6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук

Содержание
  1. 6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук
  2. 6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук
  3. Re: Стук в работе двигателя 6G72
  4. Re: Стук в работе двигателя 6G72
  5. 6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук
  6. Re: стук из двигателя 6g72
  7. Re: стук из двигателя 6g72
  8. Re: стук из двигателя 6g72
  9. Re: стук из двигателя 6g72
  10. Re: стук из двигателя 6g72
  11. Re: стук из двигателя 6g72
  12. Re: стук из двигателя 6g72
  13. Re: стук из двигателя 6g72
  14. 6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук
  15. Re: Стук в двигателе 6G72
  16. Re: Стук в двигателе 6G72
  17. Re: Стук в двигателе 6G72
  18. Re: Стук в двигателе 6G72
  19. Re: Стук в двигателе 6G72
  20. 6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук
  21. Re: Застучал двигатель 6G72
  22. Re: Застучал двигатель 6G72
  23. Re: Застучал двигатель 6G72
  24. Re: Застучал двигатель 6G72
  25. Re: Застучал двигатель 6G72
  26. Re: Застучал двигатель 6G72
  27. Re: Застучал двигатель 6G72
  28. Re: Застучал двигатель 6G72
  29. Re: Застучал двигатель 6G72
  30. Рекламный блок

6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук

Сообщение Pajerer » 14 авг 2017, 08:37

Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.

Я купил машину около двух месяцев назад. Когда смотрел, двигатель работал идеально! Ровно и очень тихо! Не дымит, не коптит.

И сразу после регистрации в ГАИ, приехав домой, услышал появившийся подозрительный звук, который позже был идентифицирован как стук гидрокомпетсатора.

Этот звук периодически то появлялся, то пропадал.

На СТО поменяли масло (залили StatOil Super Way 10W40), масляный фильтр и посоветовали залить присадку — Hydro-Stossel-Additiv Liqui Moly (Залил).

Масло на щупе выглядело почти бесцветным, немного желтым.

По прошествии месяца эксплуатации в городе, изменений в работе двигателя не произошло.

Спустя ещё немного времени и я отправился в загородную поездку длиной

70 км, где двигался по автостраде со скоростью 120 км/ч, при оборотах двигателя

После прибытия на место, выйдя из автомобиля, я услышал что теперь стучит уже не один гидрокомпенсатор, а несколько.

Такой стук сохранялся ещё несколько часов после возвращения к городскому режиму, но со временем вернулся к прежнему состоянию (стучит один гидрокомпенсатор).

В течении следующих двух недель, я совершал ещё несколько загородных поездок и сейчас постоянно стучат несколько гидрокомпенсаторов (Стук не пропадает как раньше).

После замены масла я проехал уже 1500 км и сейчас масло темное, почти черное.

При этом двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расхода масла нет, расход топлива до 19 л по городу.

Кажется, существует основная причина поочередного выхода из строя гидриков, потому что, за короткий период, поочередно застучали несколько.
И если бы я поменял 1 гидрик в самом начале, то сейчас бы пришлось повторно вскрывать двигатель и менять остальные.
Боюсь что если я заменю даже все гидрики, они застучат снова, так как основная причина не решена.

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Имеет ли смысл чаще менять масло или лить очищающие присадки?

Что можно сделать для восстановления нормальной работы двигателя?

Источник

6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук

Сообщение toliksib » 15 июн 2013, 03:43

Да, могут зависать и гидрокомпенсаторы, но я думаю со стуком клапанов знаком каждый водитель(этот стук мы слышим, если не у своего мотора, то у соседского).

А по гидронатяжителю: это смотря какой мотор. У 12-ти клапанного его нет(там пружиной натягивается). К тому же если он зависнет, а это значит ослабнет ремень ГРМ, то последствия могут быть плачевные, т.е. проходящим стуком не обойдётся. Я думаю, гидронатяжитель ремня должен быть более надёжен в работе, чем гидрокомпенсаторы клапанов.

