А15мф двигатель сколько лошадей

Двигатель Daewoo A15MF

1.5-литровый 16-клапанный двигатель Дэу A15MF выпускался компанией c 1994 по 2008 годы и устанавливался на ряд популярных моделей корейского концерна, таких как Нексия и Эсперо. Силовой агрегат официально появился на нашем автомобильном рынке лишь после 2002 года.

К серии MF также относят двс: G15MF.

Технические характеристики мотора Daewoo A15MF 1.5 E-TEC

Точный объем 1498 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 85 — 90 л.с.
Крутящий момент 130 — 137 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 81.5 мм
Степень сжатия 9.2 — 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 300 000 км

Руководство по ремонту и обслуживанию мотора вы найдете на сайте RemKomplekt

ARTICLE

Подробный онлайн-каталог запчастей для силовых агрегатов линейки находится тут

Расход топлива Дэу A15MF

На примере Daewoo Nexia 2005 года с механической коробкой передач:

Город 8.9 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель A15MF 1.5 l 16v

Daewoo
Nexia 1994 — 2008
Espero 1995 — 1999

Недостатки, поломки и проблемы A15MF

Большинство проблем этого двигателя связано с его некачественным обслуживанием

Дешевое масло либо его редкая замена быстро сказывается на гидрокомпенсаторах

Самая распространенная поломка двс — это выход из строя какого-нибудь из датчиков

Ресурс ремня ГРМ составляет примерно 60 000 км, а при обрыве клапана гнет 100 %

Многие сталкиваются с течами из-под прокладки крышки клапанов и поддона картера

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель A15MF от Daewoo

    A15MF — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет от 88 л.с. до 90 л.с. при объеме двигателя 1498 куб. см. (1.5 литра)

    Читайте также:  Меган 2 как включить зажигание без двигателя

    Технические характеристики двигателя

    Заводская маркировка A15MF
    Мощность двигателя 65 кВт / 88 л.с.
    Объем двигателя 1498 куб. см.
    Количество цилиндров 4 штук
    Количество клапанов 16 штук
    Производитель двигателя Daewoo
    Степень сжатия 9.2 к 1
    Крутящий момент 137 Нм
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Ход поршня 81.5 мм
    Коренные опоры 5 штук
    Рабочий объем камеры сгорания 40.71 куб. см.
    Индекс мощности 59 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    A15MF устанавливался на автомобили:

    Daewoo ESPERO седан (KLEJ) 02.1995 06.1999
    Daewoo ESPERO седан (KLEJ) 10.1993 09.1994
    Daewoo NEXIA (KLETN) 02.1995 08.1997
    Daewoo NEXIA седан (KLETN) 02.1995 08.1997
      dvigateli.ru 12/11/2020 1

    Комментарии

    Евгений 09.09.2015

    2004год, 16-ти клапанный

    Фрунзе 23.06.2015

    скажите пожалуйста цену двигателя.

    Про Двигатели

    Бензин или Дизель?

    Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

    Диагностика двигателя Volkswagen

    Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

    Советы по выбору двигателя

    Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

    Каталог двигателей VW

    В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

    Ресурс двигателя Volvo

    Как продлить ресурс двигателей «Вольво»? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

    Источник

    Двигатель Daewoo A15MF

    Устройство двигателя A15MF

    В 2002 году в линейку силовых агрегатов компании Daewoo добавился 16-клапанник A15MF. Прародителем данной силовой установки выступил 8 клапанный G15MF. В отличии от своего предшественника, новый агрегат мог похвастаться электронной катушечной системой зажигания, абсолютно новой ГБЦ с 2 распредвалами и 16 клапанами. Объем силовой установки остался прежним — 1500 куб.см., мощность возросла до 90 лошадиных сил.


    Мотор A15MF оснащен 16-клапанной ГБЦ и металлическим впускным коллектором.

    Двигатель построен на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Конструкцию мотора можно назвать длинноходной — диаметр цилиндра составляет 76,5 мм, ход поршня, в свою очередь, равен 81,5 мм. Такая архитектура ЦПГ позволяет добиться минимального расхода топлива и оптимальной тяги с низких оборотов. ГБЦ сконструирована по системе DOHC, в конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что делает двигатель очень чувствительным к качеству и интервалам замены масла.

    Мощностные показатели силовой установки невысоки. Мощностью в 90 лошадиных сил уже никого не удивишь. Стоит отметить, что для комфортного передвижения по городу и трассе крутящего момента в 137 Hm вполне хватает. Мотор не имеет никаких претензий на спорт. Его предназначение — передвигать автомобиль из точки A в точку B, и с поставленной перед ним задачей он прекрасно справляется.

    A15MF считается одним из надежнейших двигателей. Силовой агрегат способен проехать до 700 тыс.км. без капитального ремонта. «Нексии» эксплуатируются в самых тяжелых условиях и уже доказали всем свою выносливость и неприхотливость. Мотор не боится мелких перегревов, переносит недостаток масла и практически не тревожит своих владельцев неисправностями.

    Читайте также:  Что такое безотказность двигателя

    Особенности двигателя A15MF:

    • распределенный впрыск топлива;
    • из-за чугунного блока силовая установка получилась увесистой;
    • ременной привод ГРМ, при обрыве ремня мотор гнет клапана;
    • невысокий расход топлива и прекрасная тяга в любом диапазоне оборотов;
    • катушечная система зажигания;
    • 16-клапанная DOHC головка блока цилиндров;
    • использование гидрокомпенсаторов;
    • длинноходная архитектура ЦПГ.

    Регламент обслуживания A15MF

    Двигатель A15MF является одни из надежнейших моторов в линейке бюджетных силовых установок. Для того, чтобы сохранить его ресурс, нужно своевременно производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные запчасти и расходники. При соблюдении этих условий можно увеличить заявленный заводом производителем ресурс.

