4g64 двигатель не развивает обороты

Содержание
  1. Проблема Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 4g64не набирает обороты
  2. Проблема Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 4g64не набирает обороты ⇐ Grandis. Двигатель
  3. Great Wall Hover Клуб
  4. Пропала тяга двигателя
  5. #1 Ибрагим М. Отправлено 20 марта 2014 — 03:10
  6. #2 Ибрагим М. Отправлено 20 марта 2014 — 12:13
  7. #3 ayam Отправлено 20 марта 2014 — 14:11
  8. #4 2140 Отправлено 20 марта 2014 — 15:56
  9. #5 Ибрагим М. Отправлено 20 марта 2014 — 17:52
  10. #6 wanderer Отправлено 20 марта 2014 — 17:57
  11. #7 ayam Отправлено 20 марта 2014 — 18:13
  12. #8 Ибрагим М. Отправлено 26 марта 2014 — 12:01
  13. #9 Илья Neo Отправлено 27 марта 2014 — 21:14
  14. #10 Ибрагим М. Отправлено 29 марта 2014 — 13:13
  15. #11 р-а Отправлено 20 марта 2016 — 09:41
  16. #12 hover h5 Отправлено 20 марта 2016 — 17:27
  17. #13 хитрец Отправлено 20 марта 2016 — 18:47
  18. #14 р-а Отправлено 20 марта 2016 — 20:36
  19. #15 hover h5 Отправлено 21 марта 2016 — 04:33
  20. #16 Гринёв 63rus Отправлено 21 марта 2016 — 04:42
  21. #17 р-а Отправлено 21 марта 2016 — 05:25
  22. #18 Alleco Отправлено 21 марта 2016 — 06:19
  23. #19 wanderer Отправлено 21 марта 2016 — 10:33
  24. #20 Гринёв 63rus Отправлено 21 марта 2016 — 17:46
  25. RVR-Club — Форум
  26. Пропала тяга 4G64 GDI
  27. Пропала тяга 4G64 GDI
  28. Re: Пропала тяга 4G64 GDI
  29. Re: Пропала тяга 4G64 GDI
  30. Re: Пропала тяга 4G64 GDI
  31. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  32. Провал оборотов на холодную 4G64
  33. Провал оборотов на холодную 4G64
  34. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  35. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  36. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  37. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  38. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  39. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  40. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  41. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  42. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  43. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  44. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  45. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  46. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  47. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  48. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  49. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  50. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  51. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  52. Re: Провал оборотов на холодную 4G64
  53. Диагностика и ремонт Mitsubishi
  54. Airtrek 4g64 GDI плохая тяга
  55. Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

Проблема Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 4g64не набирает обороты

Grandis. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема Mitsubishi CHARIOT GRANDIS 4g64не набирает обороты ⇐ Grandis. Двигатель

Модератор: еще один max

Сообщение Димыч329 » 23 май 2015, 08:49

Сообщение BoriZ » 23 май 2015, 09:31

Сообщение Димыч329 » 25 май 2015, 14:24

Здравствуйте, купил Chariot Grandis 2002 N94W, есть вопросы:

1. Можно ли поставить на второй ряд сидушку (сплошную) на 3 человека ?
2. Можно ли установить штатный круиз-контрол ?
3. Как снять часы в салоне на торпеде ?
4. Фары снимаются легко, или помучиться надо ?

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.165s | Peak Memory Usage: 7.39 МБ | GZIP: On

Источник

Great Wall Hover Клуб

Пропала тяга двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ибрагим М. Отправлено 20 марта 2014 — 03:10

#2 Ибрагим М. Отправлено 20 марта 2014 — 12:13

#3 ayam Отправлено 20 марта 2014 — 14:11

Механник сказал, что это непроходимость газов.

#4 2140 Отправлено 20 марта 2014 — 15:56

Ещё отмечу что на ховере Н2 и возможно остальных стоит 2 датчика, лямбдазонд

#5 Ибрагим М. Отправлено 20 марта 2014 — 17:52

#6 wanderer Отправлено 20 марта 2014 — 17:57

Это поможет если после выкручивания появится отверстие до катализатора.