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение Serg_K » 15 июн 2013, 09:05

Re: Стук в работе двигателя 6G72

Сообщение Тёмный » 16 июн 2013, 08:57

toliksib писал(а): Да, могут зависать и гидрокомпенсаторы, но я думаю со стуком клапанов знаком каждый водитель(этот стук мы слышим, если не у своего мотора, то у соседского).

А по гидронатяжителю: это смотря какой мотор. У 12-ти клапанного его нет(там пружиной натягивается). К тому же если он зависнет, а это значит ослабнет ремень ГРМ, то последствия могут быть плачевные, т.е. проходящим стуком не обойдётся. Я думаю, гидронатяжитель ремня должен быть более надёжен в работе, чем гидрокомпенсаторы клапанов.

гидрокомпенсаторы как раз больше на дизель похожи, чем на неотрегулированные клапана.

А гидронатяжитель там бывает, и проблема с ним есть. Но, к сожалению, ТС не указал год и тип двигателя.

Источник

6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук

Re: стук из двигателя 6g72

Сообщение zyamka » 11 апр 2014, 02:49

Я конечно может сейчас удивлю, НО! Скажите мне, кто-нибудь.. перед продажей машину, ну чтоб покупателю ездилось лучше, менял масло?? Зачем менять масло и продавать машину? Как в это можно верить.. это раз!

Читайте также:  Как сделать капитальный ремонт двигателя скутера

Моргнула лампа уровня и ты подлил масло, а какое масло было до этого? Синтетика или миниралка, а может полусинтетика?? И какое масло было долито? Я вот лично видел что происходит с мотором когда в миниралку доливают синтетику.. мало того что видел, я это почти сутки вымывал, даже не вымывал а выколупывал с мотора..

Лично я ВСЕГДА при покупке машины, не смотря на тот что говорит продаван, еду и меняю масло в моторе на полусинтетику.. следующая замена синтетика. и никогда не было никаких
проблем!

теперь по стуку, если при прогазовке стук пропадает, значит гидрокомпенсаторы гремя, поменяй масло и фильтр, и все пройдет..

Re: стук из двигателя 6g72

Сообщение Pushkin » 11 апр 2014, 06:47

Моргнула лампа уровня и ты подлил масло, а какое масло было до этого? Синтетика или миниралка, а может полусинтетика?? И какое масло было долито? Я вот лично видел что происходит с мотором когда в миниралку доливают синтетику.. мало того что видел, я это почти сутки вымывал, даже не вымывал а выколупывал с мотора..

Re: стук из двигателя 6g72

Сообщение MatroSS » 11 апр 2014, 16:05

Re: стук из двигателя 6g72

Сообщение hc2hunter » 11 апр 2014, 16:09

Чинить убитые гидрики подливкой или заменой масла.
Ну вы даете.
Да тут просто клуб народных целителей. Попробуйте еще выжимку от отвара паучьих лапок прикладывать по утрам

Если давление масла в системе нормальное, то его уровень совершенно пофиг — min или max.
А стук гидрика говорит лишь о том, что он либо засорился и залип, либо ему просто кранты от старости. не такая уж дорогая деталь, чтобы поменять.
Да и вообще стук гидриков это болезнь всех V6 и V8, т.к. двигло мощное и почти всегда работает на низких оборотах.

Попробуй прокачать для начала оборотами по инструкции . Может поможет. А может поможет на пару дней.

Re: стук из двигателя 6g72

Сообщение MatroSS » 11 апр 2014, 21:08

hc2hunter писал(а): Чинить убитые гидрики подливкой или заменой масла.
Ну вы даете.
Да тут просто клуб народных целителей. Попробуйте еще выжимку от отвара паучьих лапок прикладывать по утрам

Если давление масла в системе нормальное, то его уровень совершенно пофиг — min или max.
А стук гидрика говорит лишь о том, что он либо засорился и залип, либо ему просто кранты от старости. не такая уж дорогая деталь, чтобы поменять.
Да и вообще стук гидриков это болезнь всех V6 и V8, т.к. двигло мощное и почти всегда работает на низких оборотах.

Попробуй прокачать для начала оборотами по инструкции . Может поможет. А может поможет на пару дней.

