- Двигатель VW ABL
- Технические характеристики мотора VW ABL 1.9 TD
- Расход топлива Фольксваген 1.9 АБЛ
- На какие автомобили ставился двигатель ABL 1.9 l
- Недостатки, поломки и проблемы ABL
- Двигатель ABL от VW
- Технические характеристики двигателя
- ABL устанавливался на автомобили:
- ABL — Купить двигатель и запчасти:
- ГБЦ 1,9 TD VW T4 Transporter ABL
- ГБЦ VW T4 1.9TD ABL
- ГБЦ VW T4 Transporter 1.9 D TD ABL
- Volkswagen TRANSPORTER T4 1.9TD 1.9D ABL комплектная ГБЦ
- VW T4 1.9 TD ABL ГБЦ
- ГБЦ VW Transporter T4 1.9 D TD ABL комплектная
- Volkswagen TRANSPORTER T4 MULTIVAN ГБЦ 1.9 TD ABL
- VW T4 1,9 TD двигатель ABL
- ГБЦ Volkswagen T4 1.9 D TD CARAVELLE MULTIVAN ABL
- Комментарии
- Руслан Атаманенко 18.01.2016
- Дроник 13.01.2016
- Сергей 30.12.2015
- Влад 07.12.2015
- Андрей 30.10.2015
- Евгений 23.10.2015
- Денис 14.08.2015
- Дмитрий 14.08.2015
- Viktor 11.08.2015
- Константин 22.07.2015
- Михаил 14.07.2015
- Василий 01.07.2015
- Виктор 01.07.2015
- Николай 24.06.2015
- Митя 09.06.2015
- Александр 27.05.2015
- Александр 03.05.2015
- Александр 27.03.2015
- Дмитрий 05.03.2015
- Александр 25.02.2015
- Борис 12.02.2015
- Виктор 10.02.2015
- Про Двигатели
- Ресурс двигателя Volvo
- Советы по выбору двигателя
- О двигателя для Daewoo Nexia
- Что такое контрактный двигатель?
- Диагностика двигателя Volkswagen
- Характеристика двигателей Фольксваген Транспортер
- Двигатели ABL
- Первые модели моторов
- Современные моторы
- Дизельные или бензиновые агрегаты
Двигатель VW ABL
1.9-литровый дизельный двигатель VW ABL 1.9 TD выпускался компанией с 1992 по 2003 годы и устанавливался на разнообразные версии популярного микроавтобуса Transporter в кузове T4. Именно такие силовые агрегаты как АБЛ заслужили Транспортер репутацию рабочей лошадки.
К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, 1Y и AAZ.
Технические характеристики мотора VW ABL 1.9 TD
Точный объем | 1896 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 68 л.с. |
Крутящий момент | 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 22.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 475 000 км |
Большое количество полезных материалов по Т4 собрано на портале VWbus.ru
Наиболее активно такие дизели обсуждаются на популярном форуме Mikrob.ru
Очень много информации по двигателям АБЛ и 1Х выложено на VW-Bus-Club.ru
Расход топлива Фольксваген 1.9 АБЛ
На примере Volkswagen Transporter T4 1995 года с механической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 7.0 литра |
Смешанный | 8.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель ABL 1.9 l
Transporter T4 | 1992 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы ABL
Этот силовой агрегат боится перегревов, алюминиевая ГБЦ быстро идет трещинами
Еще одной известной проблемой дизеля являются течи топлива по прокладкам ТНВД
Ремень ГРМ рассчитан на 60 000 км, прозеваете замену — при обрыве загнет клапана
На больших пробегах нередко требует внимания турбина, она попросту гонит смазку
Самым главным недостатком этих моторов служит их возраст и износ соответственно
Ремонт двигателя VW T4 1,9 TD кап.ремонт, VW 1.9 TD
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Двигатель ABL от VW
ABL — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 68 л.с. (50 кВт) при объеме двигателя 1896 куб. см. (1.9 литра)
Технические характеристики двигателя
Заводская маркировка | ABL |
Мощность двигателя | 50 кВт / 68 л.с. |
Объем двигателя | 1896 куб. см. |
Количество цилиндров | 4 штук |
Количество клапанов | 8 штук |
Производитель двигателя | VW |
Степень сжатия | 22.5 к 1 |
Диаметр цилиндра | 79.5 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Рабочий объем камеры сгорания | 21.07 куб. см. |
Индекс мощности | 36 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
ABL устанавливался на автомобили:
VW TRANSPORTER IV c бортовой платформой/ходовая часть (70XD) | 10.1992 | 04.2003 |
VW TRANSPORTER IV автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) | 10.1992 | 04.2003 |
VW TRANSPORTER IV фургон (70XA) | 10.1992 | 04.2003 |
- dvigateli.ru 12/11/2020 1
ABL — Купить двигатель и запчасти:
ГБЦ 1,9 TD VW T4 Transporter ABL
ГБЦ VW T4 1.9TD ABL
ГБЦ VW T4 Transporter 1.9 D TD ABL
Volkswagen TRANSPORTER T4 1.9TD 1.9D ABL комплектная ГБЦ
VW T4 1.9 TD ABL ГБЦ
ГБЦ VW Transporter T4 1.9 D TD ABL комплектная
Volkswagen TRANSPORTER T4 MULTIVAN ГБЦ 1.9 TD ABL
VW T4 1,9 TD двигатель ABL
ГБЦ Volkswagen T4 1.9 D TD CARAVELLE MULTIVAN ABL
Комментарии
Руслан Атаманенко 18.01.2016
VIN: WV1ZZZ70Z1H002481 Здравствуйте. Нужен двигатель, хочу понять купить контрактный или ремонтировать, ремонт дороже. очень интересно чего есть у вас.
