908 что за двигатель

908 что за двигатель

8.4 Буровые двигатели типа Д908Б, ДВ908Б

Общие характеристики двигателей шарошечного бурения — см. раздел 6. Отличительные особенности двигателей типа:

Д908Б — вертикально-фланцевый двигатель со стандартными размерами фланца F600 согласно международному стандарту IEC72-2; съемная поворотная клеммная коробка со степенью защиты IP56; охлаждающий воздух при независимой вентиляции подводят к одному из верхних коллекторных люков; пресс-масленки позволяют добавлять смазку в верхний и нижний подшипниковые узлы без снятия двигателя с механизма; подшипниковые узлы особой надежности и высокой работоспособности.

ДВ908Б имеет высокую степень унифиакции с двигателем Д908Б, отличаются сдвигом «вниз» на 35 мv конца вала относительно опорной плоскости фланца; наличием маслозащиты нижнего подшипникового узла от попадания жидкого масла из редуктора в двигатель при наклонном (транспортном) положении буровой мачты; защитой двигателя от попадания влаги при наклоне мачты; спец. размерами заточек на верхнем узле двигателя. Способ охлаждения — самовентиляция.

Технические данные двигателей указаны в табл. 8.4.1
Размеры и отдельные технические сведения по двигателям — см. рис. 8.4.1 — 8.4.2. Схема соединений катушек
главных полюсов позволяет включать возбуждение на напряжение 220 В или 110 В.

Исполнение двигателей:
1. Степень защиты IP23.
2. Форма исполнения IM4013.
3. Вход охлаждающего воздуха «В» сверху.
4. Выход охлаждающего воздуха «Е» — через нижние боковые люки.
5. Пресс-масленки «Р» — 2.2.45 Кд.хр., ГОСТ 19853-74.
6. Вибрация — не более 2,8 мм/с.
7. Уровень звука — не более 89 дБА.

Таблица 8.4.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ БУРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д908Б, ДВ908Б
Наименование параметров Д908Б ДВ908Б
Режим работы номинальный S1 S1
Мощность номинальная, кВт 120
Напряжение номинальное, В 440
Ток якоря номинальный, А 300
Частота вращения, об/мин
-номинальный 1050
-максимальный 1800
Максимальный крутящий момент, Н*м 2180
Момент инерции, кг*м2 2,7
Способ возбуждения независимое
Напряжение возбуждения, В 220/110
Ток обмотки возбуждения номинальный, А 6,5/13
Количество охлаждающего воздуха, м3/мин 20 *
Общая длина двигателя, мм 1150 1260
Масса двигателя, кг 1150 1255

* Самовентиляция.


Рис. 8.4.1 Габаритные, установочные, присоединительные размеры двигателя Д908Б


Рис. 8.4.2 Размеры двигателя ДВ908Б. Остальное — см. рис. 8.4.1.

Источник

Peugeot строит центральномоторный суперседан 908 RC

Концепт 908 RC — это мощный, шикарный седан класса люкс, изготовленный в лучших гоночных традициях Peugeot.

Французский революционный дух чувствуется в любой вещи, которую они создают. Даже если речь идёт о большом седане представительского класса, который, по мнению большинства, должен быть сдержанным и солидным. Вот, например, новый концепт Peugeot 908 RC, который компания представит на автосалоне в Париже.

К необычным машинам от Peugeot все уже привыкли, но 908 RC шокирует. Прежде всего, своей компоновкой — ведь у этого здоровенного седана двигатель расположен сзади! Да и сам мотор впечатляет не меньше. 5,5-литровый, V-образный, дизель! Причём в Peugeot не стали изобретать его заново, а поставили готовый, от спортпрототипа, который стартует в Ле-Мане в 2007 году. Этот мотор развивает 700 л.с. и 1200 Нм крутящего момента — таким показателям позавидует даже Ferrari Enzo, не говоря уже о всяких седанах. Угол развала цилиндров в 100 градусов обеспечивает ему максимально низкий центр тяжести, а два фильтра в выхлопной системе дают надежды, что 908 RC не будет чадить как «КамАЗ».

