A0b4 запуск двигателя при работающем стартере

Mini One r56 Не заводится ошибка Cas

#1 J0kER

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город Беларусь

    После морозов перестал заводится Mini One r56 2009, мотор бензин 1,4 механика, сторонних сигнализаций нет, стартером крутит отлично, но ничего не происходит. По записанным ошибкам был тугой ход valvetronic’а, сейчас стерев ошибки и произведя адаптации такой ошибки больше нет, но появилась другая — 00A0B4 «CAS: запуск двигателя при работающем стартере». Ошибка не удаляется, хоть и составлял план проверки и несколько раз пытался ее стереть. По плану проверки предлагает два действия, проверить контакт на стартер, но в нашем случае cтартер крутит и следовательно питание на его идет, так же предлагает проверить ЭБУ DME но тут моих знаний уже не хватает.

    Буду благодарен любым предложенным вариантам.

    #2 stranger3xx

  • Пользователи
  • 1 007 сообщений
    • Город на Неве

    После морозов перестал заводится Mini One r56 2009, мотор бензин 1,4 механика, сторонних сигнализаций нет, стартером крутит отлично, но ничего не происходит. По записанным ошибкам был тугой ход valvetronic’а, сейчас стерев ошибки и произведя адаптации такой ошибки больше нет, но появилась другая — 00A0B4 «CAS: запуск двигателя при работающем стартере». Ошибка не удаляется, хоть и составлял план проверки и несколько раз пытался ее стереть. По плану проверки предлагает два действия, проверить контакт на стартер, но в нашем случае cтартер крутит и следовательно питание на его идет, так же предлагает проверить ЭБУ DME но тут моих знаний уже не хватает.

    Буду благодарен любым предложенным вариантам.

    пока стартер крутит — на эту ошибку не обращай внимание. ищи проблему в другом месте. как обычно — допрос клиента, искра, топливо, компрессия и т.д.

    xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
    yyy: а если знаешь?
    xxx: тогда — двигатель

    #3 X-Ander

  • Пользователи
  • 917 сообщений
    • Город Екатеринбург

    #4 J0kER

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город Беларусь

    После морозов перестал заводится Mini One r56 2009, мотор бензин 1,4 механика, сторонних сигнализаций нет, стартером крутит отлично, но ничего не происходит. По записанным ошибкам был тугой ход valvetronic’а, сейчас стерев ошибки и произведя адаптации такой ошибки больше нет, но появилась другая — 00A0B4 «CAS: запуск двигателя при работающем стартере». Ошибка не удаляется, хоть и составлял план проверки и несколько раз пытался ее стереть. По плану проверки предлагает два действия, проверить контакт на стартер, но в нашем случае cтартер крутит и следовательно питание на его идет, так же предлагает проверить ЭБУ DME но тут моих знаний уже не хватает.

    Буду благодарен любым предложенным вариантам.

    пока стартер крутит — на эту ошибку не обращай внимание. ищи проблему в другом месте. как обычно — допрос клиента, искра, топливо, компрессия и т.д.

    Машина в морозы завелась, но после того как немного прогрелась, теоретически, запустился механизм вальватроника, но не смог адекватно работать и выдал ошибку. Такое возможно тк в этом месте данного двигателя низкая точка и может собираться эмульсия, а без вальватроника на дросселе машина работает очень плохо, после чего машину заглушили и больше она заводится, что и странно.

    Читайте также:  Двигатель газонокосилки работает неровно

    Источник

    A0b4 запуск двигателя при работающем стартере

    Система доступа в автомобиль

    E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91

    Система CAS регулирует доступ в автомобиль.
    ЭБУ CAS является ведущим устройством по отношению, например, к следующим системам:

    — Электронная противоугонная система

    — Комфортный доступ = Comfort Access

    — Система электроблокировки рулевого управления

    Схемы монтажа CAS на автомобилях отдельных серий различаются.

