A22dm что за двигатель

Содержание
  1. Двигатели Opel A22DM, A22DMH
  2. Краткие технические характеристики
  3. Стоимость технического обслуживания
  4. Характерные неисправности
  5. Доступные и качественные аналоги деталей
  6. Тюнинг
  7. Перечень автомобилей, на которые устанавливались моторы A22DM и A22DMH
  8. Двигатели Opel A22DM, A22DMH
  9. Краткие технические характеристики
  10. Стоимость технического обслуживания
  11. Характерные неисправности
  12. Доступные и качественные аналоги деталей
  13. Тюнинг
  14. Перечень автомобилей, на которые устанавливались моторы A22DM и A22DMH
  15. Похожее:
  16. Оставить комментарий Отменить ответ
  17. Двигатель Опель Антара 2.2 (A 22 DM)
  18. Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч
  19. Купить двигатель
  20. Тел +7 902 098 32 66 8 800 551 45 43 консультация
  21. Полное описание
  22. Гарантия
  23. Оплата
  24. Полное описание
  25. Применяемость
  26. Технические характеристики двигателя А 20 DM
  27. Гарантия
  28. Запасные части б/у
  29. 2. Возврат товара
  30. 2.1 Возврат товара надлежащего качества
  31. 2.2 Сроки и условия возврата денежных средств
  32. Оплата
  33. Оплата наличными
  34. Оплата банковской картой
  35. Безналичный расчет
  36. Полезная информация
  37. Полезная информация

Двигатели Opel A22DM, A22DMH

Дизельные двигатели A22DM и A22DMH устанавливались на автомобиль Opel Antara, выпуск которого происходил в период с 2010 по 2015 год. Моторы зарекомендовали себя как надёжные и экономичные агрегаты, со средней стоимостью технического обслуживания и ремонта.

Краткие технические характеристики

Дизельные ДВС A22DM и A22DMH при одинаковом рабочем объёме отличаются только мощностью и расходом. У мотора A22DMH максимальная мощность больше на 20 л.с., а расход топлива может достигать 8.5 литров, в зависимости от характера езды.

Технические характеристики A22DM A22DMH
Объём двигателя 2231 см 3 2231 см 3
Максимальная мощность 164 л.с. 184 л.с.
120 кВт при 5000 об/мин. 135 кВт как при 3800, так и при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н*м при 2000 об/мин. 400 Н*м при 2000 об/мин.
Расход 6.7 литров дизельного топлива на 100 км от 6.6 до 8.5 литра дизельного топлива на 100 км
Степень сжатия 16.03.2019 16.03.2019
Выброс СО2 117 г/км от 174 до 225 г/км

В рассматриваемых двигателях на каждый рабочий цилиндр предусмотрены 4 клапана. Обе модели рядные, основное отличие – непосредственный впрыск в моторе A22DM.

Стоимость технического обслуживания

Полное ТО моторов A22DM и A22DMH составляет в среднем 11000 рублей, в зависимости от выбранного масла. Согласно руководству по эксплуатации, проводить ТО необходимо каждый год или не позднее 15000 км пробега.

Рекомендуемые марки масел для двигателя:

Для полной заправки потребуется не менее 5.6 литра, также следует оставить небольшой запас, который может пригодиться в дороге.

Для системы охлаждения подходит безсиликатный антифриз по средней цене. При покупке следует обязательно проверить сертификат производителя, и, по возможности, плотность охлаждающей жидкости. Замену антифриза производить каждый год.

Характерные неисправности

Модели A22DM и A22DMH достаточно выносливые и при правильной езде, а также своевременном проведении ТО, способны прослужить владельцу автомобиля долгие годы. Но существует ряд характерных неисправностей, с которыми следует ознакомиться заранее.

  • Замена оригинальных топливных фильтров на аналоги. Установка не «родного» фильтра на моторы серии A22DM и A22DMH приводит к быстрому засорению форсунок и нарушению работы ТНВД. Происходит это из-за гофрированной структуры более дешёвых аналогов фильтров, а также отсутствию на них защитного тканевого покрытия.
  • После 25000 км пробега может появится звук трущихся друг о друга металлических деталей. На езду подобная помеха не влияет.
  • После 30000-35000 км пробега возникает проблема с форсунками. Данной неисправности предшествует повышенный расход топлива. Возникает крайне редко, из-за заводского брака форсунок.
  • Проблема со стартером. На что часто жалуются как владельцы автомобилей с агрегатами A22DM, так и с A22DMH. Недостаточный контакт проводов на корпусе приводит к их сгоранию и повреждению самого стартера.
  • Как неприятный момент – небольшая вибрация автомобиля на холостых оборотах. К сожалению, данный недостаток имеется практически на всех дизельных моторах.
  • Встречается брак свечей накаливания. Поэтому после первых 15000-20000 км пробега свечи рекомендуется проверить, при необходимости – заменить.

