А91 вход контроля работы двигателя

Контроль работы двигателя Бензин

Добрый день помогите с проблемой, в 2013 году на авто Нексия двигатель G15MF установил сигнализацию А91. Подключение контроля было произведено по тахометру, провод подключен к форсунке 4 цилиндра на контакт импульса, с недавнего времени перестала заводиться как по температуре так и с брелка при -15 на двигателе. Ситуация такая, машина только начинает схватывать при вращении стартера на первой секунде и сигнализация отключает его, так все три раза, при дальнейшем запуске с ключа авто заводится с 2-3 секунды, настройка вращения стартера стоит на максимум

Ответы 7

Нексия двигатель G15MF установил сигнализацию А91

контроль. по тахометру, провод подключен к форсунке 4 цилиндра

Контроль по форсунке — как правило неустойчивый. Надо или собирать диодами со всех 4 форсунок. (Схема гуляет в интрнете. ) Или переходить на контроль по лампе заряда — с переключение серо-черного на контрольный провод генератора (лампу на табло) и перепрограмимированием функции11 на вариант 2 в таблице 2.

До этого у Вас если и работало — то на гРАНИ ФОЛА. Хотя думаю — и до этого работало не идеально.

с недавнего времени перестала заводиться как по температуре так и с брелка при -15 на двигателе.

Нет такой настройки у А91. Есть МИНУС18.

Ситуация такая, машина только начинает схватывать при вращении стартера на первой секунде и сигнализация отключает его, так все три раза,

в купе вот с этим

при дальнейшем запуске с ключа авто заводится с 2-3 секунды, настройка вращения стартера стоит на максимум

говорит о том, что контрольный сигнал появляется раньше времени.

Возможно — у Вас «шьют» высоковольтные провода (постарели и полопалась изоляция) и сигнализация ловит «чёс»-наводку, воспринимая их за высокую частоту импульсов на серо-черном, особенно — если серо-черный проложен мимо высоковольтки на моторе.

провода поменяны осенью на оригинальные, провод контроля проходит от них а 20 см. Kонтроль по лампе такой-же хороший как и по тахометру и будет также нормально работать или все таки лучше будет собрать схему на диода. У меня стоит на -18 это я в курсе, просто при принудительной приверке температуры от -13 и ниже не заводится

Kонтроль по лампе такой-же хороший как и по тахометру и будет также нормально работать или все таки лучше будет собрать схему на диода.

Если это вопрос, то пару недель назад менял на Нексии сигналку «нонейм» на StarLine A91. Контроль сделал по лампе заряда — работает идеально (Тахометр есть на приборной доске, но амплитуда импульсов оказалась мала, а я не захотел паять схемку на транзисторе — усилитель сигнала, попробовал «гену» и оставил на нем). У нас морозы ниже 25 — хозяин не звонил с претензиями на автозапуск.

У меня стоит на -18 это я в курсе, просто при принудительной приверке температуры от -13 и ниже не заводится

Теперь понятно. А то возникли сомнения — не А9 — ли у Вас (настройка МИНУС15 у этой снятой с производства в 2010 году модели StarLine).

а можете на всякий случай скинуть эту схему или дать ссылку на нее с списком радиодеталей

а можете на всякий случай скинуть эту схему или дать ссылку на нее с списком радиодеталей

Да, она тут. Схема 2.3

еще хотел спросить, программирование по генератору на +. и хотел поинтересоваться вариантом подключения на индукционную катушку??

Читайте также:  Как промыть рубашку охлаждения двигателя

еще хотел спросить, программирование по генератору на +.

Если подключать на контрольную лампу заряда, то ДА.

А вообще надо сначала включить ЛОГИКУ, а не что-то другое. Затем ВНИМАТЕЛЬНО прочитать инструкцию по установке. если её нет в упаковочной коробке, то это не значит, что её не вообще. Она есть тУТ

Вариант программирования должен соответствовать сделанному подключению. то есть физическому сигналу, который поступит на вход сигнализации. Если поступают ИМПУЛЬСЫ, то что это за сигнал?

и хотел поинтересоваться вариантом подключения на индукционную катушку??

Я так понял, что Вас интересуют эксперименты. Значит — подключите и посмотрите. Зачем спрашивать?

Тем более — что в автомобиле немало индукционных катушек. В системе АБС тоже индукционные катушки в датчиках вращения колес.

Источник

контроль работы двигателя дизеля

установили сигнализацию a91. Стартер поставили на 2 секунды, задержку на 10 секунд, утром если температура -4 и и выше то заводится. а если минус больше то не хватает совсем чуть чуть чтоб двигатель завелся. сегодня поставили на 6 секунд работу стартера, но при запуске двигателя (пробовали на гарячую) стартер не останавливается и крутится остальные 5 секунд, что не есть хорошо. как сделать чтоб сигнализация понимала что двигатель завелся и стартер останавливался автоматически.

