- Двигатель Isuzu 4ZD1
- Технические характеристики мотора Isuzu 4ZD1 2.3 литра
- Расход топлива двс Исузу 4ZD1
- На какие автомобили ставился двигатель 4ZD1 2.3 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4ZD1
- умер 4zd1. Замена двигателя.
- #1 Anton_rechitsa
- #2 Алексей Барнаул
- #3 Anton_rechitsa
- #4 Serega FOX
- #5 Алексей Барнаул
- #6 Anton_rechitsa
- #7 Serega FOX
- #8 Anton_rechitsa
- #9 Dr.Truperman
- #10 Алексей Барнаул
- #11 Zloalex
- #12 Dr.Truperman
- #13 Anton_rechitsa
- #14 Serega FOX
- #15 Anton_rechitsa
- #16 Serega FOX
- #17 Anton_rechitsa
- Isuzu Trooper»86г. 4zd1/ замена
- #1 Rocs
- Прикрепленные изображения
- #2 Indeets
- #3 Rocs
- #4 Indeets
- #5 Ев-ге-ний
- #6 Rocs
- #7 Rocs
- #8 Shurickmack
- #9 MihaZ
- #10 dr.drey
- #11 Indeets
Двигатель Isuzu 4ZD1
2.3-литровый карбюраторный двигатель Исузу 4ZD1 собирался компанией с 1985 по 1997 год и ставился на ряд популярных внедорожников и пикапов концерна, таких как Трупер, Мю, Фастер. На американской версии купе Импульс встречается инжекторная модификация этого агрегата.
В линейку Z-engine также входит двс: 4ZE1.
Технические характеристики мотора Isuzu 4ZD1 2.3 литра
Точный объем | 2255 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 90 — 110 л.с. |
Крутящий момент | 165 — 185 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 89.3 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 8.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Русскоязычное руководство для Исузу Трупер с таким двс вы сможете найти здесь
MANUAL
Расход топлива двс Исузу 4ZD1
На примере Isuzu Trooper 1988 года с механической коробкой передач:
Город | 14.6 литра |
Трасса | 9.7 литра |
Смешанный | 11.8 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 4ZD1 2.3 l
Faster 2 | 1985 — 1988 |
Faster 3 | 1988 — 1997 |
Impulse 1 | 1988 — 1990 |
Trooper 1 | 1986 — 1991 |
MU 1 | 1989 — 1993 |
Wizard 1 | 1989 — 1993 |
Недостатки, поломки и проблемы 4ZD1
Это простой, надежный, но очень редкий мотор и у нас с его сервисом все сложно
Большая часть проблем данного двигателя связана с износом в силу его возраста
По вине загрязнения дроссельного узла здесь часто плавают обороты на холостых
Скромным ресурсом также отличается бензонасос и архаичная система зажигания
Необходимо регулировать зазоры клапанов и менять ремень ГРМ раз в 100 000 км
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
умер 4zd1. Замена двигателя.
#1 Anton_rechitsa
#2 Алексей Барнаул
#3 Anton_rechitsa
Купить новую гбц, дублевую. Они еще есть в продаже: AMC 910510
#4 Serega FOX
#5 Алексей Барнаул
#6 Anton_rechitsa
#7 Serega FOX
#8 Anton_rechitsa
Ну 2.6 ещё можно воткнуть он по все крепежам одинаковые
Но я бы наверное поставил новую ГБЦ
#9 Dr.Truperman
Ну я сейчас отдал голову на попытку варить. Хз получится или нет..
Вообще головы 4 цил.бензинок ремонтопригодные, и после варки\шлифовки ходят долго. Мою шлифовали, точно помню,винтом пошла. Только проблемы с перегревом-это хроническое-надо решить-обычно ставят электровентиляторы -тут на выбор-нивовская спарка или еще что нибудь.Еще можно электропомпу воткнуть, чтоб циркуляция получше была ( на патрули с 3.0 многие втыкают).
P/s- А небезызвестный тут многим Андрей ( сервис на Озерной кто помнит)))) ), сказывал, что в Литву отдавал две половинки бошки-у хозяина просто денег небыло на новую, за 100 грина ее сварили. Они установили и машина поехала без проблем.Долго ли проездила неизвестно, больше не заезжал, но факт такого » редкого клинического случая» имел место быть.
#10 Алексей Барнаул
Вообще головы 4 цил.бензинок ремонтопригодные, и после варки\шлифовки ходят долго. Мою шлифовали, точно помню,винтом пошла. Только проблемы с перегревом-это хроническое-надо решить-обычно ставят электровентиляторы -тут на выбор-нивовская спарка или еще что нибудь.Еще можно электропомпу воткнуть, чтоб циркуляция получше была ( на патрули с 3.0 многие втыкают).
P/s- А небезызвестный тут многим Андрей ( сервис на Озерной кто помнит)))) ), сказывал, что в Литву отдавал две половинки бошки-у хозяина просто денег небыло на новую, за 100 грина ее сварили. Они установили и машина поехала без проблем.Долго ли проездила неизвестно, больше не заезжал, но факт такого » редкого клинического случая» имел место быть.
