A20nht что за двигатель

Двигатели Opel A20DTR, A20NFT

Моторы этой модели получили широкое распространение в период с 2009 по 2015 год. Они превосходно зарекомендовали себя на практике и являются превосходным выбором в качестве контрактного силового агрегата. Это мощные, производительные моторы, которые призваны обеспечить спортивную динамику разгона и прекрасные скоростные показатели, высокий крутящий момент и мощность машин.

Особенности эксплуатации двигателей Opel A20DTR и A20NFT

A20DTR представляет собой превосходный дизельный силовой агрегат, который наряду с высокой мощностью обеспечивает экономию и возможность передвигаться с минимальным расходом горючего. Уникальная система прямого впрыска Common-rail существенно снижает время отклика и повышает приемистость мотора на практике. Двойной турбонадув с нагнетателем обеспечивает машине превосходный запас хода и возможность установки как на обычные комплектации, так и на полно приводные машины.

A20NFT представляют собой бензиновые турбированные моторы которые устанавливались на замену менее мощного A20NHT. Основными автомобилями, которым повезло получить такие моторы, стали заряженные рестайлинговые модели Opel Astra GTC и Opel Insignia. Целых 280 л.с. дают по настоящему гоночную динамику разгона и шикарные возможности для любителей динамической езды.

Технические характеристики A20DTR и A20NFT

A20DTR A20NFT
Объем двигателя, куб.см 1956 1998
Мощность, л.с. 195 280
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 1750 400 (41) / 4500
400 (41) / 2500
Используемое топливо Дизельное топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.6 — 6.6 8.1
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail непосредственный впрыск топлива
Диаметр цилиндра, мм 83 86
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин 195 (143) / 4000 280 (206) / 5500
Степень сжатия 16.05.2019 09.08.2019
Ход поршня, мм 90.4 86
Выброс CO2, г/км 134 — 169 189
Система старт-стоп Устанавливается опционально Устанавливается опционально

Необходимо отметить, что существенные различия эти силовые агрегаты имеют, касаемо рабочего ресурса. Если A20NFT составляет всего 250 тысяч км, то мотор A20DTR может эксплуатироваться 350-400 тысяч без капитальных вложений и ремонтов.

Распространенные неисправности силовых агрегатов A20DTR и A20NFT

Эти моторы куда-более надежнее своих предшественников, тем не менее в процессе эксплуатации также имеют способность доставить определенные проблемы своим владельцам. В частности, двигатель A20NFT знаменит такими проблемами, как:

  • разгерметизация силового агрегата, в результате чего течи масла могут возникать в самых неожиданных местах;
  • непредсказуемый ресурс ремня ГРМ приводит к его обрыву и как следствие загнутым клапанам;
  • выход из строя электронной дроссельной заслонки, что приводит к нестабильной работе ДВС и соответствующем сообщении бортового компьютера;
  • одним из частых явлений можно назвать механические повреждения поршневой, даже при небольших пробегах машины;

Для дизельных силовых агрегатов ситуация с маслом и ремнем ГРМ выглядит так само, как и у бензинового аналога, при этом к поломкам добавлены такие проблемы как:

  • выход из строя ТНДВ;
  • засорение форсунок;
  • нестабильная работа турбины.

Это самые распространенные неисправности, хотя встречаются они не настолько часто, автолюбителям следует быть готовыми к подобным проблемам в работе мотора.

Каждый контрактный двигатель завезенный из Европы, чаще всего эксплуатируется в щадящих условиях, на качественном топливе и ГСМ, что позволяет говорить о вышеуказанных поломках, скорее как об исключениях из правил и частных случаях.

Применяемость силовых агрегатов A20DTR и A20NFT

Основными машинами для этого типа силовых агрегатов стали такие машины как:

  • Opel Astra GTC хетчбек 4 поколения;
  • Opel Astra GTC купе 4 поколения;
  • Opel Astra хетчбек 4 поколения рестайлинговой версии;
  • Opel Astra универсал 4 поколения рестайлинговой версии;
  • Opel Insignia седан первого поколения;
  • Opel Insignia хетчбек первого поколения;
  • Opel Insignia универсал первого поколения.