Ответы 42

установщик сказал что контроль стоит по генератору, но не уточнил как именно + или-

По генератору должна адекватно работать.

Или может контроль стоит по напряжению? Можете сами проверить.Зайти в табл.2 программирования и пройти к пункту 11, брелок покажет значение.

Если все же по генератору «+», то проверьте состояние кнопкой 3 брелока при включенном зажигании, но не заведенным мотором(что покажет брелок) и проверьте при заведенном моторе.

Температуру показывает кнопкой 3 брелка и с включенный зажиганием и с заведеной.. Стоит генератор +

Температуру показывает кнопкой 3 брелка и с включенный зажиганием и с заведеной

А ключик на лобовом стекле пиктограммы автомобиля?

А чёрный дым из выхлопной? Если дыма на брелоке нет при работающем двигателе, то не правильно подключен контроль работы двигателя. Отсюда и перекручивает.

Да все это показывает и ключь и дым. При не зведеной только ключ.

Находясь в машине заведите ее ключом, и проверьте в какой момент гаснет лампа генератора. Сразу(моментально), как заведется двигатель, или горит еще некоторое время?

Сининький огонек.. При открытии машины маргнула пару раз и все.. При заводе машины она не загарается.

Вот такой индикатор на панели приборов:

Тест проходит гаснет, как только завелась пол секунды и гаснет ..

Значит нужно установщику искать другую точку подключения контроля заведенного двигателя.

т. е. Не по генератору +, а как?

Например по тахометрическому сигналу.

А вообще, что то не вяжется:

Да все это показывает и ключь и дым. При не зведеной только ключ.

Тест проходит гаснет

Если вы включили зажигание, но не завели двигатель, и при этом лампочка генератора загорелась, Тест проходит гаснет , то в этом случае по нажатию кн.3 на брелоке должна показать дымок при незаведенном двигателе, судя по схеме:

У меня тускло горит концевик капота, но на авто запуск не влеяет, может быть причиной?

Значек акума горит, но только показывает ключик без дыма.

У меня тускло горит концевик капота

Привет вашему установщику.

Если у вас тускло горит концевик капота, то похоже на то, что вам подключили вход концевика капота сигнализации вместе с датчиком тиемпературы к штатной проводке, которая приходит на приборку. И по идее кроме того, что у вас постоянно подсвечивается датчик капота на приборке, еще и датчик температуры сигнализации должен вследствие этого сильно завирать.

Читайте также:  Как снять двигатель кавасаки ззр 400

Конечно это на лампочку генератора влиять не может.

А вообще обратитесь к вашему установщику. Пусть доделывает.

Если всё же лампочка генератора так работает, то вариант по тахометру попробуйте на датчике распредвала серый провод.

Тест проходит гаснет.

Значек акума горит

Противоречащие друг другу фразы.

Вы определитесь, пожалуйста. Еще раз проверьте пожалуйста:

Находясь в машине сначала просто включите зажигание, лампочка горит? Далее заведите ее, и проверьте в какой момент гаснет лампа генератора(значек аккумулятора по вашему). Сразу(моментально), как заведется двигатель, или горит еще некоторое время?

Если при включенном зажигании лампочка горит, а после заводки сразу гаснет(ну или через пол секунды), то можно оставить по генератору +.

Другой вопрос к вашему установщику по подключению, что бы сделал правильно, и тогда стартер будет отключаться сразу после запуска мотора без перекрута.

Включил зажигание тест прошел, значек генератора горит, на 3 кнопку нажал горит только ключик без газов. При заводе машины значек генератора горит пол секунды и тухнет. И ещё когда турбо таймер заканчивает свою работу ( двигатель глохнет) на брелке показывает выхлопные газы, пока не нажмешь одну из кнопок.

у вас возможно неправильно подключен замок зажигания или неправильно запрограммирована логика работы силовых выходов. при старте пропадает одна из цепей зажигания и это приводит к вашему косяку

Завтра позвоню установщику и дам почитать))

да вроде все установщики знают что желательно при запуске полная имитация замка зажигания . в некоторых машина без разницы а в некотрых даже ошибки загораются .

Ну я даже и не знаю))

время прокрутки всегда должно быть максимально. только в редких случаях надо ограничивать но в вашем авто всё обычно нормально.

Включил зажигание тест прошел, значек генератора горит, на 3 кнопку нажал горит только ключик без газов. При заводе машины значек генератора горит пол секунды и тухнет..

Если так, то должно работать корректно. Вопрос в подключении. Причем не замка зажигания, а контроля. Если бы к замку зажигания не правильно подключились(как к этому не правильно можно подключиться? у вас он простой), то она бы не заводилась. Для заводки двигателя достаточно подключить IGN1 и СТАРТЕР(я не говорю про печку), и если к IGN1 подключить не тот провод и задать не ту логику, то мотор не заведется, лампа генератора питается от IGN1. А как вы определили, что у вас контроль по генератору «+»? Зашли в программирование и проверили по брелоку? Брелок показал 11-2 ?