#11 Zloalex
#12 Dr.Truperman
Брехня..
Если голова при опресовке пузырит, значит это металолом.. Хотя есть мазохисты, которые из говна пытаются конфетку слепить, но это уже не изделие, а лютый колхоз. Которому место на свалке.
А если альтернативы нет-либо новую испанскую за 18000 р-в 2005 г это недешево было однако, либо с разбора искать б\у-а разбор по исудзам-раз два и обчелся. Вот и извращались как могли)
#13 Anton_rechitsa
Вообще головы 4 цил.бензинок ремонтопригодные, и после варки\шлифовки ходят долго. Мою шлифовали, точно помню,винтом пошла. Только проблемы с перегревом-это хроническое-надо решить-обычно ставят электровентиляторы -тут на выбор-нивовская спарка или еще что нибудь.Еще можно электропомпу воткнуть, чтоб циркуляция получше была ( на патрули с 3.0 многие втыкают).
P/s- А небезызвестный тут многим Андрей ( сервис на Озерной кто помнит)))) ), сказывал, что в Литву отдавал две половинки бошки-у хозяина просто денег небыло на новую, за 100 грина ее сварили. Они установили и машина поехала без проблем.Долго ли проездила неизвестно, больше не заезжал, но факт такого » редкого клинического случая» имел место быть.
На днях поеду уже забирать отремонтированную голову. и буду ждать покуда прокладка под гбц придет, у нас только под заказ и через 2 недели придет) а вентилятор у меня уже стоит электрический, и радиатор от уаза)) но надо его немного переделать потому что вентилятор стоит перед радиатором. Ну ещё и со стартером разобраться) и можно будет в бой уже ехать))
Просто говорили ещё что конкретно с 2.3 головы проблемные, их варят но они потом лопаются рядом через небольшой промежуток времени.
#14 Serega FOX
стартер есть бу если надо
и вообще есть запчасти бу и новые по вашему авто
#15 Anton_rechitsa
стартер есть бу если надо
и вообще есть запчасти бу и новые по вашему авто
#16 Serega FOX
напишите мне и скину фотки того что надо
до среды я не на месте
#17 Anton_rechitsa
напишите мне и скину фотки того что надо
до среды я не на месте
Сообщение отредактировал Anton_rechitsa: 22 июня 2019 — 20:04
Isuzu Trooper»86г. 4zd1/ замена
#1 Rocs
Добрый день, уважаемые форумчане!)
«Стёб» конечно же приветствуется, однако прошу конкретного совета !
Жил-Был я, малыш 26-ти летний в стольном граде «Новосибирск» в одном из «замечательнейших» ипотечных муравейников И надоело мне тереться «попами» в лифтах замках сказочных, да на парковках забитых заморскими колесницами в пыли городской. И надоело выплачивать мзду имперскую, и поборы ипотечные. Было принято решение уехать в деревню русскую в провинцию Новосибирскую. И продана была ячейка для общества, квартирой именуемая. И заложен город-сад на 10-ти сотках в деревне Сосновушка, среди 13 сосен диковинных возведены хоромы боярские. опять таки закредитованные. Ибо нельзя жить на землице Русскою да без поборов государевых!
Короче, по существу:
Машина «нормальная» продана, куплен Нисан АД после аварии. внедрён контрактный двигатель, есть как говорится на чём свою задницу царскую в стольный град на работу доставлять. служебную колесницу к тому времени уже изъяли ироды заморские.
И всё бы ничего, да места тут больно плодородные: Грибов полно, лесная ягода, Обь рядом. на зиму снегоход в планах далёких, на лето лодочку с мотором по Оби за рыбкой много-килограммовой ходить.
А тут с супругою красавицей, да дочкой лапочкой решили на «пленер» съездить, кофу попить с ватрушками на свежем воздухе. Загрузились в Нисан Адской японской сборки доработанный руками русскими. И поехали по дорогам русским частично изведанным.
Да, после поездки было принято решение, что для таких дорог родных всенепременно нужна машина посерьезней, жить рядом с Лесом и в Лес не ездить. это как? Да и опять-таки.. снегоход в мечтах. лодку до Оби таскать тоже нужно на чём-то.
Я будучи уже балбесом великовозрастным, о 32-х годках. долго лясы не точил и по образу мыслей бесконечных приобрёл сей замечательный аппарат : Isuzu Trooper 1986 год, VIN : JAACH18LXC5452147 c Двигателем 4ZD1. точнее купил я его без двигателя.
Машина приобретена за цену металлолома(30т.р.), продаваться она не будет. Впоследствии . в конце её благородного пути, будет мною и похоронена всенепременно с почестями.
Состояние: Хозяин пытался машину отремонтировать (лучше бы он этого не делал). Загнал авто в 2010г на СТО к знакомому… машина была продифктована: вердикт ЗАМЕНА ГБЦ в сборе.