Re: стук из двигателя 6g72

Сообщение Pushkin » 11 апр 2014, 21:22

Re: стук из двигателя 6g72

Сообщение hc2hunter » 12 апр 2014, 08:49

скажем так, проблема не фатальная.
и отражается больше на психологическом состоянии водителя.
особенно учитывая, что стучит не постоянно, а эпизодически.
главное — чтобы затыкался на рабочих оборотах двигателя (когда машина движется с оборотами выше 1000). потому что если стучит при езде, тогда печаль. надо делать.

не лазил в 6G72 и не знаю, как у вас стоят гидрики, а на 6G74 реально это ведет постепенно к разбиванию посадочного места в рокере и макушки клапана. по времени примерно как раз год-полтора на данный процесс и уходит.
в итоге замена не только гидрика, но и коромысла, где он сидит. гидрик 200р. коромысло 700р.
но это если один гидрик! а обычно стучит или находится при смети далеко не один!
клапанам мало что делается, т.к. они парни привычные к подобным издевательствам и кроме того каленые

также я не знаю, сложно ли у вас разбирается верх и как снимаются клапанные крышки? может там сменить гидрик это дело получаса.
так тогда это вообще смешная проблема.
я вот полгода назад выборочно себе поменял несколько штук. почитать можно начиная отсюда .

Re: стук из двигателя 6g72

Сообщение zyamka » 12 апр 2014, 12:51

Моргнула лампа уровня и ты подлил масло, а какое масло было до этого? Синтетика или миниралка, а может полусинтетика?? И какое масло было долито? Я вот лично видел что происходит с мотором когда в миниралку доливают синтетику.. мало того что видел, я это почти сутки вымывал, даже не вымывал а выколупывал с мотора..

Источник

Читайте также:  Сколько масла заливать в двигатель форд эскейп

6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук

Сообщение vk2 » 08 ноя 2011, 14:05

может и мне кто подскажет по данной тематике.
через раз по утрам слышен громкий стук, который проходит минут через 20 только.
пока еду до ближайшего СТО он становится почти незаметным, в итоге мне говорят «меняй гидрики, по любому они стучат».
смущает то, что звук идёт как бы с переда . может натяжитель ремня грм такие звуки издавать? по времени совпадает. звук появился после замены ГРМ + по утрам холодно стало.

при замене грм, натяжитель ставился как он и был установлен до замены (в книжки не глядели в какую сторону ролик, по часовой или против)
этот стукающий звук слышно за 10 метров от машины и в салоне не смотря на шумку по голове долбит, что напрягает.
P.S. запись звука на телефон. как то размазало тональность, в живую оно громче и чётче.

Re: Стук в двигателе 6G72

Сообщение gthtw » 08 ноя 2011, 15:20

Re: Стук в двигателе 6G72

Сообщение vk2 » 08 ноя 2011, 19:53

Re: Стук в двигателе 6G72

Сообщение gthtw » 14 ноя 2011, 01:46

Re: Стук в двигателе 6G72

Сообщение ЯпонеЦ » 27 ноя 2011, 13:57

vk2 писал(а): может и мне кто подскажет по данной тематике.
через раз по утрам слышен громкий стук, который проходит минут через 20 только.
пока еду до ближайшего СТО он становится почти незаметным, в итоге мне говорят «меняй гидрики, по любому они стучат».
смущает то, что звук идёт как бы с переда . может натяжитель ремня грм такие звуки издавать? по времени совпадает. звук появился после замены ГРМ + по утрам холодно стало.

при замене грм, натяжитель ставился как он и был установлен до замены (в книжки не глядели в какую сторону ролик, по часовой или против)
этот стукающий звук слышно за 10 метров от машины и в салоне не смотря на шумку по голове долбит, что напрягает.
P.S. запись звука на телефон. как то размазало тональность, в живую оно громче и чётче.

