662 двигатель от чего

662 двигатель от чего

Для клиентов из регионов мы бесплатно доставляем заказанные товары до транспортной компании в г. Санкт-Петербург

Скидки на установку

При приобретении товаров в нашем магазине Вы получаете специальное предложение на их установку

Двигатель 662 СангЙонг Корандо, Муссо 2.9 турбодизель

Двигатель Муссо, Корандо 2,9 662

Южнокорейский концерн SsangYong Motors сделал получил широкую известность на территории Российской Федерации за последние 10 лет благодаря грамотно выстроенной политики компании. Которая проявляется не только в маркетинговых ходах, но и в подходе к сборке и поставки комплектующих, а так же ориентацию на конкретный сектор автомобильного рынка России. Здесь, на территории нашей необъятной страны, где так востребованы у машин такие качества как проходимость и надежность, она смогла найти наиболее количество почитателей.

Двигатель Тагаз Тагер

Наиболее ярким примером того, на сколько инженеры разработчики СангЕнг Моторс пекутся о надежности своего авто является следующий широкоизвестный факт. Не стараясь заново «изобретать колеса», они полностью положились на многолетний опыт одного из мировых лидеров , в создании двигателей и автоматических трансмиссий, Mersedes Benz. Именно поэтому на блоках и коллекторах СсангЙонг Корандо / Тагаз Тагер с двигателем 662 можно наблюдать всеми узнаваемую трех лучевую звезду — фирменный знак Мерседес.

С первых дней своего существования СангЙонг Моторс приобретал права на выпуск устаревших и наиболее надежных двигателей Mercedes. Специалисты южнокорейской фирмы совершенствуют их, устанавливая более современные системы впрыска, турбин и т.д. Тем самым, эти моторы приобретают все необходимые качества современных ДВС такие как: повышенная мощность при более экономичной работе, простота в обслуживании, увеличение ресурса работы наиболее проблемных узлов и т.д

Двигатель Ssangyong Musso

Комплектуя этими моторами свои автомобили SsangYong Motors бесспорно оказываются на шаг впереди своих конкурентов. Ведь при своевременном обслуживании, как известно, пройти для мерседесовского мотора 200 — 300 тысяч километров является нормой. А в условиях современного рынка, когда большая часть производства перенесена в Китай, показатели надежности являются чуть ли не основным ориентиром при выборе. Но, соответственно и цена таких авто отличается в большую сторону.

Подводя итог можно с уверенностью утверждать, что автомобили SsangYong Motors являются одними из наиболее адаптированными к эксплуатации на территории России. Что подразумевает по собой работу в различных климатических условиях от жары до мороза а так же преодоление участков дорог где просто необходим полный привод.

Источник

662 двигатель от чего

Привет всем,
Я пытаюсь адаптировать двигатель OM 452 662 до запрета, пожалуйста, кто-то уже адаптирована

Что это за двигатель? С чего он?

Двигатель MERCEDES BENZ OM 662 911
Выпускался: 01/1996-. Устанавливался на: модель MB100 2.9D

Объем: 2874
Тип: Diesel, 5-и цилиндровый
Диаметр цилиндра: 89.00

Привет всем,
Я пытаюсь адаптировать двигатель OM 452 662 до запрета, пожалуйста, кто-то уже адаптирована

До какого еще запрета?

ОМ 662 — это Ссанйонговская версия старого-доброго ОМ602.
Море отличий, в том числе позитив — отлично подходящий к установке поддон с задним маслоприемником.

Подпишусь ! Тоже интересует установка данного двигателя. потенцеал у него огромный.
В какую цену обошёлся движетель если не секрет?

Привет всем,
Я пытаюсь адаптировать двигатель OM 452 662 до запрета, пожалуйста, кто-то уже адаптирована

Читайте также:  Порше макан двигатель какой

Что ещё за запрет?

http://www.youtube.com/watch?v=9r_rQLaBZzs
http://www.youtube.com/watch?v=vEgl5P-Ooew&feature=related
похожий мотор на 469 и на сурфе
Разговаривал с человеком, у него друг в буханку ставил 2.2CDI от MB Vito вместе с косой, коробкой от спринтера и мостами от 80ки крузёра.

Тоже собираюсь ставить ОМ662 на буханку, но возник вопрос с КПП.
У меня мотор от SsangYong Istana. Коробка у Истаны переднеприводная с выходами непосредственно на привода передних колес.
Подскажите пожалуйста, какую КПП можно поставить с этим двигателем(Желательно из корейского автопрома).

С мерседесами в наших краях плохо. Легче найти от какого-нибудь корейца.
Напримемер можно было бы от Musso, но у него проблема с раздаткой (она на левую сторону и нет пониженной).

Ну я ставил. На мерс, правда.
Прикольная комплектация, как для 2001г. выпуска: рядный ТНВД без мозгов, обычная турбина.

И как он на Мерсе? Крейсерская какая скорость,динамика,расход?Тоже бус есть просто:)

Форсированный 662LA Power-Up — 132 силы 290 н.м

можно подробней о этом моторе?
какая турбина, тнвд?