Не стоит ожидать, что в ближайшее время в модельной гамме компании появится такой центральномоторный лимузин, но целиком исключать этого тоже не стоит.

Но поскольку 908 RC — это всё-таки седан, с четырьмя дверьми, то для максимально компактного расположения двигатель стоит поперечно. Под мотором разместилась шестиступенчатая секвентальная коробка передач с электронным управлением. Так что в салоне места должно быть достаточно, и даже более того, ведь за двигателем даже осталось место для багажа.

Читайте также:  Какое масло лучше заливать в двигатель 2az fe тойота

Такой мощный двигатель, да и приставка RC в названии, требуют от машины и соответствующих ходовых качеств. И они есть — и спереди, и сзади у 908 RC стоят «двухрычажки». Шины — спортивные, Michelin Pilot Sport PS2, размерности 255/35 R20 спереди и 285/30 R21 сзади. Тормоза — композитные, из керамики и карбона.

Внутри 908 RC может похвастать роскошной отделкой и инновационным мультимедиа интерфейсом Man/Machine Interface с интуитивно понятным управлением.

Ещё интереснее конструкция кузова. Передняя часть — это монокок из карбона и алюминия, а задняя, где находится двигатель — пространственная трубчатая рама. Конечно же, максимально эффективной сделана и аэродинамика. Днище 908 RC — плоское, с диффузором сзади. Многочисленные воздухозабоники служат для охлаждения двух интеркулеров и тормозов, а на большой скорости автоматически выдвигается задний спойлер. Коэффициент лобового сопротивления Cx вроде бы достаточно высок — 0,556, но для такой прижимной силы это — нормальный показатель.

Двигатель на Peugeot 908 RC перекочевал напрямую с гоночного болида, который стартует в следующем году .

В общем, конструкция 908 RC тяготеет скорее к суперкарам, нежели к лимузинам. Но в то же время автомобиль обещает похвастать высочайшим уровнем комфорта. Из особенностей интерьера — большая площадь остекления (3 квадратных метра) и огромное лобовое стекло, плавно переходящее в крышу. Внутри — четыре раздельных кресла, кожаная и деревянная отделка, продвинутый интерфейс MMI (Man/Machine Interface), обещающий лёгкий доступ ко всем функциям при помощи интерактивного экрана.

Ясно, что путь в серию Peugeot 908 RC заказан. С другой стороны, в последнее время компания очень уж часто производит такие вот «серьёзные» концепты с 12-цилиндровыми двигателями. Поэтому вполне возможно, что вскоре фирма всё же решится расширить свой модельный ряд сверхмощным седаном представительского класса или спортивным купе.

Источник

5 худших двигателей автомобиля, которые не стоит покупать. Рейтинг моториста.

Современные технологии повлекли за собой повсеместное обновление двигателей внутреннего сгорания. Автопроизводители внедряют всё больше сложных механизмов в угоду повышения эффективности и для соответствия экологическим нормам. Однако, зачастую это оборачивается тем, что двигатель становится ненадежным. В этой статье я решил рассказать о пяти двигателях, которые плохо зарекомендовали себя на рынке.

В составлении этой статьи мне помогал знакомый моторист. Он уже более 10 лет занимается капитальным ремонтом двигателей и сталкивался с сотнями автомобилей . Мы собрали пару десятков не самых лучших силовых агрегатов, но решили выбрать самые популярные из них. Понятно, что на какую-нибудь китайскую модель автомобиля может устанавливаться плохой двигатель. Такие варианты мы отсеяли, так как вряд ли они будут интересны широкой аудитории .