Не относится к неисправностям, но стоит указать. Многие владельцы автомобилей с моторами A22DM и A22DMH жалуются на несоответствие заявленных производителем данных о расходе топлива с реальными. Это означает, что автомобиль потребляет большее количество дизельного топлива чем указано в технической документации.

Доступные и качественные аналоги деталей

При установке «родных» деталей на агрегаты A22DM и A22DMH всегда есть возможность переплаты средств. Особенно если замена происходит в сервисных центрах. Поэтому многие автовладельцы предпочитают покупать более дешёвые, но надёжные аналоги «родных» запчастей.

При замене блок-картера или головки цилиндра, предпочтение лучше отдать таким производителям как VICTOR REINZ, GLASER и WILMINK GROUP. Также у данных компаний можно приобрести качественные наборы прокладок для двигателя и отдельные прокладки для головок.

Меняя клапана, следует обратить внимание на такие компании: FRECCIA, IPSA и OSVAT.

Производители, качество деталей которых доказано многочисленными положительными отзывами.

Частой проблемой является вышедший из строя масляный датчик, приобрести который можно у BORG & BECK, CALORSTAT by Vernet и FIRST LINE. При замене масла требуется заменить и фильтр. Качественные масляные фильтры и другие комплектующие выпускают CHAMPION, ALCO FILTER, MOTAQUIP и MANN-FILTER.

Тюнинг

Для того, чтобы качественно «прокачать» агрегаты серии A22DM и A22DMH потребуется вмешательство толкового моториста. Как для Opel Antara, так и для Chevrolet Captiva работа «на коленке» приводит только к возникновению скорых неисправностей. Стоимость тюнинга может обойтись большей стоимости самого двигателя. Но существует пара секретов, которые помогут улучшить технические характеристики ДВС.

Проведение чип-тюнинга. Актуальная тема, с наибольшим количеством споров в сети. Чип-тюнинг – это изменение прошивки автомобиля, которая обычно сопровождается отключением системы EGR. Данная система отвечает за правильную работу двигателя как на холостом ходу, так и при разных режимах.

Проведение чип-тюнинга позволяет:

  • Снизить потребление топлива.
  • Ненамного, но увеличить максимальную мощность мотора.
  • Устанавливать не «родные» детали двигателя и системы газораспределения, а также менять конфигурацию основных силовых узлов.

Перечень автомобилей, на которые устанавливались моторы A22DM и A22DMH

Агрегат A22DM устанавливался на такие модели автомобилей как Opel Antara (следующая модель – A24XE). ДВС A22DMH получил более широкое применение: помимо Opel Antara, данные моторы относились к стандартной комплектации Chevrolet Captiva, как и более поздние Z22D1. Следует напомнить, что главной разницей этих двух двигателей является только мощность, при одинаковом рабочем объёме.

Источник

Двигатели Opel A22DM, A22DMH

Дизельные двигатели A22DM и A22DMH устанавливались на автомобиль Opel Antara, выпуск которого происходил в период с 2010 по 2015 год. Моторы зарекомендовали себя как надёжные и экономичные агрегаты, со средней стоимостью технического обслуживания и ремонта.

Краткие технические характеристики

Дизельные ДВС A22DM и A22DMH при одинаковом рабочем объёме отличаются только мощностью и расходом. У мотора A22DMH максимальная мощность больше на 20 л.с., а расход топлива может достигать 8.5 литров, в зависимости от характера езды.

Технические характеристики A22DM A22DMH
Объём двигателя 2231 см 3 2231 см 3
Максимальная мощность 164 л.с. 184 л.с.
120 кВт при 5000 об/мин. 135 кВт как при 3800, так и при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н*м при 2000 об/мин. 400 Н*м при 2000 об/мин.
Расход 6.7 литров дизельного топлива на 100 км от 6.6 до 8.5 литра дизельного топлива на 100 км
Степень сжатия 16.03.2019 16.03.2019
Выброс СО2 117 г/км от 174 до 225 г/км

В рассматриваемых двигателях на каждый рабочий цилиндр предусмотрены 4 клапана. Обе модели рядные, основное отличие – непосредственный впрыск в моторе A22DM.