Информации крайне мало. В официальных мануалах, что есть, данная конфигурация не описывается. Только если по Вину данную машину пробивать — пишется, что мотор Power-Up. ну и на некоторых корейских сайтах есть упоминание.
ТНВД механический рядный Bosch(видимо с добавленной подачей) c механическим управлением, турбина более производительная.
у продавцов моторы от рекстона стоят на 200$ дороже чем мотор турбовый с кулером от муссо, при вопросе почему, отвечают, что он мощнее чем с муссо

нашел по турбине:
6620903280 Турбина OM662LA
6620903880 Турбина OM662LA Power UP

на некоторые установлены ТБК с маркировкой ТВ20 и давлением в тнвд на распылители 135бар эти по 132 лошади остальные укомплектованы гарретами ГТ 20 и на 661 ГТ 17 и давлением на распылители 125 бар они 120 лошадей. при установке турбины ГТ 17 на двигатель 2.9 динамика заметно выростает при форсунках на 125 бар она дает давление 0.6 бара уже на 2500 об\мин в отличии от ГТ 20 с заглушенным акуатором макс 0.45бара на 2500 об\мин но тем не менее турбояма до 1800 об\мин остается видно неудастся победить ее недорогим способом )))

Посмотрел кое-что у производителя, не знаю насколько будет полезно, но всё-таки:
.3180(корандо) и .3080(муссо) — 125 л.с. на базе турбокомпрессора ТВ25 (все — Garret).
.3780; .3980 (Корандо)и .3680 (Муссо) — 130 л.с. на базе GT20S — следующее поколение турбокомпрессоров, другой конструктив.
.3980 и 3780 -регулировка на разные давления наддува 0,97 и 0,78 бар соответственно (начало работы заслонки).
По развороту патрубков различий не нашёл.

. А если я клапан с 3980 поставлю на 3080. И еще интересует инфа по турбе 3880.

Клапан (привод) от.3980 (cat. 423340-0127) невозможно поставить на .3080 вместо клапана 433452-0014. Разные конструктивы как самих агрегатов, так и их деталей естественно.
По .3880 нет информации, Garrett не желает признавать этот номер.
Возможно это корейское лицензионное производство и вообще .3880 по каталогу идёт на Rexton.
P.S. Тут дело может быть не в улитке. Судя по специям, переходной патрубок на приёмную трубу входит в комплектацию выхлопной системы. На Musso их штук 5 разных на 662 мотор, в том числе и для комплектации с дожигателем сажи (for EU, понимаешь ли. ).

Лучше поздно, чем никогда, как говорится.
Моторы разные совершенно. Отличия — поршневая, ТНВД с другими настройками, турбина другая,передний демпфер коленвала у POWER UP выполнен как единое целое со шкивом и втулкой, по которой сальник бегает. Это то что мне известно уже.
Отличие моторов смотреть по второй тройке цифр, а не по моделям машин (например 662 920-обычный муссо или 662 930-POWER UP). У рекстона не знаю как там.
Турбину можно ставить и 3080, и 3680, и 3880. Ини все по креплению одинаковы и все подойдут. Единственное — трубка подачи масла отличается у первой и двух других. Но и соответственно давление наддува у всех разное. Но, ИМХО, не критично, так как основная моща у POWER UP дастигается не за счет турбины, а за счет другой настройки насоса.
Но тут опять же не ясно — ведь соляра с воздухом сбалансированы должны быть, а при другой турбе дисбаланс получится, хоть может и не критично это.
Вот как-то так я это все понимаю. ИМХО!

Читайте также:  Сколько литров масло нужно заливать в двигатель ямз 236

Я уже не раз встречал информацию что мерседесовские турбированые 602 гораздо динамичнее чем корейский аналог 662, не знаю правда или нет, правда в мерсовских насос другой и у них крутящий поболее, так что может так и есть, в оригинальных 602 турбо объемом 2.9л 102лс и 250нм крутящего, 115 120 122лс у этих 280нм крутящий и 129лс 300нм

Насколько я знаю, мерсовские 2,9 идут уже прямовпрысковые (не форкамерные) и с электронным насосом. Понятно, что едут резвее форкамерника с мех.насосом.

MishaNew, да примерно так. И тут выплывает основной минус Power-Up мотора — запчасти от мерсопроизводителей уже, видимо, мимо кассы. Только брать енговские у корейцев.

Насколько я знаю, мерсовские 2,9 идут уже прямовпрысковые (не форкамерные) и с электронным насосом. Понятно, что едут резвее форкамерника с мех.насосом.

MishaNew, да примерно так. И тут выплывает основной минус Power-Up мотора — запчасти от мерсопроизводителей уже, видимо, мимо кассы. Только брать енговские у корейцев.

По ощущениям людей, кто свапился с обычного турбового 662 на повер-ап, разница в моще ощущается явно )))

Напримемер можно было бы от Musso, но у него проблема с раздаткой (она на левую сторону и нет пониженной).

Кстати 2 за знание матчасти. Пониженная есть, коэффициент понижения 2,48. Но выход и правда на левую сторону.