На пятое место мы решили поставить двигатель от Kia/Hyundai под названием G4KD . Этот 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат устанавливается на огромное количество моделей концерна — Sportage, Optima, ix35, Elantra и др. Его главная проблема — появление задиров даже на небольшом пробеге . Порядка 90% автомобилей с этим двигателем на вторичном рынке имеют аналогичные дефекты. И пока что не нашлось эффективных способов, позволяющих доработать конструкцию. С другой стороны, даже с задирами двигатель может прослужить свои 200 тысяч км пробега , хоть и будет пугать владельца неприятными звуками. К слову, наибольшее количество проблем с G4KD отмечается на кроссоверах. Автомобили полегче меньше подвержены этой неисправности.

Четвертое место нашего рейтинга занял двигатель 2GR-FE от «Тойоты». Да, это тот самый силовой агрегат, который устанавливался в 40-ую «Камри». Атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, казалось бы, не должен приносить проблем владельцу. Основная проблема 2GR-FE кроется в задирах первого цилиндра . Обязательно используйте эндоскоп при осмотре поддержанного автомобиля. В остальном двигатель неплохой, но из-за того, что в пару к нему шли не самые надежные КПП , мы решили поставить его на четвертое место.

Читайте также:  Двигатель держит высокие обороты приора

Перейдем к немцам, на третье место мы решили поставить двигатели от Volkswagen-Audi Group — CDNC и CDAB . Они имеют общую проблему — неэффективная поршневая группа. Маслосъемные кольца сделали очень тонкими , поэтому автовладельцы сталкивались с «масложором» буквально с начала эксплуатации нового автомобиля. Определенной проблемой стала и турбина, которая, хоть и достаточно надежна сама по себе, требует регулярного обслуживания клапанов . К слову, после 2012 года инженеры сделали маслосъемные кольца значительно толще, поэтому проблема практически ушла. Покупать автомобили до 2012 года выпуска с этими двигателями, не подвергавшихся капитальному ремонту, не рекомендуем .

Немного затронем тему больших двигателей, так как на втором месте у нас N63B44 от BMW. Мощный V8 «надули» двумя большими турбинами, которые расположены в не самом удачном месте. В результате поршневая группа редко выдерживает пробег даже в 100 000 км при правильном обслуживании . Если на автомобиле постоянно «жарить», то ресурс еще меньше.

Первое место в нашем антирейтинге заняла вся линейка двигателей EcoBoost от Ford. В свое время она совершила революцию на рынке, но на практике автолюбители быстро столкнулись с проблемами. Двигатели в целом проблемные, проще назвать их достойные по надежности узлы, нежели откровенно «слабых». К тому же, эти двигатели шли в паре с роботизированной КПП PowerShift , которая также известна целым букетом проблем.

Источник

Двигатель Mercedes OM904LA

Двигатели OM904LA немецкой компании Мерседес – силовые агрегаты, предназначенные для грузовых автомобилей Mercedes-Benz Atego, грузоподъемность которых составляет от 6,5 до 15 т. Моторы данной модификации в полной мере удовлетворяют эксплуатационным потребностям в плане мощности и экономичности.

Двигатели оснащены четырьмя рядными цилиндрами, суммарный объем которых составляет 4,25 л. Мощность в различных модификациях колеблется от 102 до 177 л.с. В сравнении с аналогами, эти ДВС при отличном соотношении объема и мощности обеспечивают меньший расход топлива при высоких тяговых характеристиках.

Технические характеристики

Заводская маркировка OM 904 LA
Мощность двигателя 102 — 152 л.с. (2200 об./мин.)
Крутящий момент 520 Нм (1200-1600 об./мин.)
Объем двигателя, куб. см. 4249
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 12
Производитель двигателя Mercedes
Степень сжатия 17.4 к 1
Диаметр цилиндра 102
Ход поршня 130
Рабочий объем камеры сгорания 61.05 куб. см.
Индекс мощности 36 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
Масса 395 кг.

Модернизация 2004-2006 затронула параметры экологичности серии, приблизив ее к требованиям Евро 4-5. Повысился крутящий момент при тех же оборотах и мощность моторов. Использован наддув с предварительным воздушным охлаждением, внедрена технология BlueTec. Выбросы уменьшились разительно – до 80%, при этом мощность не пострадала, а экономия стала еще заметнее.

