612 двигатель какое масло

Двигатель Mercedes OM612

2.7-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель Мерседес ОМ612 выпускали с 1999 по 2007 год и устанавливали на такие популярные модели концерна как W203, W210, W163 и Гелендваген. Существовала AMG версия этого дизельного агрегата объемом 3.0 литра и мощностью 230 л.с.

В линейку R5 также входят дизели: OM617, OM602, OM605 и OM647.

Технические характеристики мотора Mercedes OM612 2.7 CDI

Точный объем 2685 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 156 — 170 л.с.
Крутящий момент 330 — 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 350 000 км

Мануал по ремонту и обслуживанию MB W210 с дизелем 2.7 выложен на W202club.ru

ARTICLE

Основные проблемы Common Rail моторов Мерседес описаны в материале от Abw.by

FORUM

Активнее всего этот двигатель обсуждают на форуме владельцев микроавтобусов MB

Расход топлива двс Мерседес ОМ 612

На примере Mercedes C270 CDI 2002 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 5.1 литра
Смешанный 6.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель ОМ612 2.7 l

Mercedes
C-Class W203 2000 — 2007
CLK-Class C209 2002 — 2005
E-Class W210 1999 — 2003
ML-Class W163 1999 — 2005
G-Class W463 2002 — 2006
Sprinter W901 2000 — 2006
Jeep
Grand Cherokee WJ 2002 — 2004

Недостатки, поломки и проблемы ОМ612

Проблемой 5-цилиндровых дизелей серии является повышенный износ распредвалов

Недолго тут служит и цепной ГРМ, его ресурс составляет примерно 200 — 250 тысяч км

По электрике здесь часто перегорает проводка форсунок и датчика давления наддува

Форсунки быстро коксуются, если при их демонтаже не заменить огнеупорные шайбы

Все оставшиеся поломки этого мотора связаны с топливной аппаратурой Common Rail

Почему вырвало форсунку на Mercedes Benz Sprinter 316CDI 2.7d OM612

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Двигатель Mercedes OM612

    Двигатель Mercedes Benz OM612 — это 5-цилиндровый дизельный двигатель с 2 верхними распредвалами, которые через толкатели приводят в действие 20 клапанов. По сравнению с предшественником OM604, он обладает на 30% большей мощностью, на 50% больше крутящего момента и на 10% меньше расхода топлива. Для очистки выхлопных газов используется катализатор окисления. Поскольку КПД двигателей нового поколения был повышен, при низких температурах было недостаточно тепла для отопления салона.

    Технические характеристики

    Объем 2685 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность 156 — 170 л.с.
    Крутящий момент 330 — 400 Нм
    Блок цилиндров чугунный R5
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 88 мм
    Ход поршня 88.3 мм
    Степень сжатия 18:1
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ цепной
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 7.5 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3/4
    Примерный ресурс 350 000 км
    Читайте также:  Как установить подогрев на волгу 402 двигатель

    Распространенные неисправности и эксплуатация

    • проблемой 5-цилиндровых дизелей серии является повышенный износ распредвалов;
    • недолго тут служит цепной ГРМ, его ресурс составляет

    200-250 тысяч км;

  • по электрике часто перегорает проводка форсунок и датчика давления наддува;
  • форсунки быстро коксуются, если при их демонтаже не заменить огнеупорные шайбы;
  • другие поломки этого мотора связаны с топливной аппаратурой Common Rail.
  • Модификация OM 612 DE 27 LA: 5-цилиндровый, объемом 2685 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 88,3 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

    Модель авто Мощность при (об/мин) Крутящий момент при (об/мин)
    Sprinter 216 CDI, 316 CDI,
    416 CDI, 616 CDI (W 901-905)
    115 кВт (156 л.с.) при 3800 330 Нм при 1400-2400
    G 270 CDI (W 463) 115 кВт (156 л.с.) при 3800 400 Нм в 1800-2400
    ML 270 CDI (W 163) 120 кВт (163 л.с.) при 4200 370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    C 270 CDI (W / S 203) 125 кВт (170 л.с.) при 4200 370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    400 Нм в 1800-2800
    CLK 270 CDI (C 209) 125 кВт (170 л.с.) при 4200 400 Нм при 1800-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2600 с АКПП
    E 270 CDI (W / S / VF 210) 125 кВт (170 л.с.) при 4200 370 Нм при 1600-2800 с МКПП
    400 Нм при 1800-2800 с АКПП

    Модификация OM 612 DE 30 LA: 5-цилиндровый, объемом 2950 см3, диаметр цилиндра и ход поршня 88 и 97 мм соответственно, поколение поколение CDI II.