ГБЦ скинули, двиг разобрали, кардан скинули… и забыли про машину на 6 лет.
По, теперь уже понятным, причинам ГБЦ в сборе хозяин не нашёл. Двигатель в разобранном состоянии умер окончательно. Кардан потеряли, ключи потеряли, рег знаки тоже только недавно восстановлены…
Я один из тех «ненормальных» людей, кто считает, что механизм создан для того чтоб он работал а не иначе… понимаю про годы и старость автомобиля и т.д. и т.п.
Однако желаю восстановить машину.
Суть вопроса, если можно найти оригинальный двигатель то ГДЕ?.
Какой двигатель можно приобрести вместо 4 ZD 1 и внедрить с минимальными переделками автомобиля (коробка вроде есть, раздатка, привода, мосты и т.д.)
Очень неохота внедрять УАЗовские и ГАЗовские ингредиенты… однако если есть у кого такой опыт, буду благодарен за информацию о том как вы это делали!
Спасибо за ответы- советы!
Тел. Для связи (вдруг у кого есть что в разбор) 8-913-9000-542.
Прикрепленные изображения
#2 Indeets
В такой глухомани лучше УАЗег иметь
Сосновка это неподалёку от Заринска, или гугл врёт?
#3 Rocs
В такой глухомани лучше УАЗег иметь
Сосновка это неподалёку от Заринска, или гугл врёт?
Врёт) Сосновка это много где) Моя это рядом с Пашино в Новосибирске!
#4 Indeets
Врёт) Сосновка это много где) Моя это рядом с Пашино в Новосибирске!
По двигателю, я бы контрактный лучше поискал, Япанкар какую-то ржавую железку в Новосибирске рисует, но то не то.
#5 Ев-ге-ний
Приветствую! В клубе на барахолку залезь, посмотри или на DRIVE.2 RU зарегистрируйся , посмотри авторский проект Lexter5 из Барнаула , может заинтересует.
#6 Rocs
Приветствую! В клубе на барахолку залезь, посмотри или на DRIVE.2 RU зарегистрируйся , посмотри авторский проект Lexter5 из Барнаула , может заинтересует.
По двигателю, я бы контрактный лучше поискал, Япанкар какую-то ржавую железку в Новосибирске рисует, но то не то.
Ага, вроде нашёл контрактный, даже 2 варианта в находке за 42 и в Туле 38) Буду звонить в тулу. сомнительно состояние: «в рабочем состоянии» . поражает. В Новосибрске предложений совсем нет!)
#7 Rocs
По двигателю, я бы контрактный лучше поискал, Япанкар какую-то ржавую железку в Новосибирске рисует, но то не то.
Тут такое дело, нет ли у вас где в заначках фотография подкопотного пространства с двигателем 4zd1? купил Трупа без двигателя совсем. И даже и не видел как он должен выглядеть. Предлагают контрактный двигатель, но что-то он меня смущает по фото он похож на 4ze1. Спасибо
#8 Shurickmack
Там довольно сложно перепутать. 4zd1 — карбюраторный, с круглым воздушным фильтром (кастрюлей), 4ze1 — распределенный впрыск, квадратный фильтрбокс, соединяющийся с ресивером длинной трубой.
#9 MihaZ
Раз такое дело (двигателя и кардана все равно нет), может лучше дизель 4jB1 или 4JG2 внедрить (ставились на более поздние модификации)? А то старые карбюраторные бензинки сильно прожорливы. Правда возможно еще коробка MUA понадобится. Еще дизель c223t в него без особых переделок встанет (колокол для коробки только нужен будет), но хиловат он (72 л.с. всего). Кстати у Сергея-Фокса вроде был свежекапиталеный, но давно это было, может и продал уже.
#10 dr.drey
Какой двигатель можно приобрести вместо 4 ZD 1 и внедрить с минимальными переделками автомобиля
Всё зависит от бюджета.
Если есть 200 тысяч (машина всё равно досталась за 30-ку), то я бы лично (ИМХО) рассматривал 2 варианта: 1КZ-T (лучше без Е) из дизелей, или 5VZ-FE из бензиновых.
Рядная 4-ка и V-6 соответственно, влезут нормально.
Сообщение отредактировал dr.drey: 20 марта 2016 — 21:11
#11 Indeets
Раз такое дело (двигателя и кардана все равно нет), может лучше дизель 4jB1 или 4JG2 внедрить (ставились на более поздние модификации)? А то старые карбюраторные бензинки сильно прожорливы. Правда возможно еще коробка MUA понадобится. Еще дизель c223t в него без особых переделок встанет (колокол для коробки только нужен будет), но хиловат он (72 л.с. всего). Кстати у Сергея-Фокса вроде был свежекапиталеный, но давно это было, может и продал уже.
Коробку всё равно тогда менять придется, да и дизеля эти стоят в районе ста тыщь за контрактный, по мне лучше как было сделать, это самый дешевый вариант будет.