А что за двигатель bmp на пассатах

Двигатель VW BMR

2.0-литровый двигатель Фольксваген BMR 2.0 ТДИ выпускался компанией с 2005 по 2008 год и устанавливался только на шестое поколение популярной на нашем авторынке модели Пассат. Этот дизельный мотор известен своими капризными пьезоэлектрическими насос-форсунками.

Технические характеристики мотора VW BMR 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания насос-форсунки
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 18.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 270 000 км

Конструкция этого дизеля подробно описана в этой Программе самообучения VAG

Много активных тем по этому мотору ведется на известном форуме PassatWorld.ru

Расход топлива Фольксваген 2.0 ВМР

На примере Volkswagen Passat 2006 года с механической коробкой передач:

Город 7.4 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель BMR 2.0 l

Volkswagen
Passat B6 2005 — 2008

Недостатки, поломки и проблемы BMR

Больше всего проблем владельцам доставляют пьезоэлектрические насос-форсунки

На профильных форумах часто обсуждают и расход масла около 1 литра на 1000 км

Причина нестабильной работы двс обычно в загрязнении и клине геометрии турбины

Еще одним виновником провалов в тяге может оказаться и забитый сажевый фильтр

Passat b6 2.0 BMR. Большой ремонт

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Вопрос по соответствию моторов (BMP есть ли аналоги для замены?)

    Orlglazzz

    Просто заглянул

    Машина VW Passat B6 2.0 BMP конец 2005г.
    В следствии провернутого шестигранника привода масленого насоса, задрало коренные вкладыши, подпалило распредвалы. Привод уже ремонтировался путем горячей посадки в вал головки, провернуло. Стоимость валов + кап. ремонт мотора совсем не бюджетны, в связи с чем было принято решение о замене мотора.
    BMP мотора в городе не нашлось (Спб), привоз из Европы в районе 10 дней по стоимости 80-95 тр. Но есть ряд моторов которые по литературе вроде как аналогичные но где то говорят что они 16 клапанные, но кто то говорит что есть и 8 клапанные. От сюда вопрос, есть ли аналоги мотора BMP для того что бы купить без навесного и поставить? Особенно вопрос касательно мотора BMM (Ауди), т.к. характеристики у них одинаковые, с виду одинаковые, и есть в наличии.

    Читайте также:  Двигатель хендай каунти d4dd схема

    P.S.Извиняюсь если такая тема уже была, по поиску и FAQ не нашел.
    Спасибо.

    inkognito@

    Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.

    Ты сам будешь менять или «специально обученные люди»?

    ЗЫ. как ты думаешь, у ауди такая же КПП как у тебя или нет?

    2ЗЫ. Если ты не в курсе, как расположены моторы в моторном отсеке у Ауди и Пассат-6 то я могу конечно рассказать. B)
    И даже если BMP и BMM по ТТХ и внешне одинаковы, но они 100% разные по креплению на опоры ДВС. Есть ли точки крепления у ВММ к твоим опорам. Это может определить только НЕ дилетант! Навесное оборудование мотора ВМР на ВММ установится. точки крепления есть? Ты же не веревками компрессор и генератор привяжешь к мотору?

    Источник

    Двигатель Фольксваген BMP 2.0 TDI EA188 (VW Passat B6/Skoda Superb 2): характеристики, надежность и ресурс

    AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

    Сегодня мы рассмотрим дизельный 2.0-литровый двигатель Фольксваген BMP 2.0 TDI , который выпускался с 2005 по 2010 годы и ставился на 6-ое поколение популярной модели Пассат B6 аналогичный ему Шкода Суперб 2-го поколения. Рассматриваемый дизель известен частой проблемой со скорым износом шестигранника масляного насоса.

    В моторное семейство EA188-TDI входят также: BKD , BMM , BKP , BPW , BMR , BRE и BRT .

    Технические характеристики двигателя Volkswagen EA188 BMP 2.0 TDI

    Какой расход топлива у силовой установки EA188 BMP 2.0 TDI?

    Какие модели компонуются двигателем EA188 BMP 2.0 TDI?

    Какими плюсами и минусами обладает двс EA188 BMP 2.0 TDI?

    Типичные проблемы и поломки силовой установки EA188 BMP 2.0 TDI:

    1. Известным недостатком мотора является проблема, связанная с возможной поломкой шестигранника масляного насоса.

