601 двигатель дизель не заводится

W124 601 мотор Не заводится!Руки почти опущены

#1 ОФФЛАЙН Saimen121

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Sevastopol
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ КИРША

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 725
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W124

    Ребята помогите подскажите плз.
    Проблема такова,были нарышены фазы газораспределения,все было выставлено сначала РВ и КВ по нулями,далее КВ на 15(15 градусов с левой стороны от метки ОТ),завелся с пол тычка,но дымил что паровоз,регулировал углом тнвд более ранние зажигание,но не то.С утра пришел не заводится,ноль эмоций,ну думаю ладно перекину зуб на тнвд,более раннее поставлю зажигание.Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п. ец.
    Пошел поставил акб на зарядку,все дособрал и заводить ноль эмоций.
    Что делать. руки уже почти опустились

    хвостик глушилки поднимается . может вакум грузит?

    #3 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    если после перекидки : «»Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п. ец.»» (с) а потом постояв не заводиться то однозначно что то с топливом . может воздуха хватает. может вообще не поступает.

    не стоит на угол опережения грешить если вот только что с полтыка а постояв и ни в какую не заводится.

    У меня так на АКПП если я пытаюсь на «передаче» завести

    Сообщение отредактировал Николай И: 08 Апрель 2017 — 21:00

    #4 ОФФЛАЙН Saimen121

    Читайте также:  Как снять радиатор охлаждения двигателя на опель вектра с
  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Sevastopol
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    хвостик глушилки поднимается . может вакум грузит?

    если после перекидки : «»Все поставил,отрегулировал тнвд,перестала дымить,нормальный хх,радости было п. ец.»» (с) а потом постояв не заводиться то однозначно что то с топливом . может воздуха хватает. может вообще не поступает.

    не стоит на угол опережения грешить если вот только что с полтыка а постояв и ни в какую не заводится.

    У меня так на АКПП если я пытаюсь на «передаче» завести

    #5 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Ну самое простое наверное трубку отпустить на форсунке и посмотреть идет ли топливо,и посмотреть греют ли свечи.Больше ему ниче не надо.

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #6 ОФФЛАЙН Saimen121

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Sevastopol
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    #7 ОФФЛАЙН Николай И

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 289
    • Город: Санк-Петербург
    • Автомобиль:
      G350 TD

    Свечи новые,топливо идет

    тогда должен заводиться. чудес не бывает. до этого же заводился. ну и что что вы аккумулятор сутки на зарядке подержали. раз топливо поступает и свечи накаливаются то должен. ОМ601 простой как лопата. тем более что сейчас на улице не -25.

    можно конечно представить что вдруг все форсунки льют. но как то вряд ли.

    А что, после простоя даже ни разу не схватил при маслании стартёром?

    Сообщение отредактировал Николай И: 08 Апрель 2017 — 22:24

    #8 ОФФЛАЙН Saimen121

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Sevastopol
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    #9 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Если уверен ,что форсунка открывается -подводим и смотрим метки.Но что-то есть мысль ,что не продавливает форсунки.Так резко обычно происходит из-за ТНВД.Эфир и буксир еще не пробовал?

    Читайте также:  Двигатель j35a3 технические характеристики

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #10 ОФФЛАЙН Sergey.V

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 635
    • Город: Спб,Ветеранов
    • Автомобиль:
      W124,200D,1993

    Мой гараж

    VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

    #11 ОФФЛАЙН Saimen121

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Sevastopol
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    #12 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Буксир не пробовал,но когда фазы нарушены были заводился с полметра
    А как свечи неправильно можно подключить?
    На тнвд рейка работает

    Чудес не бывает,если все в порядке-на буксир,если не-мерять компрессию.Если есть компрессометр в наличии-мерять сразу.

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #13 ОФФЛАЙН Saimen121

  • Начинающий
  • Cообщений: 28
    • Город: Sevastopol
    • Автомобиль:
      W124

    Мой гараж

    #14 ОФФЛАЙН макс601

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 285
    • Город: питер
    • Автомобиль:
      MB W124 200D 5КПП OM.601.911

    1. поослабьте гайки на форсах и посмотрите как брызгает топливо при заводке (газ в пол), если да, то см. далее).

    2. если есть запасная форса и трубка тнвд подключите вместо каждого цилиндра и посмотрите как пшикает. Распыл должен быть узкий и однородный.

    3. проверьте метки грм и впрыска (15 гр после вмт).

    4. проверьте работу свечей накала амперметром (тестером) или см. п.5.

    5. выкручиваем форсы и смотрим как накаливаются свечи.

    6. заливаем масла в форкамеры с расчетом чтобы оно дотекло до колец. Прокручиваем коленвал вручную чтобы масло стекло на кольца — так повышаем компрессию, которая могла сильно снизиться из-за смыва масляной пленки топливом. (был случай когда только после этого смог завести авто, правда бензиновый)

    7. проверяем форсы на стенде или см. п.2.

    Читайте также:  От чего можно поставить двигатель на скорпио

    8. проверяем наличие рассекателей в форкамерах.

    9. проверяем наличие компрессии, если нет компрессометра, то берем кусок резины, обтачиваем под конус чтобы перекрыть отверстие форкамеры. Вставляем в этот кусок резины какую-нибудь хрень (я вставлял компрессометр) чтобы было удобно надавить сверху. Далее вставляем эту приспособу в форкамеру (не забыть вынуть шайбы из форкамер), забираемся сверху и давим затыкая отверстие форкамеры во время прокручивания стартером. При этом закрепить в нажатом положении надо рычаг глушилки. Точно высчитайте возможное давление которое придется удержать: замерьте диаметр отверстия форкамеры (ок.20мм) расчитаем его площадь: радиус отверстия возводим в квадрат 10х10= 100 и умножаем на 3,14=314мм — это пример, диаметр форкамеры я не знаю. Суть вот в чем. если имеем площадь отверстия 314мм=3,14см, то при компрессии в 20кг/см (20бар) придется удерживать давление равное 20бар х 3,14см = 62,8 кг. В моем случае когда я мерил компрессию, то давление было вдвое меньше, т.к. я в форкамеру вкручивал разобранную форсунку, а у нее внутренний диаметр ок.15мм — поэтому я компрессию замерил не особо напрягаясь.

    есть один тайный прием, но я его не рекомендую, просто рассказываю: о нем мне поведал знакомый, который видел как его сосед зимой заводил дизеля. Он брал 2-й аккумулятор и подсоединял его последовательно,т.е. получал 24 вольта. По словам знакомого двигатель завелся моментально. Но как он его подключал и что включал при этом я не знаю. Я зимой так не рискнул сделать когда -30 было, наверняка он подсоединял только к стартеру и не включал свечи.

    Сообщение отредактировал макс601: 09 Апрель 2017 — 01:38

    Источник

    Adblock
    detector