#7 ayam Отправлено 20 марта 2014 — 18:13

Тяга пропадала только в передаче.

#8 Ибрагим М. Отправлено 26 марта 2014 — 12:01

#9 Илья Neo Отправлено 27 марта 2014 — 21:14

А у тебя чек не загорался при этом? Что то очень странно — ты случаем не на ЛТК его заправляешь?

Читайте также:  Иран ходро саманд сколько заливать масло в двигатель

Мой тебе совет Жень. Заливай или лукойл или газпром 95-й бенз. Проверено. На роснефти я однажды залился еще в форда так — что еле до Салона дотянул. Благо по гарантии чинили и промывали. Андрей наш тоже попадал на мазут в бензине. как то так.

#10 Ибрагим М. Отправлено 29 марта 2014 — 13:13

#11 р-а Отправлено 20 марта 2016 — 09:41

подскажите пожалуйста, это на всех ховерах так или только у меня, на ходу при оборотах выше 3000-3500 у двигателя появляется жесткий рев, сильная вибрация что резанация идет в салон, такое ощущение что двигатель расколица сейчас если чуть подержать так. Еще есть такое что у машины то есть тяга, постоит заведешь и уже нет тяги, в общем с каждым оборотом ключа двигатель ведет себя по разному.

#12 hover h5 Отправлено 20 марта 2016 — 17:27

#13 хитрец Отправлено 20 марта 2016 — 18:47

подскажите пожалуйста, это на всех ховерах так или только у меня, на ходу при оборотах выше 3000-3500 у двигателя появляется жесткий рев, сильная вибрация что резанация идет в салон, такое ощущение что двигатель расколица сейчас если чуть подержать так. Еще есть такое что у машины то есть тяга, постоит заведешь и уже нет тяги, в общем с каждым оборотом ключа двигатель ведет себя по разному.

Походу балансировочный вал не правильно поставили

#14 р-а Отправлено 20 марта 2016 — 20:36

меняли грм пол года назад, на диллере, но такое было и до замены грм, но двигатель так реветь начинает что я больше 3500 не набираю. катализатор первый выбил, ничего не изменилось

#15 hover h5 Отправлено 21 марта 2016 — 04:33

Походу балансировочный вал не правильно поставили

Я тоже про это подумал.

но двигатель так реветь начинает что я больше 3500 не набираю.

#16 Гринёв 63rus Отправлено 21 марта 2016 — 04:42

Этот вал вообще лучше снять и выкинуть. Он актуален только с акпп.

#17 р-а Отправлено 21 марта 2016 — 05:25

А вибрация присутствует при этом?

вибрация небольшая есть но больше резонация сильная что даже все начинает дребезжать.

Этот вал вообще лучше снять и выкинуть. Он актуален только с акпп.

а как он снимается? а просто ремень скинуть можно?

Сообщение отредактировал р-а: 21 марта 2016 — 05:24

#18 Alleco Отправлено 21 марта 2016 — 06:19

вибрация небольшая есть но больше резонация сильная что даже все начинает дребезжать.

а как он снимается? а просто ремень скинуть можно?

я его срезал после 30000,когда первый раз прокладку менял,уже 210000.На н2 у меня тоже его не было.

#19 wanderer Отправлено 21 марта 2016 — 10:33

Этот вал вообще лучше снять и выкинуть.

#20 Гринёв 63rus Отправлено 21 марта 2016 — 17:46

Этого делать нельзя,кто его снимал потом поставил на место

Саш, ты извини, но у тебя теории. У меня практика, приятель моторист, уже не один десяток таких моторов перебрал. Снимали еще с оригинальных мицубишевских моторов. Вал актуален только с акпп, без вала он подергивает. С ручкой это незаметно. Вот только перед новым годом на чери капиталил мотор, там человеку его вообще приговорили на замену, из за этого вала, чота там разъебло вообщем. Ничо Рамиль его перебрал, дыры заглушил, чел недавно приезжал довольный, он уже почти смирился с мыслью на замену мотора, машина стояла полтора года в другом СТО разобранная.

