4zd1 двигатель чем заменить

Двигатель Isuzu 4ZD1

2.3-литровый карбюраторный двигатель Исузу 4ZD1 собирался компанией с 1985 по 1997 год и ставился на ряд популярных внедорожников и пикапов концерна, таких как Трупер, Мю, Фастер. На американской версии купе Импульс встречается инжекторная модификация этого агрегата.

В линейку Z-engine также входит двс: 4ZE1.

Технические характеристики мотора Isuzu 4ZD1 2.3 литра

Точный объем 2255 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 90 — 110 л.с.
Крутящий момент 165 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 89.3 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 8.3
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.4 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 275 000 км

Русскоязычное руководство для Исузу Трупер с таким двс вы сможете найти здесь

MANUAL

Расход топлива двс Исузу 4ZD1

На примере Isuzu Trooper 1988 года с механической коробкой передач:

Город 14.6 литра
Трасса 9.7 литра
Смешанный 11.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель 4ZD1 2.3 l

Isuzu
Faster 2 1985 — 1988
Faster 3 1988 — 1997
Impulse 1 1988 — 1990
Trooper 1 1986 — 1991
MU 1 1989 — 1993
Wizard 1 1989 — 1993

Недостатки, поломки и проблемы 4ZD1

Это простой, надежный, но очень редкий мотор и у нас с его сервисом все сложно

Большая часть проблем данного двигателя связана с износом в силу его возраста

По вине загрязнения дроссельного узла здесь часто плавают обороты на холостых

Скромным ресурсом также отличается бензонасос и архаичная система зажигания

Необходимо регулировать зазоры клапанов и менять ремень ГРМ раз в 100 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    умер 4zd1. Замена двигателя.

    #1 Anton_rechitsa

    #2 Алексей Барнаул

    #3 Anton_rechitsa

    Купить новую гбц, дублевую. Они еще есть в продаже: AMC 910510

    #4 Serega FOX

    #5 Алексей Барнаул

    #6 Anton_rechitsa

    #7 Serega FOX

    #8 Anton_rechitsa

    Ну 2.6 ещё можно воткнуть он по все крепежам одинаковые
    Но я бы наверное поставил новую ГБЦ

    #9 Dr.Truperman

    Ну я сейчас отдал голову на попытку варить. Хз получится или нет..

    Вообще головы 4 цил.бензинок ремонтопригодные, и после варки\шлифовки ходят долго. Мою шлифовали, точно помню,винтом пошла. Только проблемы с перегревом-это хроническое-надо решить-обычно ставят электровентиляторы -тут на выбор-нивовская спарка или еще что нибудь.Еще можно электропомпу воткнуть, чтоб циркуляция получше была ( на патрули с 3.0 многие втыкают).

    Читайте также:  Температура при которой нужно прогревать двигатель

    P/s- А небезызвестный тут многим Андрей ( сервис на Озерной кто помнит)))) ), сказывал, что в Литву отдавал две половинки бошки-у хозяина просто денег небыло на новую, за 100 грина ее сварили. Они установили и машина поехала без проблем.Долго ли проездила неизвестно, больше не заезжал, но факт такого » редкого клинического случая» имел место быть.

    #10 Алексей Барнаул

    Вообще головы 4 цил.бензинок ремонтопригодные, и после варки\шлифовки ходят долго. Мою шлифовали, точно помню,винтом пошла. Только проблемы с перегревом-это хроническое-надо решить-обычно ставят электровентиляторы -тут на выбор-нивовская спарка или еще что нибудь.Еще можно электропомпу воткнуть, чтоб циркуляция получше была ( на патрули с 3.0 многие втыкают).

    P/s- А небезызвестный тут многим Андрей ( сервис на Озерной кто помнит)))) ), сказывал, что в Литву отдавал две половинки бошки-у хозяина просто денег небыло на новую, за 100 грина ее сварили. Они установили и машина поехала без проблем.Долго ли проездила неизвестно, больше не заезжал, но факт такого » редкого клинического случая» имел место быть.

    #11 Zloalex

    #12 Dr.Truperman

    Брехня..
    Если голова при опресовке пузырит, значит это металолом.. Хотя есть мазохисты, которые из говна пытаются конфетку слепить, но это уже не изделие, а лютый колхоз. Которому место на свалке.

    А если альтернативы нет-либо новую испанскую за 18000 р-в 2005 г это недешево было однако, либо с разбора искать б\у-а разбор по исудзам-раз два и обчелся. Вот и извращались как могли)

    #13 Anton_rechitsa

    Вообще головы 4 цил.бензинок ремонтопригодные, и после варки\шлифовки ходят долго. Мою шлифовали, точно помню,винтом пошла. Только проблемы с перегревом-это хроническое-надо решить-обычно ставят электровентиляторы -тут на выбор-нивовская спарка или еще что нибудь.Еще можно электропомпу воткнуть, чтоб циркуляция получше была ( на патрули с 3.0 многие втыкают).