    Источник

    Как подобрать масло для дизельного двигателя Mercedes-Benz

    Рыбаков!

    Активный участник

    Выбор листа допуска для дизельных двигателей

    Листы обновляются часто и у меня нет возможности оперативно вносить все изменения на своих страничках . Поэтому даю ссылки на оригинальный сайт.

    Здесь приведены перечни продуктов по листам допуска ( на настоящий момент это все листы , масла из которых допускается использовать при сервисномобслуживании легковых автомобилей Mercedes Benz с дизельными двигателями ) :
    — 229.1 ; 229.3 ; 229.31 ; 229.5; 229.51 ; 229.52 — эти листы допуска применимы как для бензиновых , так и дизельных двигателей ;
    — 228.3 ; 228.5 ; 228.51 — эти листы допускается применять исключительно для дизельных двигателей ;
    — 226.51 — этот лист допуска появился относительно недавно , и предназначен он исключительно для новых дизельков ОМ607 , которые являются благоприобретенными от Рено в рамках концепции объединения концернов . Первоначально он появился на каблучке Citan , позже мотор имплантировали в тип 176 и 246 ;

    Здесь приведены перечни продуктов по листам допуска , которые по причине несоответствия нынешним высоким требованиям не рекомендованы или запрещены для использования при сервисном обслуживании легковых автомобилей Mercedes Benz с дизельными ( а уж тем более бензиновыми двигателями ) . Листы эти приведены для справки , чтобы особо пытливые не тратили время в ненужных поисках причин и информации о неприменимых маслах :
    — 228.1 ; 228.2 ; 228.31 ;

    Причем использование листов 229.х понятно . Что касается масел из листов допуска 228.3 , 228.5 и 228.51 — я привожу эти листы допуска не просто потому , что они существуют : согласно документа SI18.00-P-0011A масла из листов допуска 228.3 , 228.5 и 228.51 в дизельных двигателях легковых автомобилей . Причем сказано , что можно провести полные параллели 228.3 — 229.3 , 228.5 — 229.5 и , соответственно 228.51 — 229.51 в смысле межсервисных интервалов и допустимости применения ( т.е. если для дизеля ОМ642 с сажевым фильтром допускается применять применять масло 229.51 с межсервисным интервалом 10000 км ( речь идет о России ) , то точно также можно использовать и 228.51 и с таким же межсервисным интервалом ) .

    1) для автомобилей с сажевым фильтром допущены к использованию только масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;
    2) автомобили с двигателем ОМ607 ( типы 117 , 176 , 246 ) выпускаются исключительно с сажевым фильтром ;
    3) только на типах 164.124/824 и 251.124 для всех стран эксплуатации ( автомобили с кодом U42 = Bluetec ) и на типах 164.125/825 и 251.125 для эксплуатации в США и Канаде ;
    4) допускается использовать также оригинальное моторное масло A001 989 16 01 из листа допуска 229.51 ;

    Подробнее о маслах листов допуска моторных масел можно прочитать на следующих страницах : 226.51 , 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 .

    1.1. ОМ601 , ОМ602 , ОМ603

    Двигатель почти всеядный — допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

    1.2. ОМ604 , ОМ605 , ОМ606

    Двигатель почти всеядный — допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

    Двигатель , как я уже писал выше на самом деле и не мерседесовский , а рено . Ничего плохого в этом я не вижу . Допускается использовать масла из листов допуска 229.31 , 229.51 , 229.52 и из специально для этого мотора созданного листа допуска — 226.51 . Интересно , что по мерседесовской традиции индекс 226.х присваивается т.н. маслам первичной заливки , т.е. применяемым на конвейере ?! Может так оно и есть ?

    1.4. ОМ611 , ОМ612 , ОМ613

    Двигатель почти всеядный — допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

    Двигатель почти всеядный — допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 .

    Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;

    Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 ; на конвейере ранее заливалось масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас 225.11 заменен на лист допуска 225.12 ( моторное масло первичной заливки Shell EO 0807 вязкостью 10W-40 , производитель — Shell International Petroleum Co , Англия ) ;

    Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ; изначально на конвейере заливается т.н. масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 .

    Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 ; с завода в эти двигатели ранее заливалось масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас 225.11 заменен на лист допуска 225.12 ( моторное масло первичной заливки Shell EO 0807 вязкостью 10W-40 , производитель — Shell International Petroleum Co , Англия )

    1.8. ОМ646 , ОМ647 , ОМ648

    Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 ; изначально на конвейере заливается т.н. масло первичной заправки т.н. масло первичной заправки Shell Helix Ultra DC225.10 из листа допуска 225.10 .

    Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 ; на конвейере ранее заливалось масло первичной заливки MB Formula 225.11 5W-30 от ExxonMobil из листа допуска 225.11 ( lowSpash) ; сейчас 225.11 заменен на лист допуска 225.12 ( моторное масло первичной заливки Shell EO 0807 вязкостью 10W-40 , производитель — Shell International Petroleum Co , Англия )

    Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;

    Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 , без кода U42 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;

    Для типов 164.124/824 и 251.124 с двигателями ОМ642Euro6 ( проще говоря BlueTec , т.е. с кодом в карте данных U42 ) допускается использовать :
    1) оригинальное моторное масло A001 989 1601 из листа допуска 229.51 . Выпускается в двух тарах — A001 989 1601 09 ( 1 литр) и A001 989 1601 11 ( 5 литров) . Фото пока не видел ;
    2) масло из нового листа допуска 29.52 ;
    Здесь есть замечание : в спецификации 223.2 пишут, что рекомендованными для этих типов являются масла 229.52 , а масло А001 989 1601 можно также использовать . В документе же SI18.00-P-0011A в WIS сказано , что только масло А001 989 1601 является единственно допустимым . Большая контора ! Иногда левая рука не знает , что делает задница ! А нам-то что делать ? Думаю , что в России можно спокойно заливать и 229.52 , и оригинальное A001 989 1601 из листа 229.51 . Думаю можно и 229.51 заправить : ресурс системы BlueTec в России — это как напоить наследника английского престола нашим самогоном — может выживет , а может и нет . Что же касается уровня выбросов нашего автомобиля — то здесь я иллюзий не питаю — нас больше интересует нашествие медуз на турецкие пляжи , чем экология наших городов 🙁

    Для типов 164.125/825 и 251.125 с двигателями ОМ642Euro5 ( проще говоря BlueTec , т.е. с кодом в карте данных U42 ) допускается использовать :
    1) для автомобилей , эксплуатируемых в США и Канаде — оригинальное масло A001 989 1601 из листа допуска 229.51 или масло из нового листа допуска 29.52 ;
    2) при эксплуатации в любых других странах , кроме США и Канады — масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;
    3) понятно , что все это имеет только экологическую подоплеку , т.к. американские эколгические стандарты — впереди планеты всей ;

    Для прочих типов 166 , 212 двигателями ОМ642Euro6 с торговым обозначением BlueTec никаких ограничений не указывается — значит можно лить 228.51 , 229.31 , 229.51 или 229.52 ;

    В дизеля ОМ642 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель — Petronas Lubricants International , Villastellone (Torino) , Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );

    Для автомобилей без сажевого фильтра ( в карте данных отсутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 и 229.52 ;

    Для автомобилей с сажевым фильтром ( в карте данных присутствует код 474 ) допускается использовать масла из листов допуска 228.51 , 229.31 , 229.51 и 229.52 ;

    В дизеля ОМ651 без и с сажевым фильтром заливается моторное масло первичной заливки Syntium MB35D вязкостью 0W-30 ( производитель — Petronas Lubricants International , Villastellone (Torino) , Italy ) из листа допуска 225.17 ( соответствует маслам 229.31 и 229.51 );

    Двигатель почти всеядный — допускается использовать масла из листов допуска 228.3 , 228.5 , 228.51 , 229.1 , 229.3 , 229.31 , 229.5 , 229.51 ;

    Источник

    Adblock
    detector