    E60, E61, E63, E64 до 09/2005:
    CAS и выключатель зажигания и стартера являются двумя отдельными узлами.

    На E87, E90, E91 отсутствуют выключатели зажигания и стартера, как и традиционные ключи зажигания. Новшествами являются гнездо для блока ДУ и клавиша СТАРТ/СТОП, как на E65.
    Новшества: С 09/2005 эти разработки применяются также на BMW 5-й и 6-й серий.

    > E60, E61, E63, E64 до 09/2005: [Обзор системы . ]

    > E60, E61, E63, E64 с 09/2005: [Обзор системы . ]

    Краткое описание узла

    CAS состоит из следующих узлов:

    Блок управления CAS

    ЭБУ CAS является ведущим устройством по отношению к некоторым системам.

    ЭБУ CAS подключен непосредственно к шине K-CAN (кузовная CAN-шина).
    [подробнее . ]

    Выключатель зажигания и стартера

    > E60, E61, E63, E64 до 09/2005

    Выключатель зажигания и стартера производит переключение отдельных контактов замка зажигания.

    В выключателе зажигания и стартера установлены 4 датчика Холла. Датчики Холла производят считывание статуса контактов. Затем сигналы передаются в ЭБУ CAS.
    [подробнее . ]

    Кнопка СТАРТ/СТОП и гнездо для блока ДУ

    Выключатель зажигания и стартера заменен кнопкой СТАРТ/СТОП и гнездом для блока ДУ.
    [подробнее . ]

    Электрическая блокировка рулевого управления

    Электроблокировка рулевого управления заменяет традиционную механическую блокировку рулевого колеса.

    Электроблокировка рулевого управления заменяет традиционную механическую блокировку рулевого колеса. Электроблокировка рулевого управления находится непосредственно на рулевой колонке.

    Она состоит из привода с редуктором и стопорного пальца. ЭБУ CAS управляет электромеханическим процессом отпирания и запирания.
    [подробнее . ]

    CAS выполняет следующие функции:

    — Управление электрической блокировкой рулевого управления

    — Дистанционное управление центральным замком

    — Центральное управление центральным замком

    — Центральное управление стеклоподъемниками

    — Центральное управление системой комфортного доступа (CA)

    — Активизация шины MOST для телематических услуг через шину K-CAN

    — Центральный источник данных для спецификации автомобиля и резервное хранение данных автомобиля

    Система CAS управляет контактами через замок зажигания или кнопку СТАРТ-СТОП и гнездо для блока ДУ следующим образом:

    В целях сохранения возможности пуска двигателя CAS автоматически отключает контакт R. После открывания и закрывания двери водителя и в случае отсутствия сигнала занятого сиденья контакт R через 16 минут отключается.

    Система CAS управляет контактом 15 (= коммутируемое питание от плюсового вывода) для всех электрических систем.

    Провод активизации (контакт 15, активизация)

    В результате включения контакта 15 через провод активизации производится включение (активизация) блоков управления шины PT-CAN.

    Контакты 50L и 50L_RS

    В процессе запуска контакт 50L подключается к стартеру. Контакт 50R_LS для управления сцеплением подключается к ЭБУ SMG.

    Коммутируемый контакт 30g

    Некоторые потребители (например, SZM, CVM) теперь подсоединяются не непосредственно к контакту 30, а к контакту 30g.

    Контакт 30 g включается системой CAS. В результате отключения потребителей от контакта 30g снижается ток покоя.

    > E60, E61, E63, E64 до 09/2005

    Стартер работает лишь до тех пор, пока двигатель не запустится.

    Если двигатель не запускается, то примерно через 30 с процесс запуска прекращается. Повторный запуск стартера при уже работающем двигателе (в результате еще одного поворота ключа зажигания) блокируется.