    P/s- А небезызвестный тут многим Андрей ( сервис на Озерной кто помнит)))) ), сказывал, что в Литву отдавал две половинки бошки-у хозяина просто денег небыло на новую, за 100 грина ее сварили. Они установили и машина поехала без проблем.Долго ли проездила неизвестно, больше не заезжал, но факт такого » редкого клинического случая» имел место быть.

    На днях поеду уже забирать отремонтированную голову. и буду ждать покуда прокладка под гбц придет, у нас только под заказ и через 2 недели придет) а вентилятор у меня уже стоит электрический, и радиатор от уаза)) но надо его немного переделать потому что вентилятор стоит перед радиатором. Ну ещё и со стартером разобраться) и можно будет в бой уже ехать))

    Просто говорили ещё что конкретно с 2.3 головы проблемные, их варят но они потом лопаются рядом через небольшой промежуток времени.

    #14 Serega FOX

    стартер есть бу если надо

    и вообще есть запчасти бу и новые по вашему авто

    #15 Anton_rechitsa

    стартер есть бу если надо
    и вообще есть запчасти бу и новые по вашему авто

    #16 Serega FOX

    напишите мне и скину фотки того что надо

    до среды я не на месте

    #17 Anton_rechitsa

    напишите мне и скину фотки того что надо
    до среды я не на месте

    Сообщение отредактировал Anton_rechitsa: 22 июня 2019 — 20:04

    Читайте также:  От чего дымит дизельный двигатель черным дымом при нагрузке

    Источник

    Isuzu Trooper»86г. 4zd1/ замена

    #1 Rocs

    Добрый день, уважаемые форумчане!)

    «Стёб» конечно же приветствуется, однако прошу конкретного совета !

    Жил-Был я, малыш 26-ти летний в стольном граде «Новосибирск» в одном из «замечательнейших» ипотечных муравейников И надоело мне тереться «попами» в лифтах замках сказочных, да на парковках забитых заморскими колесницами в пыли городской. И надоело выплачивать мзду имперскую, и поборы ипотечные. Было принято решение уехать в деревню русскую в провинцию Новосибирскую. И продана была ячейка для общества, квартирой именуемая. И заложен город-сад на 10-ти сотках в деревне Сосновушка, среди 13 сосен диковинных возведены хоромы боярские. опять таки закредитованные. Ибо нельзя жить на землице Русскою да без поборов государевых!

    Короче, по существу:

    Машина «нормальная» продана, куплен Нисан АД после аварии. внедрён контрактный двигатель, есть как говорится на чём свою задницу царскую в стольный град на работу доставлять. служебную колесницу к тому времени уже изъяли ироды заморские.

    И всё бы ничего, да места тут больно плодородные: Грибов полно, лесная ягода, Обь рядом. на зиму снегоход в планах далёких, на лето лодочку с мотором по Оби за рыбкой много-килограммовой ходить.

    А тут с супругою красавицей, да дочкой лапочкой решили на «пленер» съездить, кофу попить с ватрушками на свежем воздухе. Загрузились в Нисан Адской японской сборки доработанный руками русскими. И поехали по дорогам русским частично изведанным.

    Да, после поездки было принято решение, что для таких дорог родных всенепременно нужна машина посерьезней, жить рядом с Лесом и в Лес не ездить. это как? Да и опять-таки.. снегоход в мечтах. лодку до Оби таскать тоже нужно на чём-то.

    Я будучи уже балбесом великовозрастным, о 32-х годках. долго лясы не точил и по образу мыслей бесконечных приобрёл сей замечательный аппарат : Isuzu Trooper 1986 год, VIN : JAACH18LXC5452147 c Двигателем 4ZD1. точнее купил я его без двигателя.

    Машина приобретена за цену металлолома(30т.р.), продаваться она не будет. Впоследствии . в конце её благородного пути, будет мною и похоронена всенепременно с почестями.

    Состояние: Хозяин пытался машину отремонтировать (лучше бы он этого не делал). Загнал авто в 2010г на СТО к знакомому… машина была продифктована: вердикт ЗАМЕНА ГБЦ в сборе.

    ГБЦ скинули, двиг разобрали, кардан скинули… и забыли про машину на 6 лет.

    По, теперь уже понятным, причинам ГБЦ в сборе хозяин не нашёл. Двигатель в разобранном состоянии умер окончательно. Кардан потеряли, ключи потеряли, рег знаки тоже только недавно восстановлены…

    Я один из тех «ненормальных» людей, кто считает, что механизм создан для того чтоб он работал а не иначе… понимаю про годы и старость автомобиля и т.д. и т.п.