В любом случае вашу проблему должен решить ваш установщик.Так сказать доделать. Возможно в цепь контроля по генератору нужно поставить 1 или 2 диода. Мультиметр ему в помощь.

Хорошо, спасибо большое за ответы, и вашу помощь.

если при старте не будет ing2 то генератор обесточивается. поэтому и перекрут если 6 сек . особенность авто . почти уверен на 99%.

в любом случае отпишитесь о результате.

Генератор, судя по схеме, питается от +12В и от Ign1. Или у вас другая схема?

у меня нет схем. Я привык головой думать а руками делать:).по генератору не совсем так выразился возможно, лампочка возможно запитана от инж2. Но помню если инж2 при старте пропадает то косяк вроде был. Давно это было. а щяс чтото не попадаются. а стоит а91 и зелёный при старте пропадает.и подключения разные ,на бензине генератор не работает ,только с форсунки.

и еще один вопрос, когда я открываю машину подготовленную к автозапуску, естественно чтоб опять завести машину с брелка нужно завести снять с ручника и опять поставить.. закрыть машину и заглушить ее, поставив под охрану. Но в моем случае на холодную машина при повороте ключа выключается( я так думаю из за турбо таймера) так и должно быть?

Читайте также:  Какое масло залито в двигатель mitsubishi asx

не совсем понятно. но алгоритм работы не зависит от температуры. и разница в подготовленной машине к запуску и не подготовленной влияет только на запуск с брелка.

одним словом я не могу подготовить машину к автозапуску, когда машина холодная, так как когда я вынимаю ключ с замка машина глохнет, и вся операция проваливается.. как то так))

Причина, думаю, та же, что связана с перекручиванием.

Хотя, попробуйте в табл.2 программирования п.12 установить в значение3. Проверьте при подготовке будет глохнуть?

Обратитесь к установщику.

Генератор, судя по схеме, питается от +12В и от Ign1. Или у вас другая схема?

Eugenyc, BeshBMW, дело в том, что IGN1 во многих машинах — это НЕ ГЛАВНОЕ зажигание. Мотор заводится и без +12 на этом проводе — от IGN2, которое является ГЛАВНЫМ. Эта путаница на СХЕМАХ автомобилей и в проводах сигнализации — ГЛАВНОЕ зажигание/не главное зажигание (у всех же в мозгу, что ГЛАВНЫЙ= ПЕРВЫЙ) всплывает постоянно в обсуждениях.

А к тому же по алгоритму корейцев ОНО (НЕглавное зажигание) ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ на время стартерной прокрутки (чтобы уменьшить «левое» потребление на момент работы стартера), то есть ведет себя аналогично АСС и многие установащики , проверив алгоритм замка зажигания программируют тот провод, которым дублирую это IGNвспомогательное, как АСС.

И стартер крутит, а цепи управления реле-регулятором — ОБЕСТОЧЕНЫ. Получите ПЕРЕКРУТ.

Второй момент — если при включении зажигания на контрольном проводе генератора более 1 вольта, то можно нарваться на недокрут, так как напряжение слишком быстро дорастет до порогового. Спасают диоды, натыканные последовательно с серо-черным проводом анодом к генератору, катодом к сигнализации.

Я на таких машинах, чтобы не нарушать штатный алгоритм замка зажигания ( вынужденно делая ОБА ЗАЖИГАНИЯ как ЗАЖИГАНИЯ)- предпочитаю найти ТАХО-контроль. Он есть на мозгах двигателя — плита лежит под ногами переднего пассажира под ковром. на разных годах цвет провода серый и салатный попадался. Искать осциллографом. Есть и на бензинках и на дизелях. Во всяком случае — на тех машинах, что попадали ко мне — были.

Andrey2465, Вам следует в любом случае посетить установщиков. Можете распечатать наше обсуждение для них. Пути решения я вижу такие:

1. найти ТАХО-сигнал на блоке управления двигателем и переделать колнтроль работы мотора на него. Это лучший вариант.

2. Разобраться — как сейчас продублирован завом зажигания. Если дублирование сделано по схеме: ДВА сигнала АСС и одни сигал IGN, то надо переделать на ДВА ЗАЖИГАНИЯ (два IGN) и один АСС. После этого проверить — как будет работать контроль по лампе заряда. Если корректно — смириться с тем, что при этом будет нарушен алгоритм замка при автозапуске.

Если при этом начнется НЕДОКРУТ, то промерить — что на серо-черном при включении зажигания. Если больше 1 вольта, то отцепить серо-черный и последовательно с ним наставить диодов 1N4007 ( идут в пакетиках с каждой сигнализацией) количество исходя из того, что на каждом будет падать около 0,7 вольта и из того — что покажет вольтметр. Например, если вольтметр будет показывать 1,8 вольта, то должно хватить двух последовательно включенных диодов. А вообще — экспериментально надо пробовать.

Источник

Adblock
detector