Самые современные версии выдерживают требования Евро-6, являясь лидерами в классе. Да и на качестве езды изменения чувствительности мотора заметно отразились. Особенно это проявляется на сложных участках, подъемах, при частых остановках и движении в плотном потоке.

Источник

Двигатель автомобиля — запчасть? Нет, это номерной агрегат! Проверяем номер мотора.

Я часто слышу от водителей беспечное «Двигатель — это же запчасть! Если и стуканет, куплю мотор с разборки.», но на сегодняшний день номер двигателя строго проверяется криминалистом на площадке осмотра в ГИБДД. Двигатель стал признан номерным агрегатом. Статья обязательна для прочтения всем водителям, которые хотят приобрести автомобиль на вторичном рынке.

1. Как проверить номер двигателя при покупке авто?
2. Как и какой следует покупать двигатель , если в Вашем автомобиле он сломался?

1. При покупке автомобиля Вы должны обязательно попросить продавца показать ПТС и площадку с номером двигателя. Модель и его номер должны совпадать с номером в документах. Если продавец отказывается это сделать, то сразу откажитесь от покупки такого авто.

Читайте также:  Собрали двигатель не заводится

Если Вы обнаружили, что номер двигателя виден неразборчиво или уничтожен, то лучше выбирать другой автомобиль для покупки, потому что регистрация авто регламентируется приказом МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”, в котором четко сказано:

Общие положения. Пункт 3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя ), идентифицирующих транспортное средство, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения , при условии их идентификации.

Если Вы уже приобрели автомобиль с замененным двигателем, то его номер криминалист при регистрации авто в ГИБДД запишет на листочек и проверит его базам МВД, а какому автомобилю принадлежал этот мотор? Вся проблема в том, что заранее самостоятельно узнать эту информацию Вы не сможете.

Если двигатель принадлежит автомобилю, на который судебными приставами наложены ограничения на регистрационные действия , то инспектор откажет в регистрации авто и попросит заменить двигатель на другой.

Если двигатель принадлежит автомобилю, который числится в розыске (то есть был угнан), то домой Вы отправитесь пешком, потому что сотрудником МВД будет составлен рапорт, автомобиль отправят на экспертизу и в дальнейшем встанет вопрос о возбуждении уголовного дела . И доказать факт честной покупки авто фактически невозможно. Приехали с краденым двигателем — будете отвечать по закону.

Если же Вы купили автомобиль с нечитаемым или уничтоженным номером двигателя, то автомобиль также отправят на экспертизу, по результату которого либо признают номер уничтоженным естественным путем (коррозия, фото выше), либо признают, что двигатель принадлежит угнанному авто (последствия указаны тоже чуть выше)

2. Надежный и безопасный способ купить двигатель — приобретение контрактного двигателя аналогичной модели с документами. Он будет юридически чистый, поэтому его смело можно ставить в свой автомобиль в замен неисправного двигателя. После такой покупки обязательно сохраняйте документы! При продаже автомобиля с замененным двигателем Вы сможете показать покупателю, что приобрели его честно и законно. При регистрации такого авто покупатель услышит от инспектора в ГИБДД во время осмотра автомобиля что-то вроде: «Двигатель в порядке, его новый номер будет указан в поле «особые отметки» в Вашем ПТС.»

Вывод: При покупке автомобиля проверяйте номер его двигателя. Если номер отличается от указанного в ПТС, то попросите продавца документы на двигатель. Откажитесь от покупки авто: если у продавца нет таких документов, если номер двигателя читается неразборчиво или уничтожен. При покупке двигателя избегайте двигателей с разборки без документов, потратьтесь на контрактный мотор.

Спасибо за прочтение. Если статья была полезной, то ставьте палец вверх, тем самым Вы поможете и другим читателям ознакомиться с ней.
У Вас есть вопросы? Мой профиль в ВК , Инстаграм , страница на Авито . С уважением, Богдан.

Источник

Adblock
detector