Дроник 13.01.2016
VW T4 1.9 TD. НЕ TDI! то есть у меня у ТНВД механическое управление, не электронное. г.в. 1999.
Сергей 30.12.2015
Требуется ДВС в сборе с навесным
Влад 07.12.2015
Либо как вариан модель 1Х
Андрей 30.10.2015
нужен двигатель без навесного или блок в сборе
Евгений 23.10.2015
добрый день ищем контрактный двигатель с хорошой Историей.
Денис 14.08.2015
Здравствуйте к двигателю подберите турбину и перезвоните скажите цену
Дмитрий 14.08.2015
узнать цену двигателя
Viktor 11.08.2015
Голый двиг или коленвал со шпоночным пазом
Константин 22.07.2015
Двигатель или проверенная головка
Михаил 14.07.2015
Со сроком доставки в течение недели
Василий 01.07.2015
Интересует цена с навесным оборудованием
Виктор 01.07.2015
Нужен двигатель вместе с навесным и мкпп
Николай 24.06.2015
Интересует ДВС с навесным
Митя 09.06.2015
Готов рассмотреть приобретение только блока
Александр 27.05.2015
Нужен двигатель ABL на Т-4 1,9 турбо-дизель
Александр 03.05.2015
Двигатель без навесного оборудования.
Александр 27.03.2015
В сборе с коробкой или в сборе без навесного оборудования.
Дмитрий 05.03.2015
Необходим двигатель, желательно без навесного, скажите какие есть, цена, строна поставщик и срок доставки.
Александр 25.02.2015
ДВИГАТЕЛЬ В ПРЕДЕЛАХ З8 Т.Р ИЛИ ГОЛОВКУ В СБОРЕ ПОЖАЛУЙСТА !
Борис 12.02.2015
Хотелось бы узнать цену на двигатель в сборе, на двигатель без навесного и на блок.
Виктор 10.02.2015
Какое состояние двигателя ?
Про Двигатели
Ресурс двигателя Volvo
Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».
Советы по выбору двигателя
Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Что такое контрактный двигатель?
В данной статье мы расскажем про определение контрактного двигателя и откуда они появляются на свет 😉
Диагностика двигателя Volkswagen
Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.
Характеристика двигателей Фольксваген Транспортер
Фольксваген Транспортер является единственной модельной линейкой грузовых автомобилей, в которой представлено такое большое количество автомобилей. Соответственно, все это многообразие автомобилей имеет также и довольно большое многообразие силовых агрегатов, которые являются разными – есть и мощные, есть и слабоватые двигатели, есть дизельные, а есть и бензиновые. Какой-то из моторов расходует больше топлива, какой-то меньше. Об этом многообразии двигателей для автомобилей Volkswagen Transporter мы и поговорим в этой статье.
Двигатели ABL
Среди огромного количества моторов для автомобилей Трнаспортер в первую очередь хочется выделить двигатели ABL, которые начали выпускать с начала 2009 года. Эти
Двигатель ABL 1.9 TDi
двигатели на сегодняшний день являются самыми новыми агрегатами, поскольку на данный момент самым новым мотором для Трнаспортеров является именно силовой агрегат данной линейки. Если раньше нельзя было представить Транспортер с мощным двигателем, хотя бы в те времена, когда сходили с конвейера первые модели автомобилей, то сейчас уже водители не хотят расставаться с мощными моторами в угоду более высокой долговечности и надежности.