    Однако желаю восстановить машину.

    Суть вопроса, если можно найти оригинальный двигатель то ГДЕ?.

    Какой двигатель можно приобрести вместо 4 ZD 1 и внедрить с минимальными переделками автомобиля (коробка вроде есть, раздатка, привода, мосты и т.д.)

    Очень неохота внедрять УАЗовские и ГАЗовские ингредиенты… однако если есть у кого такой опыт, буду благодарен за информацию о том как вы это делали!

    Спасибо за ответы- советы!

    Тел. Для связи (вдруг у кого есть что в разбор) 8-913-9000-542.

    Читайте также:  Ошибка при запуске двигателя ваз 2114

    Прикрепленные изображения

    #2 Indeets

    В такой глухомани лучше УАЗег иметь

    Сосновка это неподалёку от Заринска, или гугл врёт?

    #3 Rocs

    В такой глухомани лучше УАЗег иметь

    Сосновка это неподалёку от Заринска, или гугл врёт?

    Врёт) Сосновка это много где) Моя это рядом с Пашино в Новосибирске!

    #4 Indeets

    Врёт) Сосновка это много где) Моя это рядом с Пашино в Новосибирске!

    По двигателю, я бы контрактный лучше поискал, Япанкар какую-то ржавую железку в Новосибирске рисует, но то не то.

    #5 Ев-ге-ний

    Приветствую! В клубе на барахолку залезь, посмотри или на DRIVE.2 RU зарегистрируйся , посмотри авторский проект Lexter5 из Барнаула , может заинтересует.

    #6 Rocs

    Приветствую! В клубе на барахолку залезь, посмотри или на DRIVE.2 RU зарегистрируйся , посмотри авторский проект Lexter5 из Барнаула , может заинтересует.

    По двигателю, я бы контрактный лучше поискал, Япанкар какую-то ржавую железку в Новосибирске рисует, но то не то.

    Ага, вроде нашёл контрактный, даже 2 варианта в находке за 42 и в Туле 38) Буду звонить в тулу. сомнительно состояние: «в рабочем состоянии» . поражает. В Новосибрске предложений совсем нет!)

    #7 Rocs

    По двигателю, я бы контрактный лучше поискал, Япанкар какую-то ржавую железку в Новосибирске рисует, но то не то.

    Тут такое дело, нет ли у вас где в заначках фотография подкопотного пространства с двигателем 4zd1? купил Трупа без двигателя совсем. И даже и не видел как он должен выглядеть. Предлагают контрактный двигатель, но что-то он меня смущает по фото он похож на 4ze1. Спасибо

    #8 Shurickmack

    Там довольно сложно перепутать. 4zd1 — карбюраторный, с круглым воздушным фильтром (кастрюлей), 4ze1 — распределенный впрыск, квадратный фильтрбокс, соединяющийся с ресивером длинной трубой.

    #9 MihaZ

    Раз такое дело (двигателя и кардана все равно нет), может лучше дизель 4jB1 или 4JG2 внедрить (ставились на более поздние модификации)? А то старые карбюраторные бензинки сильно прожорливы. Правда возможно еще коробка MUA понадобится. Еще дизель c223t в него без особых переделок встанет (колокол для коробки только нужен будет), но хиловат он (72 л.с. всего). Кстати у Сергея-Фокса вроде был свежекапиталеный, но давно это было, может и продал уже.

    #10 dr.drey

    Какой двигатель можно приобрести вместо 4 ZD 1 и внедрить с минимальными переделками автомобиля

    Всё зависит от бюджета.

    Если есть 200 тысяч (машина всё равно досталась за 30-ку), то я бы лично (ИМХО) рассматривал 2 варианта: 1КZ-T (лучше без Е) из дизелей, или 5VZ-FE из бензиновых.

    Рядная 4-ка и V-6 соответственно, влезут нормально.

    Сообщение отредактировал dr.drey: 20 марта 2016 — 21:11

    #11 Indeets

    Раз такое дело (двигателя и кардана все равно нет), может лучше дизель 4jB1 или 4JG2 внедрить (ставились на более поздние модификации)? А то старые карбюраторные бензинки сильно прожорливы. Правда возможно еще коробка MUA понадобится. Еще дизель c223t в него без особых переделок встанет (колокол для коробки только нужен будет), но хиловат он (72 л.с. всего). Кстати у Сергея-Фокса вроде был свежекапиталеный, но давно это было, может и продал уже.

    Коробку всё равно тогда менять придется, да и дизеля эти стоят в районе ста тыщь за контрактный, по мне лучше как было сделать, это самый дешевый вариант будет.

    Источник

  • Adblock
    detector