А чего можно поставить двигатель на ямасаки

Содержание
  1. Московский Скутер Клуб
  2. Помогите определиться с выбором двигателя
  3. Помогите определиться с выбором двигателя
  4. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  5. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  6. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  7. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  8. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  9. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  10. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  11. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  12. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  13. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  14. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  15. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  16. Re: Помогите определиться с выбором двигателя
  17. Yamasaki 125 переделка, стоит ли заморачиваться?
  18. Рекомендуемые сообщения
  19. Join the conversation
  20. Похожий контент
  21. MOTO-ARENA.ru
  22. Стоит ли игра свеч?
  23. Стоит ли игра свеч?
  24. Тюнинг 50сс до 110сс
  25. #1 AHTOH
  26. #2 VoFFkA
  27. #3 Кабаныч
  28. #4 Dirty boy
  29. #5 AHTOH
  30. #6 AHTOH
  31. #7 VoFFkA
  32. #8 25-rus
  33. #9 vlad-k
  34. #10 SergeiG
  35. #11 Dirty boy
  36. #12 AHTOH
  37. #13 AHTOH
  38. #14 AHTOH
  39. #15 VoFFkA
  40. #16 25-rus
  41. #17 Номыч
  42. #18 YODA
  43. #19 vlad-k
  44. #20 25-rus
  45. #21 YODA
  46. #22 SVARNOY
  47. #23 AHTOH
  48. #24 25-rus
  49. #25 25-rus

Московский Скутер Клуб

Помогите определиться с выбором двигателя

Помогите определиться с выбором двигателя

kait01 » 02 апр 2014 02:59

В связи с плановой продажей своего fzr`а.

В этом сезоне мне придется ездить на yamasaki

Суть в том что нужен двигаетль на ямасаку от 110 и не меньше. Чтоб на дачу ездить и скорость тянул 75-80 км\ч и не меньше, а то задавят.

Есть варианты от альфы, модель двигателя 110 fmb и на блоке выбито 49, так что гайцы не смогут докапаться. Или же положить на гайцов и поставить от ttr 125 — fmi 125 кубовый.

Будет ли реальная прибавка в скорости из-за 15ссм? Или не стоит заморачиватьс и взять 110?

Разница в цене на на б/у 110-125 кабовские моторы не велика.

Просьба ответить по сути, тем кто реально сталкивался с такой-же проблемой.

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

alexey234 » 02 апр 2014 03:51

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

smkma » 02 апр 2014 03:59

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

voodoojim » 02 апр 2014 09:08

в это и в том нер разницы если у тебя 51сс+ ты уже должен имет удостоверение водителся с А или А1 в перспективе.

возьми скутерок немного тюна и будет ехать и 100точку

или вопрос принципиальный ? надо в катить в эту раму ямасаки

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

kait01 » 02 апр 2014 23:27

Спасибо за ответы.

Но Вы не внимательно прочитали мой вопрос. Я спрашивал не про закон. Мне на него положить, у меня мотик итак бездок. А у друга самоделка вобще. делаем что хотим )

Я спрашивал насчет КПД и мощности этих моторов и преимуществ. Кто конкретно сталкивался?

Альфаводы, дельтаводы где вы?

Скутерок у меня был 150 кубовый. Но он вобще отстой, — 150 кубов, а ехал всего 90, причем так и должен(написано в тех. характеристиках)

Альфа на 110кубах уже 90 идет, потому-что механика.

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

Grinya » 02 апр 2014 23:39

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

Low Rider » 02 апр 2014 23:48

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

voodoojim » 03 апр 2014 14:04

Пожалуйста скажи что ты ошибался.
ну зачем тебе такой изврат

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

Low Rider » 03 апр 2014 14:37

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

voodoojim » 03 апр 2014 14:37

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

Low Rider » 03 апр 2014 14:41

Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)

. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)

В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

smkma » 03 апр 2014 14:41

: Malaguti F12R, Honda Lead x3

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

kait01 » 11 апр 2014 05:20

Да, нет не забыл)

Просто я тут неудержался немнога, и вместо мотора купил себе смартфон который давно искал на авито. Так что покупка двигателя немного откладывается на тот срок когда снова накоплю 6-8 тыщ.

По моделям вопрос остается открытый, так как например 154FMI как читал в интеренете, бодро до 80 должен, а максиалка 110 точно. По GPS, без китайского спидомерта.
Начет легальности мне все равно, я бы и 160 кубов взял http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_pitbayka_204690771 , только от стоит как новый ямасака)
Ведь аппарат нужен иключительно для поездки на дачу по выходным, так что не думаю что меня кто-то на дороге в область «тронет».

