60сс двигатель что такое

Бензиновый двигатель JC60 EVO (60сс, 6л.с.,7400 RPM)

Данный товар исключен из продажи. Возможно, вы сможете найти похожие товары в той же категории (ссылка на на нее находится чуть выше).

Мы сохраняем такие товары, чтобы дать возможность Вам получать информацию из накопленных комментариев и отзывов.

К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

Мощный и качественный бензиновый двигатель JC60 с электронным зажиганием.

В комплекте: двигатель, выхлопная система, система зажигания,аксессуары, инструкция и гарантийный талон.

Тип: одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения
Диаметр и ход поршня: 45 x 38 мм
Рабочий объём: 60 см 3
Диапазон скоростей вращения: 1700 — 9000 об./мин
Макс. мощность: 6 л.с. при 7400 об./мин
Обороты холостого хода: 1900 об./мин
Зажигание: электронное (конденсаторно-разрядное)
Свечи зажигания: тип CM-6
Карбюратор: Walbro (мембранная подача, регулировка заслонкой)
Запуск: ручной

Вес: 1660 г, из них:
двигатель 1440 г
система зажигания 120 г
выхлопная система 100 г
Длина:
239 мм
(общая)
169 мм
(от плоскости крепления до плоскости пропеллера)
70 мм (от плоскости крепления до края карбюратора)
Высота: 137 мм (от оси до свечи)
Расстояние между крепёжными отверстиями: 60 x 86 мм

JC60 Gas engine w/CD-Ignition 60cc/6hp @ 7,400rpm, nicely made, good quality and powerful gas engine complete with accessories, ignition, instructions, mounting template & warranty card.

Engine type: single cylinder, 2-stroke, air-cooled
Bore/Stroke: 45 x 38
Piston displacement: 60cc
Max. power: 6HP/7,400rpm
Min. idle rotating speed: 1900rpm
Rotate Speed: 1,700rpm-9,000rpm
Electronic ignition CDI
Spark plug: CM-6 style
Carburetor: Walbro choke type/diaphragm carburetor
Start mode: Anticlockwise Push Prop Start
Weight: 1440g (Complete except Ignition + 120g, Exhaust + 100g )
Length from stand off to propeller boss: 169mm
Stand 0ff: 70mm
Mount Holes: 60mm x 86mm
Height from Crank Centerline to Spark Plug Tip: 137mm

Источник

Бензиновый двигатель DLE-60cc оппозитный, 2-х тактный

Данный товар исключен из продажи. Возможно, вы сможете найти похожие товары в той же категории (ссылка на на нее находится чуть выше).

Мы сохраняем такие товары, чтобы дать возможность Вам получать информацию из накопленных комментариев и отзывов.

К сожалению, у нас нет точной информации, когда ожидаются поставки конкретных товаров. Лучше не добавлять в посылку отсутствующие товары, либо быть готовым ожидать неходовые товары несколько месяцев. Были случаи, что отсутствующие товары исключались из продажи.
Имеет смысл разделить посылки. Одна полностью укомплектованная, другая с отсутствующими товарами.

Чтобы после прихода на склад отсутствующий товар автоматически зарезервировался за Вами, необходимо оформить и оплатить его в заказе.

DLE Series DLE-60cc
Тип двигателя Бензиновый оппозитный
Объем двигателя 3.7 Куб.дюйма (61куб.см)
Диаметр цилиндра 1.42 дюйма (36мм)
Ход поршня 1.18 дюйма (30мм)
Рабочий диапазон 1,350 — 8,500 об.мин
Мощность (об/мин) 5.5 л.с / при 8,500 об.мин
Масса (только двигатель) 3.43 фунта. (1555 грамм)
Резьба на валу — не указана
Рекомендуемые винты 22×8-23×10 (22×8 Рекомендуемый)
Комплект поставки Свечи зажигания,ключи, болты крепления, электронное зажигание, инструкция
Читайте также:  Двигатель не набирает обороты ниссан тиида

Качество двигателей DLE ничуть не хуже двигателей ведущих производителей. При этом двигатели однозначно выигрывают в цене. При этом двигатель, поставляется с электронным зажиганием, глушителем и другими аксессуарами. У других производителей за это нужно доплачивать.

Если Вам требуется стабильная работа и хорошая производительность, то двигатель DLE-60 это для Вас!

Двигатель DLE-60 с горизонтальным расположением цилиндров, обеспечивает плавную работу, при этом имея малую массу и высокую мощность, надежность — это все то, что нужно для вашего самолета.