    2. Срок службы насос-форсунок составляет около 230-240 000 км пробега, а их замена стоит очень дорого.

    3. Повышенный расход моторного масла (в среднем около 0,8-1 литра на 1000 километров пробега).

    4. Виновником провалов в тяге двс, как правило, служит заклинившая геометрия турбины.

    5. Причиной нестабильной работы дизельного мотора может быть загрязнение сажевого фильтра (сажевика).

    Интервал обслуживания дизельного двигателя EA188 BMP 2.0 TDI:

    В заключении отметим, что, по мнению автоспециалистов, в том случае, если автовладелец всегда своевременно обслуживает двигатель EA188 BMP 2.0 TDI , то мотор способен отработать до серьезной поломки не менее 300 тысяч километров. В реальности, при соблюдении регламента обслуживания производителя, ресурс обозреваемого двигателя может достигать 550-600 тысяч километров пробега. Таким образом, срок службы любого двигателя, напрямую зависит от грамотного режима эксплуатации машины автовладельцем и периодичности обновления технических жидкостей в двигателе.

    Источник

    Двигатель 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV)

    Характеристики двигателей 2.0 TDI

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя 2.0 TDI
    Годы выпуска 2003-2011
    Материал блока цилиндров чугун
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапанов на цилиндр 4
    2
    Ход поршня, мм 95.5
    Диаметр цилиндра, мм 81
    Степень сжатия 18.5
    Объем двигателя, куб.см 1968
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 69/4200
    75/4200
    136/4000
    140/4000
    170/4200
    Крутящий момент, Нм/об.мин 140/2200-2400
    140/2200-2400
    320/1750-2500
    320/1750-2500
    350/1750-2500
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4
    Турбокомпрессор Garrett GT1646V
    Garrett GT1749VA
    Garrett GT1749VC
    BorgWarner BV39
    BorgWarner BV43
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    6.9
    4.7
    5.5
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 3.8
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса

    Двигатель устанавливался VW Caddy
    Volkswagen Golf
    VW Jetta
    Volkswagen Passat
    Audi A3
    Audi A4
    Audi A6
    Skoda Octavia
    Skoda Superb
    Volkswagen Sharan
    SEAT Alhambra
    SEAT Altea
    SEAT Leon
    SEAT Toledo
    Читайте также:  Чем можно подогревать поддон двигателя зимой

    Надежность, проблемы и ремонт Фольксваген 2.0 TDI

    Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель серии ЕА188 пошел в производство в 2003 году и для его создания использовали 1.9 TDI 130 л.с. того же семейства ЕА188. Здесь был увеличен диаметр цилиндров с 79.5 до 81 мм, что позволило получить лишние 100 куб. см рабочего объема и достигнуть круглой цифры в 2.0 литра.

    Этот мотор получил совершенно другую головку с двумя распредвалами и с 16-ю клапанами. Диаметр впускных клапанов 29.4 мм, выпускных клапанов 25.5 мм, толщина ножки 6 мм.
    Распредвалы вращаются от ремня ГРМ, который необходимо менять каждые 120 тыс. км. Как и на 1.9 TDI, здесь используются насос форсунки, поэтому моторы этой серии называют 2.0 TDI PD (Pumpe-Düse).
    На таких моторах установлена турбина Garrett GT1749VA.
    Эти двигатели развивают 140 л.с. и имеют множество обозначений. О них мы упомянули ниже.

    В 2005 году была выпущена более мощная модификация, которая довольно сильно отличается: здесь установлен усиленный коленвал, новые поршни, на продольных моторах стоят балансирные валы, была переработанная головка, где улучшили охлаждение, изменили седла клапанов, поставили клапаны с плоскими тарелками, новые пьезофорсунки, свечи, а ГБЦ накрыли измененной крышкой. На таких двс установлен сажевый фильтр и свой клапан EGR.
    Здесь применяется турбина Garrett GT1749VC.
    Все эти модификации дали возможность получить 170 л.с.

    Кроме 16-ти клапанных версий выпускали и 8-клапанные с одним распредвалом. Такие двигатели оснащались балансирными валами и турбиной Garrett GT1646V. Они развивают мощность в 140 л.с.

    Начиная с 2007 года, все эти моторы заменялись на 2.0 TDI с common rail серии EA189.