P.S. так по Москве есть у меня «почти» легальные полтинки, на которых уже не первый сезон езжу но тока по Москве.

Re: Помогите определиться с выбором двигателя

kait01 » 11 апр 2014 05:22

Источник

Yamasaki 125 переделка, стоит ли заморачиваться?

Автор Bereza, 9 сентября, 2012 в Yamasaki

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Добрый день. Не могу найти мотор на T2. 250ка 2015 года. Хочу купить мотоцикл без двигателя,восстановить,подскажите места покупки нового и б/у. Думаю б/у предпочтительней.
Это первый мото.
Заранее спасибо за помощь.
Живу в Казахстане,Мангистауская обл.

Читайте также:  Какой должен быть уровень масла в двигателе лада приора

Приветствую всех. Парни подскажите что шумит когда обороты падают после перегазовки. Поменял цепь грм, натяжитель, клапана, маслосъемные, поршень с кольцами. Клапана отрегулировал, но они походу тоже постукивают. Цепь натянута хорошо.

Всем доброго времени суток!
Друзья подскажите пожалуйста в выборе мотора.

Собственно владею Irbis ttr250r 2014года
Мотор стоит 165FMM с балансировочным валом. И насколько я понимаю он верхнивальный.

Хочу заменить мотор ( на этот другие планы немного ), собственно столкнулся с проблемой выбора так как их большое количество.

Насколько я понял порывшись на форуме и на просторах интернета:
165FMM с балансировочным валом
166FMM без балансировочного вала
167FMM с балансировочным валом и вроде бы как чуть получше 165го (но это не точно)))

Опять же изучив форум и просторы интернета, понял что 167 вроде бы немного мощнее по птс на 1.5-2 лс(но возможно это только засчет другова карбюратора)

Не совсем понял про верхнивальные и нижнивальные моторы, дабы в этом кол-ве моторов китайский просто уже запутался (поясните плз).

Сейчас в поиске вылетает много запросов по моторам, родные от ирбиса 165fmm , 165fmm от каких-то других мотоциклов, 167fmm с дорожных mololand”ов таких как cr5 250 и прочих racer”ов и так далее.
Они же не отличаются ни чем особо правильно?

Собственно интересует пару моментов:
1) Отличие моторов 165 от 167 и их возможно от другова который вы посоветуете а так же — (момент по верхнивальным и нижнивальным).
2) В поисках мотора, вижу что разные головы (ну или разные клапанные крышки) мне было удобно когда сбоку была круглая крышечка(звезды) для контроля за метками, натяжкой цепи грм, а так же через нее было удобно менять цепь грм.

А на многих других моторах какие-то литые крышки и так далее, а где там скрыты звезды натяжник и тд не очень понятно.Будет ли удобно все менять на не снятом моторе не оч ясно.(либо это как раз и есть нижневальные моторы? В общем я запутался )

3) Ну и собственно последнее самое важное, что взять?
Интересует такой же мотор как и стоковый по мощности, либо мощнее с балансировочным валом, воздушного охлаждения не водянку, ну и понятное дело без переделок чтоб вставал.
Под вопросом какой взять имею ввиду не только 165 167 или какой-то другой, а может быть даже производителя, потому-что их множество… irbis mololand racer и прочие.

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Стоит ли игра свеч?

Стоит ли игра свеч?

27 сен 2017, 11:28

Всем привет!) Недавно стал счастливым обладателем двухколесного коня (мопеда Yamasaki Scorpion 3). Вот и я созрел для увеличения кубатуры (сейчас стоит 72сс).
В интернете очень много информации как перейти с 50 на 72, с 72 на 110 итд. Но очень мало отзывов и сравнения по типу «до и после», в основном все начинаю с таких слов : вам мало 50сс (72, 110итд) потом начинаю подробно описывать процедуру увеличения объема, а что происходит после перехода и ощущения от увеличение кубатуры остается часто за кадром.
Так как в технике я не очень разбираюсь то для себя решил что если буду повышать кубатуру то только методом замены всего двигателя но вот в чем вопрос, а стоит ли оно того?! позвонив по магазинам выяснил нашел вот что: Двигатель в сб. 110cc 139FMB (152FMН ) полуавтомат 4 перед , в магазине предложили 125сс Двигатель в сб. 125cc 139FMB (152FMI ) БЕЗНОМЕРНОЙ .