Сообщение отредактировал Гринёв 63rus: 21 марта 2016 — 17:47

Источник

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

Читайте также:  Пропали обороты двигателя в машине при движении ваз 2114

Пропала тяга 4G64 GDI

Пропала тяга 4G64 GDI

KeS007 » Ср мар 11, 2015 11:44 pm

Симптомы:
— увеличился расход,
— тяга продуменьшилась.
— при переключении на 3 или 4 на малых оборотах, происходило пропадание тяги, как будто я педаль отпускаю, если резко нажать педаль то как бы щелкает на скорость ниже и вроде едет (но как то не так) а если медленно то аж троить и чихать начинала.

Что уже сделано:
свечи новые,
все наконечники поменял,
фильтр в баке поменял, перед ТНВД тоже,
перед ТНВД поставил доп фильтр тонкой очистки.
вот поменял датчик температуры двигателя — вроде лучше,

поехал к диагносту — он говорит что у меня скорость открытия форсунки 0.5 мс — типо это МАЛО, и угол опережения зажигания -20 (да именно минус 20″) Это тоже в принципе не нормально (по сравнению с 4g63)(данные на холостом)
как он объясняет (и я как бы нахожу в этом логику) форсунки льют и комп пытается зажать их, ко они все равно льют и он уменьшает угол.
еще как бы интересная вещь вдогонку этой гипотезе — я часто еду со спуска (крутой спуск , около 4 км) и не нажимаю газ, так вот после спуска на примой, пока не газану — машина тупит!

Re: Пропала тяга 4G64 GDI

Demenkov » Чт мар 12, 2015 12:40 am

Re: Пропала тяга 4G64 GDI

Nordost » Чт мар 12, 2015 3:19 am

Re: Пропала тяга 4G64 GDI

KeS007 » Чт мар 12, 2015 6:50 pm

да он комп подсоединил и тупо по митсу линейный , вдувальный, до 2005 года. (вот все настройки из которых выбрать можно было)
ТНВД от 4.9 до 5.3 показывало
температуру на входе вроде 24 градуса показывало (похоже на правду) обьем прокач воздуха у него 31 Герц показал что еще лямда 1.45 вольта в покое , при прогазовке до 3 прыгала и опять опускалась, что еще , а температуру двига вроде норм показывала. ъ

так ну про фильтрики в форсунках — это весьма возможно! фильтр на бензонасосе новый (митсу), да и фильтр перед ТНВД я думаю не мешает, а только помогает он от субару с движком 2.5 должно хватать прокачиваемого бензина.
по поводу педали газа — точно нет! 1-е я проверял сопротивления — медленно двигал и нигде провалов не было. 2-е я педаль надавил — она едит, потом переключается на скорость выше и пропадание тяги (педаль в это время на месте стоит!)

что может быть?

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Провал оборотов на холодную 4G64

Модераторы: mek, indy

Провал оборотов на холодную 4G64

#1 Сообщение Tatarin 1785 » 30 июл 2014, 10:08

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#2 Сообщение Tatarin 1785 » 31 июл 2014, 20:24

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#3 Сообщение mek » 01 авг 2014, 22:17

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#4 Сообщение Tatarin 1785 » 03 авг 2014, 16:46

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#5 Сообщение mek » 03 авг 2014, 20:09

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#6 Сообщение Tatarin 1785 » 04 авг 2014, 22:25

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#7 Сообщение mek » 04 авг 2014, 22:32

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#8 Сообщение Tatarin 1785 » 05 авг 2014, 10:09

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#9 Сообщение Tatarin 1785 » 06 авг 2014, 15:41

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#10 Сообщение lak » 21 авг 2014, 09:37

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#11 Сообщение Tatarin 1785 » 21 авг 2014, 12:40

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#12 Сообщение lak » 21 авг 2014, 20:46

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#13 Сообщение mek » 22 авг 2014, 00:03

