный с серой рамой и оранжевый с черной рамой.

Цена на мотоцикл ZR250 установлена в июне 2019 года и остался только оранжевый цвет. Свяжитесь с менеджером магазина и узнайте свою стоимость на доставку в любой город России, по спец цене! Сможете расплатиться за мотоцикл после получения.

Перед покупкой мотоцикла «АВМ» X-moto ZR 250 ознакомьтесь с техническими характеристиками байка.

Тип и объем данного двигателя — 1 цилиндр, 4такта, 249 куб.см. с водяным охлаждением
Мощность установленного двигателя — 17 л.с. с балансировочным валом
Зажигание — электронное, CDI
Система питания — карбюратор, бензин АИ-92
Объем бензобака — около 10 литров
Расход топлива — 3-4 литра на 100 км
Система запуска — кикстартер, электростартер
Шины передняя — 110 х 70 — 17, задняя — 130 х 70 — 17
Колеса — спицованные с алюминиевыми ободами
Тормозная система — раздельная
Дисковые передние и задние тормоза
Сцепление — многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач — механическая, 5 передач
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — один пружинный моноамортизатор
Привод — цепь
Грузоподъемность 150 кг

Посмотрите видео обзор владельца X-moto ZR 250 и все сомнения о выборе мотоцикла отпадут. Это ваш мотоцикл.

А так вы будете ездить на мотоцикле ZR250, после его обкатки. Видео X-Moto ZR250 в виллии

Фото ZR 250 которое прислал наш покупатель перед вами. любуйтесь хорошим мотоциклом.

Мотоцикл X-moto ZR 250 поставляется в транспортировочном коробе, после теста на заводе производителе и нужно установить на место переднее колесо, крыло, аккумулятор, элементы руля и оптики. Предпродажная подготовка специалистами нашего магазина осуществляется за дополнительную плату. Приезжайте со шлемом, уедете своим ходом.

Источник

Adblock
detector