1.Как изменится динамика скорость при установке 110 и 125? и будет ли ощутимая разница 72 и 110, 125?
2.Цена вопроса 17т.р., это цена двигателя в сборе (стоит ли оно того?)
3.Что означает безномерной двигатель?
4.Товарищи ГИБДД как относятся к двигателям 110 и 125? (ведь 110 еще более менее поход на 50 кубовый, а вот 125 мне показался совсем не 50кубовым, хотя видел только на картинках)
5.На 110 и на 125 кубовом маркировки тоже 50сс?

Немножко истории. Я обычный рядовой водитель (у меня только категория «В», стаж 10 лет), я никогда не ездил на двухколесном транспорте, но как то раз прокатился на альфе и «заболел». Так как категории «А» у меня нет решил купить себе мопед (мотивируя это тем, что ездить на работу и с работы мне будет достаточно и мопеда, ну и вообще понять что такое мопед\мотоцикл и определится хочу ли я в дальнейшем использовать такой вид транспорта, также + в пользу мопеда был в том что не нужно тратить лишние 16т.р. для открытия категории «А» и конечно же хотелось уже сейчас ездить, а не когда то там.
Залез в интернет и начал смотреть что же там есть, альфа, дельта итд внешне не нравились, скутеры тоже, потом увидел ямасаки лидер 2 (внешне понравился) и решил купить его, но позвонив по магазинам оказалось что новых уже давно не выпускают, а то что есть на авито территориально очень далеко от меня, а ехать сутки в другой регион что бы посмотреть мопед желания и времени особо не было, решил искать что то другое, в итоге наткнулся на скорпиона, поехал в соседний город смотреть мопед и в итоге приобрел этот агрегат. Мопед уже был с поршневой на 72кубика. Ездок с меня слабенький (опыт вождения был просто нулевым!). Парень который продавал мне мопед объяснил что и к чему, я поездил во дворе многоэтажки (научился трогаться, переключать передачи, тормозить и поворачивать) катался минут 20 (пока не вышла злая бабулька со словами :вам что тут дорога ?! ездите тут шумите итд итп, и говорит уезжайте!), спорить с бабкой не стал, тем более что первые навыки «якобы» получил, попрощались с продавцом и я потихоньку поехал, а путь был не близкий 200км до моего города.
Конечно же человек который первый раз сел на подобный вид транспорта испытывает непередаваемые ощущения, и это просто круто. Но как оказалось есть и некоторые неудобства.
Когда ехал по городу не понравилось что постоянно нужно крутить коробку, первая передача очень короткая, вторая тоже, третья и четверная еще более менее но повторюсь что от светофора до светофора постоянно крутишь коробку и это не комфортно,выехав на трассу я понял что 72сс для трассы это просто «ничего», максималка 80км (а именно такая максимальная скорость у моего мопеда 80км при +\- 9500оборотов), обогнать туже фуру которая идет 60-70км уже проблематично, да и стоит ли?! но и ехать за ней глотая пыль и уворачиваясь от камней тоже не удобно.
В целом от покупки остался доволен, конечно есть еще много вопросов по комфорту езды и качеству мопеда но это другая тема.
Конечно вы скажите: а что ты хотел?! это же мопед! а не не мотоцикл, хочешь динамики, скорости?! так и покупай мотоцикл.

Читайте также:  Стук при запуске двигателя лексус

Источник

Тюнинг 50сс до 110сс

#1 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    #2 VoFFkA

  • Участник
  • 2 487 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

    Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.

    #3 Кабаныч

  • Участник
  • 671 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: cbr600f4i, kayo140 17\14

    Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

    какие стоят сейчас ?

    Сообщение отредактировал Кабаныч: 74 мая 1278 — 21:63

    #4 Dirty boy

  • Участник
  • 730 сообщений
    • Город: самара,ленинский
    • Техника: real steel bobber,kayo 140

    В общем хочу мощности.
    Мопед yamasaki scorpion 2, двигатель 139FMB, 50cc.
    Планирую поставить новую бошку с большим диаметром, цпг алюмишку с тефлоновым покрытием поршня на 110 кубиков, длинноходный коленвал от 152FMH, новую цепь грм, заменить звезды.
    В связи с этим появилось несколько вопросов:
    Какие могут возникнуть трудности?
    Выдержит ли коробка увелечение мощи более чем в два раза?
    Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

    года три назад делали подобную операцию товарищу на скутер,коробка выдержит без проблем.