Читайте также:  Большие обороты бензинового двигателя

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#14 Сообщение Tatarin 1785 » 22 авг 2014, 06:44

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#15 Сообщение mek » 22 авг 2014, 23:10

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#16 Сообщение Tatarin 1785 » 23 авг 2014, 16:45

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#17 Сообщение PNZ » 26 авг 2014, 10:22

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#18 Сообщение mek » 26 авг 2014, 22:56

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#19 Сообщение PNZ » 02 сен 2014, 08:49

Re: Провал оборотов на холодную 4G64

#20 Сообщение viktor4g37 » 15 сен 2014, 12:51

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

Модераторы: mek, indy

Airtrek 4g64 GDI плохая тяга

#1 Сообщение kriv.i. » 15 фев 2018, 17:42

Здравствуйте. Есть проблема с автомобилем Airtrek 4g64 GDI

Машина периодически плохо едет (не хватает тяги) а точнее в основном плохо тянет а иногда начинает очень бодро ехать. Не могу понять в чем причина.
Что было сделано за год владения.
1. Контрактный ТНВД выглядел как новый.(сеточки 2 заменил)
2. Контрактные форсунки. (после покупки прочищались карбклинером, замена сеточек) распыл при давлении карбклинера нормальный на вид.
3. Контрактный блок управления форсунками.
4. Установлен Лямбда-зонд от какого автомобиля не знаю но ошибок по нему нет.
5. Чистка впускного коллектора
6. Чистка и пропайка ДМРВ
7. Чистка дросселя (проверка привода, магниты на месте) так же ДПЗД прозванивал мультиметром оба выхода работают без обрывов.
8. Частичное глушение ЕГР (установил пластину с 2 отверстиями на 2 мм. Читал что если без отверстий то может ошибка появляться, хотя не понятно что ее выдаст.
9. Чистка впускных клапанов были в черной саже и немного масляного налета мыл чем то на подобии карбклинера и чистил щеткой зубной, не сказать что сильно забитые клапана были но жидкость прямо черная была (после этого чуть по лучше тянуть стала).
10. Раскоксовка колец — 1час Лавр 203, после этого замена масла (Лукойл 5w40).
11. замена ремня ГРМ (отсутствовал балансирный ремень, при замене грм установили и его) Кстати немного восьмерит шкив коленвала, купил контрактный но тоже самое, есть подозрение что шестерня немного не ровная но пластина для ДПКВ была с пропилом под шпонку и по датчику ошибок нет.
Вроде все что вспомнил.
Свечи стоят — br5ekud начало резьбы черное керамика светлая и сам электрод тоже рабочий на всех 4 свечах одинаково выглядят. Свечи пробовал менять на Bosh на конце 782 кажется. Но тяга лучше не становилась и они почему то полностью чернеют в отличии от NGK.
На наконечниках пробоев нет (на вид во всяком случае хотя кое где резинки потрескались, видно когда немного сдавливаешь. (Что интересно когда катушку откручиваешь звук пшь появляется как будто немного свечи компрессию пропускают)

Когда купил машину при запуске на холодную заводилась с 3-го раза сначала обороты поднимались до 2 т. потом резко падали до 1 и так несколько раз за секунду.
После замены форсунок и тнвд стала запускаться с первого раза но этот эфект какое то время оставался (летом сильно заметно было, зимой вроде все как на обычной машине на 1.5 держатся прогревочные)
Потом были прыжки оборотов после того как покатаешься иногда глохла, после чистки впуска и протяжки всех соединений эта проблема ушла теперь обороты ХХ стабильны.
Но вот с тягой так понять не могу что еще может быть.
Когда тяга падает выпуск становится раза в 2 громче.
Настроил сканер ELM с PID из MUT, когда появляется тяга показатель детонации немного выростает.
Приложу скрины, подскажите пожалуйста может что то упускаю. Бензин 92 пробовал и 95 (когда появляется тяга, одинаково по ощущениям что на 92 что на 95) Новосибирск заправка Газпром

Источник

Adblock
detector