    Читайте также:  Плохо работает двигатель на холостых оборотах инжектор

    Система CAS содержит переменный код для электронной противоугонной системы EWS. Этот переменный код передается между CAS и ЭБУ DME или ЭБУ DDE. ЭБУ DME или ЭБУ DDE дает разрешение на воспламенение или впрыск лишь в том случае, если распознается действительный переменный код (правильный ключ зажигания).

    > E87, E90, E91 и E60, E61, E63, E64 с 09/2005

    В результате нажатия на кнопку СТАРТ/СТОП начинается процесс запуска. Стартер работает лишь до тех пор, пока двигатель не запустится. Если двигатель не запускается, процесс пуска примерно через 60 секунд прекращается.
    Кнопка СТАРТ-СТОП реагирует только на действия водителя. Процесс пуска выполняется ЭБУ CAS.
    Он производит пуск двигателя лишь в том случае, если выполняются все условия запуска. Если хотя бы одно из условий в процессе пуска не выполняется, процесс пуска прекращается.

    Управление электрической блокировкой рулевого управления

    > E87, E90, E91 и E60, E61, E63, E64 с 09/2005

    После проверки подлинности системой CAS подается питание на электроблокировку рулевого управления. Только после этого могут производиться разблокировка или блокировка.
    Пуск двигателя возможен лишь в том случае, если электроблокировка рулевого управления разблокирована и зафиксирована в этом положении.
    Электроблокировка срабатывает только при стоящем автомобиле и выключенном двигателе.
    Если процессы разблокировки или блокировки не выполняются, электроблокировка находится в обесточенном и зафиксированном состоянии.

    Дистанционное управление центральным замком

    С помощью дистанционного управления осуществляется управление центральным замком и различными сервисными функциями.

    Радиосигналы от дистанционного управления принимаются приемником дистанционного управления и передаются к CAS.

    Радиопередача команд дистанционного управления зашифрована переменным кодом. Благодаря шифрованию исключены любые манипуляции.

    CAS управляет переменными кодами до 10 ключей с дистанционным управлением.

    При отпирании автомобиля к CAS передается записанный в дистанционном управлении переменный код. Система доступа в автомобиль для каждого блока ДУ задает персональный номер ключа.

    CAS может задавать до 4 персональных номеров ключа. В случае наличия более 4 блоков ДУ, один и тот же номер ключа может присваиваться многократно. Персональный номер ключа к дистанционному управлению задается произвольно.

    Персональный номер ключа активизирует закодированные для памяти ключа предварительные настройки. CAS передает персональный номер ключа по шине передачи данных на блоки управления. Настройки, зависящие от памяти ключа, записаны в соответствующих блоках управления.

    Центральное управление замками

    Ведущим блоком управления для системы центрального замка является блок управления CAS.

    На основании команд управления CAS принимает решение отпереть, запереть или заблокировать центральный замок.

    > E60, E61, E63, E64 до 09/2005

    Центральное управление замками передних дверей активизируется дверными модулями (TMFA и TMBF). TMFA — модуль двери водителя. TMBF — модуль двери переднего пассажира.

    Центральный замок задних дверей, багажной двери, заднего стекла (только E61) и лючка топливного бака активизируется базовым кузовным модулем (KBM). Соответствующие команды передаются через шины передачи данных.

    > E60, E61, E63, E64 с 09/2005

    Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) приводит в действие центральный замок передних дверей. Дверные модули и, таким образом, шина byteflight отсутствуют.

    Центральный замок задних дверей, багажной двери, заднего стекла (только E61) и лючка топливного бака активизируется базовым кузовным модулем (KBM). Соответствующие команды передаются через шины передачи данных.

    Центральный замок дверей, багажной двери, заднего стекла (только E91) и лючка топливного бака активизируется электронным блоком JBE, а также модулем в пространстве для ног (FRM).

    Центральное управление стеклоподъемниками

    Читайте также:  Для чего применяют асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором

    CAS является задающим устройством для стеклоподъемников.

    Функции стеклоподъемников сильно зависят от кодирования для различных экспортных исполнений.