Стоимость технического обслуживания

Полное ТО моторов A22DM и A22DMH составляет в среднем 11000 рублей, в зависимости от выбранного масла. Согласно руководству по эксплуатации, проводить ТО необходимо каждый год или не позднее 15000 км пробега.

Рекомендуемые марки масел для двигателя:

Для полной заправки потребуется не менее 5.6 литра, также следует оставить небольшой запас, который может пригодиться в дороге.

Для системы охлаждения подходит безсиликатный антифриз по средней цене. При покупке следует обязательно проверить сертификат производителя, и, по возможности, плотность охлаждающей жидкости. Замену антифриза производить каждый год.

Характерные неисправности

Модели A22DM и A22DMH достаточно выносливые и при правильной езде, а также своевременном проведении ТО, способны прослужить владельцу автомобиля долгие годы. Но существует ряд характерных неисправностей, с которыми следует ознакомиться заранее.

  • Замена оригинальных топливных фильтров на аналоги. Установка не «родного» фильтра на моторы серии A22DM и A22DMH приводит к быстрому засорению форсунок и нарушению работы ТНВД. Происходит это из-за гофрированной структуры более дешёвых аналогов фильтров, а также отсутствию на них защитного тканевого покрытия.
  • После 25000 км пробега может появится звук трущихся друг о друга металлических деталей. На езду подобная помеха не влияет.
  • После 30000-35000 км пробега возникает проблема с форсунками. Данной неисправности предшествует повышенный расход топлива. Возникает крайне редко, из-за заводского брака форсунок.
  • Проблема со стартером. На что часто жалуются как владельцы автомобилей с агрегатами A22DM, так и с A22DMH. Недостаточный контакт проводов на корпусе приводит к их сгоранию и повреждению самого стартера.
  • Как неприятный момент – небольшая вибрация автомобиля на холостых оборотах. К сожалению, данный недостаток имеется практически на всех дизельных моторах.
  • Встречается брак свечей накаливания. Поэтому после первых 15000-20000 км пробега свечи рекомендуется проверить, при необходимости – заменить.

Не относится к неисправностям, но стоит указать. Многие владельцы автомобилей с моторами A22DM и A22DMH жалуются на несоответствие заявленных производителем данных о расходе топлива с реальными. Это означает, что автомобиль потребляет большее количество дизельного топлива чем указано в технической документации.

Доступные и качественные аналоги деталей

При установке «родных» деталей на агрегаты A22DM и A22DMH всегда есть возможность переплаты средств. Особенно если замена происходит в сервисных центрах. Поэтому многие автовладельцы предпочитают покупать более дешёвые, но надёжные аналоги «родных» запчастей.

При замене блок-картера или головки цилиндра, предпочтение лучше отдать таким производителям как VICTOR REINZ, GLASER и WILMINK GROUP. Также у данных компаний можно приобрести качественные наборы прокладок для двигателя и отдельные прокладки для головок.

Меняя клапана, следует обратить внимание на такие компании: FRECCIA, IPSA и OSVAT.

Производители, качество деталей которых доказано многочисленными положительными отзывами.

Частой проблемой является вышедший из строя масляный датчик, приобрести который можно у BORG & BECK, CALORSTAT by Vernet и FIRST LINE. При замене масла требуется заменить и фильтр. Качественные масляные фильтры и другие комплектующие выпускают CHAMPION, ALCO FILTER, MOTAQUIP и MANN-FILTER.

Тюнинг

Для того, чтобы качественно «прокачать» агрегаты серии A22DM и A22DMH потребуется вмешательство толкового моториста. Как для Opel Antara, так и для Chevrolet Captiva работа «на коленке» приводит только к возникновению скорых неисправностей. Стоимость тюнинга может обойтись большей стоимости самого двигателя. Но существует пара секретов, которые помогут улучшить технические характеристики ДВС.

Проведение чип-тюнинга. Актуальная тема, с наибольшим количеством споров в сети. Чип-тюнинг – это изменение прошивки автомобиля, которая обычно сопровождается отключением системы EGR. Данная система отвечает за правильную работу двигателя как на холостом ходу, так и при разных режимах.

Проведение чип-тюнинга позволяет:

  • Снизить потребление топлива.
  • Ненамного, но увеличить максимальную мощность мотора.
  • Устанавливать не «родные» детали двигателя и системы газораспределения, а также менять конфигурацию основных силовых узлов.