Для обычного 662NA (без турбины)
95 сил, 198 н.м
Для турбированного 662LA:
У корейцев два варианта этого мотора
Стандарт 662LA — 120 сил 255 н.м
Форсированный 662LA Power-Up — 132 силы 290 н.м
Кто спрашивал про МКПП- могу помочь с родной американо-корейской МКПП от Енга.

Интересно какой экологический класс у этих движков, и насколько я понимаю кпп Даймос стыкуется с ними. или как?

Источник

SsangYong Korando 2,9TD, АКПП BTRa M74 › Logbook › Двигатель OM662TD. Разборка и дефектовка. Много фото.

Немного про историю этого мотора. Года три-четыре назад владелец машины благополучно сжег родной мотор 2,3ТД. На замену ему был привезен из Кореи этот мотор 2,9ТД вместе с коробкой.
Спустя наверное год, на очередных покатушках этот мотор сгорает так, что аж головка сплавилась. И только после сжигания второго мотора владелец решил купить новый радиатор.

В общем машина загоняется на СТО к господину Уварову, который широко известен в кругах Екатеринбургских джиперов. Одно время господин Уваров даже был официальным представителем ТаГаЗа.
Разбирали, деффектовали и собирали мотор на вышеупомянутом СТО. Всего на этом СТО машина простояла примерно пол-года. Заодно на нее установили силовые бампера, спареные аммо и усиленные торсионы.

Читайте также:  Мощность двигателя 30 квт какой номинальный ток

Хозяин машины прислал мне контрактную ГБЦ, которую я отвез на ремонт в ТЭПО. Одним прекрасным вечером я взял подмышку головку, сел на поезд и поехал в славный город Ебург для того, что бы прикрутить головку и выставить метки распредвала и ТНВД. Т.к. господин Уваров не умеет этого делать.

В Ебурге хозяин предоставил мне радушный прием: мясо и много пива.
На СТО мне предоставили уже собранный блок двигателя.
В общем головку мы поставили вместе с хозяином машины, воткнули ТНВД, метки выставили.
Турбину нашли в каком то тазике с остатками цемента. Естественно она потом потекла и хозяин поставил новую турбину. И как я считаю — удачно. Это не позволило окончательно разрушиться мотору.

При опускании мотора в машину, мотор сорвался с подъемника и причинил сотрясение головы одному из сотрудников СТО. Заодно замял малый подон и радиатор кондиционера. Вообще с техникой безопасности у них все на высоте.

Коробку достали из другого угла и вместе с грязью воткнули на место. Культура производства — хули!

В общем прокатиться на этой машине хозяину получилось два-три раза с дома на работу. После чего на дороге оторвался торсион. Потом полетела турбина.

Машина пылилась в гараже годик и вот недавно была привезена к нам в гости.

Вчера сняли мотор с машины. Закрепили на стойке и разобрали.
При снятии коробки был неприятно удивлен тем, что ни с коробки ни с гидротрансформатора не вылилось ни капли масла.

Вот мотор на стойке как поросенок на подвесе перед разделкой

Фото впускного канала головы. Нагар скорее всего появился из-за того, что этот мотор непродолжительное время ездил со старой турбиной, которая безбожно гнала масло.

Переворачиваем трупик (очень удобно работать со стойкой) и снимаем малый поддон. Гудрон и герметик — наше фсе.

А вот фотография маслозаборника насоса. Стружка вперемешку с черным герметиком. Маслонасос при вращении издает хрипы, похожие на «Не шшевеллитте меня — я даввно сдоххх». Разбирать насос для замера зазоров я посчитал напрасной тратой времени.

Фотгррафия привалочной плоскоти масляного стакана. Угадайте что? Правильно! Герметик!

Снимаем ответную часть помпы. Что же это на фото? Опять герметик. Молодцы, угадали.

Сдергиваем головку. Прокладка как новая. Да и вообще головка в порядке. Но все равно головка поедет в ТЭПО для проверки плоскости.

Натяжитель цепи начал разрушаться. Под замену. Вообще, все, что относится к цепи — под замену.

Теперь самый распространенный косяк быдломотористов. Отсутствует колечко уплотнения масляной форсунки вакуумной помпы.

Выдергиваем шатуны с поршнями. Радиальный люфт шатунов на коленвалу виден на глаз. Примерно 0,5 — 1 мм.
Фотография одна. Остальные четыре шатуна — аналогичные.

Третий и четвертый поршень перепутаны местами. На двух поршнях кольца залегли. Складывается ощушение, что поршня при сборке даже не очищали.

Коленвал под расточку. Сегодня наш соратник Фомич отвезет коленвал в ТЭПО. Тудаже и шатуны для проверки на эллипс.

Вообще коленвал оказался зажатым в своих постелях и проворачивался с большим усилием. Вот фото вкладышей коленвала.

Зазор поршней в цилиндрах достигал 0,25мм. Зазор колец в поршнях 0,15 — 0,20мм. Цилиндрам и поршням хана.
Как видно на стенках задиры. Да, да на всех пяти цилиндрах одинаковые задиры. Хона нет.

Сейчас ждем поставки ремонтных поршней. После этого блок вместе с ремонтными поршнями поедет на мойку и затем на расточку и хонинговку.

Источник

Adblock
detector