    Модификации двигателей 2.0 TDI

    1. AZV (2003 — 2010) — первая версия с DOHC головкой и с турбиной Garrett GT1749VA. Мощность мотора 136 л.с.
    2. BKD (2003 — 2011) — такой же AZV с другой прошивкой. Мощность увеличена до 140 л.с.
    3. BLB (2004 — 2005) — продольный вариант BKD с балансирными валами.
    4. BRE (2005 — 2008) — замена BLB с другим масляным радиатором и прочими мелочами.
    5. BKP (2005 — 2008) — аналог BRE для Passat с пьезофорсунками.
    6. BMN (2005 — 2009) — поперечная версия на 170 л.с.
    7. BMR (2006 — 2008) — версия на 170 л.с. для Passat.
    8. BRD (2006 — 2008) — аналог BMN с турбиной BV43.
    9. BMM (2005 — 2010) — мотор с 8-клапанной SOHC головкой и с сажевым фильтром. Мощность 140 л.с.
    10. BMP (2005 — 2010) — аналог BMM с балансирными валами.
    11. BMA (2005 — 2009) — 8-ми клапанный вариант с турбиной Garrett GT1749VA для Passat на 136 л.с.
    12. BRT (2005 — 2010) — аналог BMA с турбиной BV39 для VW Sharan и Seat Alhambra. Мощность 140 л.с.
    13. BGW (2003 — 2005) — двигатель с SOHC головкой и турбиной GT1749VA для VW Passat B5.5 с МКПП. Мощность движка 136 л.с.
    14. BHW (2003 — 2005) — аналог BGW для АКПП.
    15. BDJ (2003 — 2010) — 8-клапанная атмосферная версия для Volkswagen Caddy под Евро-3.
    16. BST (2003 — 2010) — аналог BDJ под Евро-4. Стоял на Фольксваген Кадди.
    17. BDK (2004 — 2008) — атмосферная версия с SOHC головкой для Golf 5. Мощность 75 л.с.
    18. BSS (2005 — 2008) — турбодизель с SOHC головкой, с турбиной Garrett GT1749VA и с сажевым фильтром. Встречается мотор только на Skoda Superb.
    19. BPW (2004 — 2009) — 8-ми клапанный вариант для Audi A4 с турбиной GT1749VA.

    Читайте также:  При работе двигателя слышен скрежет

    Проблемы и надежность 2.0 TDI

    1. Износ шестигранника привода масляного насоса. Примерно каждые 150-200 тыс. км происходит износ граней шестигранника, затем, падает давление масла и мотор приходит в негодность. Выход один — заранее менять шестигранник на новый каждые 150-200 тыс. км
    2. Увеличение уровня масла. Это может показаться странным, но нужно смотреть в сторону сажевого фильтра, скорей всего проблема в нем. Если это не поможет, то проверяйте форсунки.
    3. Потеря тяги, передув. Скорей всего у вас проблемы с заклинившей геометрией турбины. Проверяйте, ремонтируйте или сэкономьте время и купите рабочую турбину.

    Моторы на 170 лошадей имели проблемы с форсунками в начале производства и проводились акции по их замене. Несмотря все на это, моторы 2.0 TDI PD очень даже надежны и при адекватном регулярном обслуживании, имеют очень большой ресурс, они ходят 400-500 тыс. км и больше.

    Тюнинг двигателей 2.0 TDI

    Чип-тюнинг

    Все эти двигатели легко поддаются чип-тюнингу, что позволяет существенно увеличить мощность. Моторы с отдачей в 136 л.с. и 140 л.с. можно одной прошивкой Stage 1 раскачать до 180 л.с. и до 400 Нм крутящего момента. Установив даунпайп и прошив на Stage 2, можно снять еще 10 л.с. и 10 Нм момента. Дальше нужно менять турбину на гибрид или более крупную.
    Движки 2.0 TDI на 170 л.с. легко чипуются на 200 л.с., а с даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно даже немного перешагнуть отметку в 200 л.с. и получить крутящий момент около 430 Нм.
    По аналогии с тюнингом 1.9 TDI, вы можете заменить свою турбину на Garrett GTB2260VK, но потребуется изготовить под нее свой коллектор, поставить хороший выхлоп на 76 мм трубе, большой фронтальный интеркулер, более производительные форсунки и настроить все это. Такая турбина может надуть 300 л.с.

    Источник

  • Adblock
    detector