    > E60, E61, E63, E64 до 09/2005

    Стеклоподъемники передних дверей активизируются модулями дверей (TMFA и TMBF).

    Управление стеклоподъемниками задних дверей осуществляется базовым кузовным модулем (KBM). Соответствующие команды передаются через шины передачи данных.

    > E60, E61, E63, E64 с 09/2005

    Стеклоподъемники передних дверей приводятся в действие кузовным межсетевым преобразователем (KGM). Дверные модули и, таким образом, шина byteflight отсутствуют.

    Управление стеклоподъемниками задних дверей осуществляется базовым кузовным модулем (KBM). Соответствующие команды передаются через шины передачи данных.

    Стеклоподъемники дверей приводятся в действие электронным блоком управления JBE, а также модулем в пространстве для ног (FRM).

    Центральное управление системой комфортного доступа (CA)

    При наличии системы комфортного доступа вместо обычного блока дистанционного управления используется идентификационный трансмиттер.

    Он выполняет также обычные функции устройства дистанционного управления.

    Система комфортного доступа обеспечивает возможность выполнения следующих функций:

    Позволяет открывать автомобиль или багажник без манипуляций с идентификационным трансмиттером

    Позволяет производить пуск двигателя без манипуляций с идентификационным трансмиттером

    Позволяет закрывать автомобиль без манипуляций с идентификационным трансмиттером

    Задающим устройством для всех функций, выполняемых системой комфортного доступа, является ЭБУ CAS. На автомобилях с системой комфортного доступа имеется встроенный блок управления CA.

    Активизация шины MOST для телематических услуг через шину K-CAN

    Блок управления телефоном периодически активизируется для проверки поступления новых команд по каналу телематических услуг (например, SMS для включения автономной системы отопления).

    Сеть MOST может работать только как замкнутое кольцо. Для работы сети все абоненты шины MOST должны быть активизированы.

    Блок управления телефоном не может активизировать систему MOST как абонент шины MOST.

    Запускающим сигналом от блока управления телефоном система CAS активизирует через шину K-CAN контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK). Затем M-ASK активизирует MOST. Только после этого блок управления телефоном может проверить поступление новых команд по каналу телематических услуг.

    Центральный источник данных для спецификации автомобиля и резервное хранение данных автомобиля

    В CAS записана спецификация автомобиля. Спецификация автомобиля описывает тип автомобиля, экспортное исполнение и дополнительное оборудование.

    Дополнительно к комбинации приборов в CAS записаны (см. также Указания для сервисной службы):

    показания счетчика общего пробега;

    данные для ТО по состоянию (CBS).

    Идентификационный номер и счетчик общего пробега служат для защиты от манипуляций. Данные для ТО по состоянию имеют важное значение для регулярного технического обслуживания в Службе сервиса. Потеря данных недопустима.

    Данные CBS обновляются в ключе зажигания или блоке ДУ при каждом цикле движения.

    Цикл движения определяется по следующим параметрам:

    — Первое обновление производится, если:

    включен контакт 15

    и скорость по меньшей мере один раз превысила 50 км/ч

    с 09/2005: один раз превысила 41 км/ч

    и снова снизилась до уровня ниже 30 км/ч
    с 09/2005: ниже 39 км/ч

    — Каждое последующее обновление производится, если:

    пройдено более 10 км

    и скорость по меньшей мере один раз превысила 50 км/ч

    с 09/2005: один раз превысила 41 км/ч

    и снова снизилась до уровня ниже 30 км/ч

    с 09/2005: ниже 39 км/ч

    Дополнительно для обновления данных CBS в ключе зажигания или блоке ДУ предусмотрена скрытая сервисная функция:

    — Вставить блок ДУ -> нажать и удерживать нажатой клавишу центрального замка -> включить контакт 15

    Указания по сервисному обслуживанию

    Для сервисного обслуживания предусмотрены следующие общие указания:

    Источник

    Adblock
    detector