Перечень автомобилей, на которые устанавливались моторы A22DM и A22DMH

Агрегат A22DM устанавливался на такие модели автомобилей как Opel Antara (следующая модель – A24XE). ДВС A22DMH получил более широкое применение: помимо Opel Antara, данные моторы относились к стандартной комплектации Chevrolet Captiva, как и более поздние Z22D1. Следует напомнить, что главной разницей этих двух двигателей является только мощность, при одинаковом рабочем объёме.

Похожее:

  1. Двигатель Opel Z13DTHВ линейке дизельных агрегатов для машин Opel среднего класса одно из достойных мест занимает миниатюрный немецкий двигатель Z13DTX. Несмотря на скромный показатель рабочего объёма (1248.
  2. Двигатели Opel A12XEL, A12XERКомпания Opel предлагает широчайший модельный ряд автомобилей. Для этого модельного ряда предусмотрено немало различных моторов. Хотелось бы заострить внимание на двух из них (A12XEL, A12XER).
  3. Двигатель Opel A20DTHСиловой агрегат A20DTH, создан на базе итальянского мотора Fiat 1.9 JTD. Дебют данной силовой установки состоялся в 2008 году. Слабым местом является коллектор, в котором.
  4. Двигатели Opel Y20DTH, Y20DTLДвигатели Y20DTH и Y20DTL – дизельные моторы компании Opel, которые представлены несколькими поколениями, использовались до 2009 года. Надежные агрегаты, но им не хватает динамики, поскольку.

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Двигатель Опель Антара 2.2 (A 22 DM)

Идеальное состояние, аукционный лист, пробег до 40 тысяч

Объем двигателя: 2231 см 3
Мощность: 163 л.с.
При оборотах: 5000
Крутящий момент: 350/2000 н*м
Система питания: Дизель Common rail
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
  • Цена:Уточняйте
  • В наличии.
  • До 60 дней на установку и проверку

Купить двигатель

Тел +7 902 098 32 66 8 800 551 45 43 консультация

Полное описание

Гарантия

Оплата

Полное описание

Применяемость

Технические характеристики двигателя А 20 DM

Тип двигателя: Дизель
Модель двигателя: A22DM
Объем двигателя: 2231 см 3
Мощность: 163 л.с.
При оборотах: 5000
Крутящий момент: 350/2000 н*м
Система питания: Дизель Common rail
Наличие турбонаддува: Турбонаддув
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 98 мм
Степень сжатия: 18,5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Топливо: дизельное топливо

Гарантия

Запасные части б/у

  • При покупке в MIROMOTORS время на установку и проверку — до 60 дней
  • При установке запасных частей на СТО партнеров MIROMOTORS — расширенная гарантия
  • При условии доставки б/у запасных частей транспортной компанией, время на установку и проверку — считается со дня получения товара покупателем.

2. Возврат товара

2.1 Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен.

Осуществляется при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности

2.2 Сроки и условия возврата денежных средств

2.3.1. Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 3 дней.

2.3.2. В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

2.3.3. Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Оплата

Оплата может производиться как за наличный расчет, так и безналичный расчет для организаций и юридических лиц. Для всех клиентов мы предусмотрели возможность приобретения контрактных агрегатов в кредит. Совершая и оплачивая покупку у нас, Вы можете воспользоваться Вашей банковской картой – без комиссий и потерь. Быстро, удобно, надежно.

Подробнее о способах оплаты и условиях продажи в кредит Вы можете узнать у наших специалистов

Оплата наличными

Оплатить наличными выбранный Вами контрактный двигатель или КПП вы можете в наших офисах наши специалисты выдадут все платежные документы, оформят договор купли б/у двигателя, передадут ГТД (государственную таможенную декларацию). Ждем Вас в наших офисах

Оплата банковской картой

Вы также можете произвести оплату воспользовавшись переводом на банковскую карту Сбербанка.

Перевод производиться на карту 5464 1100 1189 7717

Владелец Михаил Викторович С.

Безналичный расчет

Для юридических лиц

Банк получателя ФИЛИАЛ «ЮЖНЫЙ» ОАО «УРАЛСИБ» Г. КРАСНОДАР

Получатель индивидуальный предприниматель Семенов Михаил Викторович

Полезная информация

Полезная информация

Источник

Читайте также:  Сколько масла в двигателе заз 1102
Adblock
detector