Хорошая комплектация, включающая электронное зажигание и крепления двигателя, а также высокое качество двигателя DLE-60 это отличный выбор за свои деньги.

Двигатели DLE защищены 2-х летней ограниченной гарантией, обеспечением запасными частями и профессиональными специалистами по ремонту в сервисных центрах.

Комплектация:

(1) Двигатель DLE-60 с карбюратором Walbro
(1) Электронное зажигание
(1) Глушитель, свечи зажигания
(4) Алюминевые стойки

DLE Series DLE-60cc
Type Gasoline Twin
Displacement 3.7 cu in (61cc)
Bore 1.42″ (36mm)
Stroke 1.18″ (30mm)
RPM Range 1,350 — 8,500
Output (HP/rpm) 5.5/8,500
Weight (engine only) 3.43 lbs. (1555g)
Crankshaft Thread
Propeller Range 22×8-23×10 (22×8 Suggested)
Included Spar Plug, Wrenches
Bolts, Instructions
Electronic Ignition

Compare the performance of DLE engines to other leading brands, and they are as good as anything out there. But compare them on price and value, and DLE is the clear winner. DLE Engines are priced well below (hundreds less than) comparable engines with electronic ignition, yet include a muffler and other items that are added costs on other engines.

If you are looking for smooth, consistent performance in a 60cc engine, look no further. The DLE-60 Twin delivers that and more! Its twin opposed cylinders provide very smooth operation, while keeping weight low and producing the power your bird requires. Electronic ignition, spark plug and Pitts style mufflers are included.

A generous package of «extras» and electronic ignition for starting ease and top performance make the DLE-60 an attractive alternative to glow power and a solid buy for value and performance.

DLE engines also offer the protection of a full, 2-year limited warranty and access to replacement parts and professional repair staff at the factory-authorized service center.

Included:
(1) DLE-60 Engine w/Walbro Carburetor
(1) Electronic Ignition
(1) Muffler, Spark Plug
(4) Aluminum Standoffs

Источник

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей

Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM , от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM . Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант – это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.

Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.

  • Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
  • Популярные у нас движки
  • Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

Маркировка китайских мотоциклетных двигателей

Количество и расположение цилиндров

Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква – расположение цилиндра:

  • “P” – горизонтальное расположение цилиндра
  • “V” – V-образное расположение цилиндров
  • В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.
Читайте также:  Что может трещать в двигателе ваз 2106

Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.

Способ охлаждения двигателя

После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:

  • “F” – воздушное охлаждение
  • “Q” – принудительное воздушное охлаждение
  • Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении

Тип двигателя

Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква “M” – мотоциклетный двигатель

Кубатура двигателя

Буква, стоящая после типа двигателя – это буквенный код рабочего объема:

  • А —
  • В — 50cc
  • С — 60cc
  • D — 70cc
  • Е — 80cc
  • F — 90cc
  • G — 100cc
  • Н — 110cc
  • І — 125cc
  • J — 150cc
  • К — 175cc
  • L — 200cc
  • М — 250cc
  • N — 300cc
  • Р — 350cc
  • Q — 400-450cc

Пример

Давайте разберем наш любимый ZS172FMM :

  • ZS – сокращение от Zongshen – производитель
  • 1 – одноцилиндровый
  • Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
  • 72 – диаметр цилиндра 72 мм
  • F – воздушного охлаждения
  • M – мотоциклетный
  • M – рабочий объемом в районе 250 см3

Маркировка ничего не значит

Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.

Популярные у нас движки

CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN

Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220 , Motoland XR250 кросс и WRX250 , Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие

CG250-B 167FMM

Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT , Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro

CB250-F 172FMM ZONGSHEN

Нынче любимый многими движок от Zongshen – 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток – вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB , Motoland TT250 и XT250HS , GR7 и GR8

NT300 170FMN YINXING

У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer . Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.

CB250 170MM-2 ZONGSHEN

Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA

Читайте также:  Схема пуска асинхронного двигателя с частотным преобразователем

CBS300 174MN-3 ZONGSHEN

А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток – вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП – его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs , Racer X2, BSE J7

NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN

Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC , Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST , BSE и другие.

NC450 194MQ ZONGSHEN

На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.

Как отличить мотор 166FMM от 172FMM

И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))

  • По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
  • 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка – 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й – 33 см.
  • Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м – сверху.
  • 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях – разница будет заметна.
  • И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 – это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. – это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250 , Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.

Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru , будем рады вам помочь.

Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте e505505@mail.ru

Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока . Если статья была полезна, поставьте пожалуйста лайк и подписывайтесь на этот канал!

До новых встреч и увидимся на покатушках!

Источник

Adblock
detector