Re: Стук в двигателе 6G72

Сообщение ЯпонеЦ » 27 ноя 2011, 14:07

Вариантов много:
-гидрики
-колено :
1. вкладыш шатуна
2. вкладыш кореной
3. шпонка(но ее грохот не проходит)
пропадает при повышении давления малса
-поршень :
1. на пальце
2. кольца в пазах(вертикально) редкий случай-жер масла катастрофический при этом, стук глухой еле заметный, более похож на шум мотора.
3. поршень в гильзе при большой выработке(при этом расход масла не большой)У меня 6А12 вобще масла не жрал, а поршень стучал в гильзе довольно слышно.
-распредвал в постелях(начинает течь сальник )
-коромысла (на оси)
-подшипники коромысел

все это устраняется давлением масла при зазорах незначительно отличающихся от номинала.

Источник

6ж72 двигатель паджеро 2 побуксовал и появился стук

Evgenii » 06 фев 2012, 07:39

Re: Застучал двигатель 6G72

DIZEL » 06 фев 2012, 08:27

Re: Застучал двигатель 6G72

Toxa21 » 06 фев 2012, 21:29

Re: Застучал двигатель 6G72

Evgenii » 09 фев 2012, 02:35

Re: Застучал двигатель 6G72

WasQuez » 09 фев 2012, 09:37

Pajero 2000 6G74 long, «Tough Dog» Lift Up +2″, KYB Skorched4´s +2″

Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009

Re: Застучал двигатель 6G72

Koctas » 09 фев 2012, 10:13

Re: Застучал двигатель 6G72

Эдик » 11 фев 2012, 16:07

Здарово. У меня была точно такая же проблема. в мастерских не кто не чего не знал. одни говорили компесаторы, другие чуть ли не цилиндр оторвало. оказалось все очень просто. Это натяжитель ГРМ. стучал у тебя по утрам. это натяжитель Грм. не компесаторы. если они и убиты. то шум от них не сильный. цокание. так что заказывай Грм натяжитель.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
натяжител Грм. принцеп его давить на ремень. он подавлением высоким масленым. принцеп как дверь задняя на микриках держится. они давят на дверь она поднимается. если умирают амортизаторы эти. все дверь не поднимается. тут все также. Грм ослабляется. два распредвала не так работают. ивот тебе и шум и все. у меня еще сильно яйцом тыхлым с глушака воняло. поменял сейчас почти не пахнет.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
У тебя двигатель сейчас на коптит. в колектора. так что снимать их и чистить надо будет. свечи меняй. только ставь все японское. Магазин Мегазип. правдо запчасти от 21-30 дней идут. но точно япония. не Китай. сам проверял. Запчасть одна во дну приходит.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
У меня грм натяжитель вообще умер. масло прям текло с него. Год ездил. по утрам в мороз заводишь. он тарахтить. тож раньше думал компесаторы. сейчас поменял. все супер. там Компесаторы не убиваемые. так что про шум это грм натяжитель.

Читайте также:  Как называется крышка для защиты двигателя

Добавлено спустя 56 секунд:
компесаторы можно убитью когда их снимаешь. они очень хрупкие.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
так что давай удачи. заказывай японский натяжитель. если Близко с Моской живешь вообще быстро прийдет.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
я вот что менял
Ролик обводной ремня зубчатого, Mitsubishi

MD319022
1 529 р. ×
1 шт.
1 529 р.

Ролик натяжной ремня зубчатого, Mitsubishi

MD140071
1 529 р. ×
1 шт.
1 529 р.

Ремень приводной, Mitsubishi

MD358557
5 268 р. ×
1 шт.
5 268 р.

Ролик обводной ремня приводного, Mitsubishi

MD368210
2 129 р. ×
1 шт.
2 129 р.

Ролик обводной ремня приводного, Mitsubishi

MD368209
1 884 р. ×
1 шт.
1 884 р.

Сальник распредвала, Mitsubishi

MD133317
312 р. ×
2 шт.
624 р.

Крышка зубчатого ремня, Mitsubishi

MD373643
1 147 р. ×
1 шт.
1 147 р.

Насос водяной, Mitsubishi

MD977503
7 915 р. ×
1 шт.
7 915 р.

Шланг клапанной крышки, Mitsubishi

MD336762
683 р. ×
1 шт.
683 р.