Каждый агрегат может быть как установленным с завода, так и выступить в роли тюнигового варианта, позволяющего увеличить мощность и динамику машины. Если вы занимаетесь установкой самостоятельно, не забудьте сверить номер силового агрегата с оригинальным, указанным в документах. В дизельных моторах A20DTR он расположен за бронепроводами, немного правее и глубже от щупа.

В то же время в бензиновых силовых агрегатах A20NFT номер расположен на рамке стартера, со стороны моторного щита. Естественно, если автомобиль уже ваш и что бы долго не мучить себя поисками, вы всегда сможете узнать номер двигателя по VIN коду автомобиля.

Источник

Двигатель Opel A20NFT

2.0-литровый двигатель Опель A20NFT или LTG собирается с 2012 года вместо мотора A20NHT и ставится на рестайлинговую Инсигнию и заряженную моцификацию Астра с индексом OPC. Этот силовой агрегат на гоночной версии Astra Touring Car Racing раскачали до 330 л.с. 420 Нм.

К линейке A20 также относят двс: A20NHT, A24XE и A30XH.

Технические характеристики мотора Opel A20NFT 2.0 Turbo

Точный объем 1998 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 250 — 280 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор DCVCP
Турбонаддув twin-scroll
Какое масло лить 6.05 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Много информации по двигателю собрано в Insignia-Club

Активнее всего такой агрегат обсуждается на OPC-club.ru

Для этого мотора существует комплект кованых поршней

Расход топлива Опель A20NFT

На примере Opel Insignia 2014 года с механической коробкой передач:

Город 11.1 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 8.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель A20NFT 2.0 l 16v

Opel
Insignia A 2013 — 2017
Astra J 2012 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы A20NFT

Данный двигатель надежнее предшественника, но все равно доставляет массу хлопот

Многие владельцы сталкиваются с регулярными течами масла, причем из разных мест

Цепь ГРМ обладает непредсказуемым ресурсом и часто растягивается до 50 тысяч км

К слабым местам мотора мастера относят электронную дроссельную заслонку и ТНВД

На форумах описано несколько случаев разрушения поршней еще на малых пробегах

Обзор и тест нового OPEL Astra TCR

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Opel A20NHT

    Автомобили производства автомобильного концерна Opel пользуются популярностью не только среди наших соотечественников, но и среди жителей европейских государств. Относительная бюджетность, хорошее качество сборки транспортного средства, функциональные возможности и техническое оснащение – это лишь ряд причин, почему выбирают автомобили Opel. Среди предлагаемого концерном автомобильного парка зарекомендовала себя Opel Insignia.

    Автомобиль относится к «среднему» классу и пришел на смену Opel Vectra в 2008 году. Авто настолько сильно пользовалось популярностью, что несколько лет назад было представлено второе поколение.

    Данная модель транспортного средства, в разные года оснащалась различными моделями двигателей. Начиная с момента выпуска этой модели и вплоть до 2013 года, на Опель Инсигния устанавливался двигатель модели A20NHT. Это двухлитровый агрегат, который устанавливался на дорогостоящие версии автомобиля.

    Двигатель успел зарекомендовать себя за счет ряда технических особенностей и характеристик. При этом, начиная с 2013 года, производителем было принято решение устанавливать на выпускаемые транспортные средства двигатели модели A20NFT. В них был устранен ряд недостатков.

    Технические характеристики двигателя A20NHT следующие:

    Объем двигателя 1998 куб. см
    Максимальная мощность 220-249 л.с.
    Максимальный крутящий момент 350 (36) / 4000 Н*м (кг*м) при об./мин
    400 (41) / 2500 Н*м (кг*м) при об./мин
    400 (41) / 3600 Н*м (кг*м) при об./мин
    Топливо, используемое для работы АИ-95
    Расход топлива 9-10 л/100 км
    Тип двигателя 4-цилиндровый, рядный
    Выброс СО2 194 г/км
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность 220 (162) / 5300 л.с. (кВт) при об./мин
    249 (183) / 5300 л.с. (кВт) при об./мин
    249 (183) / 5500 л.с. (кВт) при об./мин
    Степень сжатия 9.5
    Нагнетатель Турбина

    Для того чтобы узнать идентификационный номер двигателя, необходимо найти на моторе наклейку с соответствующей информацией.