    Одним из важнейших расходников является моторное масло. Поскольку конструкция силовой установки подразумевает гидрокомпенсаторы, следует внимательно отнестись к подбору масла. Оптимальное решение — масла вязкости 5w30, 10w40.

    Производитель рекомендует обслуживать двигатель A15MF по следующему графику:

    • Состояние приводных ремней рекомендуется проверять каждые 20 тысяч километров. Ремни требуется заменить после 4 лет эксплуатации автомобиля, так как за это время резина просто «задубеет». Обрыв ремня приведет к тому, что вы останетесь без гидроусилителя или генератора;
    • Ремень ГРМ рекомендуется также осматривать во время ТО, его замену требуется произвести после 100 тыс.км. пробега, но для собственного спокойствия лучше установить новый на пробеге в 60 тысяч километров. Стоит отметить, что A15MF гнет клапана, и если допустить обрыв ремня ГРМ, то потом потребуется дорогостоящий капремонт двигателя;


    Схема привода ГРМ двигателя A15MF.

    • Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 4 года, также следует следить за состоянием патрубков системы охлаждения. Ресурс помпы — в среднем 60000 км, в ходе плановых ТО желательно проверить помпу на люфты и осмотреть на наличие подтеков;
    • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, учитывая качество российского топлива, лучше контролировать состояние свечей раз в полгода. Если пренебречь заменой свечей, могут возникнуть пробои зажигания, также будет обеспечен плохой запуск в холодное время года. Увеличенный зазор на свечах может привести в негодность катушки зажигания;
    • Все фильтрующие элементы рекомендуется менять раз в год. Данное правило позволит сохранить чистоту топливной системы. Если не заменить воздушный фильтр вовремя, то он начнет пропускать пыль, это приведет к повышенному износу ЦПГ;
    • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров. Пренебрежение данным правилом вызовет образование масляного налета на стенках двигателя. Еще нарушение интервалов замены масла может привести к закупорке маслоканалов, а это в свою очередь приведет к моментальному износу двигателя.


    Гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов, главное — поддерживать их в исправном состоянии.

    Обзор неисправностей и способы их ремонта

    Силовой агрегат отличается высоким уровнем надежности. Да, у каждого двигателя есть свои недочеты и слабые места, и A15MF не исключение. При небрежной эксплуатации часто появляется жор масла, возникают проблемы с гидротолкателями. Если следить за мотором и вовремя производить все технические работы, то можно избежать большинства проблем.

    Ниже приведены самые характерные поломки и «слабые места»:

    Читайте также:  Ниссан авенир троит двигатель

    • Жор масла возникает после 100 тысяч километров пробега, сначала появляется запах из выхлопной трубы, потом синеватый дым. Проблема часто заключается в маслосъемных колпачках. Если их замена не помогла, то выход только один — капремонт двигателя.
    • Стук в районе ГБЦ может быть вызван неисправными гидрокомпенсаторами. Чаще всего гидротолкатели выходят из строя из-за плохого масла. Вариантов решения проблемы несколько: промывка или замена неисправных элементов. Чтобы предупредить поломку, рекомендуется соблюдать интервалы замены масла, а также заливать только качественную смазку.
    • Если не следить за состоянием свечей, то двигатель начинает работать неровно, появляются вибрации и прочие прелести.
    • Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин вызывает загрязнение клапана EGR. Автовладельцы чаще всего просто его глушат. Сам клапан предназначен для уменьшения токсичности выхлопных газов.


    Чугунный блок цилиндров стойко переносит перегревы, его сложно «убить».

    Варианты тюнинга мотора A15MF

    Силовой агрегат очень популярен. Благодаря этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга силового агрегата — «атмо» и «турбо».

    Для постройки «злого» атмо-мотора необходимо:

    • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
    • произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
    • установить «злые» распредвалы;
    • заменить клапана на увеличенные;
    • реализовать 4-дроссельный впуск;
    • построить прямоточную выхлопную систему;
    • заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;

    Такой вариант тюнинга позволит добавить двигателю 30-40 лошадиных сил, но следует учитывать, что на ресурсе силовой установки форсировка скажется негативно.

    Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам потребуется:

    • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
    • понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо можно установить турбо-поршни;
    • подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
    • реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
    • наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
    • разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
    • заменить ЭБУ на «Январь»;
    • подобрать топливные форсунки и насос;
    • грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.

    Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору порядка 90 лошадиных сил.

    Список моделей авто, в которые устанавливался A15MF

    Daewoo Espero

    Daewoo Espero
    (04.1993 — 12.1999)
    рестайлинг, седан, 1 поколение

    Daewoo Nexia

    Россия

    Daewoo Nexia
    (02.2002 — 05.2008)
    рестайлинг, седан, 1 поколение, N100

    Европа

    Daewoo Nexia
    (01.1995 — 12.1997)
    хэтчбек, 1 поколение, N100

    Daewoo Nexia
    (01.1994 — 01.2002)
    седан, 1 поколение, N100

    Перечень модификаций ДВС

    Силовая установка имела всего 1 модификацию — A15MF.


    G15MF оснащен распределенным впрыском и трамблерной системой зажигания.

    G15MF — 8-клапанный силовой агрегат, его мощность всего 75 лошадиных сил, производство двигателя длилось до 2002 года.

    A15MF — 16-клапанная версия G15MF, по факту моторы различались только головкой блока цилиндров и навесным оборудованием. Коленвал и все элементы ЦПГ абсолютно одинаковы. Новая ГБЦ позволила достичь мощности в 90 лошадиных сил. Производство силового агрегата началось в 2002 году и продолжалось 6 лет.

    Источник

  • Adblock
    detector