Добавлено спустя 31 секунду:
Колпачкок маслосъёмный, Mitsubishi

MD307342
171 р. ×
12 шт.
2 052 р.

Колпачок маслосъёмный, Mitsubishi

MD184303
205 р. ×
12 шт.
2 460 р.

Сальник коленвала передний, Mitsubishi

MD372249
315 р. ×
1 шт.
315 р.

Добавлено спустя 36 секунд:
Свеча зажигания, Mitsubishi

MD372588
933 р. ×
6 шт.
5 598 р.

Кольцо уплотнительное колодца свечного, Mitsubishi

MD198128
335 р. ×
6 шт.
2 010 р.

MD302525
6 р. ×
1 шт.
6 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD187645
72 р. ×
1 шт.
72 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD326415
61 р. ×
1 шт.
61 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD363750
33 р. ×
1 шт.
33 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD199900
28 р. ×
1 шт.
28 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD199898
72 р. ×
1 шт.
72 р.

Крышка пыленепроницаемая, Mitsubishi

MD189493
61 р. ×
1 шт.
61 р.

MD191948
72 р. ×
1 шт.
72 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD187648
72 р. ×
1 шт.
72 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD198550
72 р. ×
1 шт.
72 р.

Отбойник двери резиновый, Mitsubishi

MB019730
94 р. ×
2 шт.
188 р.

Прокладка впускного коллектора, Mitsubishi

MD331883
286 р. ×
1 шт.
286 р.

Прокладка впускного коллектора, Mitsubishi

MD199282
313 р. ×
1 шт.
313 р.

Добавлено спустя 48 секунд:
Прокладка клапанной крышки, Mitsubishi

MD303148
498 р. ×
2 шт.
996 р.

Натяжитель гидравлический ремня ГРМ, Mitsubishi

MD362861
2 007 р. ×
1 шт.
2 007 р.

Толкатель клапана гидравлический, Mitsubishi

MD151382
723 р. ×
1 шт.
723 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD198547
134 р. ×
1 шт.
134 р.

Прокладка крышки зубчатого ремня, Mitsubishi

MD337944
129 р. ×
1 шт.
129 р.

Hose, throttle body water return, Mitsubishi

MD364087
118 р. ×
1 шт.
118 р.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
1.я менял масло сьемные колпачки. масло ел. сейчас намного меньше стало. раньше на 2000км 1 литр. сейчас на 3000км 300гр.
2. свечи убитые были. тоже поменял.
3. клапана прочистил. головку не хотел снямать. через свечные колодца заливал жидкость. Японская. уматная штука. чистит тьолько в путь. с бензином и счеткой бесполезно. тут прызгаешь и разьедает все.
Машина очень резвая стала. 2 раза силы больше стало. раньше 120 кое как снатягом как сомокат была. сейчас на 120 газ давешь он подрывает и дальше разгоняется. 3000 это хороший двигатель. Многие пишут не хватает мощности. просто все убитые. а так очень резвый двигатель.
Расход зимой где то под 20 на 100 по городу.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
шум знаешь как дизель очень звиняший работал.

Добавлено спустя 38 секунд:
когда грм натяжитель умерший был.

Re: Застучал двигатель 6G72

Evgenii » 17 фев 2012, 08:20

спасибо всем за отзывчивость.

как морозы ослабнут полезу смотреть первым делом натяжитель ГРМ

Re: Застучал двигатель 6G72

Kiruxin » 17 фев 2012, 08:50

Re: Застучал двигатель 6G72

Evgenii » 12 май 2012, 04:40

Наконец то занялся ремонтом,
снял передние крышки ремня ГРМ там все в порядке,если не считать что все в масле.
после этого завел двигатель,слышу-со стороны левой головки звук такой,как будто гайку в цилиндр уронили,
снял клапанную крышку-и точно один гидрик имеет люфт,видимо он и стучал.
как заменю-отпишусь по результатам.

P.S.Уменя машина 88 года,там натяжитель не гидравлический,а обычный на пружинке и болтом застопоривается.посмотрел
откуда масло течет,похоже что из под сальника правого распредвала.

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Источник

Adblock
detector