    Звёзды не меняли

    Bobber brothers

    #5 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    Какие звезды ставить спереди и сзади на 110сс?

    #6 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    Придется ещё мудрить с карбюратором, проще купить новый двигатель на 110 кубов.

    #7 VoFFkA

  • Участник
  • 2 487 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

    Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.

    #8 25-rus

  • Участник
  • 764 сообщений
    • Город: Владивосток — Димитровград
    • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

    У меня 27-я Дио, я тоже с 50сс перешёл на 90 сс. 2 года катаю.

    #9 vlad-k

  • Участник
  • 254 сообщений
    • Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
    • Техника: .

    Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

    #10 SergeiG

  • Участник
  • 2 401 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: мопед, Днепр12, МИНСК Х200

    увелечение мощи более чем в два раза

    Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

    #11 Dirty boy

  • Участник
  • 730 сообщений
    • Город: самара,ленинский
    • Техника: real steel bobber,kayo 140

    Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

    если можно фотки в личку

    Bobber brothers

    #12 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    увелечение мощи более чем в два раза

    Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

    #13 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.

    #14 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

    Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

    вариатор не?
    если можно фотки в личку

    #15 VoFFkA

  • Участник
  • 2 487 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamaha ybr 125->Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

    Есть 110сс моторчик, пробег 2тыщи, цена 8

    если можно фотки в личку

    110 кубов это мотор копия Хонды Каб. Четыре передачи механика или полуавтомат.

    Вот новый двигатель за 12 тысяч, только надо добавить карбюратор. http://motosalon52.r. d_riga_avtomat/ Продашь свой, добавишь и все. В Туристе посмотри, может там есть.

    Не знаю, что на счет названия, возможно такая маркировка на картере. Это механика и есть, ошибка скорее всего в описании, у этого двигателя нет автомата, только полуавтомат. Я для примера скинул. Если по такой цене продают двигатель в одном месте, то его можно найти в других местах по схожей цене.

    #16 25-rus

  • Участник
  • 764 сообщений
    • Город: Владивосток — Димитровград
    • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

    увелечение мощи более чем в два раза

    Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

    Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.

    #17 Номыч

  • Модераторы
  • 2 449 сообщений
    • Город: Крым
    • Техника: и Наука

    большой объем на старом карбе — бред сивой кобылы, даст 5-7% плюсом и всё.

    #18 YODA

  • Участник
  • 558 сообщений
    • Город: Ставропольский район с.Валы
    • Техника: HONDA CB 250T, KAWASAKI KMX200, SUZUKI GSX-R 1100, SUZUKI BANDIT 1200, IFA 350 BK

    увелечение мощи более чем в два раза

    Читайте также:  На что заменить двигатель форд эскорт

    Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

    Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.

    Сдается мне автор несколько песдит преувеличивает. или скорость мерил по осчусчениям или мопэд банально сбросили с балкона 43 этажа . в принципе полтос можно раскочегарить до таких скоростей но при бюджете мероприятия 3-4 килобакса. и еще — на дио в природе не существует поршневых на 90 кубов.

    По теме — коробка выдержит, карб вместе с коллектором нужно будет заменить на увеличенный , переднюю звезду 17 зубов и дальше подбирать заднюю экспериментально по динамике/максималке, лучше сразу под 428-ю цепь. при грамотной настройке дио будут нервно курить в сторонке.

    #19 vlad-k

  • Участник
  • 254 сообщений
    • Город: имени мёртвого итальянского коммуниста
    • Техника: .

    Кому там фото надо- вы фмбшного мотора не видели штоль? Серебристый, цилиндр и головка чёрные. 110 на ручке, ещё есть 72сс на полуавтомате- за 5тыщ отдал бы. И на маркировку смотреть не надо, по заказу китайцы делают любую (самый зачёт- номер на наклейке)

    Ах да, Бузулук, вновь привет!)

    #20 25-rus

  • Участник
  • 764 сообщений
    • Город: Владивосток — Димитровград
    • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

    увелечение мощи более чем в два раза

    Как это вдруг мощность в два с лишним раза увеличиться?

    Ну если грамотно настроить. Я свой (когда поршневую больше ставил) полностью трансмиссию перенастраивал. Признаюсь честно, на стоке ехал 65-70. При полной перенастройке на 90сс максимально разогнал 128. Но страшно было песец как. Гнал только по идеально ровной дороге (таковая во Владивостоке имеется) не поворачивая, т.к. выше 110 мопед практически неуправляем.