    Многие, кто эксплуатировал модель Insignia, на которой установлен этот двигатель, сталкивались с тем, что на нем был низкий ресурс работы топливного насоса. Цепь ГРМ также нельзя назвать совершенной. Вследствие чего водители сталкиваются с перегруженностью поршневой группы. В связи с тем, что мотор этой модели является «чувствительным» к топливу, здесь могут возникать определенные проблемы при эксплуатации.

    При этом в моторе, имеющем четыре клапана, привод ГРМ осуществляется цепью, эксплуатационный ресурс которой составляет до 200 тыс. километров. Для увеличения ресурса производителем применяются гидрокомпенсаторы.

    Достоинства и недостатки ДВС

    Данная модель двигателя позволяет обеспечить неплохие динамические характеристики. Но при этом, силовой агрегат потребляет не малое количество топлива. Привод ГРМ является цепным. На валах применяются шестерни газораспределения, которые нельзя назвать долговечными в эксплуатации. Их стоимость дороже аналогичных, которые установлены на 1,8 двигателе.

    Одним из недостатков двигателей выпускаемых в первые года также являлось разрушение перегородок между кольцами на поршне.

    К большому сожалению, автомобилисты считают этот мотор «капризным». Провалы тяги возникали у него даже в период обкатки. Как правило, после выполнения обычной «перезагрузки», то есть выключения мотора и повторного запуска, данная проблема на определенный период времени исчезала. Однако рано или поздно она приводит к необходимости выполнения замены турбокомпрессора.

    Многие водители не обращают внимание на данную проблему. В результате, двигатель требует капитального ремонта или замены. Сигнальная лампа, говорящая о проблеме в моторе срабатывает поздно, когда требуется выполнение достаточно серьезных ремонтных работ. К слову, когда такая поломка возникала в период действия гарантии на авто, дилеры заявляли о том, что причина заключалась в использовании низкокачественного топлива, а также не удаления водителем внимания за контролем масла.

    Выполнение ремонта двигателя

    Выполнение капитального ремонта двигателя этой модели, включает в себя выполнения работ следующего типа:

    1. Промывка внутри мотора, очистка и притирка клапанов, замена поршней на новые.
    2. Замена масла, свечей, жидкости охлаждения. Промывка топливной системы.
    3. Промывка и монтаж ремонтного комплекта на форсунки.

    Чип-тюнинг двигателя

    Чип-тюнинг двигателя поддерживается. Обращение в специализированное СТО, позволяет заказать выполнение работ, которые позволят:

    1. Увеличить мощность двигателя и крутящий момент.
    2. Доработать систему впуска и выпуска, усиления, а также модернизации всех агрегатов автомобиля.
    3. Выполнить настройку двигателя.
    4. Подготовить и настроить прошивку.

    Покупка контрактного двигателя

    В том случае, если ситуация с эксплуатацией и ремонтом транспортного средства была «запущена», то с большой долей вероятности капитальный ремонт будет намного больше, чем покупка нового двигателя. В целом, проблем с поиском мотора не возникает. Цена на новый контрактный двигатель составляет около 3500-4000 долларов США.

    Также существует возможность найти автомобиль-донор и приобрести мотор по значительно меньшей цене.

    Необходимо понимать, что вопрос замены автомобильного двигателя – это сложный вид работ, который требуется доверить только профессиональным специалистам. Дело в том, что покупка нового или поддержанного двигателя, который полностью работоспособный и подходит для дальнейшей эксплуатации – это в целом, не самое дешевое удовольствие. По этой причине, если двигатель будет установлен неверно, то в дальнейшем эксплуатация транспортного средства будет проблемной или в целом, невозможной.

    По этой причине рекомендуется обращаться в те сервисы, которые специализируются на авто марки Opel. Предварительно, сотрудники СТО смогут проконсультировать клиента, в том числе и в вопросе приобретения двигателя.

    Источник

    Читайте также:  Как подключить двигатель от циркулярной пилы
  • Adblock
    detector