Все дело в том, что динамика движения с мощными моторами все же является более хорошей и маневренной, нежели с прошлыми двигателями. Если же рассматривать модель ACV, которая имеет объем 1.9 литра и мощность 135 л.с., то можно смело считать этот силовой агрегат фактически самым лучшим среди остальных моделей. Во-первых, данный мотор имеет невысокий расход топлива – 10 литров по городу и 9,1 за городом. Редко сейчас можно увидеть настолько мощный агрегат с таким невысоким уровнем потребления топливных масс. Также двигатель все-таки можно назвать долговечным и надежным, поскольку его ресурс составляет порядка 15 000 км, что на самом деле, для грузового автомобиля не является не большим расстоянием, ни маленьким. Единственным минусом двигателя можно считать высокую стоимость проведения ремонтных работ и обслуживания, а также дорогостоящие запчасти, которые не всегда можно приобрести в автомобильных магазинах.
Первые модели моторов
Для автомобилей VW Transporter первых трех поколений были изобретены двигатели, которые были одними из самых долговечных и надежных во всей истории производства данного концерна. Эти моторы сейчас редко где можно встретить, но все-таки есть еще водители, которые до сих пор довольствуются этими двигателями. Если рассматривать технические особенности этих моторов, то можно понять, что в них нет ничего привлекающего и примечательного для современных водителей. Эти силовые агрегаты не имеют высокой мощности, в них нет навороченных систем, типа Common Rail, в общем, простые двигатели с минимальным набором функций. Однако они имеют очень большой ресурс и великолепную степень надежности.
Мощность данных моторов варьируется от 55 до 90 л.с. Согласитесь, что даже самый мощный двигатель в этой линейке, который имеет 90 л.с. мощности и объем 1,6 литра сегодня смотрится на фоне современных двигателей довольно убого. Но если учитывать то, какие механизмы и узлы присутствуют в его строении, его ресурс в 180 000 км, а также прекрасную герметичность систем, то становится ясно, чем он привлекал водителей 20 лет назад и некоторых нынешних автомолюбителей. Добавьте также не самый высокий расход топлива – не больше 9,6 литров по трассе, а также минимальную стоимость деталей и ремонтных работ, и тут уже более понятен выбор водителей.
Современные моторы
Двигатель 2.5 TDI AXD
Сейчас, конечно же, автомобили Транспортер имеют более богатый выбор моторов, нежели раньше. Можно сказать о том, что в угоду функциональным возможностям двигателей, силовые агрегаты немного потеряли в надежности, имеют уже не такой высокий ресурс, как раньше. Однако это многообразие функций перечеркивает две составляющие, которые раньше ценились водителями гораздо больше, чем современность функций и доступность новых систем в автомобилях.
Самой известной линейкой двигателей в нынешнее время являются моторы TDI. Литраж двигателей разбросан от 1.6 до 2,5 литров, мощность находится в диапазоне от 85 до 230 л.с. Также топливный расход совсем чуть-чуть снизился в сравнении с первыми агрегатами, и это в первую очередь касается дизельный версий силовых агрегатов Volkswagen Transporter. Среди современных моторов большое количество их было произведено для моделей пятого поколения. И именно поэтому эти двигатели имеют более привлекательное и интересно строение, не являющееся сложным, а также сравнительно невысокую стоимость, которая прежде всего проецируется на количество доступных опций.
Дизельные или бензиновые агрегаты
Среди разнообразия дизельных силовых агрегатов для автомобилей Фольксваген транспортер также можно выделить линейку двигателей TDI. Именно эти двигатели имеют самый низких расход топлива – в диапазоне от 7,8 до 9,4 л на 100 км в условиях города. Это очень серьезный показатель экономичности для автомобилей грузового типа, за что концерн и удостоился самой лестной похвалы в виде огромной популярности двигателей во всем мире и, соответственно, большому объему продаж данных агрегатов.
Однако дизельные моторы славятся не только своей экономичностью. Производители плодотворно потрудились над тем, чтобы обеспечить максимальный уровень надежности и безопасности использования дизельных силовых агрегатов. Это выражается в том, что производитель сменил материал изготовления деталей и узлов для моторов – сейчас все запчасти делаются исключительно из экологически чистой оцинкованной стали. С точки зрения динамики езды дизели проигрывают своим бензиновым собратьям, но это не играет решающей роли в вопросе приобретения двигателя. Все-таки, сейчас на это уже не обращают большого внимания.
Среди самых популярных бензиновых двигателей снова стоит отметить моторы ABL, имеющие наивысший ресурс использования. Он составляет порядка 160 000 км, и это весьма неплохой показатель для современных моторов. Да, эти моторы имеют высокий расход топлива в отличие от дизелей, но динамика езды, надежность и долговечность, а также отсутствие типичных неисправностей делает данные изделия для автомобилей Фольксваген Транспортер самыми привлекательными для покупателей. Однако в итоге спор о покупке бензинового или дизельного мотора для покупателей до сих пор остается нерешенным, потому поклонников обоих типов силовых агрегатов сейчас фактически ровное количество.