    Сдается мне автор несколько песдит преувеличивает. или скорость мерил по осчусчениям или мопэд банально сбросили с балкона 43 этажа . в принципе полтос можно раскочегарить до таких скоростей но при бюджете мероприятия 3-4 килобакса. и еще — на дио в природе не существует поршневых на 90 кубов.

    По теме — коробка выдержит, карб вместе с коллектором нужно будет заменить на увеличенный , переднюю звезду 17 зубов и дальше подбирать заднюю экспериментально по динамике/максималке, лучше сразу под 428-ю цепь. при грамотной настройке дио будут нервно курить в сторонке.

    Смысл пестеть? Говорю как есть. Скорость замерял по навигатору, причём специально для этого и разгонял, чтобы посмотреть скорость в реале. Навигатор не врал, т.к. я не однократно сравнивал его показания и показания спидометра на машине. Всё сходилось постоянно, поэтому я могу навигатору верить вобщем-то. На 27-ю дио 90сс ЦПГ есть причём в свободном доступе во Владивостоке и Уссурийске, но это было когда я там был, сейчас не интересовался — Моя бегает отлично. Да, потратился не хило, но не 3-4 тонны зелени, Просто делал всё со спецами.

    Что я сделал: 90сс поршня, выкинул шестерни старого редуктора, т.к. они дают разогнаться не выше 70 км\ч, а ставил специальные с малым передаточным числом, менял сцепление с увеличенными шкивами и вариатор. выкинул бокс-воздушник и поставил шноркель. Вобщем дохрена чего делать пришлось. Но много запчастей достались задарма, т.к. запчастей было валом (таскали с японии мотаки с мопедами/ делали предпродажку и продавали на запад. С мопедов тюнинг снимали себе.

    #21 YODA

  • Участник
  • 558 сообщений
    • Город: Ставропольский район с.Валы
    • Техника: HONDA CB 250T, KAWASAKI KMX200, SUZUKI GSX-R 1100, SUZUKI BANDIT 1200, IFA 350 BK

    И какой же размерности и производителя сия 90сс? я имею в виду диаметр.

    #22 SVARNOY

  • Участник
  • 796 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Karpati.Voshod 3M.Java 350.G Siti 70.Tander 170.Suzuki Sky Wave 650.BMW K 1200 LT.

    Я в том сезоне набрался смелости и открутил ручку газа,разогнал свой тырчик скутер до 176 км/ч.дальше было (честно)страшно.

    Почему я такой злой был,потому что пешком ходил,а теперь я добрый у меня тырчик есть.

    #23 AHTOH

  • Замечен тут
  • 44 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamasaki scorpion 2

    #24 25-rus

  • Участник
  • 764 сообщений
    • Город: Владивосток — Димитровград
    • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

    И какой же размерности и производителя сия 90сс? я имею в виду диаметр.

    Сейчас точно не скажу, 49 либо 52 одно из 2-х. Поршневая китай. На родные шпильки спокойно встаёт и в родной кожух охлаждения входит, Хотя сама по себе шире естественно. Кстати у меня сейчас поршень от аксиса 90 стоит, т.к. во владике родного не нашли, а от аксиса влазит 100% Только юбку поршня надо снять немного. Ну я заказал несколько поршней с кольцами на аксис 90сс, подпилил юбку поршня до нужного уровня. Поставил её в августе 14-го, закончил ездить в ноябре. Бегал прекрасно.

    Сообщение отредактировал 25-rus: 09 Апрель 2015 — 22:40

    #25 25-rus

  • Участник
  • 764 сообщений
    • Город: Владивосток — Димитровград
    • Техника: Honda Dio AF-27 Super ZX custom 25-rus project

    А кто сталкивался с инспекторами после переделки цпг? На ней же вроде объем написан, или не на всех пишут?
    Чего будет если двиг с новым номером воткнуть? Ведь переделки на мопедах не регают в гаи

    Ну я сталкивался и ничего страшного. как он докажет что дыр 90сс? Дио 27 — 50 сс, спидак на 60 км\ч поршневая в кожухе. Доки в порядке, номер двигла АФ-18Е Значит 50сс.. Даже если у тебя и 90сс приезжали ради прикола в гаи, типа номера получать (во владе). Менты прожали и сказали уезжать!

    Я в том сезоне набрался смелости и открутил ручку газа,разогнал свой тырчик скутер до 176 км/ч.дальше было (честно)страшно.

    Источник

    Adblock
    detector